Глава 5

Мама ещё спала, когда я выбежала из квартиры, хотя я немного этому удивилась. Максим приехал всего через четыре минуты, после того как мне пришло сообщение от шефа. И ровно за эти четыре минуты мне пришлось полностью одеться в униформу ЦСВД, убраться в комнате, привести себя в порядок. И у меня это с трудом, но получилось. Но как я села в машину, я начала чувствовать, как по всему телу бежит холод, и оно медленно начинает дрожать. Ладони моментально поледенели, и мне казалось, что сердце потихоньку замирает.

 Максим же был вполне в себе уверен, парню ведь было не впервой ехать на задание, а вот мне, неопытной работнице, было очень страшно. Но о своих волнениях кому-то рассказывать бессмысленно, напарнику глубоко на них плевать, а родители вообще понятия не имеют, в какой школьный "лагерь" я хожу каждый день и почему такая измотанная. Сжав руки со всей силы в кулак, я смотрела прямо в окно, как это делал и рядом со мной сидящий парень. Он так же крепко вцепившись в руль, быстро старался лавировать между машинами, как так ловко у него это получалось, я не представляю. Всё перед глазами так быстро мелькало, что сердце начинало колотиться быстрее.  В этот момент я вдруг начала задумываться о смысле жизни, как будто предчувствуя свою смерть. Знаю, что глупость, ведь в последнее время у меня слишком много часов уходило на тренировки, в какой-то степени ещё успокаивал тот факт, что мои результаты были лучше, чем у Лены, однако Максима это не устраивало.
 Но дела до моего напарника-буки мне не было, все, что меня волновало, это предстоящее задание, всё-таки раздирал интерес, как оно будет проходить. Тишину, что так долго и мучительно нависала в салоне как минимум минут пятнадцать первым прервал Максим, он всё так же не оборачиваясь на меня, рассказал расклад моих дальнейших действий

-Сейчас приедем в центр, и ты сразу же пойдёшь в кабинет, где тебе выдавали униформу, я с Ленкой буду в это время у шефа, после как получишь всё необходимое для задания, присоединишься к нам, мы как раз придумаем план действий. Всё же Ленины стратегии проверены, а вот твои...

На что намекал Максим понимала я прекрасно, но зачем так подчеркивать то, что я новенькая? И всё же этому парню нравится меня принижать, а точнее это ему уже стало жизни необходимо. Доехали до ЦСВД мы быстрее, чем в обычные дни. На всё про всё ушло около трети часа, хотя раньше уходило больше половины или же половина ровно. Максим на стоянку не заезжал, он припарковал  машину у самого входа, где стояло ещё несколько не менее дорогих машин, на которых так же явно собирались ехать на задания.
Зайдя в огромное, казалось бы полностью сделанное из стекла здание, наши пути с Максимом разошлись.
 
 Парень, даже не оборачиваясь, побрёл в сторону кабинета Павла Николаевича, в котором уже сидела Лена, я же побежала в кабинет, куда мне и сказал идти напарник. Там меня уже ждал мужчина, примерно ровесник Павла Николаевича, что-то перебирающий в своём чёрном портфеле или же не в своём. На столе, где когда-то лежала моя форма, которая как раз оказалась не единственной, которую мне выдали, так как после каждой тренировки мне её меняли и на всех деталях униформы были мои инициалы, костюмов, оказалось где-то пять или же шесть. Но на столе теперь лежала не униформа, а странные предметы, разглядеть которые я  смогла не сразу, но как только подошла ближе и была в полуметре от стола, ноги начали подкашиваться. В центре меня учили стрелять из пистолета, и пользоваться этим оружием я теперь могла на ура, и с лёгкостью могла попасть в семерку или же даже в восьмёрку.
 
 О десятке я и мечтать нее могла, однако как-то краем глаза увидела, что Максим, даже закрытыми глазами, мог спокойно попасть в центр мишени. Всё-таки я немного завидовала этому парню, точнее его равнодушию. Однако как он нежно относился к Елене меня заставляло удивляться больше. Все его действия были сделаны с такой заботой по отношению к этой казалось бы "ангельской" девушке. Глаза и внешность мне напоминали ту самую работницу, которая помогла мне добраться до дома, после звонка Максима в не очень трезвом состоянии.

 Интересно всё-таки, будет ли ко мне так когда нибудь обращаться такой же ледяной парень, или я со своим характером и с дружбой с противоположным полом никогда замуж не выйду?

 Как только я подошла к столу ближе, мужчина сразу же положил ранец на прежнее место и приветливо улыбнулся, что я сделала в ответ

-Здравствуйте.- Странно, хоть и видела этого человека я в первые, такого леденящего ужаса он на меня не наводил как Стас, или главный наш айсберг-Максим.

-Приветствую, ты та самая Юлия, верно?- В ответ мужчине я кивнула. Работник, который как, оказалось, отвечал за учёт всех оружий и выглядел очень даже интересно, но одновременно с этим смешно. Тёмные курчавые волосы придавали ему вид клоуна, как будто мужчине надели парик на голову и приклеили супер клеем. Кучеряшки были очень даже длинными, ели свисающими с ушей, однако, даже не трогая их, можно с лёгкостью сказать, что волосы были жесткими, уж слишком зафиксированная форма у них была. Серые, бездонные глаза всё так же приветливо мне улыбались, как и немного огрубевшие губы. Телосложение, как я поняла уже по-другому в этом центре быть не может, было накаченным, с очень даже рельефными мускулами, которые торчали из серой мастерки.

-Тогда приятно познакомиться, я Виктор, если что-то касается оружия или же других вещичек нужных для задания, ты можешь обращаться ко мне. Могу посоветовать что угодно, а вот выдать, только с разрешением Павла Николаевича, без обид.- Мужчина развёл руки, как я сразу поняла, он относился к тому типу людей, который все свои слова сопровождал жестами, и продолжая мне объяснять про оружия, не переставал жестикулировать.

-В ранец я положил тебе всё то, что ты сейчас видишь на столе, там и мини компьютер, жучки, которые тебе могут понадобиться, мини-узишка.- Так мужчина и назвал маленький автомат, который очень даже умилял внешним видом, но вот урон, который он мог принести вводил меня в ужас. - Там ещё фонарь, с чем ты столкнешься ты узнаешь чуть позже, однако поверь, шанс того, что что-то тебе из этого списка не пригодиться равен нулю. Подсчитывать всё под миссии, и есть моя работа. Вот держи.- Виктор протянул мне всё тот же ранец, который лежал на столе. Я внимала рассказа мужчины, который не прекращал напоминать мне клоуна, каким бы серьёзным выглядеть не пытался. Я всё же старалась подавить в себе смех, что у меня успешно получилось. На чудо-браслет, который всё так же висел на моём запястье высветилось какое-то сообщение. Открыла я его, как только вышла из кабинета и направилась к Павлу Николаевичу. Оно было от Стаса
"Желаю, удачи на первом задании, будь аккуратна! =)"
Сообщение я отключила, как только вошла в кабинет к шефу, мужчина сидел на своём офисном столе. Меня удивила эта картина, я всегда считала, что это школьный приём сидеть на партах, причем, что бы одна нога свисала больше другой, но как оказалось, я была не права. Не зря говорят, что взрослые это большие дети, на самом деле они мало чем отличаются от обычных подростков. Просто с возрастом их эмоции перекипают, не бурлят, так как наши, они менее эмоционально воспринимают происходящее, однако привычки и восприятия остаются теми же., как бы они не старались этого скрывать.
 
Заметив меня, мужчина оторвался от листика, и передал его Елене,, которая сидела на стуле, около стола шефа, как и мой напарник, как не тяжело это говорить. Максим. развалившись на стуле, как на троне словно король, перевёл на меня свой ледяной взгляд, а после снова смотрел на Елену. В поведении девушки я нашла нечто необычное, она не была так приветлива как раньше, я бы даже сказала она стала такой же ледяной, как и её парень. Я вздохнула, всё таки это заразно, надо бы держаться по дальше от этого айсберга, а то ненароком меня заразит. Я передала парню и девушки вещи, как мне и сказал сделать Виктор. Елена всматривалась в бумажку, так что даже всё так же не по приветствуя меня забрала рюкзак. Тишину, что нависала в кабинете минуты две прервал строгий голос шефа

-Садись Юль. - Он кивнул головой в сторону стульев, которые стояли в конце кабинета, теперь мужчина обратился к Елена.- Лен, передай план действий новенькой, пусть ознакомиться, пока мы всё проговорим.
 
  Девушка потянула мне бумажку, где ровным и аккуратным почерком были написаны ходы действий и нарисована от руки небольшая карта, возможно помещения, в котором нам предстояло работать. Здание, как я поняла было небольшого размера, хотя если учесть что это частный дом... Три этажа, и на каждом из них было по девять комнат, да, наверное, я ошиблась, для частного дома это слишком много. Оно состояло из подпольного помещения: бассейны, бильярдные, гаражи- всё это находилось именно там. На втором были уже гостевые и столовые. Ну а что касается третьего этажа, то там наш клиент разместил спальные комнаты. После я раскрыла досье самого клиента, и только прочитав первые две строки, мои глаза расширились до невозможности

-Этого просто не может быть? - Я не сдержала эмоций, и только когда подняла глаза вверх и увидела удивлённые взгляды сотрудников и шефа, поняла что сказала это вслух и прикрыла рот ладонью. - Простите.
К моему счастью они сразу же отвлеклись, а я продолжила "знакомиться"с пострадавшим или же...

Досье:

Клиент - Василька Андрей Александрович(37 лет)
статус- мэр города
Семейное положение - разведён, имеются 2-ое детей (сын и дочь, оба совершеннолетние)

Миссия - в данные момент захвачен в заложники в собственном доме...
Дальнейшая информация особой роли не играла вообщем-то, как и вся она, единственное, что мне нужно было, это фотография, как я смогу спасти человека, которого даже в лицо не знаю? Но к досье была приделана и фотография,  и я даже подметила, что, несмотря на свой возраст, мужчина выглядел очень даже не плохо, хотя мэр этого города наверняка и должен был так выглядеть, в политике я особо не разбираюсь, разве что президент знаю какой в стране, остальное же... Я мэра собственного города не знаю, что уж там говорить про этот, хотя столица же... Но о своём незнании этого человека я благополучно умолчала, и теперь продумывала ход действий. На план Елены я не смотрела, только первичная информация дала мне уже несколько путей. В голове я выстроила наиболее подходящую комбинация и теперь хотела сверить с листком моей помощницы. Как только я его приблизила, глаза снова увеличились в размере, я нашла пару оплошностей в этом плане, но стоит ли о них говорить? Пока я всматривалась в план и находила в нём недочёты, я не заметила, что Максим и Лена стоят у выхода из кабинета, а Павел Николаевич уже надевал плащ, он же меня и окликнул

-Юль, что-то не так? Ты готова?- Глаза мужчины смотрели на меня пронзительным взглядом и что-то внутри кольнуло, и всё же я не решилась...

-Нет, всё в порядке, я готова и с планом ознакомилась, он вполне подходящий для..

-Хм, вполне подходящий?!- Максим, оперевшись о дверной косяк высмеивающе смотрел на меня, теперь я удостоверилась, что стратегии это не его конёк, ведь если бы он только взглянул на план моими глазами... Но перечить парню я не стала, я достала из рюкзака свою форменную куртку и вышла со своей "командой" на улицу. Мы сразу же пошли на первый этаж, где стояла чёрная бронированная машина, та самая, что подвозила меня сюда в первый раз. На лице заиграла улыбка от одних воспоминаний, может это и было полторы недели назад, всё воспоминания и есть воспоминания, как бы не старался избавиться от них ты не можешь, если только амнезия не наступит.
 
  На улице был настоящий  январский мороз, давно я не чувствовала настоящей зимы, и всё таки -17 давали о себе знать, щёки сразу покрылись румянцем а нос защипал мороз.  Но как только я села в машину, все ощущения пропали, в салоне меня снова укутало тепло, причём нежное, и как только после меня в салон села и Елена с Максимом, по машине прошёлся лёгкий аромат ей сладких духов, нежный и трепетный, такой, же приятный как у моей мамы.
  Сама же духами я редко пользовалась, в основном только использовала лосьон для кожи, который и запах как духи придавал и сразу распространял клубничный или же цитрусовый запах. Но теперь, рядом с этой девушкой, я почувствовала себя маленькой девочкой, которая всё не наигралась в куклы и пользуется игрушечными духами запаха клубнички. В салоне машины было два кресла напротив друг друга, только сев в машину, я поняла, что она похожа внешне с предыдущей и что не на ней меня впервые везли в ЦСВД. Максим с Леной сели напротив меня держась за руки, на лице парня играла нежность как и в его глазах, но не смотря на все эмоции парня, поведение Лены мне не нравилось, её улыбка была слишком слащавой, а глаза прямо таки светились от чего-то непонятного.
 
 Её красота, поведение, смех и манеры- всё задевало меня, хоть я ничего и не показывала, и теперь я впервые себя поймала на мысли о ревности? Нет, быть не может! Я бы никогда не влюбилась в Максима, не смотря на то что все нарушают пункт 5, я этого делать не стану, чёрным же по белому написано. что влюбляться в напарника запрещено, да и не дай Бог. Даже если бы такое произошло, чувства мои бы были невзаимные до скончания веков, парень меня явно за что-то ненавидел.

  И пока Павел Николаевич садился рядом, я достала из кармана небольшой блокнот и нарисовала свой план действий, но показывать его кому-либо я не собиралась, и как только мужчина сел рядом со мной я скомкала листик и вместе с блокнотом его спрятала в карман. Сев на один диван со мной, мужчина странно покосился, видимо заметив как я сжала листок с надписями, но после о чём-то начал разговаривать с Максимом. Их разговор слушать у меня желания  не было, хотя я раньше не понимала, как тебе что-то могут говорить на ухо а ты этого не слышишь, но теперь я это отчётливо поняла.
 
  В голове крутились совсем другие мысли и я можно сказать"витала в облаках". Хотя, с каждым проеханным километром, а их надо было преодолеть около сорока, сердце начинало стучать отчётливее и сильнее, я чувствовала, как к вискам от страха подступает кров, ладони становились всё холоднее, а кожа бледнее. Елена же склонив голову на плечо парня, мило сопела, когда я не то что о сне не могла подумать, а даже на месте усидеть не могла. Я просто не была готова, но мою руку взял Павел Николаевич и заставил своим поступком посмотреть мужчине прямо в глаза. Когда я это сделала, наши взгляды пресеклись и мужчина внимательно смотря на меня, как будто изучая каждый миллиметр моего лица, решил меня успокоить
 
-Не переживай, ты готова, к тому же сама видела свои результаты...
Но что-то слова мужчины мне не помогли, как бы уверенно он не старался их произносить...

Машина резко остановилась, под колёсами были слышны трески маленьких камней - гравий. В том, что мы приехали в загородный дом мэра, где сейчас его и держали в заложниках, я была уверена. Теперь ноги стали совсем ватные, а во рту резко пересохло. Лена, открыв сонные глаза, поцеловала парня, а сам же Максим потянул руку за ранцем, в котором и находились все нужные нам гаджеты. Именно они первые и выбежали с машины, предварительно прошептав "все всё помнят?". Я поняла, что вопрос был адресован мне, и кивнула. Как только я решил последовать за девушкой, меня схватила сильная рука шефа.

-Подожди немного, я могу тебя кое о чём попросить?- в ответ я снова кивнула, и пристальный взгляд мужчины снова был направлен на меня. - Будь внимательнее, и...-мужчина немного замялся и даже опустил взгляд, а я всё больше чувствовала, как к сердцу подбирается холод. "Ох, врал тот компьютер, на счёт того, что я психически закалена". Мне сейчас казалось, что после задания, которое надеюсь, моей смертью для меня не закончится, мне понадобится лучший психиатр в мире, что бы откачать от такой дозы адреналина. Но из всех страхов меня вывела странная просьба шефа. - Проследи, пожалуйста, за Леной и будь внимательнее рядом с ней, после жду отчёта.
 
 После этих слов, дверь, что отгораживала меня от начальства, захлопнулась, а машина тронулась с места. Я побежала вслед за Максимом и его девушкой и к счастью от меня они убежали не далеко. Я нагнала ребят уже около забора к особняку, ни как иначе это огромное сооружения назвать я не могла.
 
-Чего так долго? - Шёпотом, но даже через него я чувствовала грозный и укоризненный тон парня.

-Я упала, когда вылизала с машины. - Мне нечего не оставалось, как соврать парню, говорить правду было равносильно тому, что подписать себе смертный приговор, но, наверное, я просто не понимала, что дано его подписала. Ещё один смешок со стороны парня, но на этот раз не только с его, Лена тоже еле сдерживалась от смеха, но теперь мне стало вдвойне обиднее, и именно сейчас я задумалась о лучшем друге. Во время того как мы перелазили и закрадывались в чужой дом я думала о воображаемом лучшем друге, который когда-нибудь но появиться же в моей жизни. Я уже строила планы, как выплачусь ей или ему в плечо, буду делиться проблемами.

 Сейчас думать о нём было не подходящее время, но именно эти мысли заставили меня немного подумать о хорошем. Максим как по волшебству выбил окно, причём так тихо, что я ничего не услышала, и пока я удивлённо пялилась на парня, Лена ловкими движениями забралась в дом после Максима, который ей подал руку, лезть было высоко, поэтому девушка не смогла бы без помощи Максима забрать, хоть и была меня, гораздо выше, поэтому сильная рука вмиг подняла её в дом. Как только я приблизилась к окну, я увидела в нём уже уходящих из комнаты парня и девушку, и как забраться в комнату я себе не представляла. Всё вокруг было обсыпано стеклом, поэтому мне как минимум понадобились бы металлические перчатки что бы не пораниться, да и подпрыгнуть так высоко было невозможно из-за везде стоящих стёкол.

"Проследи, пожалуйста, за Леной и будь внимательнее рядом с ней, после жду отчёта"
Всё что пронеслось у меня в голове, после злость или же желание выполнить поручение промелькнули у меня, причём я отчётливо чувствовала накаты гнева на девушку, и мне казалось на этот момент, что без причины. "Ну, уж нет, я так легко не сдамся". Именно с таким девизом я развернулась на 90 градусов от окна и пошла, искать другой выход. Обойдя дом вдоль и в поперек, я заметила охрану на крыше со снайперским оружием, видимо заложники хорошо продумали всё, когда намеревались захватить мэра в заложники. Но из-за темноты, что окутывала двор ранним утром меня не было видно, а прожектора по видимому висят для красоты или просто их было некому включить. И сейчас я посмеялась, ведь именно на этом и прокололись бандиты, включив прожектора и другие источники света они смогли бы нас увидеть но...

Вообщем глупость с их стороны, и именно она дала мне надежду на то, что мы имеем дело не с очень умными ребятами. И подойдя к крыльцу дома с этими мыслями, я увидела мужчину с автоматом и сразу же спряталась за стену огромного дома, но как только я прислонилась к стене, я почувствовала чьё-то прикосновение и сразу же обернулась, причем, не заметив как сжала кулак и направила его к лицу...
Один из бандитов стоял передо мной направив пистолет к самому виску, причём с глушителем, я не заметила как выкрутилась, и вспомнив один из приёмом уворачивания, как его я назвала "сюрприз", потому что приём был действительно не, просто уворачивающийся. Заломив руку, по-видимому, парня или же мужчины, я прислонила к стене выбив из рук пистолет и в бок ударяя его коленом.

Через мгновение человек потерял сознание, сопровождая это каким-то вздохом или же сапом, я почувствовала как от адреналина всё тело начало кипеть и я уже просто не контролировала поток сил, когда за запястье кто-то снова схватил. Но ударить я не успела, мой удар парировали, причём обернутся и посмотреть, кто это сделал я не успела, так как этот человек со спины прижал меня к себе заломив мою руку, же перед собой и прошептал

-Не плохо для первого раза. - Кому принадлежал этот голос догадаться мне было не трудно, и как только я осознала, что рядом со мной Максим, я расслабилась. Тишину прервал мой удивлённы голос

-З-зачем ты здесь?- Я вырвалась из "объятий" и смотрела на парня, на лице которого уже играла хитрая ухмылка

-Ты же амёбообразное существо, которое постоять за себя не может, а мне знаешь ли твоя смерть очень подпортит мою репутацию. - Парень артистично положил ладонь на лицо и уже себе под нос прошептал- Нажил себе вечную проблему...
 
Через несколько минут я шла за парнем, который помог мне пройти в здание, что бы не заметила охрана, в план Лены не входило вырубать всех подряд, поэтому нам приходилось действовать  крайне осторожно, и оглушать как можно меньше людей. В коридорах, по которым мы ходили, были еле слышны наши шаги, и предательская тишина выдавала стуки моего сердца, которые как мне казалось, были слышны даже в соседних комнатах. Шли мы аккуратно и как я уже приметила, очень тихо, на пути встречалось множество дверей и несмотря на то, что мы всё это время шли по первому этажу, казалось, что длина его не сокращается. И возле одной из комнат мы увидели Лену...

девушка судорожно спрятала за спину тетради, наверняка не подозревая, что я должна следить за каждым ее шагом. Еще секунда и девушка была  объятиях парня, меня даже умилил тот факт, что на звании Максим позволяет себе проявлять нежность. Я отошла от воркующих и заглянула из-за угла в комнату, в которой находились...
Глаза расширились и превратились в блюдца. На коленях стоял, по-видимому, тот самый мэр, которого мы должны были спасти. Перед ним стояли мужчины в форме спецназа и кричали на мужчину. Я никогда не видела, что бы мужчины плакали, хоть и часто находилась в мужских компаниях, но тот момент, как по щекам мэра текли слезы врезался мне в память. Я полуобернулась к влюбленным, что бы спросить что делать, и еще мгновение, и я оказалась в той же комнате лежащей на полу. Ноги от чего-то дрожали и не был сил двигаться. Бандиты сразу меня заметили и объявили тревогу, и в это самое мгновение со стороны послышались трехэтажные маты, которые произносил мой напарник явно в мой адрес.

 Сильная рука Максима схватила меня за запястье и потащила за собой. Мне казалось, что  просто разучилась ходить, ноги просто не слушались и просто тянулись по земле. От обиды потекли слезы, а впереди бегущая Лена набирала чей-то номер и в трубку прокричала "провал", и с этим самым криком послышался выстрел...
 
Уже через минут пять я сидела в машине. Рядом сидел Максим с Еленой и меня за все отчитывал, точнее кричал:

-Из-за тебя мы провалились! Ты понимаешь, что это одно из самых легких заданий, и мы его провалили из-за тебя!?- Парень уткнул мне пальцем в грудь, а я закрыла глаза, пытаясь понять что случилось. Вскоре под крики парня я просто опрокинулась на сиденье машины и...уснула.

***

В комнате стоит тот самый мэр, которого из-за меня наверняка убили, только сейчас он живой? До меня не сразу дошло, что произошло, но уже отчетливо видя себя с боку сердце заколотилась. Это была проекция прошлого моим сознанием, только я смотрю на себя со стороны и все это словно сон, нет, это точно сон! Сзади, придерживая за талию, Максим стоит ко мне спиной и обсуждает действия и в этот самый момент я падаю в комнату, но... в моей ноге нечто похожее на дротик, а в рука Елены направлена на меня. Нет этого просто не может быть!

***

Машина подъезжала уже к центру, Максим не понимая, что происходит с его напарницей смотрел на девушку, пытаясь хоть как-то успакиться что бы вот-вот не сорваться. Еще одно прикосновение Елены к его шеи и парня вместо гнева обхватила волна напряжения и удовольствия. Тишину, что нависала в машине с того момента, как новая работница ЦСВД уснула по непонятным причинам, причем под крики своего напарника, прервал нежный шепот Елены, которая поправляла челку парня, нежно заправляя ее за ухо.

-Она же новенькая, вполне естественно, что она провалилась.- Так же откинувшись как и новая напарница на мягкое сиденье машины, Максим расслабился. Он наслаждался каждым прикосновением своей девушки

-Именно из-за этой новенькой я не буду больше работать с тобой, а доверить тебя другому я боюсь, вдруг...

-Милый, успокойся, мы же по-прежнему будем встречаться?- Щенячьи глазки направились в глаза парню, вынуждая сказать с превеликим удовольствием

-Конечно, милая.
 
Машин остановилась, вытаскивать спящую девушку из машины никто не собирался, но просыпаться Юлия тоже особым желанием не горела, никто не знал, куда сейчас провалилось ее сознании. Ударив пару раз по щекам новоиспеченную напарницу, парень выругался, так как она явно просыпаться не собиралась, и поднял на руки. Сердце парня забилось быстрее, так как он и подумать не мог, что такая на вид маленькая девушка весит так мало, катастрофически мало. Елена закатила глаза, явно не одобряя поступок, но парню нечего не оставалось и он молча пошел к лифту.
Уже на самом высоком этаже парень постучал в дверь, вокруг которой стены были кристально белые, а на двери висела табличка "медпункт". Как и ожидал парень, за столом в мед кабинете сидела молодая мед сестра, приветливо улыбаясь очень симпатичному парню, носителю испепеляющего взгляда, но таким он был только для новичка. Мед сестра приветливо кивнула на кушетку, увидев на руках пострадавшую

-Не могли бы вы выйти, пока я ее осмотрю. - Когда вместо Елены на кушетке она увидела Юлю, девушку, которая очень даже понравилась своей скромностью мед сестре, приветливое настроение пропало. Когда парень захлопнул дверь, девушка сняла верхнюю одежду с подростка и принялась ее осматривать.

 Как только Максим вышел за дверь, к нему приближался Павел Николаевич, уже на середине пути он обратился к парню

-А теперь требую твою версию.- Парень закатил глаза, в том, что его шеф давно по непонятным причинам не верит Елене, он был уверен полностью.

-Там нечего рассказывать, она просто позор для центра, я просто до сих пор не понимаю, как ты мог ее взять в ЦСВД! - Парень уже перешел на крик, но из-за полной звукоизоляции медсестра ничего не слышала и продолжала строить версию, что с девушкой случилось. Когда до нее пришло озарение, она буквально выскочила из двери на коридор, где уже яро ругались Максим и Павел Николаевич.

-Извините! - выкрикнуть, девушка посчитала единственным вариантом обратить на себя
внимание.
 
Оба мужчина замолчали и повернулись к мед сестре

-Что-то серьезное?- в один голос спросили шеф и напарник девушки, которая уже на кушетке лежала без сознания

-Нет, но у нее шок и...-девушка замялась

-Что и?- уже выходил из себя Павел Николаевич

-У нее еще стресс, который не очень хорошо влияет на ее организм, он может повлечь за собой много болезней, так, что ей нужно чем-то отвлекаться помимо тренировок, бедную девочку совсем загнали. - Она не успела договорить, как ее перебил уже Максим

-Это объясняет ее на столько легкий вес, хотя моделью она не выглядит?

-Да, но еще одно, в ее крови обнаружено вещество, вызывающие судороги, от куда оно взялось, полагаю, следует разобраться вам, а ее надо отнести в изолятор, пусть девочка полежит там, она бессознания,  и приораты что она сейчас принимает, защитили ее от этого вещества, но они плохо могут сказаться теперь и один из признаков это потеря сознания, это все. - На этот раз молодая особа выпалила все на одном дыхании.
Закончив, она придержала дверь, что бы Максим вынес тело девушки, что он сделал с превеликим недовольством, но на столько легкий вес поражал парня, на мгновение даже задумался о том, что ему было бы намного проще если бы Ленка весила так же.

-Отнес?- Мужчина, стоя в своем кабинете напротив Елены, смотрел на вошедшего только что парня. Но  ответ Максим только кивнул, не проронив, ни слово.

-Тогда отлично, садись, поговорим о том, что случилось. - Теперь в разговор включилась и девушка:

-Да нечего тут обсуждать, у девушки от нервов просто подкосило ноги и...

-Просто подкосило?! Из-за этого просто, Елена, возможно с жизнью расстался мэр! - Павел Николаевич выходил из себя, каждое слово девушки было  притворством, но об этом знал только два человека, и только один находился в этом кабинете. Максим же, ослепленный любовью к девушке, ничего не замечал или же..

-Хватит, Павел Николаевич, вам не кажется что просто надо ее убрать от сюда, этой девчонке не место в ЦСВД, ну или если вы ее хотите так оставить, просто переведите

-Нет! Запомни Максим, эта девушка твоя напарница теперь, и то что произошло  на твоей совести...-Мужчина все больше злился на происходящее, и передал эту злость парню, который с рычанием от ненависти к девчушке "супер" с громким хлопком двери вышел из кабинета.

-А ты.- Указав пальцем на девушку, которая осталась наедине со своим почти прошлым шефом, чуть прошептал. - Если это случайность и нервы, скажи, как в ее крови обнаружилось вещество с паралитическим действием, м?!
Еще один человек, который догадывался, пусть и медленно, но уверено, о настоящей сущности Елены медленно приходил в себя в лазарете.

-Нет!- Именно с этим криком я пришла в себя, и свесив ноги с кушетки пытаюсь вспомнить что произошло  пару часов назад. Неужели это сделала Елена. И первое что мне пришло в голову, приподнять штаны, что бы проверить не был ли этот сон реальностью. Снова воспроизводя сон  в воспоминаниях, я пыталась вспомнить куда именно был направлен дротик. Задняя часть икры была чуть синеватого оттенка и... Маленькая дырка в этом районе на униформских штанах.

Все таки Елена... В этот момент я даже не знала, что и думать, неужели эта девушка с внешностью ангела могла так поступить или во всем виноват эффект "Розовых очков"?. Встав с кушетки мне пришлось схватиться за то, что первое попалось под руку, а это была тумбочка, так как ноги до сих пор не слушались. Все же пришлось снова вернуться в прежнее положение. Ляг на кушетку снова, я пыталась хоть как-то исправить то, что на творила. В голове крутился образ разъеренного Максима и его слова "Тебе не место в этой организации, ты моя вечная проблема!". Когда в голове зародилась крохотная идея, я ощутила на щеках влагу. Слезы? Но как, почему, ничего же такого?... Уже осознав что мне причинили большую боль его слова, я пыталась отвлечься. Что же делать, что бы все исправить? Я собралась с мыслями, ведь Павел Николаевич говорил мне, что моя сильная сторона это стратегия и вот оно! В голов прилетела хоть и безбашенная но идея. Судорожно схватившись за браслет телефон я написала Максиму

Юля:"Занят?"
Максим: Что надо?
Юля: что бы ты меня отвез
Максим: Ты же только из... А ладно, помрешь, мне же лучше будет, собирайся, жду у входа
Юля: ок
 
Меня удивило, что парень даже не спросил, куда надо отвезти. Машина была у входа, по крайней мере я её там я увидела через окно лазарета. Спуститься к парню просто не было сил. Голова по прежнему кружилась, а виднеющийся в окне Максим злился от моего отсутствия все больше. но так он был похож на маленького дракончика из носа которого все больше выходит пара. Я снова попыталась встать, и снова безуспешно. При моей третьей попытки вибрация прошлась по телу, браслет висевший на запястье показал пропущенный.

Ой, ёй, что-то мне подсказывает, что будет плохо, если я сейчас же не появлюсь. С подкосившимися ногами я побрела к двери, но на мою тяжкий долю выпало ещё одно испытание- лестница, крутая стеклянная лестница, от одного вида которой голова кружилась все больше. Как только я схватился за перила, чьи-то руки меня подхватили

-Стас, отпусти, я сама!- догадка кто это был меня посетила сразу, вот только я не знала, что она была не верная

-Не знал, что у меня два имени.- Грубый шёпот Максима раздался на до мной. В груди от обиды что-то вскипело

-Тем более, я не беспомощная, как ты думаешь, за себя постоять могу!- Но парень не отпустил, он без моего позволения спускался меня по лестнице, мне должна признать даже понравился этот поступок парня, но воспринимать его близко к сердцу я не имею права.  Максим не сказал больше не слово, ровно до того момента как не посадил в машине на переднее сиденье.

 Глаза девушек, что сидели за круглым столами холла ЦСВД я буду помнить долго, все как одна смотрели оторопевшими на меня глазами, а про пришедших к ним клиентов и подавно забыли. Здание ЦСВД считали не той секретной базой, которым оно являлось на самом деле, а компьютерным центром. Здесь отбирать на работу не многих, а те кого отобрали, посвящает в истинную профессию этого центра.

 Именно эти девушки занимались тем, что бы рассмотреть досье по новым рабочим, и принять важное решение, как мне казалось их роль в этом центре очень велика, приняв на работу неверного человека ли могли бы лишиться не только рабочего места но даже и жизни. Так что они сходу определяли, что ты за личность, а память развивались феноменальную. Когда мне об этом рассказал однажды Стас, я ещё больше стеснялась показываться на первом этаже, вспоминая первые дни моего здесь появления. Теперь же для этого появился и второй повод, и меня он сейчас смотрел на меня изумрудными глазами, крепко сжав от злости рубль автомобиля

-Куда направляемся, м? - Его слова дошли до меня не сразу, я обдумывать план действий. Было бы глупо сейчас вот просто так ворваться на территорию где был в заложников мэр, именно этого от нас бандиты не ждут, а это ещё одно подтверждение, что это идеальный план. Я кивнула сама себе и уже сфокусировала без страха свой взгляд на парне

-Туда, где сейчас держат в заложников мэра

-Ты с ума сошла? Только неформальной туда сейчас сунется, а по твоей милости теперь это вообще прямая дорого к смерти!- уже округлившиеся от удивления глаза проживали меня во всю свою силу

-Именно, поэтому нам и надо, они этого не ждут, я не прошу идти со мной, просто подвези...

-Ну уж нет, мне хватило нотаций шефа от твоих сегодняшних нервов, лучше говори какой у нас план...
 
 В машине раздался рев двигателя, казалось бы, все отдал, что бы слушать этот звук каждый день, но такую машину позволить купить себе я смогу не скоро. Максим тронулся быстро, что я не заметила, как мы проехали уже полпути, зрительная память у меня была хорошая, так что еду ещё в первый раз на задание в тот частный дом я запомнила путь. Но тогда мне казалось поездка была медленней, причём гораздо медленней. Время не тянулись так медленно, а наоборот летели со всей силы.

 Во время поездки я рассказывала напарнику про весь план, я показала ему листик со стратегией составленный ещё утром, я ожидала насмешки, или ухмылка парня,  но не того, что он со мной согласится. Было видно, что он злится, когда я показала ему ошибки в плане Елены, и даже не смотря на то, что я упала непонятным образом в обморок, мы все рано могли бы провалится. С каждым моим словом глаза парня горели ярче, руль сжимался крепче, а двигатель ревел больше. Может поэтому мы добрались меньше чем за час. Парень остановил машину подальше от частного дома,  вылезает из машины я поблагодарил его, но Максим меня остановил, только я собиралась, захлопнул дверь

-Стой, все равно одна не справишься.
Максим вылез из машины и снял с рук кожаные полуперчатки, украшенные сверху кроме как дырочка ещё и серебряной цепью. Взяв их в зубы, он открыл багажник машины.

-Ух ты...- все таки не содержались. Я всегда мечтала о таких карманных перчатках, но мама мне запрещали их покупать, сославшись на то, что я девочка. На непонимание взгляд парня в мою сторону я так и ответила, на что Максим просто заказал глаза, а после добавил

-Вот сейчас будет действительно ух ты...
Он кивнул головой на багажник, но он был пустой ровно дорого момента, как Максим не поднял дно. Мои глаза стали не меньше чем колеса этой машины, на сколько же парень был прав. Ножи, гранаты, винтовки, вот что лежало в том самом багажнике. Максим взял мини УЗИ и протянул мне такой же.

-Держи, на случай самообороны, а лучше, держись у меня за спиной, стрелять ты все равно ещё плохо.

Мысль что пронеслась в этот момент в моей голове: «от куда он знает, как я стреляю, я же тренировалась поздно вечером, когда в центре никого не было?»
Максим аккуратно прикрыл багажник и пошёл впереди меня.  Только сейчас я поняла, как быстро бились сердце от волнения, но все же казалось, что рядом с парнем спокойнее, никогда не думала что буду на кого-то рассчитывать.
Шли мы не долго, но уже подойдя, у крыльца мы наткнулись на охрану, а точнее на бандитов, которые стояли на страже. Максим сразу же несколько отключили, стараюсь создавать как можно меньше шума, но этого было мало, ещё пятеро вышли из-за угла, и, смотря на отбивающегося парня, я еле услышала шёпот

-Я их задержку.

со скоростью молнии я выбежала в дом, где по-видимому все таки не объявили тревогу об нашем появлении, тем же лучше для нас. Мысленно благодаря парня, я побежала в комнату, где прежде был мэр, но я просчитать, там рома охраны никого не было

-проходи, малышка, мы тебя ждали!- одна неприятная личность улыбнулась мне, показывая отсутствие своих передних зубов и наличие нескольких золотых колонок. Сильные руки бандитов обхватил меня в объятия, их которых недели полторы назад я бы точно не вырвалась. Но не на этот раз, ударив сильно по коленной чашечке схватившего меня бандита, я с разворота ударила второго. Мой удар поразил не только вбежавшего в этот момент Максима, но и меня. Не рассчитан силы, мужчина отлетел в другой угол комнаты, плюс кровью и ещё одним выбитыми зубом. Кажется теперь я догадываюсь об причине их отсутствия у многих мужчин. Напарник помог мне огласить ещё нескольких.

Я снова решила оставить их на парне и побежала в основную часть дома. Я сразу же попала в комнату, которая больше была похода на подвал, а стуле был привязан мужчина лет 35-40. Тяжело дыша, по подбородку у него сочилась кровь, рядом стоял с кастетом бандит. Пристегнутый за поясом УЗИ так и просил, что бы я его достал, с чем я не стала медлить. В груди снова что-то вскипело, и я безжалостно простила ногу, бьющего бандита. Я ожидала, что от страха у меня подкосятся ноги и Максим меня засмеёт, но охваченная ненависть поглотила больше и я двинулась с места. В мою сторону летели хорошие нецензурные выражения, но на них я не обращая внимание.

-уважаемы мэр, вы в порядке.- Я подбежала к хрипящему от боли мужчине, привязанный и сидящему на стуле мэр не подал каких либо признаков. Мой браслет снова завибрировал. Вот сейчас я разозлился вдвое, просто стало интересно какая самоубийца позвонит мне в такой момент. Но это был не звонок, а сообщение от Максима
«Я заминировал дом, у тебя 6 минут»
Вот сейчас я поняла, что парень издевается, да ни за что в жизни я не вынесу этого громилу из дома за 6 минут! Он просто хочет моей смерти.

-Не дождешься! - Я подхватила мужчину за спину и буквально потащил на себе.
Уже через пару минут такого передвижения меня всю затрясло. По телу начли проходить судороги, а времени было все меньше. В висках начал отдаваться стук сердца и страх все больше подбирался к сердцу. Когда, наконец, я увидела дверь, на сердце отлегло, а на моём браслете оставалось всего 1 минута и 14 секунд. Я собрала все последние силы и вытащила мужчину. На безопасном расстоянии от дома стоял Максим скрестить руки на груди и увидев меня в открытую засмеялся

-Не ожидал, плоскодонка.
Он подбежал и перехватил мэра. Пока парень скачивал раненого мужчину в машину, стояла за машиной, вытирая влагу с лица, слезы не переставал течь, а показывать их Максиму, было равносильно тому, что я признала бы свое поражение, но делать этого я не собиралась. Когда меня все же отпустило, я отправила мэру сообщение

"Задание выполнено, мы возвращаемся".

Ответ мне пришёл, как только я села в машину, и его увидела не только я, но к сожалению и мой напарник
"Умничка, но ещё раз так поступить, привяжу в лазарете к кровати цепями."
 
Это дало ещё один повод для насмешек парня надо мной. Всю дорогу я то и дело выслушивать какие-то глупые насмешки но после...
 
Мы приехали в центр, когда ещё было светло, я понемногу начинала понимать, что со мной произошло буквально пару часов назад и ноги начали подкашиваться. В кабинет к шефу я вошла уже держась об дверной косяк. Павел Николаевич смотрел на меня со странным выражением лица, в нем читалось какая-то злоба, одновременно гордость и беспокойство. Много чего отражает глаза человека, а я так хорошо разбираюсь во взглядах. Мужчина мне кивнул в сторону кресла, в кабинете никого не было, Максим и Елена, как только мы приехали, пошли к врачу, что бы тот вылечил мэра, а я же пришла на "растерзание" к начальнику. О моему уходе, как уже потом выяснилось, он узнал спустя час, тоесть я уже была у бандитов в «логове». Павел Николаевич смотрел на меня неприрывистым взглядом, и мне от этого становилось все хуже, что то мне даже показалось, что работа в ЦСВД мне уже не светит, но...

-И как, Юля, ты объяснишь свое поведение?- Мужчина вскинул одну бровь и встав из кресла, переместился на стол. Свесив одну ногу, Павел Николаевич явно дожидался от меня ответа, которого не последовало, я боялась что-либо сказать, но что произошло далее, мне сбили с толку

-Почему ты изначально не рассказала о своём плане? Ты понимаешь, что поставила под удар не только себя, но и двоих работников центра?!-Мужчина медленно переходил на крик, я подняла виноватым глаза, что бы извинился, и Павел Николаевич тут же осёкся

-Извини, не пугайся, я просто не в духи в свете некоторых событий, кстати, связанных с тобой и...

-Еленой. - За начальника договорила я. Я ожидала выговор, но никак разговора о девушке моего напарника с внешностью ангела, но с характером... По телу просто пришёлся холодок

-Да, я смотрю ты начала догадываться о том, что она не та, за кого себя выдаёт...-Мужчина встал со стола и прошёл к экрану, что висел на стене, после огромный экран свернули калачиком и открылся вид на город, который был виден через огромное окно. Именно около него стоял Павел Николаевич и о чем-то думал, а после Добавил. - Поверь, тебе ещё много предстоит о ней узнать, но все со временем, пока ты слишком неопытная, и даже тот факт, что ты в два раза быстрее развиваться наших работников не поможет тебе, от тренировки тебя это не освободит.

-А я и не против! - возразила я. - Мне нравится тренировался, так что я с удовольствием буду повышать навыки, меня не остановит то, что у меня такой напарник, ни то, что Елена странная, работать в таком заведение как это всегда было моей мечтой, так что я готова на все!
Мужчина одобрительно улыбнулся и повернулся ко мне

-Ты молодец, но все же, больше не допускайте такого, Максим рассказал мне, какой ты создала план, и стратегия Елены рядом не стоит, ладно, хватит о ней, что на счёт тебя? Какие ощущения от первого задания?
и тут меня просто что то перестало сдерживать, что останавливало рядом с Максимом, Стасом, все это куда то исчезло и я полностью доверилась мужчине. Я не стала рассказывать о поведении Максима на здании, я смолчала, но я поделилась впечатления, всеми-всеми, что накопились за все это врем. А Павел Николаевич даже не смеялся, не смотря на все мои эмоционально высказывания, не рассмеялся, когда я размахивая руками, пытаясь примерно показать мои приёмы, он сидел и терпел, пока я не рассмеялась сама. На удивление рядом с ним, я чувствовала себя как с отцом, я могла поделиться всем. Когда мы вместе рассмеялись, я начала рассказывать громче

-А представляет, когда меня схватил тот беззубый..- И опять холодок по телу, я услышала чей-то отстраненный кашель. Кто стоял за моей спиной, мне не надо было догадываться, и вот моё весёлое настроение снова куда-то испарилось. На лице снова грусть, и с этим лицом я повернулась к двери.

***

-Наконец-то она ушла, я думал не откажусь, хотя о чем это я, мы же теперь напарники.- Разъяренный Максим закрыл дверцу своей машины, придерживая рукой мэра, а его изумрудные глаза прожигали взгляд девушки, свет от которой исходил так ярко для Максима, что замечал все и вся. Но Елена была в негодование

-Не думаю, что тебе что-то не нравится, я видела как ты её на руках нес! - Девушка игриво надумал губки, прекрасно зная, что парень отдал ей свое сердце целиком и полностью.

-Эй, малыш, ты ревнуешь?- Максим удивлённо посмотрел на возлюбленную в своих действиях к новой напарница он не находил чего-то абсурдного, или дающего повод на ревность, но парень не знала что за игру затеяли его девушка

-Нет, зайка, я ей просто глазки вырежу и волосы обрежу, тогда все будет тип-топ.
Елена сомкнула пальцы в знаке о'кей и направилась к зданию.
Максим хоть и нёсна руках мужчину, но в нем хватало сил, в отличии от хрупкой Юли, что бы донести кто до лазарета, причём не уставши. Юля... сколько ненависти заключено в этом слове для парня. По неизвестным ему причинам ему действительно доставляет удовольствие издеваться над этой девушкой, которую он никак не может воспринять как напарницу. Ему нравится, когда она унижается, дрожит от страха, плачет,  но ещё больше ему нравится быть причиной всех этих чувств Юли. Парень никогда не считал себя садистом, но с недавних пор начал задумываться о своих скрытых способностях.

Отводя мужчину в лазарете, парень в недорого состоянии побрёл к кабинету шефа. В момент появление в кабинете Павла Николаевича, Максима, настроение было испорчен не только девушке но и самому парню, ведь перед ним сидела причина его ссоры с Еленой. Увидят небесные глаза вылитой на вид славянки, парня заколотило от злости, он ничего не сумел сказать кроме как

-Пойдём, я тебя отвезу домой...

Глаза девушки увеличились, ехать сейчас с Максимом равносильно самоубийство, но ничего другого не оставалось. Она хвостиком поплелись за Миронов, и аккуратно прикрыла дверь в офис шефа. Только дверь захлопнулась, Павел Николаевич снова подошёл к окну

-И всё-таки девчонка,  я поражаюсь твоим способностям...


Рецензии