Глава 3

В  увиденное я просто не могу поверить! Тот самый парень с высокомерным и холодным взглядом стоял передо мной. Что теперь делать, я не знаю, мои мозги ровным счётом отключились от такого шока. Мысли перевернулись от одного представления, что теперь он мой напарник, но пребывать в долгом шоке мне было нельзя, я фальшиво натянула уголки губ к верху

-Очень приятно, Юля.- Я встала с кресла и теперь стояла рядом с будущим напарником, к которому даже до плеч не дотягивалась. Максим всё так же смотрел на меня с высока, поражая своим поведением всё больше. Ледяные глаза смотрели прямо в мои люто выражая странную ненависть, именно в этот момент я поняла, что парень провёл между нами странную грань, отделяющую меня от Максима во всех смыслах. Парень стоял всё так же неподвижно, как и при прошлой нашей встрече, и наконец, оторвав свой взгляд от меня, он обратился к нашему теперь общему начальнику.

-Это она?- Он кивнул головой в мою сторону, такая небрежность поражала и даже в какой-то степени обижала, по отношению ко мне. Павел Николаевич теперь улыбнулся ещё шире, его явно забавляла эта ситуация, как я потом уже поняла характер парня, он знал прекрасно, вообщем-то, как и его будущее отношение ко мне.

-Да, она, и с этого момента вы партнёры и работаете вместе и тебе придётся поучить девушку, так как она новенькая.

 Мужчина снова подошёл к своему письменному столу, сев в кресло он дал знак нам сделать то же самое, что мы и сделали. На своём кресле я немного ежилась от непривычки, и можно даже сказать впервые чувствовала себя зажато, Максим же чувствовал себя царем в данной ситуации, вел он себя расслаблено, все действия были спокойны. Свой испепеляющий взгляд он на меня больше не направлял, покрайней мере до того момента, как мы покинули ЦСВД. Ледяные глаза теперь уставились на белый экран, находившийся за спиной Павла Николаевича, который что-то искал в столе. После того как он нашёл то что ему было нужно, а это оказались странные папки, он протянул нам

-Вот, ознакомьтесь, это информация друг о друге, обсалютно всё, что мы о вас знаем здесь изложена. Как только ознакомитесь, положите на стол.

 Теперь мужчина, снова положив локти на сцеплённые в замок руки, смотрел внимательно на меня и Максима, пока мы с интересом изучали досье друг о друге. Точнее это делала только я, не успев открыть папку Максим, парень положил информацию обо мне снова на стол Павлу Николаевичу, не просмотрев обо мне ничего.

-Мне это не интересно, я не собираюсь возькаться с малышнёй, а тем более её еще обучать. Мы напарники и ничего более, и знать о ней мне что-либо не обязательно.- С таким вердиктом Максим отшвырнул папку с моими данными обратно на стол. А вот я с интересом принялась изучать всё о моём напарнике и возможно постепенно моём врага. В какой-то степени я была рада, что Максим отшвырнул папку с моим личным досье, так как его подробность меня поражала. К нему была прикреплена фотография Максима и вся о нём информация, включая семейную и личную жизнь. Но увидеть мне много не удалось, единственное, что я запомнила, что напарник мой

Смирнов Максим Дмитривич-стажёр-21 год

день рождения-27 октября(скорпион)

Любимые цвета -все оттенки синего и чёрный.

Семья: Антон Смирнов Дмитриевич - старший брат- 25 лет родители ...

Дальше рассмотреть я не успела, огромные как я увидела в этот момент, ладони парня выхватили у меня папку, и так же откинули на стол.

-И тебе не следует читать.- Я вначале немного обиделась, а парня, но моя обида быстро прошла и начала перерастать в некую ненависть, когда парень попросту меня начал принижать.- Зачем мне приставили эту неумеху, у меня же есть напарница, причём по параметрам гораздо лучше, чем она.

 Максим окинул меня взглядом всего на несколько секунд, и теперь недоумевая, смотрел на шефа, который как ни в чём не бывало, сидел за столом. Лицо Павла Николаевича всё так же оставалось неизменным, что поражало меня всё больше и больше. Очаровательно лицо Максима было точно таким же, на минуту я решила сравнить его со Стасом, на которого надеялась больше, что он станет моим партнёром по заданиям. Руки парня были расслаблены, ладони не были сжаты но даже без напряжения из чёрной барцовки вырисовывались рельефные мышцы, которыми я уже вдоволь "насладилась" прохаживаясь со Стасом по ЦСВД.

   Максим мне даже чем-то нравился, возможно из-за своей привлекательной внешности или же отличного тембра голоса, который завораживал, а может он меня привлекал своим ледяным и в тоже время испепеляющим взглядом, исходящий из изумрудного света глаз? В любом случае симпатии он у меня не вызывал, я просто открыто для себя признала, что парень хорош во всех параметрах, которые касались внешности. Ни при каких обстоятельствах я бы не стала влюбляться в него с первого взгляда, так как это не любовь. Люди до сих пор не понимают, что обманывают себя, веря в любовь с первого взгляда, я же прекрасно понимала, что видя человека впервые можно просто почувствовать к нему симпатию, но ничего более, на любовь чувство это совсем не похоже.

Но к Максиму и её не было, к тому же порань немного меня начал раздражать высокомерием, по отношению ко мне. Всеми своими разговорами и силами он пытался принизить меня, моё достоинство, но всё что я могла ему сказать, это то, что парень слишком наивный или, же завысил свою самооценку до предела. Может на него бы и повесилась девушка, увидевшая парня впервые на улице, но с уверенностью могу сказать, что ей бы я не была.

Одумалась я тогда, когда поняла что слишком много продумываю у себя парня в голове мысленно, мне сразу не понравилось, что размышления о нём вызывал у меня лишь один его вид или же присутствие и решила прервать это на корню. Ещё вывел меня из небольшого транса голос Павла Николаевича, который явно увидел моё истинное отношение к незнакомцу во взгляде. А вед я так и не спросила, за что меня Максим ненавидит. Но в тот момент я и подумать не могла, что все работники в центре работают по парам, и моей парой окажется Максим, носитель испепеляющего взгляда, как я решила его потом прозвать.

-Не волнуйся, Максим, она на тебя вешаться не будет, а что касается насчёт Елены...- Мужчина задумался, меня поразили слова мужчины, который в какой-то степени меня даже начал защищать. Однако про  Елену я тогда ещё не знала, и сколько проблем она доставит тоже. Сейчас меня интересовало кто это, и нечего более, может это она причина такой ненависти парня ко мне?

-А можно спросить, кто такая Елена?- голос мой стал немного тоньше чем обычно, всё таки мои нервы и зажатость в данной ситуации да вали о себе знать. Максим всё так же продолжал сидеть, а Павел Николаевич нехотя решил ответить на мой вопрос, но не успев открыть рта, Максим его резко перебил

-Это моя напарница, а какого тебя ещё ею сделали, я не понимаю до сих пор.- После слов парень даже не обернулся в мою сторону, теперь я была уверена, что именно она та самая проблема ненависти Максима ко мне. Раз она его напарница, значит намного  опытнее и умнее меня, но тогда я соглашусь со своим напарником в какой-то степени, зачем меня впутали во всё это, почему из напарников нельзя было поставить, Стаса например.

-Максим, ваш контракт истекает, и я не намерен ставить её больше с тобой.- На этом моменте спокойствие обоих представителей мужского пола закончилось. Максим явно не понимал причины не желания ставить Павлом Николаевичем в напарницы , еще не знакомую мне на тот момент Елену, и от этого не контролировал себя в руках. Я же вспомнила в этот момент Пава Николаевича, который говорил мне, что все служат по контракту напарники и продлевать его или же прекращать в его компетенции, но тогда он мне ещё сказал, что он всегда продлевает контракт, и теперь я тоже не понимала, почему к Максиму приставили меня.

-Мы проработали с ней уже три года, как вы не понимаете, я привык к ней, и прерывая контракт на полгода раньше вы...

-Отставить!- голос Павла Николаевича заглушил крики уже разъяренного напарника, и прорезал мои уши до такой глубины, что я их просто закрыла. От неожиданности сердце начало колотиться, и его стуки я теперь отчётлива чувствовала всем телом, которое от страха покрылось мурашками. Таким строгим и в тоже время злым мой начальник предстал передо мной впервые. Максим сразу же успокоился, однако в его глазах было видно как бушевала буря, краем глаза я уловила его разгневанный взгляд, тогда я не знала, что таким взглядом он на меня будет смотреть постоянно.
 
Через некоторое время Павел Николаевич успокоился, голос его стал прежним и уже расцепив руки с замка, мужчина достал свой телефон и посмотрел новое уведомление. В кабинете нависла снова зловещая тишина, так некомфортно себя я ещё никогда не чувствовала, как будто я была здесь лишней, а почему как будто? Так оно и было, покрайней мере Максим считала так точно. Во время того как мужчина что-то просматривал в телефоне из стола он достал нам протокол, который мы должны были прочитать и подписать. Теперь желание изучить его у меня возросло в несколько раз, когда  узнала, кто мой напарник.

 Я взяла со стола листик одновременно с Максимом и коснулась его руки. Сердце дрогнуло, именно в этот момент мне показалось, что он снова на меня разозлиться и направит в мою сторону испепеляющий взгляд, поэтому я быстро одёрнула руку, положив её на колени как и прежде. На моё удивление ничего подобного не произошло, Максим взял первый скреплённый протокол, давая знать, что так всё и должно было быть, и я должна привыкать к тому, что должна ему уступать, и  что он всегда будет на первом месте. Это действие поразило меня еще больше, я мысленно ругала себя за то, что считала Стаса высокомерным и носителем орлиного взгляда. Теперь же он мне казался ангелом со светящимся нимбом на голове. Я сразу же потянулось за вторым листком, лежавшем на столе.

Правил оказалось не так много, как я думала первоначально. Всего пять разделов и в каждом по десять пунктов.

Первый касался правил безопасности при использования оружия, второй описывал как правильно работать в парах, и читая про какие-то совместные приёмы я просто представить не могла, что я буду делать что-то подобное с Максимом. Меня не оставляла в покое мысль, что по мимо меня у него есть Елена, которую увидеть мне хотелось всё больше. Наверняка она была красивая девушка, раз Максим так защищает её и не хочет прерывать с ней контракт, а вот шеф мой категорически настроен против неё. Третий говорил про смертельные ситуации и про мед помощь своему напарнику, который находиться при смерти.

То как меня будет спасать Максим я тоже не представляла, я начала даже в глубине души побаиваться , что этими пунктами он пользоваться не будет и оставит меня умирать. Поэтому я уже начала себя настраивать на самостоятельность, о каком-то партнерстве речи идти не могло, это Максим чётко дал понять всеми своими действиями, так что даже теперь, не смотря на всё слова шефа,  я по-прежнему оставалась быть одиночкой. Четвёртый пункт был про тренировки и упражнения, которые надо выполнять перед заданиями, и вообще полностью к ним подготовка. Вообще мне очень нравилось читать все эти правила, в какой-то степени я была поражена заботой людей, которые это всё составляли. Я не могла представить, как я буду выполнять четыре раздела с Максимом, но последний меня убил досрочно, на радость Максиму. Пятый раздел гласил про любовные отношения, которые могли бы возникнуть между напарниками. Глаза мои сразу же превратились в блюдца, однако меня успокоил самый последний пункт выделенный красным цветом

5.10 Влюбляться в своего напарника по заданиям строго запрещено!

 Сердце забилось быстрее, сама не знаю почему. Влюбляться в Максима, как я уже сказала, я не собираюсь, но мне почем-то кажется, что к Елене парень не равнодушен и может поэтому Павел Николаевич хочет его отстранить.

В то время как мы ознокамливались со всем, я не заметила, как наш шеф вышел из кабинета и то, что теперь я сижу с Максимом наедине я тоже не сразу заметила. Гневный взгляд моего напарника немного утихомирился и мой "любимый" пропеллер, который как я уже поняла, меня всегда толкал на приключения, заставил действовать. Желание узнать причину гнева парня ко мне взяло вверх над мои страхом или же боязни реакции незнакомца. Я подписала протокол и отложила его на стол. Парень посмотрел на меня из под прикрытого чёрными длинными волосами лба.

Теперь и я начала на него смотреть, но Максим быстро спрятал глаза за волосами и продолжал читать правила, с которыми уже был знаком наизусть. В конце он тоже поставил подпись и положил листы с правилами рядом с моими.  Я, наконец, осмелилась развеять тишину, которая уже около четверти часа нависала над нами, пока Павел Николаевич куда-то удалился.

-Максим, можно тебя спросить?- голос был немного неуверенный, но я не удивилась,  я немного боялась незнакомца, поэтому нервы дали о себе знать. Максим, сидящий как король на троне, собрал немного ноги вместе и сел по удобнее, уставив изумрудные глаза на меня.

-Во-первых на вы обращайся ко мне, так как я тебя старше, а во-вторых, можно, если это касается работы, тогда валяй. -глаза парня были наполнены всё той же ненавистью, и я думаю он догадался, что я хочу спросить про причину её, поэтому опять же поставил некую грань между нами. Всё же стало немного неприятно и стыдно, что я обратилась к нему на ты. Скрывать этого я не стала, что бы не было угрызения совести, так как я это ненавидела больше всего

-Извините, что была так небрежна, впредь буду поаккуратнее с обращениями, а что касается насчёт вопроса..-Договорить я не успела, как раз в этот момент вошёл Павел Николаевич. - Юль, я договорился, сейчас ты пройдёшь полное обследование, пока я с Максимом в кафе посижу, оно здесь неподалёку. Потом к нам присоединишься, и мы подождём там твоих результатов, а затем маленький сюрприз будет для обоих.- Мужчина загадочно улыбнулся, а Максим закатил глаза и поправил рукой челку. Я в ожидании вышла из кабинета вместе с напарником и шефом, которые собирались отвести меня в мед кабинет. Врачей я ещё с детства недолюбливала, а всё из-за одного маленького случая.

 Когда я была в шестом классе, за несколько дней, буквально за неделю до конца учебного года, весной, я заболела. Температура была под сорок градусов и не спадала, голова жутко болела. Помню тогда, я всё время говорила маме, что голова моя весит больше чем тело, а она всё смеялась, хотя я знала, что уходя в другую комнату плакала. Врачи приходили домой и только жаловались, что я не прихожу в поликлинику к ним сама, так ка уже взрослая девочка. А я не могла на самом деле даже встать с кровати, постоянно тошнило и было тяжело дышать. На дом вызывали разных врачей, и каждый выписывал свой диагноз и свои лекарства. В итоге всё закончилось отравлением лекарствами, печень опухла, но это я от родителей начала скрывать, а лекарства, что мне давали пить, я выбрасывала, и постепенно я начала выздоравливать. Чем я тогда болела, ни я ни мама ни врачи не знаем до сих пор, и с того момента я никогда больше не ходила к врачам, если болела, только в крайних случаях, когда надо было проходить школьную мед справку, выдававшую нам каждый год.

 Прейдя, наконец, к странному белому крылу здания, который оказался весь занят мед кабинетами для обследований, Павел Николаевич и Максим остановились. Мужчина постучал в одну из двери, и я зашла в кабинет вместе с ним. Глаза ослепила кристальная белизна вокруг, впрочем, такая же кристальная, как и улыбка молодой медсестры с таким же молодым мед братом. Они уже приготовили всё нужное для меня и сказали, что бы я проходила и снимала с себя одежду. Почему-то эти врачи мне  сразу понравились, пока я переодевалась, Павел Николаевич с ними что-то обсуждал, а после вышел и мной, наконец, занялись врачи. Сам кабинет оказался не очень большим, однако дверей в стенах было около семи или же шести, и  все они вели к другим кабинетам, где я проходила обследования на странных машинах. Мучили меня около часа.

 Вначале зубной, потом глазной, и где-то уже после пятого врача я сбилась. Больше всего мне запомнилась странная машина, в которой мне делали рентген всего тела зелёными лучами, от которых я чуть не ослепла. Меня положили в странную кабину в горизонтальном положении, и в позе «солдатика», меня задвинули в эту камеру. В ней я чуть не уснула, мягкие подушки вибрировали вокруг всего тела мне стало так приятно и меня медленно потянуло в сон. Но продолжалось это около пяти минут поэтому заснуть я ,к счастью, не успела.

 После всего обследования начался допрос с пристрастием. Молодая медсестра уже не казалась мне такой доброй, однако мне нравилась её сосредоточенность на своём деле. Она изучающим взглядом смотрела на меня и сразу же назвала все недостатки моего тела, то что мне делали и в санатории. Она с точностью до миллиметров сказала, насколько у меня одна нога короче второй и то же самое про руки, и приписала лечение, что бы всё уровнять. После под какой-то странной машиной, уже мед брат, провёл мне странную процедуру на лице, о цели которой я узнала, когда уже взглянула в зеркало. Теперь медбрат меня снова посадил перед своей коллегой, и она начала меня допрашивать о моём здоровье и как всегда не обошлось без вопроса про половую жизнь.

-У тебя три года назад были проблемы с животом, с печенью?- этот вопрос меня поразил больше всего. Возможно, это был результат обследований на странных машинах, однако то, что молодая особа прочувствовала мою проблему и назвала дату её появления так точно, меня поразило.

-Да, и не только с ней всё произошло...

-Из-за неправильного лечения, я знаю. Всё начиналось с головы, кстати тогда ты переболела менингитом, кора твоего мозга слегка повреждена, это еле заметно и никакой для тебя вредоносной функции не несёт, однако я с точностью могу сказать что три года назад у тебя опухла кора головного мозга, это была повсеместная проблема, а вот то что врачи это не увидели, мне не нравиться. Ты могла тогда умереть, молодец девушка, в рубашке родилась, твоему иммунитету можно только позавидовать.- Слова молодой медсестры в нежноголубом халате меня поразили. Я и подумать не могла, что болела тогда менингитом. На всю школу у нас был такой случай, так как заболело три человека, но все они были в начальных классах, так что беспокоиться было не о чем. А с иммунитетом мне действительно повезло.

Поначалу я была очень слабой девочкой и часто не ходила в садик из-за болезней и маму даже из-за меня уволили с работы, так как она часто брала больничные. Но вскоре я начала заниматься спортом, иммунитет я заработала быстро, что такое болезнь я забыла уже где-то в классе третьем. Но вот случай в конце шестого класса меня свалил с ног и приковал к кровати на неделю, и вышла я тогда в школу к самой линейке. Девушка продолжала всё так же изучающе смотреть на меня и на результаты анализов, после она завернула всё в конверт и написала на нём что-то. Сзади меня окликнул медбрат который нёс в руках небольшой пакетик с лекарствами.

-Юлия, сейчас я вам дам лекарства и расскажу, как ими пользоваться, график приёма я уже написал, вот держите, следуйте, строга нему и тогда вы забудете о проблемах, которые вас раньше беспокоили раньше.

 Мед брат достал из пакетика меленькую бумажку, на которой на моё удивление всё было написано понятным для меня почерком. Та  были написаны препараты, которых было около десяти и график приёма. Несколько минут молодой парень рассказывал мне как всем пользоваться, я взяла пакетик и пошла за ширму, что бы переодеться. Я сняла с себя махровый халат, который был на мне в течение всего обследования и бахилы, и оделась в свою новую униформу. Когда вышла из-за ширмы меня снова подозвала медсестра

-Юля, вот тебе конверт, отдашь его Павлу Николаевичу. - Я с благодарностью кивнула девушке и собиралась уже уходить, однако она встала и подошла ко мне, шепча на ухо

-Кстати, кое о чём можешь даже не беспокоиться. у тебя чуть чуть запоздалое развитие, так что проблем у тебя никаких не будет уже примерно через год или же полтора.- На последок девушка улыбнулась мне, подмигнув и ушла к своему коллеге, а я вышла из кабинета, где-то в глубине души даже радуясь услышанному.

 Конверт я положила вместе с лекарствами в рюкзак. В зеркале я себя увидела только на выходе и чуть не распласталась на полу перед самым входов в ЦСВД. На моём лице не было ни единого шрама от чёрных точек или же самих подростковых угрей. Кожа на лице напоминала младенческую, она была такая же нежная, как и у всех работников этого центра. Гуляя по нём вчера со  Стасом я поражалась ровным чертам лиц девушек, или же нежной коде парней, которая так и сияла при лучах света. Но я подумать не могла, что это можно сделать в мед кабинете. Только теперь я понимала, почему центр засекречен, если бы о таких вещах узнали мои одноклассницы или же знакомы девчонки мигом бы прилетели в центр.

 Я еще долго любовалась своим "новым" лицом, покрайней мере до тех пор, пока с меня не начали смеяться прохожие работники. С красными от стыда щеками, я выбежала из центра и очутилась в самом сердце мало знакомого мне города. Кафе я нашла быстро, как Павел Александрович и сказал, оно находилось около здания, в котором я теперь в тайне работала. На улице уже начало темнеть, постепенно зажигались уличные фонари, и по иронии судьбы зажглись они тогда же, когда я выбежала на улицу. Добежала быстро до кафе я немного успокоилась, постыдный румянец со щёк спал и я счастливая, от того что теперь стала красивой, по крайней мере теперь я себя так считала, я пошла к Павлу Николаевичу и...

как это не трудно признать, всё таки надо, к своему напарнику, которые что-то мирно обсуждали. Однако Максим замолчал, когда на входе в кафе увидел меня, наши взгляды пересеклись, поэтому парень быстро спрятал глаза под свою чёлку. Павел Николаевич, так как сидел ко мне спиной, обернулся и улыбнулся той же дружелюбной улыбкой которую он мне подарил, сидя у завуча в кабинете. Мужчина помахал мне рукой, и я с сияющей улыбкой, несмотря на недоброжелательное ко мне отношение Максима, подошла к их столику и села на стульчик между мужчинами. Парень опустил глаза, как оказалось на мороженое, и продолжил его поедание, и теперь всё внимание Павла Николаевича к себе забрала я.

-Тебе понравились изменения?- Мужчина всё так же приветливо и тепло улыбался, рядом с ним я чувствовала себя в безопасности, как и рядом с отцом. Когда я была маленькой, я уже тогда знала, что если же мне посчастливится выйти за кого-то замуж, то будет это человек рядом с которым я буду себя чувствовать такой же защищённой, как и рядом с отцом. Павел Николаевич мне стал как второй отец, я еще не знала, какую он для меня роль сыграет в будущем, но сейчас я была ему безмерно благодарна и одарила мужчину ослепительной улыбкой

-Да, спасибо большое, вы столько много для меня сделали, кстати,- я вспомнила про конверт, который мне дала медсестра и достала его из ранца.- Это вам мой врач передал, там результаты и что-то ещё.- Павел Николаевич взял мой конверт и вместо него протянул мне папку с меню

-Заказывай что хочешь, кстати, забыл самое главное отдать, держи - Мужчина протянул мне кредитную карточку красного цвета с моими инициалами, она была простая, но для чего она мне я пока что не знала.- Это твоя, туда тебе будут начисляться деньги за выполненные задания, чем сложнее задания, тем больше денег, пока, что там лежит около двадцати тысяч, так, что расплачиваться будешь через неё.- Я с удивлением в глазах потянулась за пластмассовым прямоугольником, и положила её в свой кошелёк. В своё везенье я не могла поверить до сих пор, сейчас мне попросту казалось, что я сплю, и мне сниться очень приятный сон, из которого я просто не хочу вылизать. Я не нашла в меню мороженного, которое было у Максима, а оно мне так понравилось, всё таки переборов страх я решила у него поинтересоваться как оно называется

-Максим, а какое у вас мороженое, оно так аппетитно выглядит.- Парень поднял на меня изумрудные глаза, наполненные прежней злобой и ненавистью, а вот Павла Николаевича же глаза были наполнены удивлением

-Юль, почему ты обращаешься к Максиму на вы, ты же его напарница? - Теперь до меня дошла причина такого взгляда парня и как выкрутиться я придумала в одночасье

-Ну, он же намного старше меня, я не могу так обращаться, пока Максим сам мне этого не позволит.- О том, что мне приказал Максим обращаться к нему на вы я скрыла. Я не хотела портить отношения с парнем, который и так меня за что-то люто ненавидел ещё при первой нашей встрече, причина мне стала ясна уже намного позже, но сейчас мне просто надо было немного солгать. Но Павел Александрович понял, в чём дело, но вида и не подал, он сам мне назвал мороженое, которое было у парня, но заказывать такое, же мне почему-то расхотелось.

-Только есть одна проблема, из-за твоего возраста тебе в пользование ещё нельзя выделять машину и делать права тоже, так, что Максим становиться твоим водителем, и если тебе куда-то надо будет съездить без стеснения звони ему, у него "конь" быстрый, поверь. - Павел Николаевич мне весело подмигнул, а вот Максима, так же как и меня, такая новость не обрадовала. Звонить парню в случае необходимости я не была готова, так что наш шеф ещё не догадывался о неприязни парня ко мне.

Мне через минуту принесли вкусную мороженку, и сейчас я со счастливой улыбкой поедала нечто очень вкусное. Пусть мороженое было не таким как у Максима и выглядело оно менее аппетитно, но его вкус я почему-то запомню на всегда, в этом я уверена. Павел Николаевич задумчиво смотрел в окно маленького, но уютного кафе, где очень вкусно пахло пирожками, иногда так пахло у меня дома на выходных, когда у мамы было великолепное настроение, а оно было почти что каждые выходные, она пекла пироги и печенья. И дом наполнял такой же вкусный запах, как и кафе, в котором как маленький ребенок, болтая ногами с улыбкой, несмотря на лицо Максима, я ела черничное мороженое в стаканчике. Моей скромности мужчина поразился

-Я думал ты себе сразу пол меню закажешь, всё-таки ты умеешь удивлять, даже когда, казалось бы, знаешь о тебе всё.- Эти слова на меня странно подействовали, по телу прошлись те же мурашки, что и когда я сидела первый раз в кабинете у шефа. Деньги я особо тратить действительно не любила, а точнее, все карманные расходы, что мне давала мама и папа я собирала в свою "тайную" коробочку под кроватью и доставала на праздники, за счёт них я покупала всем подарки. Мама меня ругает за это до сих пор, а я просто радовалась, когда на лице родителей появлялись улыбки от удивления. Пусть и приходилось выслушивать от мамы нотации, что так делать нельзя, я чувствовала, на сколько она была рада пусть и маленьким, но все, же подаркам. Деньги я тратила только летом, когда уже была не в силах сдержать жажду и покупала воду, или мороженое что бы остудиться, но в связи с не особо жаркими летами в последнее время, денег на воду у меня уходило немного.

Родители, как я уже сказал, у меня не были бедными, но к мажорам я их тоже не относила. От одного этого слова на душе становилось противно, что уж там говорить о моём отношению к этим людям. Богатенькие дочки или сыночки всегда избалованные. И моих одноклассниц я тоже не понимала, как только родители им давали деньги они тут же их куда-то тратили, причём на вещи, которые совсем не нужные для жизни. Зачем покупать блокнот, как у твоего любимого видеоблогера или же кепку как у твоего фаната? Именно поэтому меня никто не понимал и се называли, слишком зажатой и скромной, а малознающие меня люди даже отстающей от жизни.

Но на таких людей я не злилась, мне искренне было их жаль, они просто не имели личных вкусов и интересов, и по-моему таким людям, а это большинство того круга, что меня окружает, можно только сочувствовать. Хотя, теперь вокруг меня всё изменилось. Я попала в совсем другое общество, да и к тому же каким необычным образом. Если бы у меня была подруга и рассказав всё случившиеся со мной ей, она бы покрутила пальце у виска, и сказала бы что я что-то приняла. В такой поворот судьбы я не могла поверить и сама, однако я сейчас сижу уже рядом с начальником и напарником, с которыми через некоторое время буду выполнять задания, на которых возможно даже могу погибнуть. Из моих размышлений меня снова вывел голос Павла Николаевича, который уже не смотрел в окно задумчивым взглядом, его глаза вновь расширились и стали прежнего размера, только сейчас я заметила, что несмотря на свой возраст на лице мужчины не было и морщины, а может ему и вовсе не 40 как мне показалось на первый взгляд?

-Почему вы вдвоём не разговариваете между собой?- Максим, который уже давно доел мороженое копался в своём мине компьютере, а я обладая вкусной вкусностью поедала её. Мужчина смотрел на нас с наигранным удивлением, но тогда я этого ещё не знала, и мне хотелось сказать наивному начальнику о странной неприязни парня, которой он не замечал, однако вскоре я пожалела, что назвала Павла Николаевича наивным. Он мне разрешал узнавать столько нового о нём, сколько ему было угодно. Я всегда поражалась такой способностью у людей, не подозревая, что сама такая же.

 Максим никак не отозвался на вопрос начальника, а вот у меня реакция была совсем другой. По всему телу прошёлся разряд, который быстро привёл меня в чувство и аппетит резко пропал. На моё уже любимое мороженое смотреть я не могла, что ответить я не знала, а только загадочно улыбнулась, однако дальнейшее действие моего начальника, который начал поражать меня с самого нашего знакомства, удивило меня еще больше

-Ну а сейчас к сюрпризу, который я обещал вам устроить в конце дня, тебе Юль домой уже пора, так что сюрприз заключается в том, что домой тебя повезёт Максим, как раз познакомитесь ближе.- От этих слов мороженое, которым я наслаждалась уже как пару минут попало мне не в то горло, и я чуть не подавилась. Однако Максим, как будто и ожидая такого исхода события, встал из-за стола и дал мне знак, что бы я собиралась, что я сразу же и сделала. Павел Николаевич всё так же смотрела на нас, как будто наслаждаясь всем происходящим. Именно он сейчас решал мою судьбу, в его кулаке было моё будущее, и что со мной произойдет, знали же не только небеса но и Павел Николаевич. Человека с таким сильным влиянием я встретила впервые.
 
Уже одевшись, я стояла около стола и доедала мороженое. Максим ни сказав не слова, вышел из кафе быстрым шагом, не дожидаясь меня. Я разу же побежала за парнем и напоследок мне крикнул мой начальник

-Только не вздумай в моё отсутствие называть его на вы!- На лице моём заиграла улыбка, до меня начало медленно доходить, что мужчина обо всё знал. Я бежала за неугомонным напарником, который шёл точно не медленнее леопарда. На светофоре меня чуть не сбила машина, вообщем к такому факту я уже привыкла и наверное водители в моём городе знали дурную девушку наизусть с длинными волосами, что не смотрит на светофор, и уже видя её за километр от дороги, надо снижать скорость.

Но жители столицы к этому не привыкли, поэтому, на моё удивление уже белая иномарка чуть не лишила меня жизни. Из-за скорости Максима я не заметила, что он перешёл дорогу и как только он это сделал, загорелся красный свет, я просто побежала за ним. Мужчина который сидел за рулём на меня "крепко" выругался и я побежала дальше за свои напарником, который краем глаза увидел это небольшое происшествие и нагло усмехнулся. Теперь мне, наконец, удалось его догнать и я пошла быстрым шагом, ничуть не уступая парню, его этот факт явно удивил, а вот у меня появилась какая-то гордость за свой быстры шаг, которому научил меня отец ещё в детстве, однако он пожалел об этом, потому что уже в лет двенадцать просто идя по улице, я шла быстрее него и мама с папой приходилось меня постоянно останавливать, я росла, а вместе с этим росла и средняя скорость моего шага. Идя на ровне с Максимом было даже немного приятно, я была намного ниже парня, из-за маленького роста, однако чувствовала ещё какое-то странное чувство у себя глубоко в душе. То, что это была не любовь, или же симпатия, я знала точно. Но тогда что?

 Мы через пару минут пришли до центра и поднявшись на стеклянном лифте на самый верхний этаж гаража, мы пошли искать машину. Павел Николаевич как всегда оказался прав, "конь" у Максима был действительно быстр. Как только мы стали у нужной нам машине на меня смотрела чёрная матовая  Bugatti Veyron, которая покорила моё сердце с первого взгляда. Вот как раз в любовь к машинам с первого взгляда я верила, ведь именно она поразила моё сердце, глядя на такою красоту.

 Я сразу же села в машину, салон которой меня укутал в нежные кремовые тона, аромат в машине был таким же нежным, как и цвет салона. Как только парень завёл машину в ушах раздался рёв мотора, который на мгновение остановил моё сердце, которое билось как ненормальное, хотя бы от одного присутствия в этом гараже с таким количеством здешних редких машин. В салон было встроено множество разных компьютеров и разной гарнитуры.
 Как мы приехали домой я не заметила, мне показалось, что я только закрыла глаза от большой скорости и меня прижало к креслу я уже оказалась в своём городе.

-Кстати, мой адрес..

-Пушкина 48, квартира 17, можешь не беспокоиться, адрес я знаю.
Такое знание обо мне меня поразило. Максим же даже не открывал папку с досье, где как раз и был написан мой адрес. Точнее он открыл её. Но всего лишь на мгновение, за которое нельзя было выучить адрес, если, же он конечно не супер человек, которым сейчас я его и считала.

-Не смотри на меня так удивлённо, в информации о тебе я только посмотрел твой адрес и навыки. Мне хватило пары секунд, что бы это запомнить.- Максим не отрывая взгляда от дороги и всё так же ловко лавируя между машинами, говорил мне это как на автомате. Я действительно не ожидала такого от парня, читая же в досье его навыки там не было такого написано, что он может читать мысли или же что-то подобное. В его навыках я успела почитать всего лишь, что-то вроде силы, ловкости, стратег, но о том, то он может в мозгах чужих мысли читать написано не было, а может я просто невнимательно посмотрела? Наглый парень выхватил у меня досье и отшвырнул, а почитать его у меня возможности, наверное, больше не появиться.

-Максим, вы поражаете меня всё больше, мне повезло с напарником.- От чего-то пробубнила себе я под нос, о чем после пожалела, как я уже поняла, после именно этого момента, в
присутствии парня мне вообще следует молчать, что бы не гневить "его величество"

-Тебе же сказали называть меня просто Максим, чего приказов не слушаешь?!-спокойный голос парня перешёл больше на приказывающий тон, чем на вопросительный, бас ещё несколько раз отразился от кремовых сидений салона и в машине снова повисла тишина, которая и пробыла в кузове до самого конца. Увидев через окно, что мы уже въезжаем во двор, который был мне знаком с самого рождения, мой пропеллер снова не дал мне оставить всё как есть. Наконец Парень припарковал машину, и я выбежала из неё, крикнув на последок

-Извини, пожалуйста.- На реакцию парня смотреть я боялась, наверняка глаза его снова залились всё тем же злобным блеском, который присутствовал в его изумрудных глазах.

 Выйдя с машины в лицо мне ударил вечерни мороз, щёки в мгновение застыли, а нос защипали маленькие иголочки от низких температур. Почему-то на душе стало легко, от извинений, и даже от избавление нудного общества этого Максима, поведение которого я по-прежнему не понимала.

 Выкрикнув ему последнюю фразу в машине я побежала к подъезду, около которого стаяла компания подростков с бутылками пива или же с алкоголем покрепче. Мне стало сразу же жалко этих несчастных, которые по прежнему не знали, насколько сильно показывают свою глупость, хотя бы просто держа в рука сигарету. Я побежала к металлической двери и собиралась звонить в домофона к родителям. Через несколько гудков дверь открыла мне мама, поэтому я сразу же потянула за ручку двери, но сделала это я зря. верь резко захлопнула чья-то сильная рука, и сзади я чувствовала чью-то большую фигуру, в глубине души, ещё не обернувшись я знала кто это, но поверить не могла. Однако обернувшись догадки, подтвердились, Сзади стоял Максим, который зачем-то захлопнул дверь.

 Компания подростков,  которая бурно шумела, на горечь соседям, около первых этажей затихла, наблюдая, что же сейчас произойдет. Своё сердце я могла бы сравнить с этими подростками, пару минут назад оно так же сильно билось, как шумела эта компания, однако от действия моего напарника оно просто замерло. Максим смотрел на меня уже совсем другими глазами, яростью залиты они не были,  только от чего-то светились, так же ярко, как фонарный столб, который как прожектор освещал эту сцену.

-Что-то случилось?!- таким действием я была поражена, однако всё же стало интересно причина такого поведения, на первый взгляд спокойного парня. Максим вернулся в нормальное положение, став прямо передо мной и засунув руки в карманы своих униформских штанов. Только теперь я ощутила насколько мала, по сравнению с ним, и в душе снова проснулось то самое чувство, которое я ощутило, идя с ним в один шаг до гаража ЦСВД. Максим поднял глаза в небо, как будто отводя их от моих, сделая что-то постыдное. Но ничего такого не было, а вот глаза парень всё ровно отвёл

-Я сказать хотел, что тебе не стоит меня бояться, а насёт машины ты же не переживай, если понадобиться куда-то далеко подвести, наберёшь мой номер.- Парень собирался уходить, своими словами он заставил меня немного успокоится и усмирить зарождающую к нему ненависть. Своими же действиями он не оправдал надежд веселящейся недавно компании, которая всё так же в замирании наблюдала за происходящим. Звонить зачем-то парню я не собиралась, но вот когда Максим уже подошёл к машине, я вспомнила, что из досье номер его переписать я так и не успела

-Максим, у меня же номера твоего нету!- я крикнула, даже не надеюсь, что парень вернётся, однако удивлять он меня не переставал, дав знак, что бы я подошла к нему. Приближаясь всё на шаги ближе я снова ощущало странное чувство, о котором размышляла оставшийся день, точнее вечер. Максим стоял около машины с открытой дверью, и ждал меня.

-Дай свой телефон- парень смотрел на меня всё теме же яркими глазами, которые по-прежнему освещал фонарный столб. Из кармана пуховика я быстро достала телефон, выдаденый мне центром и протянула Максиму. Руки снова соприкоснулись, и я снова почувствовала грубую кожу больших пальцев, на своих ладонях. Но это я ощутила лишь на мгновение, которого мне хватило, что бы отдать телефон.

-Держи.- Через пару секунд, за которые я успела только раз махнуть парень протянул мне телефон, на этот раз уже молча я улыбнулась и пошла к подъезду. Максим уехал не сказав мне даже обычного "Пока" , а компания, что шумела под окном стояли с окаменевшими лицами от удивления, наверняка впервые увидев такую машину и красивого парня, который был как раз их ровесником.

 На пороге меня встретила обеспокоенная мама, которая переживала, почему позвонив в домофон,  я не поднималась так долго. В окне она меня не видела, но когда она сказала "я даже в окно выглянула" сердце моё забилось быстрее, мама бы не ругала меня за то, что я общаюсь с очередным парнем, который ещё на четыре года меня старше, но говорить с ней об этом мне почему-то не хотелось, а точнее врать. Я же бы не сказала, что это мой парень или новый знакомый из лагеря! Я успокоив маму пошла в комнату, лёжа на кровати, я ещё долго думала, над странным чувством, которое меня никак не хотело покидать, когда я стояла рядом с Максимом, только под самый конец, перед тем как уснуть до меня дошло что это было, но на утро я ничего не помнила, забыв и всё случившееся в центре и самого Максима.

Наконец наступили мои долгожданные каникулы, которых я ждала целых два месяца, ну почти что. Решивши хорошо отоспаться я ворочалась с боку на бок, умудрившись без будильника проснуться в шесть утра, однако я поняла, что всё бесполезно, когда я полностью съёрзала простынь и лежала на холодном матрасе. То я чём я думала вечером вылетело из головы, и как только я встала с кровати, перед моими глазами снова встал, потрет Максима. Я даже пожалела, что не умею рисовать, так как отлично запомнила картину, как парень стоял передо мной вечером и на его изящное, неестественно красивое лицо светил фонарный столб, отражая такой же яркий блеск в глазах, как и свет излучающий из лампы.

 Так же я вспомнила и то чувство, которое я назвала по особенному, я узнала, наконец, что это, и то, что я это чувствовала рядом с Максимом мне крайне не нравиться, а может так и должно быть, он же всё таки мой напарник? Чувство защищённости, вот что это было, долго я это признавать всё таки не хотела, но, уже закрывая глаза, не в силах, о чём либо думать я всё таки признала. Родители мои ещё спали, так, что ходить по квартире мне пришлось тихо, так же как и воровать с кухни печенки. Заслав свою постель, я снова села на неё, но уже с книгой.

 Читать я особо не любила, однако пару книг на примете у  меня всегда было, и когда становилось скучно я бралась за них и  коротала время. В то время как я читала, я не заметила, как солнце начало понемногу вставать, и тёмно синее небо постепенно превращалось в нежноголубое залитое лучами золотого солнца. Лучи начали биться ко мне в окно, я любила свою комнату как раз именно за это. Когда начинался рассвет или же закат, лучи солнца всегда пробивали мои шторы и светили прямо в лицо и на письменный стол, который вечно был в каких-то бумагах. Рядом стояла тумба с прибитым к ней зеркалом, на котором и лежала моя новая косметика. Мама, наверняка, заметила изменения в моей комнате, так как всё стояло совершенно в другом порядке, чем я поставила вчера. Но порадоваться-то она порадовалась, но рассказать мне об этом не успела, из-за того что вчерашние события слишком утомили меня.

 Читать книгу я села зря, потому что, буквально прочитав пару строк  я задумалась, о том, что произошло, во рту до сих пор стоял вкус черничного мороженого которого мне так не хотелось забывать, и не только вкус, но и аромат свежевыпеченных булочек. Однако длилось это не долго, вскоре мой нос почувствовал новый аромат, что-то мне напоминающий, но что, же именно?

 В комнату вошла сонная мама. От неё всегда вкусно и нежно пахло, и именно этот запах уловил мой нос.

-Доброе утро, солнышко.- Мама подошла ко мне и поцеловала в лобик. Мне от этого всегда становилось тепле на душе, что бы там у меня не творилось. Во рту снова вместо черничного мороженого, встал вкус горьких лекарств, которые я недавно приняла, что были выписанные мне в центре. Мне позже пришлось постоянно их с собой носить, так как приём их был час, а длительность применения гораздо меньше. Всего неделя мне была отведена на всё про всё.

-Доброе утро, мама.- Я улыбнулась в ответ и всё так же наслаждалась исходящим от неё ароматом.- У тебя так волосы вкусно пахнут- Сказала я ей, думая, что источник этого аромата были именно они. Мама немного рассмеялась, услышав мою гипотезу, но сразу, же перестала, прекрасно зная, что я не разбираюсь в косметике и во всём, что связано с женскими штучками

-Нет, дочка, это духи у меня, кстати, последнего выпуска, очень модные говорят. - Глаза мамы заблестели, а я снова начала вспоминать, где бы я могла услышать такой же аромат. В глазах снова стал вчерашний вечер, только уже другой эпизод. Когда максим стоял около своей машины, и набирал свой номер телефона на моём, и сохраняя его.

-Точно, машина!- вспомнив источник такого же запаха, выпалила я, совсем позабыв, что рядом со мной сидела мама, рассказывая мне что-то про новые журналы, думая что наконец она дожила до того дня, когда я начала пользоваться "химией" и рассказывала мне про брэндовых производителей косметики, не переставая хвалить мои обновки на столе, так как они и оказались последними выпусками брэндовых производителей косметики.

 Как только я выкрикнула мама остановилась, она с удивлением смотрела на меня, а я только улыбнулась и спросила как там завтрак. Мам, вспомнив, что на плите стоит яичница, побежала на кухню. А я сидела в раздумье, от куда в машине парня появился запах женских духов. Об их источнике я узнала чуть позже, как и познакомилась я с ним. Сейчас же я снова продолжила читать книгу, совсем позабыв о прошлых мыслях.
Но видимо книгу прочитать мне было не суждено, браслет на руке снова провибрировал и я нажала на какую-то светящуюся кнопку на нём. В воздух буквально вылетел экран, на котором высветилось сообщение от Павла Николаевича

"Скоро за тобой заедет Максим, собирайся 8:36".

Что делать было дальше со святящимся в воздухе экраном я не знала,   единственно решение, которое мне сейчас пришло в голову - понажимать на все кнопки подряд. Наконец я нажала на что-то нужно с объявлением "Сообщение прочтено" которое сделал женский голос, экран в воздухе скрылся. Я облегчённо вздохнула и в тот момент в комнату вошёл папа, которому было интересно про выигрыш на финале, про который я ему так и не успела рассказать, прейдя уставшая с "лагеря".

 За завтраком я всё рассказала, и то как применила тактику и то как забивала последние очки. В конце папа сделал заключение, что мне нужно быть шпионкой или же стратегом с таким уровнем мышления. Я наигранно посмеялась такому заключения. Папа так и не знал, и уже не узнает, что я и стала той самой "шпионкой" и работаю теперь на охрану человечества. Вкусно позавтракав, я полетела в свою комнату на всех парах и собрала униформу, мини компьютер и все необходимое. Браслет мой снова завибрировал, на нём высветилась зелёная надпись "Напарник :)", и я побежала одеваться. Родители думали, что я бегу в свой лагерь, который как им сказали учителя работает и на каникулах, причём начинается так же как и занятия. Мне даже стало немного приятно, что Максим, который испепелял меня своим взглядом подписал меня так смешно в телефоне, который автоматически вносил данные в браслет-телефон.

 Выбежав на улицу меня уже ждала машина, от одного вида которой я была готова улететь. Но помимо машины меня ждал разъяренный Максим, чем-то недоволен, а чем именно я догадывалась. Садясь в машину, я снова почувствовала тот нежный аромат. Вдыхая его, я сразу же представляла свою маму, которая целует меня в лоб. От этих воспоминаний на лице невольно появилась улыбка, появлению которой мой напарник был явно не рад

-Почему не отвечаешь, когда тебе звонят?!- Снова мои уши прорезал знакомы полный ненавистью голос. Теперь Максима я уже не понимала, поражаясь, почему они ругают логику девушек. По крайней мере на памяти у меня не было такой знакомой, которая бы меня люто ненавидела, после же сказала, что бы я обращалась к ней по любому поводу или же набивалась в дружбу, а на следующий день снова мен люто ненавидела.

-Я не разобралась, как на звонки отвечать, я еле-еле сообщение сегодня прочитала. - Я рассмеялась со своей же беспомощности, а Максим разозлился ещё больше.

-Приедем в центр, я покажу тебе как пользоваться, и что бы больше такого не было!- А вот и первая помощь моего напарника, Максим не понимал, что согласившись мне с чем-то помочь, официально стал мои напарником, сейчас он думал о другом, как обогнать едущую впереди нас машину и по быстрее оказаться в другом городе, показать мне как пользоваться браслетом-телефоном и избавиться от моего "скучного" общества. Я же ехала со счастливой улыбкой, которая не сходила с моего лица до самого конца поездки, ведь сегодня моя первая тренировка!


Рецензии