Глава 2

Сердце колотилось так сильно, что я впервые почувствовала его отдачу в ушах, я чувствовала приливающуюся в голову кровь от волнения и как я всё больше и больше бледнея. Руки становились всё холоднее, в какой-то миг мне показалось, что я медленно умираю в ожидании, но не долгом.

Услышав мой согласие, в телефонной трубке вновь послышался голос Павла Николаевича, который был рад моему решению, но в какой-то степени я догадывалась, что мужчина знал о моём решение. Меня поразило, что теперь в ЦСВД хранились обо мне данные и удалились бы только в случае моего отказа. Павел Николаевич рассказал мне о том, что это лишь поверхностная информация обо мне и в центре я пройду полное обследование. Но теперь я почему-то переживала, что меня не возьмут, мне и сейчас не нравиться холодный взгляд Стаса, который устрашает и заставляет тебя внимательно выслушивать человека, однако он чем-то был по своему притягателен и завораживающий. Мои размышления прервал довольный мужчина

-Тогда жди, сейчас я  подъеду к твоему дому, с твоими родителями уладят всё наши работники.- После этих слов Павел Николаевич повесил трубку, я до сих пор не была полностью уверена в происходящем, но пропеллер не давал мне покоя и мне хотелось всё больше и больше приключений. Теперь я даже представила себя работником этого странного центра, но меня беспокоила одна мысль. "Как они урегулируют всё с моими родителями? Расскажут им обо всём, о они же тогда мне попросту запретят на улицу выходить после услышанного?!"

Я быстр оделась и уже сидела в ожидании, на телефон мне должна была прийти смеска о приезде Павла Николаевича, поэтому я села на подоконник и взяв в руки наглое котэ, начала его гладить. На удивление он не вырывался, а в какой-то степени наслаждался моими руками у него в шерсти на шее и голове. После пароминутного массажа ему всё же надоело и он с мяуканьем слез с моих ног, оставив приличные комки рыжей шерсти на лосинах.

Меня до сих пор беспокоило поведение Стаса, которого я ещё не знала, но его орлиный взор было тяжело забыть. Теперь в руки мои вместо кота попался тоже рыжий предмет, но уже резиновый. Крутя баскетбольный мяч на пальце я вспоминала все отрывки из соревнования, на душе всё таки становилось теплее от победы над сильными противниками. Завтра как раз должен был состояться финал с не менее сильными участницами, однако меня успокаивало то, что сегодня до уроков мы придумали стратегию, ту девушку, что плохо выбрасывает мяч будет опекать слабая девушка, я уверена, что наши соперники так же решили понаблюдать за моей игрой и искали слабые места в нашей команде.

Покрайней мере они должны были так сделать, если бы хотели победить. В этот раз я впервые дошла до финала, мне сильно хотелось получить пусть и маленькие, но всё равно медальки, почувствовать их вес на шее и пожать руку тренеру, с которым была я знакома давно, который как раз и смотрел на меня подозрительно на баскетбольной площадке. По началу я даже подумала что он решил засудить нашу команду, однако чуть позже мне раскрыли карты насчёт моих соревнований.
 
Через окно было видно как кружиться снег, сегодня он шёл не переставая, что не могло не радовать мои глаза. Окна моей комнаты выходили прямо во двор, который был часто заставлен машинами, но сейчас все были на работе и по детской площадке бегали маленькие детишки с лопатками и лепили снеговиков. Все попытки их были тщетны, из-за сильных морозов снег не лепился, и когда они в очередной раз старались слепить хоть не большой шарик, он тут же разваливался.

На площадке так же были и взрослые, которые помогали своим детям, но в конце концов и тем и другим надоело и они просто начали кидаться снегом. Меня поразила долгая и упорная настойчивость одного ребёнка, который отойдя от всех, словно одиночка, всё так же продолжал лепить снеговика. Он взял в варежки небольшой комочек и согрел его, опустив на землю к маленькому круглому шарику начал прилипать снег. Пусть этот ребёнок и был маленьким, однако смышленость его меня поразила, я ведь и сама такая была. Я не любила смотреть, что делают остальные, если мне чего-то хотелось, я всегда добивалась, чего бы это мне не стоило, однако попадаются случаи, когда тебе стоит остановиться, и губительно для человека становятся его дальнейшие действия. Но в такие ситуации я ещё не попадала, поэтому мне об этом беспокоиться не надо было. Я поджав ноги, сидя на подоконнике своего большого окна, наблюдала с третьего этажа, как веселятся ребятишки, а рядом с ними и их мамы или же папы.

Я отвлеклась от своих раздумий, когда во двор въехала чёрная машина, кузов у неё был больший, а стёкла затонированые. На телефон мне сразу пришла смеска, что к моему дому подъехал нужный мне транспорт, и я сразу же оделась, взяв с собой рюкзак, положив в него на всякий случай блокнот и ручку.
 
 У подъезда уже стояла машина и сразу же в неё села, когда мне открыл дверь Павел Николаевич, на этот раз в машине было только трое: Водитель, я и сам Павел Николаевич. По началу я даже удивилась, что больше не было этого пристального взгляда, который постоянно излучал на меня Стас. По салону и аппаратуре я сразу же узнала Range Rover. Стёкла машины были действительно затонированые, однако меня больше удивило то, что двери и сам  кузов были слишком плотные. Только потом я узнала, что эта машина пуленепробиваема.

 Я сидела рядом с Павлом Николаевичем, которым, а моё удивление, сел на заднее сиденье. Чёрное пальто мужчины было как всегда расстегнуто и из-за него виднелась бела рубашка и деловой серебристый костюм, на накаченном теле. В машине нависла, в некотором смысле, неловкая тишина, которую прервать я не решалась и  в этот момент мужчина взял инициативу на себя

-Я рад, что вы согласились, Юлия..- Голос мужчины был всё так же добр, он мне по прежнему напоминал отца, однако я немного поёжилась, когда человек, на много старше тебя обращается на вы, и я этого скрывать не стала

-Давайте вы будете меня называть Юлей и обращаться на ты, а то чувствую себя некомфортно пред человеком, который меня старше.- Может Павлу Николаевичу не понравилось, что я его перебила, однако он исполнил мою просьбу.

-Хорошо, просто Юля, думаю тебе понравиться у нас.- Его голос снова затих, остальное время мы ехали в тишине, я смотрела в окно и поражалась скорости, на которой мы ехали. К счастью, высоких скоростей на машине  не боялась, а даже наоборот привыкла, но всё же было не совсем удобно ехать на высокой скорости в незнакомой машине и причём с водителем, которого я даже не знаю. Долго смотря в окно, я перешла на водителя, в прямоугольном зеркальце заднего вида отражалось его лицо, на нём был небольшой шрам под глазом, что меня очень впечатлило я бы даже сказала, напугало. Ситуация нравилась мне всё больше и больше. Я еду в машине с водителем, у которого под глазом шрам, на высокой скорости, в пуленепробиваемой машине, с вообще не знакомым мне мужчиной. Результаты действий, что заставлял меня делать пропеллер поражали всё больше и больше. Та самая зловещая тишина нависала в машине всё больше и больше, и на этот раз прервала её я, когда заметила, что через пол часа нашей поездки мы выехали из города, сердце начало колотиться, я знала, что секретный центр будет находиться где-то в таинственном месте, но я не думала, что за городом.

-А можно спросить, где центр вообще находиться?- Я удивлённо посмотрела на Павла Николаевича, который увидел моё беспокойство и засмеялся. Глаза его наконец расширились и из них вот вот должны были пойти слёзы. В этот момент я себя даже почувствовала немного глупо, как будто в данной ситуации так и не было.

-Не волнуйся ты так, в лес к волкам на растерзания мы тебя не увезём.- После этих слов мужчина рассмеялся ещё больше, а вот я понемногу начинала краснеть. На мгновение я услышала чей-то смех ещё, и в зеркале заднего вида отобразилось смеющиеся лицо водителя автомобиля. Теперь я уже действительно чувствовала себя глупо.- Центр находиться в столице, так что потерпи, скоро приедем.

 Увидев, что я покраснела, мужчина извинился, а мне самой стало немного смешно из-за пустых переживаний. Жила в городе я большом, однако столицей он не являлся, а вот соседний город как раз ею и был. Там я редко бывала, только на выставках оружий, на которые я ездила с отцом, поэтому тот город был мне мало знаком. Теперь я немного успокоилась, я даже сама была поражена своим спокойным поведением,, даже на уроках за партой во врем контрольной так тихо не сидела, как сейчас в машине. Павел Николаевич на меня особо не смотрел, только в те моменты, когда разговаривал. Он смотрел в затылок водителю и о чём-то старательно думал, о чём, я не знала.

   Хотя своей таинственностью мне нравился этот мужчина, в его взгляде было видно, что он о чём-то постоянно думал. Я не знаю пока что о нём ничего, зато Павел Николаевич обо мне почти всё, единственное, чего он точно не знает, то что у меня твориться на душе, хотя со временем на счёт этого я начала сомневаться. Я решала поинтересоваться насчёт центра, однако он мне отказал, и предупредил, что бы я набралась терпения и подождала, что мне и оставалось делать. Через ещё полчаса мы въехали в столицу, её-то я сразу узнала по высокоэтажным зданиям, и моя мечта была купить в одном из таких домов в квартиру, жить подальше от родителей, не потому что они меня вечно доставали или раздражали, как множество подростков, нет, причина была совсем другой. Я сама не хотела, что бы родители знали о моих проблемах, ведь так же они бы дольше жили, когда я прихожу домой с какими-то плохими новостями, я всегда стараюсь это скрыть, натянуть как можно шире улыбку на лице, когда даже так и хочется взять первую попавшуюся под руку подушку и выплакаться. Но мне это не всегда удавалось, и когда же мне приходилось делиться какими-то плохими, я винила себя во всём всё больше и больше, когда видела обеспокоенное или де грустное лица мамы и папы.

    Именно эта мысль меня толкала на то, что бы в будущем быть по дальше от них, не так далеко, что бы уезжать в другую страну, на такие шаги я не была готова даже бы если сильно кого-то любила, а вот уехать в другой город запросто, только бы не разочаровывать любимых родителей. Но всё же маму до сих пор беспокоит одна вещь, от которой я пытаюсь её избавить или же успокоить, но никак не получается Всё связано с моим одиночеством, мама не понимает, почему я не хочу заводить друзей, или же кого-то более, чем друг. Папу тоже настораживал тот факт, что с парнями я только дружу, и уже должна была бы по сути кого-то присмотреть. Но, ни друзей ни парня мне не хотелось, я еще не была готова с кем-то делить личное время, которое бы просветила баскетболу или же бегу на стадионе.
   
    Мышцы у меня были хорошо развиты, однако не выделялись, что мне очень нравилось, фигура у меня девичья с очень аккуратной и тонкой талией меньше шестидесяти сантиметров, единственная проблема, которую проблемой я не считала, это грудь. У моих одноклассниц она уже была минимум второго размера даже у девчонок, которые были меньше меня или же даже по весу меньше, хотя к толстым или же к упитанным я не относилась. Меня всё устраивало, а вот девочки ждут не дождутся когда у меня по этому поводу начнут появляться комплексы, которых у меня отроду не было, и не будет. Так что я была сильнее даже некоторых своих одноклассников, однако Жене я и тут проигрывала, как бы я не пыталась его победить, у меня всё равно не получалось, так же как у него добиться моей взаимности. О моём отношении к парням Женя прекрасно знал, и наверное поэтому до сих пор не осмелился пригласить на свидание.
 
    Через пару минут, как мы въехали в столицу, машина остановилась около большого здания, которое как раз находилось в центре города. Я немного пребывала в шоке от увиденного, я ожидала, что ЦСВД будет находиться за городом, а не в центре города, к тому же в столице. Машина остановилась всего на пару минут, пока мы ждали, когда откроются большие ворота в подпольный этаж высокого здания. Когда какой-то рентген луч нас просканировал, дверь открылась. Мои глаза расширялись всё больше и больше, в мы въехали в огромный гараж, который занимал несколько этажей, мы же были на самом верхнем, и понемногу спускались на лифте, с машиной вместе. Опускаясь, моему взору открылся вид на неописуемую красоту, множество машин различных иномарок стояло в этих гаражах. Но наслаждалась я этим зрелищем не особо долго, мы, наконец, отпустились и страшный водитель снова тронулся с места. Мы быстро припарковали машину, и теперь Павел Николаевич шёл впереди нас.

-Если я больше не нужен, я пойду?- Павел Николаевич остановился и посмотрел на водителя всё тем же задумчивым взглядом, после кивнул в знак согласия и словил, ключи от машины, которые водитель кинул мужчине. Идти с Павлом Николаевичем было немного страшно, однако я успокоилась, убедившись, что меня не увези в лес, на растерзание к волкам. Мужчина шёл всё той же уверенной походкой, которую я увидела впервые, шаги были ровными, даже если у меня плохо развит глазомер, сказать я могу точно, что все они были одинаковые по длине , ни больше, ни меньше. Зайдя в какой-то стеклянный лифт, мы начали подниматься через этажи с довольно высокой скоростью, но её мне хватило, что бы разглядеть, какое высокое здание.

-Вау!- я прислонилась к стеклу ещё больше, уже не в силах сдерживать эмоции, моего восторга в тот момент было не передать, я прямо сейчас стою в здании, рядом с человеком который осуществляет мою мечту. Глаза горели ярким пламенем восторга и в то же время благодарности. Неужели меня пригласили сюда работать?  до сих пор не могла поверить в происходящие, Павел Николаевич поражал с каждой минутой меня всё больше и больше. Именно в этот момент мне показалось, что он умеет читать мысли

-Да, ты будешь здесь работать, а теперь вспомни как ты боялась, и чего, исполнения мечты?!- на лице мужчины появилась усмешка, я посмотрев ещё раз взглядом полным удивления и благодарности с восторгом разглядывала комнаты, кабинеты и тренировочные залы.

 Наконец, поднявшись на нужный нам этаж, я снова пошла как на поводке за человеком с ровной походкой, он всё так же шёл прямо, и мне казалось, что даже если бы он закрыл глаза, всё равно бы шёл так же уверенно как и сейчас. Я догоняла его и шла на ровне, но мне  это удавалось не так часто. Павел Николаевич всё так же не оборачиваясь развеял тишину

-Сейчас я введу тебя в курс дела, а после тебя ожидает небольшая экскурсия, походишь по центру немного освоишься, может познакомишься с кем.- В ответ, не найдя слов, так как рвалось одно "спасибо", я только кивала. Я представляла, на какие испытания подписываюсь, прейдя сюда и на всё согласившись. Теперь мужчина открыл стеклянную дверь странного кабинета, в который меня, как джентльмен, впустил первой.  Место меня сразу поразило, чисто офисный стиль, ничего лишнего, вообщем комната моей мечты. В нём стояло только два стула, рядом с письменным столом. Ближе к прозрачной стеклянной стене стоял небольшой диванчик, а рядом со столом небольшой шкаф с планшетками.

 Такому количеству тонких папок я поразилась. Весь офис был сделан в чёрно белых тонах, что меня не могло не привлечь, ведь это были мои любимые цвета. Павел Николаевич сразу сел за чёрный, чисто офисный стол, на котором лежало всего пару бумаг и небольшая настольная лапа, сзади стола на стене был белый экран, как я сразу и догадалась, на потолке висел проектор. Мужчина, достав из-за стола ноутбук, сразу же подключил проектор и активировал его, на белом экране мне представилась карта мира, на которой были красными точками отмечены какие-то объекты и от них исходили стрелки.

-Это карта мира, то что отмечено точками, это центры, такие же как и этот, задача нашего центра следить за порядком в стране, обычно на континенте их по три по четыре, но на нашем материке их больше, и все они в России. - в этот момент добрый и заботливый голос Павла Николаевича перешёл на серьёзны диктаторский тон.- Но есть одна загвостка, наш, центральный из всех на континенте, так что попасть в него очень сложно, и ты одна из счастливчиков.

 От этих слов у меня пошли мурашки по кое, но не от страха, а от какого-то более приятного чувств. гордости за саму себя или же... В любом случае, для меня это сейчас не важно, я пыталась включить свои мозги, что бы не пропустить какое-либо слово, и решила воспользоваться блокнотом. Но как только я его достала, Павел Николаевич подошёл ко мне и выхватил его

-Записывать ты ничего не будешь, поверь, то что я  скажу, не требует записи, да и вообще отвыкай от этого, здесь ты узнаешь, что твой мозг способен делать более действий, чем ты думаешь. Информация лёгкая, так что ты её запомнишь и кстати, вот тебе протокол наших правил, ознакомишься чуть позже, когда вечером сюда приедешь.- Мужчина положил передо мной на стол скреплённый стиплером пару листков бумаги. Глаза его сузились, и он продолжил "посвящать" меня в стажёры.

-Пока ты будешь у нас работать, за тобой будет наблюдать наш главный компьютер, наблюдает он за всеми, так как в снаряжении, что тебе вскоре выдадут. Это для того, что бы выследить тебя, на случай твоего провала на задании и ты будешь под угрозой смерти. Наших работников убивают не часто, однако возможность твоей гибели на заданиях не исключена. И пока ты новичок, тебе будет сложнее выжить.- А вот теперь мурашки пробежали по моему теле от страха, но я не жалею о выборе, вся ситуация меня притягивала каким-то странным магнитом, или же мой пропеллер, появившийся у меня с рождения не давал мне пока я и толкал на новые приключения.

- Юля, хочу тебе сказать, тебя мы вяли не только по твоим физическим качествам, это даже не включает половины тех качеств, за которые мы сюда принимаем, так как натренировать силу можно и здесь. Как я уже тебе говорил, я наблюдал за тобой около двух лет, и в течении их ты меня не переставала удивлять. Тебе наверняка интересно, за что я тебя взял сюда- В ответ я кивнула, когда я впервые увидела Павла Николаевича, он мне начал говорить про мои физические способности, а другой причины почему меня сюда взяли я не находила.- Вспомни, что ты делала после первой четверти в соревнованиях по баскетболу?- Теперь глаза мужчины смотрели на меня серьёзным взглядом. Передо мной как будто включилась презентация и я по слайдам начала листать всё, что происходило со мной на соревнованиях.

- Первую четверть я посветила наблюдениям, наши противники были сильными, поэтому я искала их слабые места и в начале игры стала подбирать комбинации. В самом конце у меня это получилось, и я забила мяч в кольцо. После тренер взял не большой тайм аут и я рассказала про стратегию по которой нам следует играть, что бы победить команду- Я начала наизусть пересказывать всё, что произошло, иногда я поражалась своей памяти, и теперь она поразила меня ещё больше. Под конец рассказа голос мой стал стихать, до меня медленно что-то доходило, но что именно, разъяснил уже Павел Николаевич

-Вот именно- на середине рассказа он меня перебил- ты придумала стратегию, ваша команда была на несколько уровней ниже по подготовке, но ты составила в голове такую комбинацию, которая учла все физические качества твоей команды. Обычный человек, Юль, хотя бы твой ровесник на такое не способен, ему нужно как минимум день, или же полдня, что бы всё продумать, ты же это сделала во время игры. Это одно из самых важных качеств наших сотрудников, и это здесь очень сильно цениться. Теперь я буду твоим шефом, если возникнут какие-то проблемы, можешь обращаться ко мне, это включает всё, даже здоровье, но только не личную жизнь ок?- Теперь на лице мужчины заиграла улыбка, он мне весело подмигнул, а я в ответ лишь улыбнулась

-Кстати о ней, я спросить тебя хотел, почему ты ещё не скем не встречаешься, поклонников у тебя не мало, да и сама ты девушка симпатичная, не считая твоего маленького недостатка.- Про какой недостаток Павел Николаевич говорил, я знала прекрасно. Грудь у меня хоть и достигала еле первого размера, но это мне не мешало, что бы за мной бегало пару парней. Глаза мои немного потускнели, я сразу вспомнила маму, которая задала мне такой же вопрос, а у неё , кстати, с грудью проблем не было, ей ещё в школе завидовали, третий размер как никак, а вот я даже грудью пошла в папу, что уже там про характер говорить.

-Я с парнями только дружу. - Еле заметно пробурчала я- Я не хочу отношений, по настоящему я никогда ещё не влюблялась, только в книгах читала про невообразимое чувство, способное заглушить любою боль или же позволяющее простить ююбой поступок человека, которого любишь.

-Я заметил ещё кое что, с девушками ты тоже не дружишь, некаторе время я даже думал что у тебя не та ориентация.- Эти слова меня сбили с ног, хоть я и сидела на стуле. Меня всегда спрашивали, почему я с девочками плохо общаюсь, а только с парнями, но такую гипотезу кто-то выдвинул впервые.- Только не обижайся, просто ты действительно странно себя ведёшь по отношению к ним, о мне это даже нравиться, ты не будешь вешаться на наших сотрудников.- Тут Павел Николаевич улыбнулся и снова мне подмигнул- Поверь, красавчиков здесь много, к тому же ты им по плечи доставать не будешь, рост та у тебя сто пятьдесят девять

-Сто шестьдесят- поправила я своего уже шефа, но зря, на обследовании оказалось, что мой рост действительно был меньше моих представлений. Но в этот момент Павел Николаевич промолчал,  он только улыбался и рассказывал про здешних парней- Кстати, может, подружишься с кем, друзей у тебя тоже нету, и слышал за все шестнадцать лет жизни и не было, так что даю тебе первую возможность, сейчас у тебя по лану небольшая экскурсия по центру, которую проведёт тебе человек, с которым ты уже знакома.

 Взгляд Павла Николаевича направился чуть выше меня, так как я сидела на стуле, я не чувствовала спиной холода от открывшейся двери, несколько секунд назад. Я обернулась и колос моего стула, сзади, стоял Стас. От неожиданности я сразу подскочила с места, Павел Николаевич сказал Стасу, что бы тот меня поводил по центру, и мы вышли вдвоём с ним из кабинета. Мне не нравилось, когда между мной и моим собеседником нависала нейкая напряженность, поэтому я сразу же попыталась разрядить обстановку, используя возможность заговорить первой. Мы спускались по стеклянному полу, который казалось, вот вот провалиться, но страха он у меня н вызывал, наоборот, поднимал в крови адреналин, что меня радовать не переставало.

-Почему все в центре такие высоки пари, да ещё и молодые?- Я смотрела на проходящих мимо меня сотрудников и понимала, почему сюда девочку с улицы приводить нельзя. Моя безразличность к парням давала о себе знать, мне не заинтересовал не один пока мы шли, хотя были они неописуемо красивые, да к тому же и высокое. Мне было интересно, как раз и нашлась темя для разговора, хотя их был между нами очень мало. Стас перевёл свой взгляд из пустоты на меня, его глаза стали немного другие, взгляд уже не был из высока, в них была видная в какой-то степени доброта, что мне даже очень понравилось. Может Павел, Николаевич был прав, и мне стоит подружиться с ним? Я смотрела на Стаса не долго, его новый взгляд меня немного смутил и я отвернулась

-Тебя наверное шеф плохо посвятил в работники, оставив это всё а меня и...-парень замолчал, пальцы он снова сжал в кулаки, как я потом поняла, эта была его привычка. Агентам этого цента никогда нельзя показывать злость, что я уже узнала из протокола, поэтому каждый находил свой способ, я же ко всему относилась как-то равнодушно и разозлить меня не было невозможно. -Не важно, а высокие потому что здесь есть некоторые мерки вначале тебя забирают в центр, если ты соглашаешься на роботу, то тебя тренируют, обычно это длиться от недели и чуть дольше месяца максимум. Причём ты выучиваешь боевые приёмы, учишься этикету, манерам, всему, что бы потребовалось для миссии. Для девушек рост не важен, а вот для парней есть мерки, мы должны быть не менее ста восьмидесяти пяти, вес тоже контролируется, но там уже зависит от роста. Кстати, тут ты не найдёшь парней у которых ноги тоньше чем руки, тут следят ещё и за мышцами а у девушек за фигурами и составляют им сбалансированную диету, думаю у тебя в диете будет одна квашеная капуста.- Стас усмехнулся, однако мне это понравилось, хоть он и пытался обидеть меня.

Я медленно добивалась своего, напряженность между нами становилась всё меньше и меньше, а я всё больше поражалась парням гигантам которые ходили рядом со мной. Все были очень приветливые и от вида новенькой, как мне уже потом сказал Олег, которые приходили не часто, у них на лицах появлялась улыбка. Мне нравились здешние порядки всё больше, а Стас на это время стал моим гидом по центру. Он рассказывал мне про обычаи, праздники, про его смешные истории из работы, как его по ошибке направили вместо задания, к какой-то девушке, которая не так постриглась и парню пришлось около часа играть психолога, выслушивать проблемы женщины и успокаивать её. Такой Стас мне нравился больше, глаза теперь его блестели от смеха, так же весело и задорно, как и мои, оказалось, что ему девятнадцать лет, и взяли его из приюта, как и многих работников этого центра. Но брали их ещё малышами, и нужные качества борца воспитывали с детства. Поначалу мне было даже жалко парня, но по его рассказам я поняла, сто детство у него было вовсе не скучное, поэтому жалость быстро прошла.
 
 Через пару часов моих восхищений, которые мы потратили на прогулку по огромному стеклянному зданию, Стасу позвонил шеф. Я подождала несколько секунд, пока он поговорит с ним в стороне, наблюдая как тренируются борцы по боксу на ринге, это было лучше всяких зрелищ по телевизору. Я увидела новый мир, о котором не знали все люди планеты, которые жили на ней, они совершенно не догадывались, что пока люди спят, работники центра следят за их безопасностью, усмиряя банды наркоторговцев или же преступные банды, как я потом уже узнала, было их целые миллионы. Я не заметила, как со спины ко мне подошёл Стас

-Пошли, сейчас зайдём за снаряжением, а потом в столовую, шеф сказал, что ты даже не обедала.- Стас посмотрел на меня глазами, уже наполненными заботой, то, что в его глазах и на лице менялись чувства так быстро меня просто поражало, я улыбнулась и пошла за Стасом, который привёл меня в комнату запертой плотной металлической дверью

-Это на случай охраны, то что лежит здесь нельзя знать новичкам, но ты уже можешь считать не новичок, ты бы и не узнала бы об этой комнате, в случае твоего отказа. Пройди чуть дальше и там на столе будут все вещи, которые тебе были выделены.

 Свет в комнате зажегся, как только мы вошли в неё, мои глаза превратились в чайные блюдца. Столько автоматов на полках я не видела даже в фильмах, на них были не только мини автоматы, были оружия разного калибра, на стенах весели странные чёрные костюмы, а в ящиках хранились гранаты или же мины. Любого подростка привлекла бы стенка, у которой я сейчас стояла. Таких телефонов и мини компьютеров я не видела никогда.

-А, я увидев впервые всё это, хотел себя забрать, но не разрешили, тебе выделили некоторые вещи, вот. - Стас указал рукой на стол, а котором лежала форма работников, на парнях я её видела, а вот женскую увидела только что, и она мне очень понравилась. Штаны, больше похожие на легенсы, сделанные из прочного материала, который не рвётся, чёрная борцовка и лёгкая мини куртка на замке, еле достающая до бёдер с длинными рукавами. У парней же форма была сделана иначе, Стас предо мной стоял в штанах чёрного цвета, были они вполне свободные в отличии от моих, на теле тоже чёрная борцовка, в некоторых случаях футболка с рукавами, как мне потом пояснил, для тех, у кого много ран и что бы было видно, что дал заданий они некоторое время непригодны. Мне тоже была выдана такая же чёрная футболка, но в глубине души я надеялась, что не одену её никогда, хотя такого точно быть не могло.

Из обуви были дадены чёрные кроссовки - неубивашки для девушек и чёрные берцы для парней. Для волос специальная резинка, вначале я не понимала, для чего ещё резинку с обручем выделили, но вскоре я с ними расставаться не хотела, хоть это было и не обязательно. В них были встроены функции слежения, датчики разного типа и микрофоны, для того что бы с кем то связываться. Рядом лежал браслет-телефон, странный прямоугольник, как потом оказалось мини компьютер, и ещё небольшой чемоданчик. Стас сразу рассмеялся, когда я его открыла

-А мне такой не выдавали, работники сразу несколько вещей дали, ну ты поняла что я не про косметику.- Комнату залил весёлый смех парня, а вот я покраснела. В нём лежала косметика, которой я пользоваться вообще ненавидела, в самых крайних случаях разве что, и пару вещей из контрацепции.

-Но мне этого вообще не нужно.- Я пребывала в шоке, а вот Стас с меня здорово посмеялся, для него это было смешно, даже очень. Залитая краской от смущения, я всё спрятала в ранец, который мне тоже был выдан. Он не сильно отличался от моего, так что о его подмене родители точно не узнают. Такой же чёрный ранец теперь висел у меня на спине. Стас вышел на некаторе время, что бы я переоделась. Через минуту, уже в форме, которая нравилась мне всё больше, я вышла за ним.

Парня крайне удивило, что я так быстро переоделась, как он сказал для новичков это не свойственно. Взгляд парня упал на мою грудь, форма которой её скрыла полностью, и теперь я ничуть не уступала парням. Стас рассмеялся ещё больше, напомнив мне про диету а я уже по-дружески ударила его в плечо кулаком и мы пошли в столовую. Из неё выходило много ребят и девушек в такой же форма как и я. На некоторое время мы остановились около стойки, что бы мне выписали диету, на счастье мне, и на огорчение Стаса, капусты в диете у меня совсем не было. Мы повернулись лицом к столовой и я сразу же уткнулась кому-то то ли в грудь то ли в каменный пресс, сначала я не поняла, подумав, что такого "каменного" живота от мышц быть не может. Подняв глаза, меня пронзила с ног до головы молния, взбудоражущая мою грудь.

Обладатель, как я себя уверила, самого ледяного взгляда на свете смотрел на меня как на маленького муравья. Взгляд незнакомца был направлен на меня со странным холодам. Голубозелёные глаза парня, чёрные волосы которого свисали со лбы и закрывали уши,  были освещены светом в тёмном коридоре, что исходил из столовой. Только сейчас я узнала что такое настоящий страх, очень даже симпатичный парень, красивее пока что которого я в центре никого не видела, смотрел на меня, как на врага народа. В этот момент мои ноги отказывались двигаться вообще, так я простояла рядом с незнакомцем, несколько секунд, пока меня за руку не дёрнул Стас и не отвёл в столовую.

Парень всё так же неподвижно стоял в компании друзей, я посмотрела на него, ещё обернувшись, на последок, парень же чему-то весело смеялся, хотя я ничего не понимала. Минуту назад он смотрел на меня холодным, нет, не холодным, просто испепеляющим взглядом, а теперь он весело смеётся. Я для себя решила, что Стас проигрывал парню в своём таланте менять мимику и эмоции в глазах, и первое место на моём пьедестале занял какой-то умопомрачительный незнакомец. Из транса меня вывел уже Стас, сидя за небольшим столом в столовой, как только он принёс обед.

-Не повезло же тебе, Юль, не звезду нашу нарваться- Стас смотрел на меня с притворной жалостью в глазах а на лице всё так же сияла улыбка. Я до сих пор не понимала причины странного поведения обладателя не только красивой внешности но и "каменного" пресса

-Я же ничего не сделала, просто стояла- Я удивлённо смотрела на стол, как будто на нём были написаны ответы, а после подняла глаза на парня- Почему он так на меня смотрел, Стас?

 В ответ я ничего не услышала, парень подал знак, что бы я приступила к еде, которая показалась мне очень даже вкусной, не то что в школьной столовой. Стас взял себе порцию как и я, он рассказал, что тоже не обедал, поэтому решил составить компанию. О напряжённости между нами я сразу же забыла, как и он, да и не только о ней, но и о  носителе испепеляющего взгляда. Стасу вскоре снова позвонил начальник, и сказал ему, что бы я отправлялась домой.

Стас отвёз меня на машине до дома, мы снова спускались в гараж о множеством машин, налюбоваться которым я никак не могла. Столько машин- моя мечта. У Стаса оказалась фирари, синего цвета, которая сбила меня с ног одним лишь звуком двигателя. Я была готова просто прыгать от счастья увидев такую машину в живую, не каждый всё таки день с тобой может такое произойти. Переодеться в обратную одежду я успела, поэтому родители ни до чего не догадаются

-С РОДИТЕЛЯМИ МЫ ВСЁ УРИГУЛИРУЕМ

Вспомнились слова шефа, мне. Я разу же попрощалась со Стасом, он предупредил, что снова отвезёт меня в центр через пару часов, поэтому мне нужно быть на готове. Я быстро побежала на четвертый этаж, мысли путались от счастья или же просто от переизбытка эмоций. На пороге меня уже встретили мама с папай


-О вернулась- мама всё с прежней улыбкой подбежала ко мне и поцеловала в щеку. Я подозрительно на неё смотрела, мне было интересно, что сделали работники, однако как предпредил, Павел Николаевич, беспокоиться было не о чем. Я прошла на кухню, где папа уже пообедал и  теперь пил чай, при этом умудряясь любя мучить наглое котэ.

-Ты доча обедать будешь, или же в лагере поела? -  Я удивлённо посмотрела на маму, чуть не выдав себя, но пришлось ситуацию брать в свои руки и подыгрывать странному спектаклю

-Да, я в лагере..-мама всё так же продолжала возле меня хлопотать. Только потом я немного прояснила ситуацию для себя. Один из работников центра притворился учителем из школы,  сказал моим родителям, что теперь я состою в лагере, который работает даже летом, для одарённых детей. Если бы даже родители позвонили в школу, там бы это всё подтвердилось. Мама была немного удивлена увидев на руке у меня браслет, как потом оказалось, мини телефон с множеством функций, в которых я пытаюсь разобраться до сих пор, сидя в ожидании Стаса и его звонка как раз на этот браслет который должен был прозвинеть завтра сразу же после финала игры. Обруч и чёрная резинка маме тоже понравились, вообщем в какой-то степени во вкусах мы были схожи, даже на парней, разве что возраст отделял. Разбирая браслет, я только сейчас вспомнила про позорный чемоданчик, который мне дали, и который сейчас лежит в моём новом портфеле. Я сразу же его решила спрятать куда по дальше, точнее его содержимое, кроме косметики, её же я выложила на стол, пусть теперь мама думает, что я на её счастье начала ею пользоваться.
 
Она всегда мне повторяла в магазине рядом с отделом этой не нужной женской химии, что ждёт не дождётся того дня, когда я спрошу у неё брэндового производителя какой-то туши или блеска. Рассмотрев всё ещё несколько раз, я пыталась поверить в случившееся, но чего-то получалось слабо. Немного радовала та мысль, что теперь у меня появился пусть и недавно, а точнее сегодня, новый друг. О предстоящем завтра финале по баскетболу я совсем забыла, теперь уже мою голову занимал ЦСВД, его работники, Стас, Павел Николаевич. который не переставал напоминать мне отца. Теперь я легла на кровать, представля как прозвинит звонок на непонятный мне ещё браслет, на лицо посветил уже последний луч света, но его силы хватило, что бы вернуть меня в недалёкое прошлое. В носу опять встал запах, который я ощутила от странного незнакомца, сердце, вспомнив его, снова забилось от страха, всё тело немного онемело. На руках снова появилось ощущение от мышц этого парня, словно я снова к ним прикасаюсь, только на этот раз постепенно, испепеляющие глаза всё так же смотрят на меня...
 
Все мои представления прервал сон. Ни один парень еще не заставлял меня возвращаться в прошлое и уже понемногу я начинала недолюбливать незнакомца. Надеюсь, я с ним больше не пересекусь, просто забуду, как кошмарный сон.

Оделась я быстро и сразу же понеслась в соседнюю школу на финал, который состоялся в нашу пользу. Игра прошла для меня незаметно, однако моя стратегия очень сильно нам помогла. Женя с ребятами всем на удивление тоже отлично сыграли, и теперь я почувствовала на шее ту долгожданную небольшую тяжесть от маленькой медальки, которая блистела у меня на груди до самого прихода домой. А туда я пришла вся в мыслях, прдставляя, как я снова попаду в центр и как за мной заедет Стас. Родители уже прийдя с работы, так как соревнования закончились поздно, сидели в зале, а я поползла в свою комноту, простонав что мы выйграли финал. Устала я безумно, однако все силы вернул мне вибрирующий на руке браслет, означающий вызов.
 
Оделась я быстро, так и не ответив на звонок парня, который мне настойчиво звонил на вибрирующий, на запястье браслет. Одев униформу, которая из под моего пуховика не была видна, только лосины, которые не заметили родители, я выбежала к подъезду, захватив с собой ранец. Но Стас был уверен, что мне он не понадобиться. Я села в машину и теперь с наслаждением наблюдаю за людьми из шикарного авто. До столицы со Стасом я доехала быстрее, чем с прошлым водителем, а может просто время скоротали разговоры? Теперь у нас было много общих тем, включая даже музыку и спорт. Оказывается, как мне рассказал парень, все парни должны были заниматься каким-то видом спортивной игры, что бы вырасти, разнообразие у них было среднее: гандбол, баскетбол, плаванье, скалолазание, или же волейбол .

Все спортивные игры направленные на увеличение роста, но так как Стас был высок по генам, ему можно было выбрать любую игру, и он выбрал футбол, который любил смотреть по телевизору не меньше меня. Во время поездки мы разговорились про команды, за которые больше болеем, естественно где-то были и разногласия. Мы начали даже спорить до онемения в челюстях, не удивительно, ведь это продолжалось около двадцати минут, и теперь на будущее буду всех предупреждать, что бы никогда не делали так, как бы сильно поспорить не хотели. Теперь мне уже рядом со Стасом было хорошо, и я спокойно могла назвать его другом, глаза его уже давно не смотрели на меня свысока, и где-то в глубине души я была рада своей маленькой победе. Остановились машина уже около центра не заезжая в гараж, я удивилась этому, а Стас мне пояснил, что он только должен был меня привести к шефу и поехать домой. А дом у везунчика, как я его назвала, был не далеко от центра, в одной из столичной квартире, причём ещё трёхкомнатной и живёт он один, разве что с маленьким белым щенком. Парень меня умилял всё больше, такого девятнадцатилетнего юношу я еще не встречала, хотя со многими общалась его ровесниками и даже старше. Но не один из них не заводил животное.
 
Стас всё сделал, как попросил Павел Николаевич, как только я села на стул, прямо напротив шефа, парень поехал домой я меня сейчас ожидает очередная беседа. Павел Николаевич сидел в немного загадочном настроении, руки он сцепил в замок и положив локти на стол, положил подбородок на руки. Взгляд его был на удивленнее весел, как только я зашла в кабинет мужчина с кем-то закончил говорить, и теперь смотрел на меня

-Ну мы не закончили, почему ты на парней внимания не обращаешь?! Меня просто так и раздирает любопытство- На лице шефа снова заиграла улыбка, я пожала плечами, ведь что ответить я и не знала. Всё что знала об этом просто выложила, хотя, раз начальник был в таком хорошем настроении у меня был шанс поговорить о носителе испепеляющего взгляда.

-Я не знаю, ещё с детства привыкла находиться в компании мужчин или же парней, только они играют в баскетбол, девочкам, к сожалению, в моём возрасте кое, что другое интересно.- И я сразу вспомнила чемоданчик с его внутренностями, и решила рассказать о своём недовольстве, оставив незнакомца на десерт.- Можно кое что спросить, зачем мне тот странный чемоданчик, что мне выделил центр?

 Лицо мужчины ничуть не изменилось, он решил всё так же продолжать играть спектакль, как будто тянул для чего-то время, для чего именно, я не знала, да и волновало меня сейчас совсем другое

-Косметика должна быть при тебе всегда, ты же девушка, к тому же на миссиях тебе часто придётся общаться с особами мужского пола, а с твоими данными без косметики ты их врядле привлечёшь, только без обид.- В ответ я кивнула, совсем даже не обижаясь на слова шефа. Но меня интересовало совсем другое, и я намекнула снова на это, наконец "якобы" поняв, что я спрашивала на лице мужчины улыбка растянулась ещё шире и сделать из него серьезное теперь совсем не получалось

-А, ты про меры предосторожности? Ну ты только что сама сказала, что твоих ровесниц волнует совсем другое, нам не нужны беременные сотрудницы и я бы не очень хотел, что бы ты беременела не прослужив у нас и года.- Эти слова выбили меня из своей тарелки, теперь Павел Николаевич мне ничуть не напоминал отца, я не припоминаю у своего папы столько сарказма в словах, но я посмялась вместе с шефом

-Нет спасибо, этого мне тоже не надо. И вообще-то у меня другой склад воспитания, меня учили сближаться с человеком по истине близко только после свадьбы.- Теперь я уже смеющимися глазами смотрела на шефа, но это был первый и последний раз когда я с ним спорила, потому что в этот момент я поняла, что это бесполезно, он мог обогнуть любого, даже меня. Хотя в спорах я всегда выигрывала.

-Теперь ты Юль не найдёшь таких парней, которые с тобой сблизиться после свадьбы, ну а если найдёшь,  пригласишь на свадьбу, лезгинку в знак проигрыша станцую.
Хоть я и чувствовала, что проиграла, на душе не было ни капли обиды. Мужчина снова достал из стола протокол, на котором то и дело было написано 1.1, 1.2, 5.6. Я уже тогда увидев его поняла, что прочитать мне всё это не получиться. Однако я ещё не знала, что огонь, который проснется во мне, заставить сделать и не такое.

 Павел Николаевич снова сел в загадочную позу и посмотрев, как будто сквозь меня, снова
развеял тишину

-Юль я же забыл главное рассказать, а точнее решил оставить на "десерт"- как будто прочитав мои мысли мужчина воспользовался этим словом, что ещё раз мне доказало его возможность читать мысли.- У нас в центре заключается контракт с человеком которым ты будешь работать год, но если я захочу, то и более, обычно я так и делаю, пока кто-то не уйдёт

-О чём вы?- я всё так же не понимала загадочного выражения лица своего начальника и в уже немного потускневших глазах от возраста, но с искрами загадочности и в какой-то момент радости, я пыталась найти ответы.

-Все наши сотрудники на заданиях работают в парах, и пары состоят из парня и девушки и  сейчас я представлю тебе твоего напарника.- Мужчина дал знак, что бы я обернулась, где-то в глубине души проскользнула надежда, что это будет Стас, но обернувшись у меня, зажёгся тот самый огонь, который и взял под жёсткий контроль мой пропеллер.- Познакомься Юля, это Максим.

 Ещё даже не обернувшись к двери я впервые почувствовала на себе взгляд, испепеляющий, способный усмирить или же завести мой пропеллер на полную. Именно этот взгляд и зажёг внутренний огонь из недоумения и удивления. На пороге кабинета стоял тот самый носитель "испепеляющего" взгляда.


Рецензии