Вечность ожидания

Утро началось с остывшего кофе и необратимого опоздания на первую пару. Я, наверное, в сотый раз пропускаю культурологию, но это все мелочи.
Ме-ло-чи все предметы окружающие меня, даже невкусный кофе и испорченная им белоснежная блузка, прогулы, оценки, преподаватели, однокурсники… Все, все, все, кроме одного – парня моей лучшей подруги.
Маленький черный крестик на запястье является важным элементом ситуации – напоминание, что я ни в коем случае не должна влезать в их отношения и держаться все дальше, дальше, дальше. Я нежно поглаживаю его и несколько раз напоминаю себе, что все это абсолютно, аб-со-лют-но не мое дело. Мысль сделать его вечным несколько дней не отпускает меня.
Я сейчас очень похожа на тех девочек, от которых тошнило меня в старшей школе: грустные, с огромными синяками под глазами, вечно курящие и пьющие лишь кофе. Последние несколько месяцев я лишь оболочка самой веселой и оптимистичной девочки, теперь же я все больше и больше напоминаю некое приведение. Длинные каштановые волосы больше никто не выпрямляет, а подводка затерялась в хаосе, царившем в комнате.
Жить хотелось все меньше, а спать все больше. Так и началось: энергетики, алкоголь, наркотики.
«Бери, к таким не привыкают. Будешь как огурчик» - говорили мои новые друзья, и буквально впихивали мне их в рот. Эффект действительно был что надо, а вот последствия не очень, хотя быстро свыкаешься. С тех пор перерывов больше не было.
Как и старых друзей. Они все исчезли, испарились, оставили меня выкарабкиваться из реалий жизни самостоятельно. И пусть.
Порывы к выздоровлению, конечно же, были, и даже не раз. Но какой смысл пытаться, если тебя вновь и вновь убивают, смешивают с грязью и втыкают ножи в спину? Если тебя обманывают, используют и ни во что не ставят? Стучаться в закрытые двери нельзя вечно, а окна слишком высоко.
Каждый день напоминал другой, но сегодняшнее яркое солнце предвещало нечто хорошее, даже такой грешнице, как я. И вот оно: пришла весна! Снег растаял, высох асфальт, и температура на улице начала достигать отметки +15. Именно весной хочется сбросить старую кожу, вырвать предыдущие листы, измениться…
От размышлений меня отвлекает слишком сильные и настойчивые удары в дверь. Я не буду играть в гадалку, я знаю кто это. Тот, от кого я стараюсь держаться как можно дальше, каждый день разговаривает с закрытой дверью. Первую неделю у меня было ощущение, что он просто ночует здесь, а потом он стал приходящим.
Наши встречи напоминали мне свидания в психбольнице: все рассказывают тебе о происходящем, а ты только любуешься чертами любимого лица, однако я всегда любовалась лишь дверью. Я подсматривала в глазок и видела, как поначалу он подпирал стенки, потом садился на грязный пол и откидывался на ящик. Я видела все… практически все. Я еще ни разу не смотрела в его глаза. Если глаза – зеркало души, то все, что я хочу, это увидеть их. Но я никогда не позволю этого себе.
- Мы написали тест по истории России, и я, походу, завалил. Надеюсь, что ты не против готовиться вместе со мной, - стоя на носочках и наблюдая за ним в глазок, я видела, как он уселся на подушку и, открыв учебник, начал читать вслух.
Еще один день нашего практически совместного пребывания вдвоем через несколько часов подойдет к концу, и по его уходу ничего не изменится.
Я остаюсь здесь сейчас и навсегда.
- Я лишь хочу напомнить тебе, что готов ждать, что эта дверь откроется, сколько угодно, даже вечность, - эти слова он говорит каждый раз перед своим уходом и сегодня, как обычно, он убирает вещи в рюкзак в одиннадцать часов вечера и растворяется в темноте подъезда.
Но в эту минуту что-то пошло не так, что-то изменилось – я медленно повернула ключи в замке. Дверь со скрипом открылась, но звук заглушили приближающиеся шаги.


Рецензии