Глава 4

Я уже говорила, что Максим не человек? Если нет, то теперь я это докажу. То, что произошло буквально за полчаса со мной, просто невозможно описать. Я никогда не сидела в машине с таким водителем, как этот парень. То как он умело лавировал между машин меня не могло не поразить. Парень ещё в это время с кем-то умудрялся разговаривать по телефону и как я поняла по разговору это была та самая Елена, из-за которой Максим меня недолюбливал. Я сразу поняла, что-то она, так как парень называл её "малышкой" или же "тигрицей". В эти минуты я просто прятала свою улыбку, потому что, глядя на Максима со стороны, я бы не сказала, что он может так кого-то называть. Я даже немного позавидовала Елене, раз у неё получилось приручить такого "дикого зверя".
 
Как Максим и обещал, приехав в центр, он мне объяснил, как пользоваться чудо-браслетом, с которым теперь я уже на удивление умею пользоваться. Во время того, как он мне показывал действия и функции, взгляда парня я на себе не ощутила. Меня немного начала задевать та мысль, что парень не хочет даже смотреть в мою сторону, то как мы станем напарниками я не представляла, точно так же как и цель такого небольшого издевательства надо мной Павлом Николаевичем, которого сейчас в центре я не наблюдала. Наконец, когда я слишком засмотрелась на лицо парня, что делала я часто, у меня была привычка смотреть
людям в глаза, даже когда они мне что-то объясняли, Максим одёрнул меня

-Ты вообще слушаешь, что я тебе говорю, или всё так же изучать меня будешь?!- всё те же разъяренные изумрудные глаза уставились на меня. В этот момент я действительно не знала, что ответить.- Времени много будет на меня смотреть, так что сделай одолжение, послушай меня и я наконец в спорт зал уйду, кстати тебе туда же надо идти будет, сама найдёшь его?

 Я кивнула и забрала у Максима браслет, сказав, что уже всё поняла, и он может идти, что парень и сделал с превеликим удовольствием, чуть ли не в припрыжку, зато посвистывая. А я всё так же стояла и смотрела в след этому наглецу, у которого уже в привычку вошло на меня низа что злиться. Но долго мне в одиночества посреди огромного коридора освещённого, несмотря на то что было утро, огромными лампами  мне не пришлось. Сзади на плечах я почувствовала чьи-то тяжёлые руки. Обернувшись на меня, смотрел знакомый шатен с такими ж тёмными карие глазами.

-Привет, Юль, на тренировку пришла?- Стас приветливо мне улыбнулся, что и я сделала в ответ.

-Да, сегодня у меня первая, а разве мы в одно время занимаемся?- Я удивлённо посмотрела на парня, который всё по прежнему улыбался мне. Не видела я его недавно, однако соскучиться по этому "орлиному" взору немного успела. Пусть парень больше и не смотрел на меня с высока,  даже позволял со мной шутить, как с друзьями, разрез глаз, который и придавал ему этот взор не изменить. Парень дал знак что бы я шла за ним, что я и сделала с большим удовольствием, шаги его были так же быстры как и Максима, может здесь так и положено, что бы парни так быстро ходили? Хотя с их длиннющими ногами это не мудрено. Мне становилось даже немого завидно, когда я видела попутно работниц в этом центре пусть и на два года, но все, же не так старше, и их рост меня поражал. Им бы в модели идти, а не в охранников спокойствия и порядка. Все они были уж точно не меньше ста семидесяти, а ноги были как у истинных моделей, что уж там говорить про внешность.

От обиды, я наигранно надула губки, но Стас этого не заметил, он отвечал на мой вопрос, ответ на который я особо и не слушала.

-Все работники центра разделены по группам, и каждая группа имеет своего шефа, у нас например Павел Николаевич, но помимо него в центре таких около тридцати, и у всех по две или три пары работников. У Павла Николаевича две пары, это ты с Ленкой и Максимом...- Глаза парня от чего-то сузились и к нему вернулся тот же прежний высокомерный взгляд, пальцы, что уже давно были убраны с моих плеч снова сжались в кулаки. А приветливая улыбка, спряталась за немного грустным или же задумчивым выражением лица парня.- Ну и я с Наташей, и все тренируются поочерёдно, по часам. График тренировок, кстати, висит на первом этаже, и что-то мне подсказывает моё шестое чувство, что ты его не смотрела даже. - Парень рассмеялся, увидев моё вопросительное выражение лица.

 В ЦСВД , было два входа и один из них для машин, он сразу ведёт на автостоянку, где и стояли объекты, которые одним своим присутствием уносили меня в космос. Второй же, это служебный вход, через стеклянные самораздвигающиеся двери ты попадаешь нам первый этаж здания, в котором я теперь и работаю. Около самой двери стоят за большим круглым столом несколько работниц, это единственные, ну ещё повара и уборщицы, кто не носил форму. У начальников, как потом оказалось, тоже одинаковая форма, именно такая, какую я видела на Павле Николаевиче в день нашей первой встречи. Белая рубашка и серебристый костюм отлично подходят для мужчин любого возраста, так же как и наша униформа подходит под любое телосложение.

 У девушек она хоть и была обтягивающей, однако мне нравилось, что она особо не выделяла "достоинства" особ женского пола. Пол на первом этаже был единственный во всём здании сделан из мрамора, так же как и лестницы и перила. Высоченные потолки заставляли кружиться твою голову, как только ты на них начинал смотреть. Лестница  шла по стене в стиле "гусеницы" и потому можно было через невысокие стеклянные перила, обработанные с краёв металлическими наконечниками увидеть, что делается в центре первого этажа. Растительностью это здание особо не блистало, везде была чисто рабочая атмосфера и попади сюда в первый раз и не зная, чем тут занимаются люди, тяжело будет сказать, что тут подготавливаю спец агентов или же, что они тут работают.

 На первом этаже со служебного входа я появляться не особо хотела, так как уже и там успела отличиться в первые дни своего прибивания. На стене, рядом с выходом висит огромное зеркало, в которое и смотрятся люди одевающиеся после работы выйдя с раздевалки, что бы посмотреть ровно ли лежат у неё волосы или же хорошо ли сидит пальто на его теле. В то самое зеркало я и додумалась любоваться своими изменениями на лице, которые не заметила только мама с папой на моё счастье. Мама попросту подумала, что возрастной период прошёл и у меня с его окончанием пропали все возрастные проблемы, папе же было попросту всё равно, в прочем-то как и мне, однако ходить постоянно к косметологу на чистку лица порядком надоело.

Девушки, что работают за этим круглым столом точно запомнили меня, как дурёху, впервые увидевшая себя в зеркале после  того как впервые её накрасили. В том, что те девушки меня запомнили, я не сомневалась, так что и за какими-то графиками тренировок идти туда не особо хотелось, и я решила воспользоваться Стасом, что бы он мне просто их сфотографировал и передал, рассказывать причину нежелания там появляться мне не хотелось. Парень возражать не стал, однако любопытство в его глазах не погасло, но поддаваться этому я не собиралась, и мы мирно пошли в тренировочный зал. Оказывается, группы которыми заведует Павел Николаевич тренируются с девяти до двенадцати, как и ещё несколько групп. Но спортивных залов в этом здании было хоть задавись, поэтому народ друг другу тут не мешал, занимаясь в огромных помещениях по пять-шесть человек.

 Зал выделенный для работников Павла Николаевича меня удивил своим пространством, я конечно же знала, что маленькими они не будут, но такие габариты я себе не представляла. На мгновение я вспомнила предыдущие залы, и заметила для себя, что этот отличался от остальных. Оборудования было по больше, и в конце зала, меня привлекла небольшая комнатка, которая была ограничена тяжёлой металлической стеной от всего спортивного зала. Рядом с ней стоял небольшой компьютер. Это всё, что мне удалось разглядеть через небольшой стеклянный прямоугольничек, выполняющий функцию мини-окна для этого зала, что бы можно было увидеть из центра, не заходя в спортзал, занят он или же нет. Мы со Стасом стояли как раз около этого самого окна, и сразу же я спросила его, почему залы отличаются от остальных. Стас почесал затылок, как будто бы не желая говорить об этом

-Ну, отдел Павла Николаевича лучший, среди здешних по результатом работ проведённых нами, так что нам и выделили лучший спортивный зал. - Стас по-прежнему делал вид что стесняется об этом говорить, но через секунду опустил руку, смотря всё так же в прямоугольник как и я.- Ну а если честно, то нам всё равно какой спортивный зал, да и не только нам, все работники знают только, то, что им надо больше тренироваться, что бы повысить результат своего отдела, а уже в каком спортивном зале заниматься, никого не интересует.

 Я всё так же удивлялась  такому дружному отношению друг к другу. Работа здешних специалистов действительно очень серьёзная, и, наверное, такое дружеское отношение между ними и поддерживают тяжёлые условия, в которых им иногда приходится находиться. Через некоторое время в этом самом окне я увидела пару, которая приступила к тренировке, смотрелась со стороны эта пара великолепно. Я никогда не думала, что парень может так подходить девушке, все действия этой пары удивляли меня больше и больше. Девушка была очень даже симпатичная, но так как расстояние было большое, третий этаж как никак, я её не особо рассмотрел, однако парня, поддерживающего её, когда девушка висела на турнике, я узнала быстро. И кто эта девушка я тоже догадалась, теперь я поняла причину такой ненависти, где-то медленно в душе я уже начала осознавать, что именно из-за этого парня и девушки у меня начнут появляться комплексы, о которых раньше я вообще не заморачивалась.

 Стас предложил спуститься в спортивный зал и наконец, приступить к тренировке, я согласилась с парнем и уже через минуту мы стояли в огромной комнате, где занимались Максим и Елена. Мой напарник меня не сразу заметил, а может просто не подал виду что заметил, и всё так же продолжая ворковать с девушкой. Подойти и первой поздороваться я не решилась и сразу же придумала, как отвлечь Стаса, что бы он не успел задать вопрос, почему я не присоеденясь к своей команде. Я снова отвлеклась на странный металичиский огромный ящик, стоявший в конце комнаты.

-Стас, а что это такое?- Я кивнула головой в сторону странного объекта. Парень пошёл прямо к компьютеру, который стоял возле этого самого ящика

-Это машина, в компьютере ты вводишь данные, которые будут отображать датчики в этой машине. В ней ты можешь, как тренироваться, так и оценивать свои навыки и следить за улучшениями. Внутри создаются голограммы и та на них тренируешься, там может появиться всё что угодно, от насекомого до человека, смотря какие навыки ты решишь проверить или же развить.- Стас начал что-то вводить в компьютер, а я уже не обращая внимания на сладкую парочку, которая мирно тренировалась в другом конце зала, кружилась возле странной машины. Наконец я нашла в ней дверь, к которой прикреплена большая круглая ручка, чем то мне напоминающая замок от сейфа, которые в фильмах показывали. Стас, уже что-то понажимав на большом экране, прикреплённому к металлической палке, подошёл к телевизору, который был прикреплен одной из стен. Нажав на кнопку включения, я увидела внутреннюю часть этой машины. Похожа она была чем-то на комнату, которую освещал тусклый фонарь, я немного засмотрелась на изображение, который мне показывал телевизор, поэтому вздрогнула, когда меня окликнул Стас

-Заходи.- Он кивнул мне на открытую дверь этой машины. Сердце забилось чаще от такой неожиданности, теперь я поняла, что судьба просто решила сыграть со мной злую шутку, которая заставляла биться моё сердце быстрее и быстрее.

-Я? Туда?- парень еле уже сдерживал смех от моего удивления, а вот мне было не до шутки.

-Давай, не бойся, проверим твои навыки, я поставил упражнение, что бы проверить весь набор твоих физических качеств. Посмотришь, тебе понравиться, потом за уши не оттащишь

- Стас улыбнулся и снова кивнул мне на дверь. Я нехотя зашла, и по телу пробежались лёгкие мурашки. Уже закрывая дверь, Стас сказал что-то на последок - По крайней мере, со мной так было.

 В эту же секунду свет погас, меня окружила тьма, которую я недолюбливала с самого детства, когда меня в темноте сильно напугал знакомый. Заикаться я не стала, единственное, что с того момента осталось, это страх темноты, который я много раз пыталась побороть, но все попытки были тщетны. В маленькой комнате я начала слышать эхо биения моего сердца. Однако темнота быстро рассеялась, а вместе с ней и мой учащённый ритм сердца. Я не успела опомниться, как под ногами вместо металлического пола оказался песок.

-От куда он здесь взялся?! У меня голюцинации!- от испуга я схватилась за голову. Что мне делать? В голове сразу начало крутиться тысяча и одна мысль. Пришлось бежать, но куда? куда делась комната? Теперь перед моими глазами была большая пустыня, и именно по ней я начала бежать. Ноги начали утопать в песке и шевелить ими стало невозможно, я такое уже чувствовала во сне, когда хотела сильно бежать, ускорялась всё больше, но никакого результата не было. Со всех сторон как ветер раздался какой-то смех

-Юль, ты чего так пугаешься, это же голограмма?- Голос Стаса раздавался со всех сторон и мне почему-то захотелось очень сильно убить этого наглеца. Однако мне стало легче, ведь это действительно голограмма и чего я так переживаю? Эта мысль как будто придала мне сил, теперь я уже бежала со своей привычной скоростью, но теперь у меня появился вопрос- как в такой маленькой комнате появилась такая пустыня? Но пока я думала над этим вопросом и бежала, меня резко перенесло в воду, как я в ней оказалась, не поняла. Руки и все тело даже не намокали, но что-то мне подсказало что нужно плыть, но куда? Плавать я умела хорошо, так как в детстве я ходила в бассейне, поэтому скорость я разогнала хорошую в море, в которое меня чудом занесло. Ещё не успев разогнаться в воде вольным стилем, как оказалась в комнате, где из стен вылезали ножи, и если бы я в секунду своего появления в странной комнате не пригнулась, меня бы на сквозь проткнуло длинное лезвие. От странных ножей мне пришлось уклоняться ещё около пяти минут, а когда этот кошмар закончился, я снова упала на металлический пол странной маленькой комнатки, которую освещал тусклый фонарик.

-Ну и что это было!?- Как только открыл дверь Стас я накинулась на него. Но парень
только смеялся, а именно в этот момент я почувствовала, как всё это время моё сердце билось. Из глаз от страха потекли слёзы, которым раньше я даже не давала волю при чужих людях.

-Эй, ты в порядке?- уже не на шутку испугавшийся за меня подбежал Стас. Он меня быстро поднял на ноги, от страха голова ещё немного кружилась и я не без помощи Стаса вышла из комнаты, которую поклялась обходить десятой дорогой. От такого шока больше не было сил злиться на парня, я быстро вытерла слёзы и с улыбкой кивнула парню. Взъерошив мои волосы, Стас подошёл к компьютеру, на котором высветились результаты

-Вот же дурёха, не пугай меня так больше...-Он улыбнулся, а после удивлённые глаза уставились на экран. Я не понимала причину такого удивления, как будто на экране высветилось нечто невероятное, и тоже посмотрела туда. Но всё что я там увидела, это себя, бегущую в пустыне, потом как меня кинуло в море, а после туда, что мне ещё наверное всю жизнь будет сниться в кошмарных снах. Стас задумчиво смотрел на результаты, и что-то обдумывал, потом посмотрел на меня с улыбкой.- Ты меня поразила, даже я в свои восемнадцать не такие результаты показывал, теперь я понимаю чего тебя Павел Николаевич взял, кстати пойду ему результаты занесу, а ты с напарниками поздоровайся, а то не совсем красиво получается.

 Парень вставил флешку в компьютер и закинув туда результаты, ушёл из спортивного зала, в котором остались только Максим, я и Елена. Кстати, девушка как я ожидала и оказалась красивой, когда я подошла к ним знакомиться, блондинистые светлые как солнце волосы еле доставали до лопаток, однако такая причёска очень даже шла девушке, которая на вид была ровесницей Максима. А вот напарника своего я не узнала, лицо его было чуть другим чем раньше, руки дрожали, и действия на тренировке у пары стали не такими слаженными как прежде, может он просто устал? Я подошла к замечательно паре, даже где-то в глубине души ругая себя, за то что вмешалась в их жизнь, ведь если бы меня не взяли работать в этот центр, Максим бы наверняка остался работать с Еленой.

-Всем привет!- решилась, наконец, подойти к слаженной паре я. Максим продолжал делать вид, что меня нет и не было вообще, а вот Лена обернулась. На лице появилась весёлая улыбка, которую украсили ещё и светящиеся светло-голубые глаза

-Приветики! Ты, наверное, та самая Юля, да?- в ответ я кивнула девушке, я и не думала, что она меня так дружно примет и в ответ невольно появилась приветливая улыбка. Я всегда любила таких людей, от одного вида или голос которых хотелось улыбаться, ещё мне как-то рассказывали знакомые, что если любишь человека, то с лица тоже не сходит улыбка, даже доводит порой до онемения, но прекратить улыбаться ты не можешь. Но это мне не грозила, а вот с искренними чувствами людей я любила.- А я Лена, можешь звать меня Ленка, или как тебе будет угодно, теперь мы партнёры, пусть и на полгода, но всё же. Потом ты будешь с Максимкой без меня работать. -Девушка взъерошила парню его чёрные волосы, тот не злился а лишь немного поморщился, что меня даже не удивило. Все-таки я была права, парень любит эту девушку, поэтому ненавидит меня и не хочет со мной работать.

-Очень приятно, вы так здорово смотритесь вместе. - Я, наконец, сказала то, что собиралась сделать ещё около часа назад. Но всему помешал Стас и его адская машина, от которой за километр веяло страхом и опасностью.

-А тебя это не касается…- Теперь Максим заслонил собой очень даже милую девушку, опять же вылитую модель. Её лицо было настолько изящным и красивым, что меня это удивляло и продолжало удивлять.- Иди, тренируйся, на твоём телефоне график стоит который контролирует твои улучшения и будет давать тебе рекомендации. У тебя на всю подготовку неделя, так как ты пришла уже с хорошими данными сюда, тебе выделили минимальное время на подготовку.

-Эй, Максимка, ты чего?- Девушка, что была чуть выше плечей Максима, взяла парня за запястье, парень сразу же успокоился и улыбнулся, вот только улыбка его мне вовсе не понравилась, она была уж слишком тёплой и нежной. Изумрудные глаза парня наполненные нежностью, которой я никогда не видела, смотрели прямо в лицо девушки, а точнее на её губы. Ссориться с напарником мне не хотелось, и в последний раз улыбнувшись девушке и Максиму я удалилась от них, и пошла в другой отдел спортзала, где висели груши,  и всяческие предметы, что бы отрабатывать силу ударов и ловкость.

 Чудо-браслет что висел у меня на запястье меня не переставал удивлять своими функциями, если мой удар становился слабее обычного, небольшой, но все, же электрический разряд проходил по телу, что заставляло меня двигаться лучше. От неприятных ощущений раздававшимся по телу мне хотелось грушу бить всё сильнее, и наконец, я разошлась до такой степени, что меня еле остановил Стас, который стоял уже около десяти минут и наблюдал за моим издевательством, как он это назвал, на спортивным инвентарём.

 Немного посмеявшись с меня, парень успокоился, и начал рассказывать мне, как нужно наносить удары, на этот день он стал моим напарником, который помогал мне и в комплексных упражнениях. Конечно же такой слаженной парой как Лена и Максим мы не были, однако же  этот день с новым другом я провела великолепно, хотя вообще этого делать не должна была.

-Вообще-то я могу тренироваться только с Наташкой, ну раз она не пришла сегодня, я с тобой тренировался, однако извиняй Юль, это первый и последний раз, хорошо? А то по голове от Павла Николаевича не сильно получать хочется.- Я не знала, что в центре всё настолько строго

-Конечно, Стас, извини пожалуйста, больше что бы так не делал, даже если я совсем одна буду, я не хочу что бы из-за меня, моего друга ругали.

 От последних слов мне самой на душе стало легче, однако как тренироваться без напарника я и не представляла. О том, что сегодня я тренировалась со Стасом, знало только четыре человека, включая и его самого, однако рассказывать кому-то об этом не было выгоды, поэтому я была спокойна, что Стасу не достанется из-за меня.  Однако сегодня все тренировались до двенадцати, а после тренировок моего коллектива пришли ребята из других команд, мне они не мешали, так же как и я им. Я решила тренироваться до конца дня, что бы нагнать остальных, но вот я не заметила, как за мной кто-то наблюдает из того же маленького окошка, как и я пару часов назад за Стасом и Еленой. Я всё своё внимание уделяла роботу, который уварачивался от меня, и в то же время успевал наносить удары, от которых становилось не по детски больно.

 О том, что на следующий день у меня появятся синяки я не беспокоилась, я понимала, что робот всего длишь машина и мне было обидно за себя, что такая машина обводит меня вокруг пальца. Когда за окнами уже начало темнеть, мне всё таки удалось обхитрить робота и выключить его ногой, выполняя некоторые обманные приёмы, которым я научилась, играя в баскетбол. Скорости своей я завидовала сама себе, так как была она у меня отменная. За всё моё тренировочное время, браслет больше меня не ударял, а в конце дня даже выставил балл в процентах 97, что меня не могло не порадовать. Уже натренировавшись седьмая по сёту команда вышла вместе со мной, и я довольная своими результатами пошла в душ. Пока я была там, мне принесли чистую униформу, которая ничем не отличалась от прошлой.

Я даже не знала, что здесь настолько оперативно все работают.
Полностью обессиленная, я вышла из душа. Волосы я быстро высушила и без помощи фена, а только помотала головой, от чего она немного покружилась, но результат стоил того. По крайней мере волосы палить я не собиралась.  Как только я собрала все вещи, до меня только тогда подкрался вопрос, как мне домой ехать? Звонить Максиму мне не очень хотелась и я в раздумье пошла на коридор, в котором было очень тихо, а в некоторых частях даже темно. За окном уже прилично потемнело, поэтому, там где не было света, была кромешная тьма, в которой разобрать что-то было невозможно. И как на зло, что бы попасть на нижние этажи, мне нужно было идти через тёмные коридоры, и сейчас я поняла, что этот день просто один сплошной кошмар. Тело всё ныло от боли и от усталости, я пережила полдня назад все, что могла со мной произойти за всю жизнь, а теперь мне нужно идти через полнейшую темноту, один вопрос только, за что?
 
Я пошла аккуратно, так как знала, что неподалёку должна была быть лестница, и уже зайдя в кромешную темноту к сердцу начинал подбираться страх, заставляющий колени дрожать. О страхе темноты никому мне рассказывать не хотелось, но я ещё тогда не знала, что все мои страхи были указаны в досье, жаль что я Максима слабости и страхи посмотреть не успела. Однако почувствовав, что меня кто-то схватил за запястье, сердце остановилось, ноги всё же подкосились, и я чуть не рухнула на пол, если бы не чья-то сильная рука которая удержала меня в этот момент. Ладонь, которую я ощущала на запястье была просто огромная, от чего страха становилось ещё больше, а тяжёлое дыхание над головой заставляло мою фантазию заработать на полную, теперь я попросту думала, что меня схватил какой-то великан… Однако всё встало в норму когда я осознала, что голос который прозвучал у самого уха, принадлежал вовсе не великану, хотя кто его знает?

-За что мне такую напарницу дурёху только дали?- Голос Максима в буквальном смысле привёл меня в чувства, руки его помогли удержать равновесие, и как только я пришла в себя, сразу же отстранилась от парня, а он всё так же недовольно смотрел на меня- Знаешь, Юля, мы с тобой ещё работать не начали, а ты уже одной сплошной проблемой для меня стала!

 Я ещё ничего не успев сказать в ответ, пошла за парнем, а точнее потащилась, так как руку Максим мою отпускать видимо не собирался и немного грубовато сжав запястье, вёл через тёмные коридоры к нижнему этажу. Хоть я и находилась рядом с человеком, которого особо недолюбливаю, но всё же я была благодарна ему, хотя бы за его присутствие. А горячая ладонь, которая всё так же небрежно держала мою руку, продолжал вести за собой. И на мгновение мне показалось, что я уже перестала боятся темноты, вес страх развеяло одно присутствие этого парня, как в той зловредной машине, когда я испугалось темноты, весь страх покрыло другое чувство, поэтому я тогда перестала его испытывать. В тот момент мне помог эффект неожиданности и адреналин, который резко поднялся от этого эффекта, но что мне помогает теперь?

Может Максима я стала бояться больше чем темноту, ведь парень был действительно устрашающим, по крайней меря для меня. Думаю, Лена его таким не считает, когда она взъерошила волосы ему, он только поморщился, а вскоре и вовсе нежно и влюблено смотрел на девушку. Сделав бы я ему так, точно бы осталась без рук, интересно, а когда-нибудь будет кто-то так же влюблено и нежно на меня смотреть?

 Пока я размышляла о тёплых чувствах, Максим привёл меня за руку к свей машине. Я сразу же села в неё, боясь даже взглянуть на его лицо, которое точно было раздражено или же наполненное злобой. Но сев в машину я ничего такого не увидела, когда мне всё таки пришлось посмотреть на лицо Максима обращаясь к нему, оно лишь только на до мной смеялось. Из-за этой насмешки, пусть даже надо мной, мне захотелось улыбнуться.

-Ты меня ждал всю тренировку, что бы отвезти домой?- меня удивил тот факт, что парен меня встретил в тёмном коридоре.

-Ты спятила что ли? По-твоему мне заняться не чем, что бы ждать тебя? Отлично, моя напарница мало того что проблема ходячая, дак ещё и глупая...- парень рассмеялся, и что-то вспомнив , решил принизить меня ещё больше.- Ещё и темноты боится, что может быть хуже такой проблемы, ах, да, только то, что она моя напарница на ближайший год, если же конечно только жива, останется после первого же задания.- Теперь Максим смотрел на меня, совсем не следя за дорогой, ну как я думала, кто же знал, что во время миссий развивают ещё и боковое зрение.

-Всё равно спасибо, как это не смешно, но я действительно темноты боюсь, ещё и эта машина сегодня.

-А ты про своё утреннее приключение- Максим вернул в прежнее положение, и уже смотря прямо на дорогу, сузил обжигающие изумрудные глаза, как будто что-то вспоминая.- Я слышал твои результаты поразили шефа, кстати, я приехал к концу дня, прекрасно понимая, что позвонить ты мне не осмелишься, а в центре из работников уже никого не было, так что особо не обольщайся.

-И не собиралась...
 Это всё, что мы сказали друг другу, пусть и понемногу, но мне кажется, что мы сближаемся, а может мне только кажется? Но в том, что к Максиму я начала относиться подругому, я была уверена. А вот  Максим...

-Долго еще сидеть здесь собралась?- уже давно приехав, парень наблюдал за тем, как я размышляла как раз о наших отношениях. Я поспешно удалилась из машины под разъярённый взгляд парня, который как всегда был чем-то недоволен успев крикнуть "пока".

 Домой я вошла совсем без сил, мама сразу же встретила меня с пирожками, которые она решила испечь, так как у неё уже было предновогоднее настроение. Я с искрами в глазах, уже совсем забыв о своих синяках и мышцах, которые от боли просто изнывали. На телефон-браслет мне пришло под вечер ещё несколько сообщений, о новой программе подготовки, потом от шефа, то что он очень удивлён моими результатами. Я и сама была довольна тем, что хотя бы выжила в той кабине ужасов, ну а пока что я довольствовалась тёплой ванночкой, которой я дожидалась целый день. Но прямо в воде я заснула, а проснулась только когда почувствовала по всему телу холод, который появился мне во сне как взгляд Максима. Как только я увидела парня сразу же захотелось проснуться. И почему этот парень меня так пугает?

 Как только я вышла из ванной, сразу же легла в кровать. На утро проснувшись, я тысячу раз пожалела, что родилась на свет. Когда я тренировалась несколько дней подряд, играя в баскетбол тело не так ныло, как теперь. Мечты о том, что я наверстаю всё то, чему научились ученики за годы, развеялись мигом. Теперь я уже мечтала выпить миллиард обезболивающих. Но как только я выпила лекарства, приписанные мне врачом, всё сразу же прошло, как будто он знал, что будет всё так плохо. Хотя в этом нету наверняка ничего удивительного, я точно у них не первая новенькая, однако чудейственый эффект меня поразил. Я как на крыльях собралась в центр, и сама, приготовив завтрак, не желая будить маму, поела и побежала на улицу, где ждал Максим. Этот день я потренировалась допоздна, как и в прошлый раз, но уже на этот раз и на все последующие я возвращалась из тренировки, когда свет ещё в коридорах не выключали. Однако Максиму звонить я по прежнему боялась, поэтому он ждал меня ровно в девять около центра.

Я тренировалась всю неделю, даже перед Новым Годом все силы я отправила на тренировку. А прейдя в центр после праздника, вместо тренировочного робота, которого я уже включала на самый сложный уровень, я упражнялась с ведром и шваброй. Мой пропеллер подтолкнул меня на очередное приключение. Пожалев уборщицу, которая расплакалась тайком в туалете от того что на неё навалилось так много работы, я согласилась помочь. Женщина по началу долго стеснялась, но потом немного командовала мной, против я не была, однако мы быстро закончили с уборкой, и я была даже рада. Пусть это будет мой новогодний подарок!

 Все зимние каникулы, нет, не все, а их половину, я тренировалась с роботом включая его уже на самую максимальную сложность в конце недели мне удавалось его разоблачить и одолеть применив те же самые приёмы, что и он. Парочку я придумывала лёжа в постели, или же сидя в тёплой ванне. Моя бурная фантазия помогла придумать пару собственных, пусть простых, но всё же эффективных приёмов. Я уверена, что их заметил и Стас, который в стороне тренировался с милой даже девушкой, которая наверняка и была той самой Наташкой, и Максим, который тренировался с Леной. Всё же пусть я и привыкла к одиночеству, было немного обидно, что моим напарником был робот, а не живой человек. В конце мне даже стало не хватать общения с людьми. Всё время я посвящала тренировкам, а на них я разговаривала только с браслетом, который меня ударял током, пусть всё меньше с каждым днём, но всё же было больно, ну и с роботом.

 Домой я начала приходить совсем обессиленная. Мама и папа этому не удивлялись, такая же я приходила с тренировок по спорту, но тепло у меня так не болело никогда. Однако в конце недели, я заметила, что не только похудела, а в этом необходимости не было, так как я всегда в классе славилась своей талией, которая ещё меньше стала, но и мои движения стали быстрее, ловчее. На некоторых даже бытовых ситуациях это сказывалось, мама очень удивилась, когда во время приготовления ужина она уронила тарелку, а я находясь в другом конце комнаты её успела поймать и положить на место. Я пользовалась всеми знаниями, что мне дал Олег в первый день, когда мы тренировались. Это мне сильно помогло, однако знаний мне всё равно не хватало.

 Прейдя уже в последний день тренировок меня, ждала очень замечательная новость, или лучше сказать сюрприз! Зайдя как обычно в спорт зал рядом со страшной машиной стоял Павел Николаевич, который мирно разговаривал с Максимом, в этот день ни Стаса ни его напарницы не было, и я решила подойти к ним, и спросить зачем пришёл начальник. как же я пожалела о своем поступке, почему я просто не убежала?

-Сегодня мы проходим аттестацию, Юль, и тебе придётся снова залезть в эту чудо кабинку.- С насмешливой улыбкой обрадовал меня такой новостью Максим, который прекрасно знал, каким испугом закончилось моё прошлое приключение в этой зловредной машине.

-Я хочу посмотреть на твои результаты тренировок, мне кое кто доложил, что ты придумала новые приёмы и ими на отлично справлялась с роботом на высшем ровне, я бы хотел на это посмотреть, но я подовольствуюсь этим, когда ты будешь на миссиях. А сейчас Юля заходи в кабину.

Вот последних слов я боялась услышать больше всего. Я нехотя вошла в кабин и тяжело вздохнула, за что так жизнь на до мной издевается? Меня снова окутала тьма, которой я панически боялась. Страх к сердцу снова начал медленно подкрадываться, но перед тем, как меня закинуло в лес, наполненный волками, вой которых, я думала, заглушит меня, вспомнилось чьё-то прикосновение, которое меня уже спасло однажды от темноты.

-Максим?- не сдержав своего удивления выкрикнула я погружаясь уже с головой в голограммы, которые мне больше казали галлюцинациями.

 Через минуту я очутилась в огромном тёмном лесу, и уже сейчас я начинаю медленно ещё больше ненавидеть машину, которая точно понимает мои страхи и просто создаёт голограммы очень похожие на них. Вокруг я услышала вой волков, как ни странно, но на этот раз в этой адской машине я чувствовала себя куда более уверенно, чем в прошлый раз. Я сразу же решила бежать, и не стоять на месте, и поняла, что сделала правильный выбор, так как ещё бы чуть чуть и на меня накинулись волки, которые появились откуда не возьмись. Но теперь они просто стаей бежали за мной, сердце не билось даже от страха, как будто я уже была к такому готова, и как  будто знала, что делать, составив план. Хотя так я и сделала, я выбрала некую стратегию, как избавиться от этих голограмм, выбрав сподручные средства.

 В лесу нашлось парочку веток, которые я смогла использовать как ловушку. Как только волки в неё попались, я сразу же переместилась в совершенно другую локацию, теперь же я снова была в страшной комнате из стен которой вылетали ножи, но на этот раз всё было по иному, к компании ножей присоединились ещё огромные лезвия, которые бы легко меня могли разрезать на пополам. Понадобилось всего пару секунд, что бы высчитать интервал, когда они прекращают работать, и я сразу же проскочила мимо них, в какой-то степени почувствовав себя настоящей шпионкой или же героиней классного фильма. Но это всё было реальностью, причём очень захватывающей. Разве могла я себе представить месяц назад, что за неделю научусь делать сальто в воздухе, или же обучаюсь боевым приёмам, которые помогут мне увернуться от ножей? Если бы мне кто-то такое сказал, я бы просто сочла его за ненормального и психически нездорового человека. Наверное поэтому Павел Николаевич постепенно меня со всем ознокамливал. Своим складом ума этот человек не переставал меня удивлять, вообщем-то как и Максим, чьё имя я и выкрикнула, когда окутала тьма, о чём наверное буду сильно жалеть.

 Наконец, всё закончилась, вместо каменного пола, я ощутила металлический и холодный пол, которому очень сильно обрадовалась. Пусть и испугалась я не так сильно, а точнее вообще не испугалась, впечатления оставались не лучшими после таких приключений. Выйдя из маленькой кабинки, на меня уставились все, кроме Павла Николаевича, он задумчиво смотрел на экран и держась рукой за подбородок о чём-то усердно думал. Максиму вообще было всё равно, что происходит, он держа за талию Лену, о чём-то с ней "щебетал". Но Павел Николаевич их прервал на моё удивление строгим и в тоже время удивлённым голосом

-Лена, теперь ты зайди.- Мужчина всё таки оторвал взгляд от экрана, а котором снова было изображено моё тело в каком-то графическом виде, а в одном из маленьком окошке было видно, как я прохожу "испытания".

-Но зачем, я же уже прошла, и вы сказали, что всё в норме?- До девушки не доходило, зачем ей повторно надо было проходить аттестацию, впрочем-то, как и до всех, включая меня. Единственным, кто знал для чего, это был сам Павел Николаевич, но он решил умолчать до последнего. В ответ девушке он ничего не сказал, и Лена, закатив глаза, и скрестив руки на груди зашла  кабину. Сегодняшнее поведение девушки меня немного удивило, она уже не была такой приветливой как раньше, во взгляде я начала замечать лёгкий холодок который прогуливался по небесным глазам девушки. Когда наконец голограммы заработали, на телевизоре я увидела Елену, которая почему-то во второй раз задень вошла в кабину

-Что-то не так?- Максим, который уже не держал за талию девушки, а видно начиная переживать за неё, обеспокоенно подошёл к шефу. Но он как всегда умолчал, только покачал головой. Тогда парень видимо решил переключиться на меня, и сделал, то чего я так опасалась.

-Ты чего моё имя крикнула в кабине, меня, что ли там увидела?- а губах парня была лёгкая усмешка, а вот мне от этих слов смешно ничуть не сделалось. Мне за мгновение нужно было придумать какую-то отмазку и наконец, я смогла включить свой пропеллер, который мне на удивление порой даже сильно помогал

-Ага, тебя увидела, ты же один из моих ночных кошмаров.- Что бы себя не выдать, я сделала ту же самую усмешку, которая была на губах парня, до моих слов, после же произнесения их, она куда-то благополучно делась, и парень от меня просто отвернулся, став ко мне спиной и начал разглядывать на телевизоре Елену, которая бегала в каком-то лабиринте.

 Девушка через пару минут, из кабины вышла вся в поту. Когда же я выходила, конечно, чувствовалось, что уставала, однако нагрузка не казалась мне настолько большой, что бы так потеть. Максим заботливо подал девушке бутылку воды, а она сразу же пошла к компьютеру на который всё так же изучающе смотрел Павел Николаевич.

-Ну и что же, результаты прежние?- Недовольно спросила Елена, е вообще по-видимому складывающаяся ситуация не устраивала, вместо того что бы в последний день пойти на свидание с Максимом, она повторна проходила тестирование.

-Эта да, но я сейчас покажу тебе сравнение их с Юлиными.- От этих слов заинтересованно подошла не только я к экрану, но и Максим. На мониторе компьютер высветилась столбчатая диаграмма, которая показала мои результаты в соотношении с Елениными.

-Ничего себе, Лен мне тебя догонять и догонять, причём твои результаты всё растут- Я удивлённо смотрела на столбцы, которые всё больше с каждым днём увеличивались в размере,, а мои же оставались прежними. Павел Николаевич посмотрел на меня удивлённым взглядом, наконец, оторвавшись от экрана.

-Вообще-то Юля это твои результаты, мало того что ты новенькая и пришла с данными лучше чем у половины наших работников, дак ещё компьютер оценивает твои и мысленные способности, которые дают улучшения с каждым днём, и именно мысленная сила отражена на этих столбцах.

-В смысле мысленная. -Я всё также недоумевая, от того, что вообще происходит смотрела на диаграммы в которых ничего не понимала, теперь уж точно ничего

-Компьютер смотрит на твои действия с токи зрения логики и мышления. Как ты составляешь стратегии, мыслишь в неожиданных и опасных для тебя ситуациях. -Теперь уже вместо Павла Николаевича мне начал разъяснять Максим. -Попадая в эту кабину, тебя вдоль и поперек "изучают" лучи, которые излучают датчики, они сканируют работоспособность всего твоего тела, мышц, даже нервных клеток, следя за их сигналами к органам, а главное, на что "смотрит" компьютер, это твой мозг. Именно в нём же ты и составляешь комбинацию своих действий...

-И на этой диаграмме показан твой отрыв от Елены, ты на много превосходишь работницу, которая у нас уже работает несколько лет. Это похвально.- Теперь уже перебил парня Павел Николаевич. Елена же так же как и я смотрела, недоумевая на разницу в нашей работоспособности. Может я и нагнала её, и в какой-то степени перегнала, что-то мне подсказывало, что это легло началом чего-то очень плохого, а может, послужило катализатором чьих-то эмоций и действий.

-Но особо не обольщайся, это результат всего лишь компьютера, не известно, как ты поведёшь в настоящей опасной ситуации, когда допустим, на тебя нападет маньяк сзади, сумеешь ли ты применить приёмы, которые ты так старательно выучивала с робота-тренера, на нём, когда от страха будет сердце колотиться, а ноги просто онемеют от страха?- Максим смотрел на меня снова своим испепеляющим взглядом. И мне стало обидно не из-за того что он не хотел признавать мои результаты, которыми я была шокирована, даже более чем, а от того что он был прав.

Всё время, как я находилась в машине меня успокаивали слова Стаса, которые он мне сказал, как я в первый раз вышла из машины "Это же всего лишь голограммы, ничего странного они тебе не сделают". Стас в этот день так и не появился, хотя Максим с ехидной улыбочкой на лице, сказа, что аттестацию проходят абсолютно все, но не Наташи, ни Стаса я так и не увидела.
 
После просмотра результата, Елена за руку куда-то увела Максима, а шеф всё так же серьёзно продолжал на мня смотреть. После он поспрашивал, нравиться ли мне тут, и я только в очередной раз убедила мужчину, что всё в порядке, и это осуществления моей мечты. Павел Николаевич одобрительно покачал головой и тоже вышел из спорт зала, где я осталась наедине со своим тренировочным роботом, который стоял в углу и дожидался, когда я его активирую. Странно, и почему я выкрикнула его имя?
Подойдя к роботу, который смотрел пусть и не настоящими, но всё же глазами, как будто умолял его больше не мучить. И я выполнила его просьбу, просто усевшись с ним рядом, и играючи пихнула в бок

-Почему ты не настоящий? Мне так, наконец, хочется другом обзавестись, вот Стаса начала другом считать и что с этого?- На глазах почему-то налились наворачиваться слёзы. Сразу вспомнилось испуганное лицо парня, который подбежал ко мне и помог встать, когда я сильно испугалась странной машины. Почему он сегодня не пришёл? Сидя так я и не заметила, что в зал начали приходить другие ребята для тренировок, что бы не выглядеть глупой сидящей в углу девочкой, я включила тренировочный робот, который уже порядком поднадоел, однако он оставался единственным, кто мог со мной тренироваться. Сегодня я снова потренировалась допоздна, но на этот раз с передышками, браслет током меня уже не бил, последних дней три та точно, и сидя на скамейке, я наблюдала за другими парами, которые тренировались.
 
Некоторые из парней, которые поддерживали своих напарниц, выглядели так мужественно, они дрались между сабой и хоть парни всегда парировали удары девушек, однако удары они им не причиняли. Наверное этот день стал первым и я надеюсь последним, когда я попросту возненавидела одиночество, которое по сути окружало меня с детства. Хоть я постоянно и находилась в компаниях, и чаще обычных дворовых ребят, друзей у меня так и не было, разве что Стас недавно появился. Мне даже нравиться ка он порой заботиться обо мне, а его испуганное лицо я ещё долго забыть не смогу. Наблюдая уже за последней партией тренирующихся на браслет мне позвонил Максим, как ответить я уже знала, однако это был первый раз, когда парень позвонил мне, не считая того, как в первый день он заехал за мной и я долго не выходила, от неожиданности я стушевалась и не сразу ответила на звонок, поэтому на меня уже кричал разъярённый Максим, когда мне удалось поднять трубку

-Я тебе сколько раз говорил, что бы ты вовремя трубку брала?!-Это был необычный звонок, а видеозвонок, поэтому изумрудные злые глаза уставились на меня с экрана, от этого мне стало не по себе, а ещё больше что-то сжалось внутри меня, как услышали другие ребята, что мой напарник так на меня кричит

-Извини, я просто занята чуть чуть была, я уже спускаюсь.- Я хотела выключить звонок, но его слова заставили  меня этого не делать

-Постой!- парень, как будто виновато на меня смотрел, и что-то собирался сказать.- Я немного выпил, поэтому заехать за тобой не получиться, найди кого-нибудь, что бы тебя подвезли.

-Хорошо, конечно, я что-нибудь придумаю.- Как добраться домой я не знала, но сразу, же отвязалась от Максима, один взгляд которого приводил меня в ужас. Всё что мне оставалось делать, это иди к Павлу Николаевичу и попросить его, но в кабинете шефа никого не было. Сердце сразу же заколотилось, как будто меня закрыли в клетке, ключ из которой есть только у Павла Николаевича или же у Максима.

 Я побрела на первый этаж и вышла на улицу, сев на рядом стоящие лавки, за круглым столом уже собирались работницы, а у раздевалок толпились работники, которые тренировались последними. Все мысли были заняты мыслью, как теперь добрать домой. Такси не надёжный вариант, к тому же из города в город... Я задумалась и не заметила, как ко мне подошла очень миленькая, и такая же ростом девушка, как и я. Глаза её от чего-то светились и она селя рядом со мной. Я увидела её только когда её зелёные глаза смотрели на меня очень удивлённо

-Эй, ты в порядке, у тебя лицо бледное. -Девушка, хоть и беспокоилась за меня, но лицо её по-прежнему светилось. Такую красоту я даже сочла за ангела, голос этой девушки был очень нежным, я всегда мечтала о мелодичном голосе, но хоть мне и достался добрый и ласковый голос, как мне это говорила мама, всё же красивым я его не считала.

-Нет, не всё. Я домой не знаю, как добраться, просто я не из этого города.- Глаза девушки засияли так же весело, как и её лицо

-А хочешь я тебя подброшу с моим напарником. Мне семнадцать, так то в пользование центр мне ещё не дал машину, а вот мой напарник легко тебя подбросит, хочешь?- теперь эта девушка казалась ангелом мне ещё больше, причём не только по внешности но и по характеру, в моей душ появился лучик света, и пустила в его душу именно эта девушка. Однако помимо лучика она оставила мне в душе ещё кое что, о чём я узнала ещё не скоро.- Кстати, ты же новая напарница Максима, звёздочки нашей

-Звёздочки?- Я недоумевши смотрела на девушку, которая теперь в толпе, сидя на лавочке со мной кого-то высматривала.

-Да, ну он же у нас знаменитость, знаешь, он больше всего преступников словил, ну и где этот Лёшка?!- уже немного сердилась девушка, и надула наигранно губки, как это любила делать я. Со стороны она даже меня чем-то напомнила, но вот сравнить с собой её я не могла, слишком уж красивая она была. -Кстати меня Света зовут, а негодяй который нас должен отвести и мой напарник Лёшка, а кстати, вот он- Света встала с лавочки и весело помахала парню, который завязывал шарф и летел к своей напарнице. Проскользив на льду, который был около лавочек , и остановившись около Светы, обнял девушку за талию и поцеловал в губы, так нежно, что в душе у меня что-то проскользнуло. Девушка смущённо ладошками, на которых красовались вязаные перчатки смущённо отстранила от себя парня- Эй, ну не при всех же.

 Парень после посмотрел на меня и улыбнулся, предварительно поздоровавшись. Лёша был очень даже симпатичным, и как мне показалось старше Светы года на четыре так точно. Я удивлённо смотрела на парочку, которая в обнимку шла и давала знак что бы я шла вместе с ними. Света попросила рассказать ей ситуацию, и когда я наконец рассказала, оказалось, что парень и девушка живут в другом городе, в который можно попасть, если ехать через мой и оба с превеликим удовольствием согласились меня подвезти. Такому удачному событию я не могла просто поверить, точно так же как и в то, что напарники так легко при всех обнимаются и целуются

-Извините, может я лезу не в своё дело, но по пратаколу нельзя, же влюбляться в своего напарника.- Я с удивлением смотрела на влюблённых. Лёша только отмахнулся, а Света рассмеялась

-Ты наверное новенькая Юль.- Имя моё девушка уже знала, когда мы немного разговорились на лавочке в ожидании её как после оказалось и парня и напарника в одном лице. -Правила созданы для того что бы их нарушать. Тому пункту уже давно никто не следует. Да и вообще, всё что в протоколе написано с первоначальной цифрой пять, можно не читать, это раздел, который большинство работников уже давно не соблюдают...

-Кстати, а можно задать встречный вопрос?- В ответ я кивнула, девушка обеспокоенно смотрела на меня.- Извини, может это не моё дело, но я случайно на тренировке услышала, как Максим кричит на тебя,  почему ты позволяешь ему это делать, разве тебе совсем не обидно?

-Вообще-то обидно конечно, но как ты уже поняла я новенькая и не хочу портить с ним отношения…-Я задумалась, на самом деле было сильно обидно, что у всех добрые напарники и все так слаженно работают, повезло же мне…

-Ну, ты подумай над этим, всё таки так долго продолжаться не может,  стоит, наверное, тебе поговорить об этом с Павлом Николаевичем?

-Наверное, стоит…- теперь обида за отношение Максима ко мне подбиралась к сердцу всё ближе, однако слишком близко подпускать я её не собираюсь

 Я немного даже посмеялась со Светой со своей глупости, однако теперь я не понимала причину, заем Елену снимать с напарниц Максима? Если этот пункт уже давно не соблюдают других причин я не видела. Всё что я видела, это такую же синею фирари, как и у Стаса, в которую мы сели и поехали в центр. Доехали до моего дома мы минут за сорок, это было немного медленнее чем с Максимом, но, то в какой мере я была благодарна Свете и Лёше просто не передать. Я тепло попрощалась с ребятами и пошла домой. Вечером у меня предстоял разговор об учёбе, ещё мама с чего-то подумала, что у меня появился парень, потому что прошлую ночь я шептала мужское имя, какое мама благополучно умолчала, сославшись на то что не помнит, а вот меня начало понемногу раздирать любопытство.
Утро следующего дня у меня началось с отличной новости, которую преподнесла мне смеска от шефа

"Собирайся Юль, у тебя первое задание, через пару минут Максим будет у твоего дома 6:32 Шеф"


Рецензии