Глава 6

"Хочу делать людей счастливыми и не доставлять им проблем"

Желание загаданное во время курантов, сбудется ли оно? а может стоило, как в фильме, написать его на бумажке, поджечь и кинуть в шампанское? Но всем сердцем хочется верить, что оно исполнится. Сидя за праздничным столом с родителями и родственники, мои мысли были далеки от праздника, где-то очень далеко, наверное возле Павла Александровича или возле Максима. Думаю второй вариант более правдоподобен, после нашего первого совместного задания я не перестаю думать об этом парне, хотя и парнем его не назовёшь, возможно мужчина, пусть и молодой, но уже прошедший огонь, воду и медные трубы, встретил свою любовь, пользующийся популярностью у всех особ женского пола и авторитетом у мужского. Что казалось бы нужно ещё...

-Юленька, с тобой все в порядке?- нежная рука моей мамы прикоснулся к запястью, не скрою, от неожиданности и я вздрогнула, не люблю когда меня так называют, но когда это говорит моя мама или же кто либо из членов моей семьи я все прощаю

-Конечно, не переживай, мамуль, пойду прилягу разве что, а то устала.- Мама одобрительно кивнула и я побрела в спальню. Я не могла ей сказать, что закрывая глаза вижу все одного и того же человека, которого в сердце или душу впускать мне категорически запрещено, но похоже разум мне не подвластен больше, какое-то чувство все больше и больше охватывает и сердце, и душу, и разум. Что-то тягучее и очень болезненное.

 И вот снова его лицо, с испепеляющими изумрудными глазами и немного длинными чёрными волосами

"ты моя вечная проблема!"

Интересно, моё желание загаданное во время курантов подсознательно подчиниться Максиму?
Я не могу забыть, как он назвал меня своей проблемой, по сути в этом нет ничего такого, но тогда зачем эти слова так засели мне в душу...
День, второй, третий...

Вот уже завтра я снова выхожу на новую работу, а ещё через пару дней в школу. Я понятия не имею, как буду совмещать учёбу и работу, но Павел Александрович сказал, что с этим проблем не будет, и я ему полностью доверяю. Рука завибрировала, запястье которое сжимал браслет тоже, пришла Sms от Стаса

«С Новым Годом, пусть все твои мечты исполнятся»
Юля: Спасибо
Стас: Чем занимаешься?
Юля: спать собираюсь, устала сильно
Стас: спокойно ночки и сладких снов ?

На удивление Стас был ровесники Максима, тогда почему же такие разные?
Вот и прошли дни, мама по прежнему думает, что рано утром мне надо в лагерь, поэтому встала по раньше и приготовила отменный завтрак. Хрустящие тосты со сладким чаем, по мне лучшее средство для пополнения энергии, особенно если учесть то, что возможно будет для меня задание. Когда я оделась, машины Максима ещё не было, да и ехать на ней мне не хотелось. Вспоминая нашу последнюю поездку, а именно после первого задания, мне вообще ездить с ним не хотелось, и рассказать о том, что случилось некому.
канун нового года

Мы шли по лестнице, и я молчала. Вместо холла, мне открывался вид на широкую спину парня, как на первом задании, в принципе оно было то пару часов назад. Но сейчас Максим шёл впереди, не произнося и звука, он снова чем-то взбешен, причину чего я опять не знаю.

-Пошевеливайся!- Я услышала рык впереди, и сразу стало страшно. Я и подумать не могла, во что превратиться этот страх через день. Мы быстро добрались до машины и поехали ко мне домой. И снова в салоне витал запах какой-то нежности,  ласки, точно такой же запах, как и у моей мамы. Теперь я уже догадывалась, что Елена тоже пользуется топовыми духами, да и вообще косметикой, в отличии от меня.

-Во время праздников не думай мне звонить или писать! - Макси это сказал с такой злостью, что мне хватило сил от испуга только кивнуть.
 
Машина ехала быстро,  и я даже не могла толком разглядеть людей, которые шли по тратуарам. Быстро добравшись до моего дома, парень не сказал мне даже до свидания, зато я как всегда молчать не стала
-С наступающим, напарник.
Идя к подъезду в глубине души я надеялась, что парень как и тогда закроет дверь и ответно меня поздравит, своим же мыслям я и посмеялась. Он и не думал так поступать - как только я вышла из салона, машина сразу же тронулась.

***
Теперь же он напросто не приехал, а я больше не представляла способов, как за оставшиеся 40 минут добраться до Павла Николаевича. Я решила снова ему позвонить, на свой страх и риск, только включив контакты на браслете первым же высветился "Стас", и идея сама пришла в голову. Даже не задумываясь о том, что парень может быть занят, я ему позвонила.

-Стас, привет, мне помощь нужна. - В этот момент мой голос стал на столько жалок, что противно было от самой себя.
-Дай угадаю, Максим не приехал и ты просишь меня о том, что бы я тебя подвез, я угадал?

-Д-да...- Неужели я так часто прошу его об этом, что парень с лету догадался? Парень рассмеялся и ответил перед тем, как отключиться.

-Жди, сейчас буду.
И ждать пришлось не долго, машина Стаса оказалась около моего дома за такой короткий промежуток времени, что мне даже показалось, что он был уже в моем городе, так как путь от моего города к столице, не меньше чем пол часа, по меркам "разъеренного Максима "

-Спасибо большое...-Садясь в машину к новому другу, а скорее к первому и единственному, я заметила, что в его машине нету такого приятного аромата, как у Максима, и опять я о нем! В последнее время только и делаю, что думаю об этом негодяе!

-Обращайся, извини уж, но мне кажется что ты опоздаешь, я не смогу привезти тебя к 9 ровно.

-Да ничего, спасибо, что согласился подвезти, я тебе так благодарна. - Я улыбнулась, и все таки здорово, когда есть люди, при виде которых ты просто не  можешь сдержать улыбки

- Я слышал ты отличилась на первом задании, во всех документах начали писать что задание провалено, а по телевизору то что мэра убили, и тут его привозят к нам в центр, ты молодец. -Парень с такой же искренней улыбкой посмотрел на меня, а моя же растянулся теперь на все 32
 
Я решила рассказать Стасв ровно столько же, сколько и шефу. Смысла ябедничать на Максима не было, да и что бы он сделал, но когда мы уже подъезжали, парень сам подытожил.

-Мда, повезло же тебе с напарником, ладно, удачки...- И Стас поставил кулак, что бы я в него ударила

-Это точно, и тебе.- Я закрыла дверь машины и побежала в центр, на часах было 4 минуты, когда я бесцеремонно вся запыхавшаяся ввалилась в кабинет, где на стуле покачивался Максим и о чем-то щебетал с Еленой, в то время, как Павле Николаевич что-то вырисовывал на доске

-Извините за...-Договорить я не успела, за меня это сделал Максим

-Ой, извините, что не подвез, я не смог разорваться на две напарницы...-Невинный тон парня меня просто сбил с ног. Я села на рядом стоящее кресло и смотрела на шефа, который неожиданно вступил в мою защиту

-Ничего, Юль, я думаю мы простим его, ему ведь не долго осталось между напарницами разрываться! - Последние слова мужчина выделил, на что парень только хмыкнул. Но  дискуссии по моему отсутствию шли не долго...- Итак, приступим, я тут недавно дело интересное взял, на него отправиться только Максим и Юля. - шеф повернулся к шкафу, заполненного планшетками и достал пару, после чего кинул нам, и обратился к третьему работнику.- Елена, твоя помощь мне понадобиться здесь, в  кадрах завелась очень вредная крыска, которая переправляет другим центрам нежелательно информацию.
Оперевшись руками на стол, Павел Николаевич прожигал взглядом Елену, видимо дело было действительно серьёзное, раз шеф был на столько серьёзен.
 
После того, как мы взяли папки с заданием, я отправилась к Виктору, а Максим судя по его направлению к машине. Я была рада снова встретить человека, работа у которого мне казалась не менее ответственней моей. Мужчина сразу выдал нужное снаряжение, и дал второй ранец для Максима, но на это задание входил электрошокер, и Виктор включил его прямо перед моими глазами и после рассмеялся

-Будь аккуратнее с ним, все таки 1000 вольт тебе не игрушка...
Захватив ранец напарника я постаралась быстрее сбежать с той комнаты. И все таки этот человек безумец!

 Спускаясь по лестнице сумела вдобавок врезаться в некоторых людей, которые куда-то спешили. Кто это был, разглядеть не удалось, с криками «Извините» я побежала быстрее к машине напарника.

 Как потом выяснилось, задание было не сложным, и не зря, что его начальник отложил на время, когда пройдёт праздник. А суть его такова:

-Крысы и мыши на складе? Да он издевается?!- Возмущённый вопль Максима был слышен в Китае.- Он точно издевается, вначале ты, теперь это задание которое по сложности  от одного до десяти и на 0 не потянет...
Парень укоризненно посмотрел на меня, и отшвырнул папку в окно

-Я тебя отвезу, а ты разгребешь сама, как раз опыта поднаберешься…
Мне ничего не оставалось, как согласиться. Когда мы приехали, мне показалось, что мы попали в студию для съёмки фильмов ужасов. Как только я вылезла с машины, Максим сразу же уехал, я не обращая на это внимание пошла к, суде по всему, заброшенному складу.

-Ауу, есть кто,?!-эхо разлетелось по всему зданию, но мне так никто и не ответил. И я решила пройтись по всему зданию, которое было полностью, как после оказалось, пустым. Серые стены, кое где, а почти везде, протекают трубы, и в некоторых местах разбитые окна. Поднявшись на самый высокий этаж склада, а точнее на третий, я подошла к окну, что бы хоть как-то рассмотреть территорию. Но мне это как и ожидалось ничего не дало, тогда достав папку с материалам я сверила данные местоположения склада в досье и свои, и они полностью совпадают...

-Ничего не понимаю?- Не удержалась я - Что вообще происходит, в досье же написано что на складе проблемы скрысами,  и наша задача выяснить кто их послал сюда, так как есть подозреваемые?

-Досье, досье, вы до сих пор с ними возитесь? Вы не исправимы. - Неожиданно голос позади меня рассмеялся. Я сразу же повернулась и увидела мужчину лет 25 в чёрной форме, немного похожей на мою. Я сразу же потянулась за спину, что бы достать электрошокер, но не успела, руки сзади перехватили чьи-то сильные ладони, причём не одного человека

-Тш-тш, а вот этого не нужно..-Говорил все тот же незнакомец, а вот держали меня два огромного мужчины, метра по два ростом каждый, не меньше.
Почему-то тело не тряслось от страха, я видимо даже не осмысливала что со мной происходит из-за стресса

-А где же твой напарничек, сколько я знаю ваш центр, вы все по парам работаете?
Я ничего отвечать не стала, только изучала своего противника, который стоял передо мной, подпирая спиной стену и крутил на пальцах нож. Но мирная атмосфера между нами пробыла не долго

-Я спрашиваю, напарник где?!-Парень переходил на крик, точнее на рев который так громко раздавался в ушах, что мне просто хотелось закрыть их, но я не смогла, руки были заломлены мне за спину и в таком положении я стояла перед незнакомцем. Сейчас я была даже рада, что Максим уехал, ему никто не угрожает, а вот как сама выпутываться из этой ситуации буду, я ещё не знаю. И я сразу же начала придумывать план, совсем забыв, о стоявшего рядом разозленном незнакомцем. Ещё минута моего молчание и в одно мгновение я ощутила боль на шее, дикую резь, а после почувствовал, как по груди начало что-то щекотать. Наклонить голову я не смогла, точнее нож не дал, который и оставил порез на моей шее. Долго моё молчание терпеть не стали, незнакомец посмотрел  мне прямо в глаза

-Вы только гляньте, и не боится, думает что мы с ней в игры гуляем, раз молчит, несите ее на крышу!
незнакомец куда-то ушёл, а сильные руки меня понесли, судя по приказу, на крышу, и тут меня озарила догадка, крыша! Как я забыла ее проверить, нас ждали! А точнее моего напарника, наверняка они знают, что я работаю недавно, раз ждали именно Максима, но зачем им он, возможно это глупое решение, но ничего не остаётся.

-А зачем я вам? –Я  сделала как можно более невинный голос, стараясь сдержаться, что бы не ударить их и не сбежать, а план у меня понемногу появлялся.

-Да ты ещё глупая вдобавок! - рассмеялся первый

-Ну раз приказал ее на крышу вести а не по развлечься, тогда чем-то зацепила малого.
Вот теперь страх медленно начал подбирать к сердцу, а ноги перестали слушаться и меня просто тащили по полу. Первый перестал смеяться и решил ответить коллеге.

-Наверное, тем что страха в глазах не заметил, когда к шее нож поднесли и кстати, ты забыл что он насчёт «малого» говорил, лучше завязывай с этим.
Мужчина осёкся и исправился

-Ты прав, и да, надо бы ей кофту снять, а то жалко, кровью запачкает.
Оба рассмеялись, а вот мне было вовсе надо смеха, на крыше меня привязали какими-то цепями к стене. Под ногами, по периметру крыши и некоторые полосы были проведены металлические проволоки, идеально проводящие ток.  Охранники схватить схватили, а вот электрошокер не достали. После того как они привязали, решили исполнить задуманное и снять с меня кофту. И я решила действовать. Руками кое как достала електрошокер за спиной и...

-Не сметь!- от такого резкого крика я чуть не выросла единственный шанс на спасение. Именно тот самый незнакомец подходил ко мне, и тут я придумала: а почему бы одним выстрелом двух зайцев не убить? Но мужчины ничего не подозревал, и незнакомец достав телефон приложил к уху

-А сейчас звонишь своему Миронову, и говоришь, что в опасности, что бы срочно приезжал и о том, что мы тебя схватили не слово, если жить не надоело!
Нажав кнопку вызова, мужчина приложил к моему уху телефон, а я выдавала из себя самая начальную улыбку

-Аж десять раз!
Уронила позади себя электрошокер прямо на металические провод, на котором по счастью и стояли, что незнакомец, что охранники, я нажала кнопку включения, и всех троих одновременно ударило разрядом в 1000 вольт. Я видела как людей бьёт током в кино, но то что я увидела в живую не сравниться ни с чем. Когда при смерти все трое лежали на крыше, трубку поднял Максим

-Алло

-Максим, это Юля, приезжай на склад срочно, я на крыше, времени мало!
в ответ не последовало ничего, я запереживала, что парень попросту не захочет ехать за мной, но уже через пять минут металлическая дверь ведущая на крышу, предварительно закрывшаяся на ключ незнакомцем, видимо что бы я не сбежала, рухнула с оглушительным грохотом. Максим подбежал ко мне и мигом избавил от цепей.

-Ого, это ты их так?-Раздался удивлённый женский голос позади. Елена! Только одной девушке мог принадлежать такой ласковый и в то же время манящий голос

-Ничего другого не оставалось. - Сравнить наши голоса и смеяться хочется, и почему я мальчиком не родилась?

-Ладно, покуем их и уезжаем, что-то мне не нравиться это место.
Сказать ему или не сказать? решила первое

-Потом Максим, они тебя искали.- Парень даже не обратил на меня внимание, и мне показалось, что он вообще моих слов не услышал, зато все услышала девушка

-Ой, Максимку много кто ищет, так что не обращай внимание. - Лена махнула рукой и принялась связывать второго, ну а мне пришлось взять третьего, того самого незнакомца, что и приставал мне нож, кстати порез! Он снова загорелся от боли, как будто меня отпустил страх и теперь я могла чувствовать боль. Я отпустила незнакомца и полезла в сумку за салфетками, когда я вытерла шею, на крыше уже никого не было кроме меня и незнакомца.
 
 Шея все так же болела, казалось бы что мне снова и снова проводят по ней ножом, а кровь останавливалась слабо. Я взяла незнакомого мужчину, и потащила к машине, где уже целовались мой напарник и временная напарница. Парень увидел меня первым, так как Лена стояла ко мне спиной, она продолжала обнимать Максима, но тот понемногу начал выбираться из объятий и что-то прошептал ей на ухо. А после крикнул мне

-В машину!

Машины была уже другая, та самая в которой нас везли на первое моё задание, возможно она как раз для них.  Максим и Лена сели на первые сведения, а я вместе с преступниками на заднее, которое мне напоминало маленькую комнату. Сиденья были по всем трём сторонам машины, как в лимузине, только на лимузин эта машина совсем не была похожа.
 
Нависла тишина, ни я, ни кто либо ещё не издал звука, и я не заметила как все это время смотрела в одну точку, и эта точка по чистой случайности находилась на незнакомце, точнее на его рубашке из которой торчал нож и... А что ещё, это я узнала, когда потянулась за карманом.

-Не может быть!- Глаза мои стал с размером колёс, я просто действительно  не могла представить такого

-Что ещё? - Максим ведя машину, не довольно посмотрел на меня, только теперь я заметила, что у него под глазами были синяки и на вид парень был измотанный и уставший.  Я потянула  документ в переплёте парню, но вместо него, бумажку взяла Елена

-Выдан сотруднику ЦСВД, Валентину Юрьевичу Комарову и дата с подписью. Максимка, не помнишь у кого из начальников такая роспись, точно же не Павла Николаевича.
 Максим снова отвлекся от дороги и уделил внимание документу

-Надо у шефа спросить, отправь ему, а хочешь возьми мой комп и сверь с базой данных, у меня там много росписей есть.
Девушка потянулась за ранцем и начала сканировать роспись, в то время как я вынесла свой вердикт

-Ребят, а это случайно не та крыса, что информацию сливала? Вы могли бы проверить подпись, узнать что за начальник, а потом накрыть его и тех ребят, что ему помогали, мне говорили, что у шефа по несколько рабочих, может та самая крыса и в подчинении держала?

-А мне она нравится.- С нейким сарказма в голове произнесла Елена.
Через пару минут было выяснения чья это роспись, когда мы приехали в ЦСВД-центр. На моё удивление, и не только на моё, все оказалось, как я и говорила. Через пару часов была накрыта вся банда предателем в центре, Максим и Лена ушли из центра сразу же, как только освободил шеф, а вот меня решил оставить, да мне и самой надо было спросить некую информацию.

-Ты меня радуешь все больше, Юль, честно, не ожидал. - Немного хриплый голос Павла Николаевича раздался в кабинете, где были только мы.

-Спасибо большое, но у меня есть вопрос, что это была документ, я видела слово «пропуск»?

-Ты права, это действительно пропуск в наш центр, он выдаётся нашим работникам, на этом пропуск ставиться штампы, звезды, эти звезды помогают пройти на другие уровни здания и они так же характеризуют качество работы специалиста. За сложные задания выставляются эти штампы, у самых лучших работников 5 штампов...

-Ого, а почему у меня такого нету, вы же сказали, что я тоже работник центра?!
Мужчина покопался в столе и кинул мне конверт

-Он готовился, кстати, там уже 1 звезда стоит, поверь, многие долго работали, что бы её получить. Но ты уже раскрыла 2 дела, и ,оказалось, что 2ое связано с нашим, в которое мы тебя посвящать не хотели, так как ты новый работник. Но я прошу прощения, теперь я уверен, что тебе можно доверять.

-Спасибо вам. - Моему счастью не было предела. -Дайте угадаю, у Максима уже пять звёзд
Павел Николаевич рассмеялся, а после подпёр руками голову и пристально посмотрел на меня

-Нет, у него только 4, и уже долгое время. Я надеюсь, что ты поможешь ему достать пятую звезду, он давно о ней мечтает.

-Странно, я думала, раз его так все расхваливают, он уже давно имеет пятую звезду.

-Нет! Последняя звезда приравнивает работника к начальнику, единственное отличие то, что он не может содержать работников. А так ему открываются проходы на все этажи, возможность взять любое оборудование, причём даже без моего разрешения

-Ого! Но как я ему помогу?- Я думала, что этот парень лучший из лучших, вот почему он такой злой.

-Звезды порой выдаются по парам, а ты девушка смышленая, твои навыки помогут ему, а его тебе. Кстати ты так и не посмотрела пропуск, первая звезда открыла тебе новое оборудование, так что подойдёшь к Виктору, и возьмёшь. Огнестрельное тебе запрещалось, но теперь можешь пользоваться.
Глаза мои загорелись, а ведь хорошо, что люди не умеют чужие мысли читать, ведь тогда бы Павел Николаевич узнал, что на первом задании мне Максим УЗИ автомат дал.

-Кстати, Юль, теперь, ты официальный работник ЦСВД, твой проверочный срок прошёл

-Спасибо большое!
Я выбежала из кабинета полная счастья. Моя мечта исполнилось, теперь я могу работать в месте, где работа мне действительно нравиться, а не просиживать в офисе и протирать штаны. На карточку мне пришло уведомление о поступление гонорара за задания, а точнее за 2, и цифра была внушительная. Этих денег мне бы хватило, для того что бы купить как минимум машину, и не обычную Жигули, а дорогостоящую, но к сожалению не  Lamborghini. Я взяла у Виктора новое оборудование и пошла на первый этаж, где сидел Максим и ждал с ключами от машины меня. Увидев на шее блестящую карточку с пропуском, парень только хмыкнул. Максим довёз до дома меня быстро, и мне казалось, что именно этот день положил начало моей маленькой истории...
 
 Выходные пролетели быстро, все время я потратила на тренировки и лёгкие задания, на которых я была одна. Максим высаживал меня возле места назначения, а сам уезжал в неизвестном мне направлении. Так за выходные я раскрыла ещё 4 задания, теперь у меня был стимул работать, почему-то мне захотелось подарить парню пятую звезду, так хотелось что бы он просто обратил внимание на меня или хотя-бы раз сказал человеческое «спасибо». Вечерами я тренировалась на роботе, теперь я не боялась входить в страшную кабину и включая испытания и проверку данных, я старалась избавиться от своих слабых мест. Я так и не поняла, как эта машина их узнает, но она не ошиблась, ни разу.
 
Но самое страшное меня ещё ждало впереди, а именно совмещение учёбы с работой. Зауч-работница центра позвонила родителям и предупредила, что я хожу на дополнительные факультативы, и теперь я имела полное право не появляться дома до 22 вечера. Я долго придумывала, как оправдаться перед родителями, но они отнеслись понимающе, за что я их и люблю.
 
Самостоятельно работы, как на зло, нахлынули в самом начале, а я даже не успевала повторять материал. Задания в центре пошли сложнее, они не сравнили бы с теми, на которых я тренировалась на выходных. Спасти из заминированного здания людей на много сложнее чем поговорить с директором фирмы, которые своим соперникам испортили товар, и теперь моя задача была найти компромисс и примерить обе стороны, или же помочь очередному мажору с женой, установив слежку, или жене олигарха проследить за мужем. Теперь я должна была спасать людей, бороться за их жизни ценой своей. Но я не стеснялась выдвигать свои решения и не смотря на ненависть Максима ко мне, он прислушивался и мне это очень нравилось, пусть он даже меня и не хвалил, но его согласие со мной было лучше похвалы. А вот за Еленой я начала замечать странные черты поведения. Взгляд стал как лёд, девушка немного похудела, хотя я могу сказать о себе тоже самое. Учеба шла даже во время драки с кем-то.

Однажды вечером, тренируясь на роботе я повторяла формулы физики, и так завлекалась,  что не заметила позади меня смеющегося Павла Николаевича. Так бы продолжалось вечно, и я была бы не против, моя успеваемость ни чуть не упала, а даже возросла до отличного, чему одноклассник удивлялись все больше. Как ни странно, девчонки из класса сказали, что я по хорошела, и теперь у меня были поклонники не только из правления но и из старших классов, но до личных отношений дел не было. Каждую ночь приходилось засыпать с новым делом, и с карандашом в зубах или за ухом. Новые стратегии я приносила рано утром в школу заучу, или отправляла через компьютер выделенный центром. Я понемногу начал вытягивать в работу и уже через месяц буквально не могла представить себе жизнь без этой работы. Со Стасом общение не прекратилось, я теперь считала его своим полноценным другом, который подводил меня в центр все чаще, так как мои отношения с Максимом становились хуже изо дня в день.
 
Неприязнь парня выросла настолько, что во время очередного задания меня бросили прямо на месте, а Лена и Максим уехали. Браслета с собой не было, так как задание заключалось в том, что бы в цирке я предстала акробаткой, так как растяжка была лучше чем у Лены и по данным я подходила больше, и во время представления я вышла вместо акробатки, на которую готовилось покушение. До выступления пришлось все оборудование снять и отдать Максиму, который сразу после поиски преступника не стал дожидаться меня и уехал со своей девушкой. Я была благодарна самой себе, что додумались оставить при себе карточку с деньгами, которая была в рубашке. Ранец же и телефон -все было у Максима.

-Почему опоздала на этот раз? - Добравшись к центру уже поздно вечером на такси я вошла без сил в кабинет. Хоть я и была уставшая, немного силы предавала ненависть, которую я питала к напарнику, и сейчас я хотела взглянуть в его наглые глаза, но похоже он уже уехал

-Извините, так получилось...- На этот раз я не стала прикрывать его. Я рассказала все, даже не знаю был то порыв злости или что-то ещё, мне было все равно.

-И все таки он не исправим. - Мужчина тяжело вздохнул и подошёл к огромному окну своего офиса, и снова нависла неловко тишина

-В смысле? - отдышавшись, спросила я

-Хочешь, предложу одну сделку, скажем информация за информацию?
Я неуверенно посмотрела на Павла Николаевича, стараясь найти в этих словах хоть какой-то ответ, но было бестолку и оставалось одно

-Что за информацию я должна рассказать?

-Я рад, что ты согласилась. - Начальник сел на край стола и с улыбкой смотрел на меня.
 
-Ты расскажешь мне про Лену, все все все что ты видела в ней странного, и мне нужна помощь, твоя помощь. Ты хорошо можешь анализировать действие людей, в этом я убедился когда ты выполняла первые задания, поверь, то что ты решила задания на фирмах или складах не говорит о том, что ты делала бесполезно работу, ты развивал свой навык, а именно анализ действий. Именно его ты и должна применить к Елене, а в замен я расскажу тебе про Максима, я думаю тебе интересно, почему он такой холодный и временами вспыльчивый?

Я кивнула. Видимо Павел Николаевич до сих пор не знал про наши настоящие отношения с напарником

-И так, начну с того, что Максим рос в, как бы так сказать...Странной семье. Родители у него были совершенно разными людьми и порой, казалось, что их брак был полной ошибкой. Отец Максима женился не по любви и, что старший, что младший бояться повторить этой ошибки. Как ты уже прочитала из досье у Максима есть брат, у них разница в четыре года, но он с ним не общается так же как и с отцом. Там мутная история.

 Вообщем Максим даже не знает что его отец жив, он думает, что он погиб как и его мать, при пожаре построенный конкурентами. Но на самом деле его мама была убита самим, же Мироновым. Старший знает о том что отец жив, но вот если узнает Максим, думаю он не сдержаться и убьёт обоих. Его брат ещё рос в материнской ласки, а вот младший даже не знает что такое слово мама. Он стал нашим работником ещё раньше всех, придя сюда в 7 лет, он стал наши сотрудником...-Павел Николаевич замолчал, как будто снова возвращался в прошлое, но потом уже более приглушенным голосом продолжил. -Не скрою, по началу мы даже смеялись с него, что мол как такая кроха может работать, но когда мы натренировали его и в пятнадцать как ты он вышел на первое задание он всех нас удивил.

 
  Парень рос быстро, брат его тоже по началу работал у нас, а после перешел работать в компанию где и его отец, кстати наш центр «крышует» ее, ты не подумай, ничем нелегальные она не занимается, это обычная компания, но очень успешная,  а сама ты знаешь, что у таких очень много конкурентов. И у одних даже получилось пробраться в компанию с помощью отца Максима. Жена старшего Миронова и была одной из бандитов, но когда родился первенец, она остепенилась, когда родился Максим, отец их начал подозревать и ровно после четырёх лет после рождения младшего он убил свою жену, когда она перевела все деньги компании на счёт своего любовника. Если Максим об этом узнает, он попросту убьет двоих.

-Но я не понимаю, зачем старший брат бросил Максима, ведь в данной ситуации было бы намного легче держаться вдвоём?
 
-Юль, братья сильно отличаются, может внешне они и похожи, но Максима можно сломать в отличие от старшего. Он и отдал его нам, что бы мы сделали из него мужчину, но когда уже в семнадцать младший предстал перед старшим, Максим понял, что они совершенно разные люди, он забыл такие понятия как любовь, сострадание или жалость. У парня осталось только боль, жестокость и месть. И именно поэтому я не даю ему пятую звезду, когда ему сказал о том, что пока он не научится что либо ценить, я не дам ему доступ между  этажами. Он проявил симпатию к Елене, и я не спорю, это хорошо, но он не знает, что допустил ошибку как и его отец, я подозреваю, что Елена такая же как и мать Максима, но я не могу ему об этом сказать, парень думает что любит ее, поэтому я не смогу ему доказать.

-Но при чем тут я? И почему вы сомневаетесь в Елене, как она смогла попасть в ваш центр, если она по вашим словам предатель. Буду оно так она бы давно уже должна была забыть дорогу к ЦСВД.
 
-Мне нужна достоверная информация, а когда я брал нового сотрудника на работу, я и представить не мог, что мне так крупно повезёт, Юль, твои способности мне очень нужны, так что ты мне поможешь с Еленой в обмен на то, что я тебе только что рассказал.

-Хорошо, тогда теперь выслушайте и вы меня..
 
Поведение Елены, странное холодное отношение ко мне, сон во время потери сознания на моем первом задании, все теперь узнал мой начальник, но к моему сожалению он догадался, что кусочек воспоминаний я аккуратно обходила стороной
 
- И что-то мне подсказывает, что ты не договораваешь. - Павел Николаевич поиграл бровями, я заулыбалась и с великим нежелание рассказала про отношение парня ко мне. Неожиданно для меня мужчина стукнул по столу кулаком и крикнул .

-Почему ты не сказала, что он на столько плохо к тебе относится? Долго ты это терпеть собиралась
 
Не знаю почему, но именно после этих слов на глазах навернулись слезы, губы задрожал и мне ничего не оставалось, как пожать плечами.
 
Пока я пыталась приходить в себя, хоть как-то высушить слезы, шеф кому-то позвонил, кому было не трудно догадаться, так как он сказал своему собеседнику явится в ЦСВД-центр срочно.
 
И уже через десять минут на пороге стоял запыханный Максим. Я в испуге смотрела на парня мысленно прося прощения, а он с недоумением и злобой смотрел на меня

-Ну совесть имейте, а, пятница все же, я расслабиться хотел а вы..
Максим сел рядом со мной на кресло, но ничего больше не сказал, зато это сделал с превеликим удовольствием шеф

-Не разлеживайся, у вас сейчас будет парная тренировка, уж больно мне хочется как вы комплексные упражнения выполняете.

-Что?!-в один голос мы спросили у Павла Николаевича,  который невинный глазками смотрел на нас

-Чего расселись, в зал спортивный бегом бегом.
 Мы встали и уже через пару минут оказались в зале. Когда мы отвалились от шефа парень злобно прошипел

-Ну и какого он такой злой?

-Я не знаю, я вообще не понимаю, что происходит

-Он хочет посмотреть как мы работаем вместе, так как комплексные упражнения входят в обязательную программу напарников. - Я вспомнила, как другие пары, поудачлевее, наверняка, чем я, выполняли упражнения, когда в прыжке сильные руки подхватывали хрупких девушек, как близко они становились. Только представив такое с Максимом, мне сделалось жутко и я пошатнулась, что же, придётся импровизировать.
 
Но мне ничего не удалось, парень просто отказывался что либо делать в паре, а в прыжке он не подхватил меня и я «удачно» приземлилась на руку, получив растяжение впервые в жизни. Дикая боль проникла в руку и на глазах выступили слезы, парень только пырснул, а шеф напомнил мне где мед пункт, и сказал что бы я после возвращалась домой. По ходу в мед пункт боль пронизила не только руку, но и сердце, сильно больно было от такого отношения ко мне со стороны Максима. Только сейчас я начала понемногу понимать, что он просто напросто вытесняет все из моего сердца.
 
В медпункте мне наложили гибкий бинт.

-Ну что, не влюбилась ещё в нашего красавца, слышала он тебе в напарники достался.- Видя моё плохое настроение медсестра, знакомая мне стройная девушка в халате, решила развеселить меня, и по неволе я улыбнулась
-Что повезло то слов нету, а вот влюбился в него, да никогда в жизни!
 
Мы ещё немного посмеялись и я благодаря за помощь вышла из медпункта. Домой меня отвез Стас, я не рассказала ему от какой удачи эта повязка на руке, да и он не интересовался, для этого места это вполне обычное дело. Домой я пришла расстроена на нет,  но перед родителям все так же улыбалась и на моё счастье они ничего не заметили, ни бинта на руке, ни раны в моем сердце...

***

-Я ожидал чего угодно, но не издевательства над этой малышкой. - Отчитывая молодого мужчину Павел Николаевич выходил из себя. Но на его слова молодой человек только смеялся

-А что ты ожидала, сам виноват, что дал ее мне в напарницы, я предупреждал! Почему ты не продлить контракт Елене?

-Да потому..-Мужчина осёкся, но ему было жалко маленькую девочку, состояние души он видел как открытую книгу. Пусть она и могла маскировать эмоции, но только не для него. Даже ее громкий смех говорил о том что ей одиноко,  мужчина понимал всю свою беспомощность. У неё уже есть родители, заменить отца он ей не сможет как Максиму, а другом стать тоже как-то… зато был Максим. Павел Николаевич расчитывал на их обоюдную помощь друг другу: Юля даст множество эмоций парню и вытянет его из долгой депрессии, возможно даже о которой Максим и сам не знал, а для Юли он станет отличным другом, который может быть в скором будущем стал ей куда более чем друг, но все расчёты пошли крахом, только от одной фразы девушки

-Он меня попросту ненавидит
В этот момент глаза девушки заблестели, выдали ее внутреннюю боль, от которой мужчина так бы хотел ее защитить, но увы... Все что он может, это только содействовать их сближению. Незаметно он засмеялся, вспомнив одну мудрый фразу «от ненависти до любви один шаг».
Как же бы эта фраза подошла для Максима с Леной и Юлей

-А спорим, ты в неё рано или поздно влюбишься
На этот спор Максим рассмеялся, в голос, так сердечно, что Павлу Николаевичу даже показалось что он чушь сморозил, но Максим протянул руку и пожал, в знак заключения спора

-А спорим, что она в меня влюбиться, хотя я даже для этого ничего делать не буду, но тогда что получить выигравший?

-Выиграешь ты, Максим, дам тебе пятую звезду и возьмёшь в напарники Елену снова... Но выиграю я, ты выполнишь моё желание, одно единственное желание

-По рукам...


Рецензии