Глава 7

Наверное это первое утром когда я проснулась проклиная весь свет. Было жутко больно даже шевелится. Рука болела до кошмариков, а все мышцы гудели. Кое как сползая с кровати,  после того как выключила будильник, вспомнила что сегодня суббота и облегчённая вздохнула.

 Тренировка для меня начиналась с 11, поэтому мне оставалось ещё 5 часов для выполнения домашнего задания. Эти выходные, несмотря на травму, хотелось посвятить тренировкам и заданиям, вот только допустят ли меня к нему?

 Когда я умылась и приняла прохладный душ, села за уроки. Пару часов пришлось посидеть за ними, но живот жутко болел от голода,  я тревожилась на счёт Максима. Как он сегодня со мной поступит? Я злился жутко на парня, но каждый раз вспоминая его историю, становилось искренне его жаль. Меня поглощал и гнев и жалость одновременно. Разрываться между двумя чувствами я не заметила как вошла мама. Её тёплые и нежные руки легли мне на плечи и все успокоилось. Как будто мир остановился, все пошло прежним чередом, вся боль меня отпустила.

-Кушать будешь? - Все такой же родной и тёплый голос раздался над ухом. Я поняла, что роднее родителей на свете никого нету. Ведь только они могут успокоить в такие моменты, когда кажется что жизнь остановилась. Когда видишь улыбки на их лицах, даже ненависть самого злого напарника стоит в стороне

-Мама, ты смеешься, я голодная как слон!
На мои слова женщина рассмеялась и ушла на кухню. Ещё пару минут и дом окутал запах вкусных ладушек. От этого запаха проснулся и мой отец. Когда мы сели всей семьёй за стол, началась старая добрая песня

-Доченька, ты дома почти не появляешься, может у тебя мальчик появился.- Сижу, пью себе спокойно чай, и после этих слов даже вкусный блинчик не в то горло попал.

-Мам, мне всего пятнадцать, какой мальчик? - папа закатил глаза точно так же как и я

-Ой, папина доча уже, надо же такой быть  глядишь так и не достанется никому такое счастье
Мама потеребила меня по плечу, и на последок поцеловала в лоб. Я же поскорее допила чай и побежала собирать вещи, потому что до приезда Максима оставалось пару минут...

-Что, он опять не приехал?- уже помоему недовольный голос парня раздался из динамика браслета. Я не могла уже так часто просить Стаса, что бы он меня подводил, скоро мне должно исполнится шестнадцать и я полноправно могу попросить права на мотоцикл как минимум у ЦСВД

-Прости, Стас, это в последний раз, обещаю.
Через пол часа я уже оказалась в машине парня, которого считаю другом. На лице растянулся улыбка, казалось бы со стороны дурацкая, но для меня осознание того, что у меня появился друг, вообще не глупо.

-Спасибо большое, ещё раз. - Я со счастливыми глазами смотрела на парня, который потянулся и почесал затылок

-Да не за что, но я не смогу так часто тебя возить, сама понимаешь...

-Честно, это в последний раз, мне скоро исполнится шестнадцать, я смогу получить права на мотоцикл, так что… - Стас еле сдерживая смех посмотрел на меня, а после на бинт

-Это что такое?!- Он схватил мою руку, и её снова пронзила боль

-Это случайность...-Договорить я не успела, в салоне машины раздался рык парня, от которого захотелось быстрее вылезти от туда

-Максим, да?...почему ты позволяет ему себя так вести? Здесь ты уже отличилась, у тебя есть звезда, так что из ЦСВД тебя не выгонят, спокойно обращайся к шефу и...

-Я не хочу, мне нравится работать с Максимом, пусть он не часто со мной на заданиях, но когда он со мной, я чувствую, что защищена. Мне нравится видеть, как он заслоняет меня спиной, доверяет мне, несмотря на все противоречия и крики!- На мои слова парень только хмыкнул, а мне стало совсем не хорошо, раньше я бы никогда так не сказала про Максима, разве не его утром я ненавидела? Да что сочной вообще твориться?

-А ты часом не влюбилась в нашего плейбоя, м?
после этого вопроса меня поняла лёгкая дрожь. Влюбляться в этого самовлюбленного типа было бы самоубийство...Раньше я так думала. После этого вопроса сердце предательски застучало, а краска залила щеки. Почему мы влюбляемся в тех, кто причиняет нам боль?
Я ничего не ответила, просто было нечего сказать. Так в тишине мы и доехали, сказав сухое "пока" на прощанье, я побежала в центр. Завязал бинт по туже, побежала в спортивный зал. Юниформа на мне немного свисала, так как в последнее время я то и делала, что худела. Постоянные стрессы и нервы постепенно корректировали мою фигуру, которая и так была великолепна. Я не из тех, кого не устраивала фигура, даже из-за маленькой груди не комплексовала.
 
В зале кроме Елены никогда они было, видимо девушка решила остаться после основной тренировки или же...

-Привет, Лен, ты осталась после наших?- Других тем не нашлось. Девушка, бьющая безжалостно грушу обернулась ко мне.

-Нет, если ты забыла, тренировки Павла Николаевича перенесли на 11 30, так что ещё пол часа до основной тренировки.- Девушка артистично помотала главой, оскалив улыбку и вкладывая в свою интонацию как можно больше сарказма.

-Все нормально?- такое поведение девушки меня поразило, что с ней произошло? Такой аскал на лице Елены я не видела никогда

-Все просто замечательно. - Девушка замолчала и продолжала бить грушу. Я взяла перчатки, и последовал ее примеру, пошла на соседний спортивный инвентарь. Я не заметила, как Елена незаметно остановила грушу и подошла ко мне...

***
 
Еле открыв глаза, ноющая боль в мышцах давала знать парню, о бурной вчерашней ночи. Будильник ещё не прозвище, а парня начала мучить привычная с давних пор бессонница. Смерть родной матери не прошла мимо психики маленького Максима. Теперь парень без проблем может просыпаться до будильника, чему иногда даже был рад. Но сейчас был не тот случай, почему-то парню хотелось проклятье весь свет, все, на чем он только стоит, но только не ехать на тренировку. Собравшись с мыслями уже сидя на кровати, Максим вспомнил, что на тренировку ему надо ехать ещё с новенькой, которая сильно портит ему жизнь.
 
Уже через час парень был готов, а через ещё один собирался ехать в центр, предупредив Лену о плохом самочувствие, и что за ней заехать не сможет, а что касается Юли... Увидев ее номер в контактах, парень хмыкнул, не более того, ему была безразлична эта девушка, так же безразлична, как и то, что из-за него она повредила руку.  Но об этом Максим вспомнил, уже приехав в центр. Стоя у открытого прозрачного окна спортивного зала, парень наблюдал очень интересную сцену. Ему всегда хотелось увидеть, что по настоящему чувствует Елена к Юлии. Максим каждый раз считал секунды того, как его девушка сорвётся на новенькую и перестанет строить из себя ангела. Предупреждать о настоящем характере Елены Юлю, Максим не собирался, но та картина, что стояла перед глазами сильно заинтересовала. Так как окно выходило со второго этажа спортивного зала, девушки не могли заметить парня или же услышать его, что нельзя было сказать о Максиме, который оперевшись на перила балкончик слушал разговоры двух девушек.

***

-А знаешь, не нормально! - Девушка нависала прямо надо мной, голос так громко раздался над ухом, что пришлось немного поморщиться. Елена ударила кулаком рядом с моим лицом в грушу...-Ты зачем вообще сюда приперлась, малая?

-В-всмысле?- ноги понемногу начинали дрожать, про боль руке я и подавно забыла, а вот слюна комом стала в горле. Сейчас мне действительно не хватало какой нибудь опоры. Вспомнилась спина Максима, и зачем только?

-Ты что не видишь, как ты бесишь всех хотя бы одним своим присутствием? Хочешь, открою правду, Максим просто не скрывает своих эмоций по отношению к тебе, как это делают остальные, да спроси любого, что они думают о тебе, за твоей спиной все скажут тоже самое, что говорит тебе Максим каждый день в лицо.- Странный разряд по сердцу пришёлся после этих слов, да что со мной такое? Я была уверена, что дам отпор в такой ситуации, и что теперь?  Влага появилась на моих щеках, больше я ничего не могла сказать в отпор девушке, а она пользовалась ситуацией. - Мне кажется, ты не доработаешь здесь  до моего ухода. Кто знает, что с тобой может случится...- Елена пожала плечами, а в глазах у меня всплыли воспоминания с первого задания. 
Елена многозначно отвернулась и пошла к своей груше, а у меня в душе комок сжался по самое не хочу

-А знаешь что, Елена! - Это не был визг, или что-то тому подобное, это было обращение на которое я собрала все последние силы и храбрость. Девушка повернулась, все с той же ухмылка, которую я так часто видела на лице Максима.- Когда меня пригласили в центр, я по началу сильно удивилась и не была готова, каждый день я боялась, что я что-то сделаю не так, и меня от сюда выгонят. Но с каждым новым заданием, я начала понимать, что это моя мечта, и я от неё никогда не откажусь!- в глазах девушки снова появилась насмешка, но я заканчивать не собиралась.- А Максим... Он мой напарник, трогать его я не собираюсь, ты ведь за него так печёшься, верно?- Лицо девушки изменилось, улыбка сменилась на аскал, а вот на моём появилась усмешкой, судя по лицу Елены, я поняла, что ударила по больному.

-Ах ты...- Девушка начала подходить ко мне и замахнулась. Сердце так ойкнуло, что ноги подкосило. Но ожидаемого удара не последовало.

-Лена, угомонись!- Я услышала отдалении знакомый голос, кому он принадлежал я знала, но я впервые услышала его таким настойчивым и с нотками приказа, а не просьбы.
 
Открыв глаза, мои опасения подтвердить. Меня снова заслонила спина Максима, такая сильная, и я стояла как за стеной. Слезы мигом высохли, а сердце не просто перестало стучать, оно вовсе остановилось.

***

«А они оба маленькие, когда смотришь на них с высока»- Мысль парню пришла в голову,  в тот момент, когда на глазах Юли только начали наворачиваться слезы. Он отчётливо слышал крики своей девушки, и на лице от каждого слова Елены ухмылка парня становилась все шире, после переросла в лёгкий смешок, ровно до того момента как он не услышал
-это моя мечта, и я от неё никогда не откажусь!

«Так в себе уверена». Усмешка парня была стерта пару словами, но именно эти пару слов произвели на парня впечатление. В душе Максим что-то проскользнуло, что-то быстрое, малозаметное, чему парень значения не предал. Он так бы и остался стоять, пока не увидел разозленную девушку. Такой она редко была при Максиме
Было редкое явление видеть Елену злой для Максима, истинную сторону девушка не показывала, но сейчас Максима она не видела и дала себе волю, что бы расслабиться и сделать задуманное но...
 
Резко перехваченная рука и жёсткий голос, в котором все таки звучали нотки покорности к Елене, в которую был так сильно влюблен холодный Максим.
 
Заслонив собой девушку, странное чувство в душе возрастало, но красиво игнорировалось. Максим более ничего не собирался делать, он обхватил руку девушки по крепче и повёл ее вон из спорт зала. Но парень ещё не знал, на что подписал новую напарницу своим спасением

-Я обещаю, что когда-нибудь я верну тебе должок.- Все что было сказано Еленой Юле на последок. Вдвоём они скрылись за дверями и больше в этот день ни Максима ни Елену девушка не видела.

-А теперь объяснись, что это сейчас было. - В глазах парня зажегся гнев, такой же гнев, который появляется при виде Юли, но на этот раз причиной этого чувства была не новенькая.

-Что это значит, с каких пор ты ей свою спину подставляешь?- Елена начала понимать, что по немногу теряет доверие парня, который ей был очень нужен. Ненависть к новенькой становилась все больше, больше с каждой секундой.
 
Она решила обнять Максима, что бы успокоить его, но на этот раз это не подействовало. Даже нежные прикасание ее тонких длинных пальцев не помогли. Все было напрасно. Парень только вырвался и пошёл в сторону кабинета Павла Николаевича, Елена только фыркнула

-Ты ещё поплатишься, я клянусь! - Встряхнув волосами последний раз, девушка ушла в противоположною сторону.

 ***
Что это только что было? В глаза кружились какие-то картинки, Максим, Елена, угрозы....
 Встряхнув головой, я заметила, что в зале стою совсем одна. Глаза совсем высохли, видимо много времени я вот так стояла. Никакая боль в руке уже не беспокоила, и я решила наконец избавиться от бинта, который уже поднадоел, хоть и носила его день

-Здравствуйте,  можно? - Белое крыло здания ЦСВД-центра. Из кабинета мед проверки на меня смотрели весёлые глаза молодой мед сестры

-Конечно, проходи, что-то беспокоит?

-Мг, рука, можно снять повязку?- Я села напротив молодой девушки и восхищение смотрела на неё, и все же она единственная из врачей, кто мне нравился. Девушка аккуратно взяла руку и сняла с меня бинт. Может из-за нервов или же бури чувств, никакой боли я не ощущала, она так резко прошла, что я не заметила этого. Мед сестра же смотрела то с удивлением, то с неким беспокойством на руку около пяти минут, а после вынесла вердикт

-Можно снимать, но странно, мне казалось у тебя трещина была а сейчас даже сканер показывает, что все в норме, только небольшой отек. Она не болит?
Я только помотала головой и забрала справку, которую мне выписал врач. Я уже собиралась уходить, но..

-Ты нормально питаешься?- Девушка показала знак, что бы я села снова на кушетку, я так и сделала, и разу же передо мной промелькнула бэйджик той самой мед сестры.
«Корчук Вероника Александровна»

-Да, я без еды не я. - Вероника засмеялась а после снова направила встревоженный взгляд и заставила посмотреть прямо на неё.

-Мне не нравится твой цвет кожи, ты принимаешь лекарства, что мы тебе выписали?- и снова мой ответ «да». Вообщем из кабинета вышла я не скоро, Вероника предложила мне обследования, за бесплатно, как и всем сотрудником ЦСВД, и я согласилась. Тренировка тренировками, но какой толк с меня если я заболел, или ещё что? А подставлять Максима не хотелась.
 
Девушка позвала своего напарника, и только сейчас до меня дошло, что во всем центре работают в парах, даже врачи. Молодой человек помог мне лечь на кушетку, где меня должны были просканировать лучи. Я ожидала чего угодно, но не щекотки от этих лучей, поэтому в итоге к кушетки меня пристёгнули ремнями, так как щекотки я сильно боялась.
Ещё три минуты, и мои мучения кончились, на глазах от смеха выступили слезы. Вероника тоже с меня смеялась,  а вот её напарник пошёл в странную кабину за результатами, а после подозвал и девушку.

 Когда я уже оделась, я сидела и ждала врачей, считала минуты, так как ещё хотелось успеть к шефу и попросить мотоцикл в пользование или любой быстрый вид транспорта, на котором бы я сама могла добираться до своего города.

-Юлия, это вам.- Мужчина протянул мне очередной пакет, на мой удивлённый взгляд он ответил.- Там лекарства, как принимать, я все написал.
Я встревоженный посмотрела на его напарница, которая запечатывала в конверт для шефа результаты и которая после кивнула напарнику, что бы мы остались наедине. Мужчина ушёл, и я осталась наедине с Вероникой

-Что-то серьёзное?- Девушка посмотрела на меня, протянул конверт

-Более чем, помнишь,ты болела в 6 классе? - Я кивнула, спокойно смотря на девушку, хотя сердце давно колотилось как ненормальное. - Твоя болезнь прогрессирует и дала сигнал на внутренние органы. В пакете лекарства и обезболивающие, они тебе долго не помогут, тебе нужна операция, но сейчас она не серьезно, нету смысла, подождём ещё год, примерно через столько будет следующий этап, но ноги обезболивающие при себе, ладно?- Кровь начала поступать в голову, и я чувствовала удары сердца уже в голове, в горле перестало совсем.

-а жить хоть буду? - Девушка рассмеялась

-Конечно дурашка, будешь, на то я и тут. У нас в центре лучшее оборудование. Тебе надо будет приходить на обследования, мы будем смотреть за твоим здоровьем, вообще серьёзные проблемы начнутся через год, и именно тогда мы и сделаем тебе операцию, так как сейчас бесполезно. Кстати, именно болезнь поспособствовала быстрому заживлению, я не знаю как это связано, но хотелось бы выяснить. Может что-то дадут следующие обследования...-Девушка задумчиво посмотрела в потолок а после на меня

-Беги, а то твой начальник скоро уйдёт.
Я кивнула и выбежала с конвертом из кабинета. Браслет показывал пол четвёртого, и мне оставалось ещё пол часа до ухода шефа, поэтому особо я не бежала. Сильно хотелось открыть конверт и почитать диагноз, но это мог только, к сожалению, мой начальник, интересно, а вдруг он меня выгонят из-за этого? К сердцу начал подкрадываться страх, кому нужны больные работники?
 
Я зашла в кабинет к Павлу Николаевичу, а из него как раз выходил Максим. Я снова врезалась в парня, как и в первый день нашей встречи, неосознанно вдохнула аромат его одеколон и отошла,  он то же. Но на этот раз я не подняла головы, что бы посмотреть в его лицо, я обошла  парня и протянула конверт Павлу Николаевичу. Максим у входа долго не стоял и вышел из кабинета, и теперь я спокойна могла рассказывать о произошедшем своему начальнику.
 
Мужчина внимательно меня выслушивать и вместе с эти читал внутреннее конверта. Мне было интересно и боязно, что скажет на все это начальник, поэтому я внезапно начала стихать во время рассказа, и под конец совсем замолчала. В этот же момент начальник взял папку на столе, как после это оказалось моё досье, и прикрепил туда справку. А после посмотрел на меня. Я ничего не успела прочесть во взгляде, на меня волной нахлынул страх, а вдруг...

-Я знаю, о чем ты сейчас думаешь, но не волнуйся, мы никогда так не поступаем. Ты пройдешь лечение во время своей работы, поверь, все не так страшно.
Незаметно я облегчённо вздохнула, на что шеф рассмеялся.

-И все таки я был прав, неужели ты думала, что я выгоню тебя? -  на мой кивок головой, мужчина рассмеялся ещё больше.- А знаешь, твои мысли так легко порой предугадать, а порой я поражаюсь, как ты неординарна, многогранна, хотя с виду обычная девушка.

-Сочту за комплимент.- Я села в кресло напротив начальника и смотрела на мужчину, который прятал моё досье. «Интересно, что оно делало на его столе?». Но другой вопрос волновался меня больше чем этот, поэтому я решила действовать.

-Скажите, а мне можно выделить какой нибудь транспорт, что бы я не тревожила напарника постоянно.

-Ну, даже не знаю, для машины ты слишком мала, хотя можно выписать на неё права, но тогда ты должна будешь как минимум сменить имидж, что бы тебя 18 дали.
Но я отрицательно помотала головой, ничего с лицом и волосами, а тем более с моей одеждой делать я не собиралась.

-Тогда...-Мужчина задумался, я уже потеряла надежду но его осенило. - На мотоцикле ездить умеешь?

-Нет. - огорченно выдохнула я

-Тогда научим, в шлеме как раз не будет видно, сколько тебе, а купить его для тебя будет не проблема, за задания выполнение тобой на твоей карточке достаточно средств, так что, сейчас пройдешь курс обучения и я думаю с понедельника начнёшь ездить на металлическом коне.
Мои глаза заблестели от радости, наконец я не буду дрожать по утрам от нервов и не мучиться вопросом, звонить Максиму или нет. Но это блеск быстро пропал, когда я услышала

-Сейчас позвонишь Максиму, и передашь мой поручение, что бы он тебя обучал.

 Ноги медленно начали показываться, а моё былое настроение улетучиваться...
 Как только я вышла из кабинета, я набрала Максима, и попросила о встрече, на моё великое удивление парень ещё не уехал из центра, хотя был уже в машине, наверняка ему не понравится то что я ему скажу, так как тогда он домой не скоро сможет уехать.

-Спускался к моей машине, там поговорим.

-Хорошо. - Я поспешно бросила трубку и побежала к парню.
Как только я выбежала из центра, меня ослепил солнечный свет. Только теперь я вспомнила, что скоро наступит весна, а там не за горами мой день рождения. Снег по тихонько таял, а в далеко уже были слышны голоса птиц. Настроение снова поднялось до небес, не смотря на то, что мне предстоял очень тяжёлый разговор… Машину Максим я нашла не сразу, все таки снег отражая яркие лучи солнца было тяжело найти на стоянке машину парня. Но когда мне это удалось я заскочила в передние сидение. Парень, обхватив руль, смотрел куда то вдоль, даже не обращая на меня внимания, однако все же поинтересовался.

-Что хотела?
Жестокий тембр его голоса быстро привёл меня в чувства, а испепеляющий взгляд снова был направлен на меня. Я решила начать с хорошего

-Во первых поблагодарить за...

-Забудь что произошло сегодня утром, это был первый и последний раз! - Парень перешел на рык. Все внутри сжалось, и все что мне хотелось сейчас взять ноги в руки и убежать куда по дальше от своего же напарника. 
Но я прекрасно понимала и то, что если сейчас не перетерплю это, мне снова придётся просить его подвозить меня по утрам,  и снова мне надо будет терпеть его недовольные высказывания, а теперь, когда у меня появился шанс избавиться от всего этого, я решила его упустить?!
 
Я собрала все силы на то что бы сказать

-Павел Николаевич разрешил мне пользоваться мотоциклом, права мне выпишут, мотоциклы я посмотрю самая но проблема в том что я не умею ездить на них, и шеф сказал, что бы ты меня научил им пользоваться. Ещё он сказал, что уже тогда я смогу с понедельника ездить сама и не тревожить тебя.

 Парень все выслушал, а я все высказав смотрела на него что бы понять что он мне ответит, но его вид был на столько холодным, что я ничего не могла разобрать в его выражении лица

-Хорошо, сейчас мы кое куда заедем и я тебя обучу, я так понял нам выходные выделили?

-Да. - Мой короткий ответ, заглушил рев мотора

-Тогда отлично, поехали.
Я облегчённо вздохнула, все таки сегодня на моё удивление парень был ко мне предрасположен, и я могла спокойно пользоваться этим. Мы ехали не долго, когда мы приехали за город, я увидела большие стены разрисованные граффити,  много байков и мотоциклов, а ещё очень страшных людей. А точнее представителей мужского пола, начиная от такого возраста как я заканчивая ровесники моего отца. У мужчин по старше были странные бороды, у некоторых даже заплетенные в косички, а у молодых странные причёски. Я так испугалась, что вдавилась в кресло со всей силы, теперь мне стало понятно, почему он так легко согласился, видно привёз , что бы меня..

-Да не убьют они тебя...-И все таки мои мысли легко читать,- Ну если послушай девочкой будешь.- Максим рассмеялся, а вот мне совсем не весело стало, когда вся банда заметила нас и многие ее представители направились к машине. Максим оживление вылез и начал здороваться с парнями, с кем обниматься, а с кем за руку. Я немного успокоилась и тоже вылезла из машины, но на меня никто не обращал внимание ровно до того момента, как Макси не упомянул обо мне

-Пацаны, помогите малой научится, я же не такой в этом деле не такой мастер как вы, а ей по зарез надо к понедельнику профи быть.
Парень кивнул на меня и множество бандитских, детских и странных глаз направили свой взгляд на меня. Я съежилась окончательно и почувствовала как полыхают от жара мои щеки.

-Да без проблем. - Стукнув по плечу Максима, весёлый на вид мужчина направился ко мне.

- Тебя как звать?

-Ю-юля. - Еле выдавала я, вглядываясь в черные глаза собеседника. Мне протянули руку в ответ

-очень приятно, я Серёга, можно  просто Серж, так кореша зовут. Ты не пугайся нас,  а то вообще вся скукоженая стоишь. - А после Максиму. -Малой засранец, ты что ей про нас налопотал, что малышка вся дрожит?
-Да ничего не говорил. - Пожал плечами Максим, а после добавил. - Вообщем у вас пару часиков есть, где-то к девяти я вернусь, надеюсь она будет невредима.
парень быстро сел в машину, и уехал, а я так и осталась стоять, не успев даже возразить. Но меня оживил голос над ухом

-Ну что Юлька, слышала, пару часов у нас есть. Пошли, познакомлю с некоторыми, кто тебе будет помогать.
 
Я встрепетнулась и пошла с Сергеем на пару к большой банде. Пол часа ушло на то что бы всем я представила, рассказала немного о себе и меня ввели в краткий курс дела. После меня завели за тот самый высокий забор и я увидела небольшой городок, даже мирок, в котором было множество гаражей, трамплинов, байков, запчастей. Столько всего… я даже не могла представить, что существуют такие места.

Меня сразу же отвели в самое большое здание из тех, что находились здесь. Я зашла в него, оно оказалось без потолков, трехэтажное огромное помещение. В котором тоже находились трамплины и было несколько ребят моего возраста. Некоторые ездили по трамплинам и на питбайках, делали такие трюки, что мои ноги начали немного подкашиваться. Но меня продержался из-за спины сильные руки

-Не переживай, через неделю ты и не такое сможешь, они самоучки, а если за тебя возьмутся вон те ребята.- Сергей кивнул на трех мужчин, стоявший с бутылкой пива и бурно обсуждающих новые мотоциклы,- то уже завтра никто не отличит тебя от опытного водителя.
Я не успела ничего сказать, как мужчина подозвал троих моих «учителей» и подмигнул мне.

-Ребят, обучить ее надо, время два дня, сегодня да пол девятого...и да, будет по мягче что ли, она же девушка. После Сергей удалился, оставив меня одну. Вот теперь я поняла, что такое страх. Но уже через десять минут я поняла что напрасный, мои учителя оказались весёлые ребята. Два брата близнецы Саша и Олег и их лучший друг Глеб. Близнецы провели мне краткий инструктаж в то время, как Глеб подыскал мне мотоцикл, когда я поехала впервые на велосипеде мне не было так страшно как сейчас, потому что я была уверена, что смогу.
Прошёл час, второй, я не замечала как летит время, я полностью влилась в тренировки.  Меня научили чувствовать железного коня, и даже удивлялись, что девушке так быстро удалось это сделать.
 
Уже часам к восьми пришёл Сергей, что бы посмотреть результаты тренировок. Не даром прошедшие три часа удивили мужчину, который смотрел на то, как я уверенно объезжала преграды на высокой скорости, выставляю вовремя ногу что бы резко развернуться, нахожу нужный наклон для поворота.

-Неплохо, весьма не плохо.- Меня постучали по спине смеющиеся и довольные своей работой близнецы, Глеб рассказывал Сергею пару смешных моментов, как я чуть не врезалась в колонну, не найдя тормоз и как мотоцикл дергался из-за не вовремя отпущенного сцепления. Со временем и я рассмеялась, а после узнала, что Олег все заснял на видео, и последний час ушёл на просмотр моего урока. Так я никогда не смеялась, слезы начали выступать из глаз, когда был повторно включён момент моей первой поездки. Ребята смеялись вместе со мной, на некоторый момент я даже забыла, что разница между нам всеми почти 20 лет.  Я начала понимать, что мне будет не хватать такого общества. И все равно было на то, что они через слово говорили маты, мне было хорошо и весело, по душе разлилось тепло.

Потом я заметила, что Сергея среди нас нет, и я пошла искать его, мне хотелось показать ему ещё один момент, я выбежала из здания, в котором как оказалось было намного теплее. Из-за зимнего времени солнце рано село, поэтому на улице было холодно, щёки защипал лёгкий мороз, но выбежал на улицу мужчину я так и не заметила. После я вышла из-за забора и увидела Максима, которому что-то рассказывал Сергей. Единственное что мне удалось услышать до того как они меня заметили

-Это в идеале, хотя предыдущий не плохой вариант. - После уже я была замечена, Сергей прижал меня одной рукой к себе и засмеялся

-А она быстро учится, мне нравится, слышал вы напарники?- Я посмотрела на Максима, который тревожно метал глазами, но после его взгляд снова стал ледяным и спокойным.
-Да, она недавно у нас появилась, но думаю долго не протянет, сама уйдёт или же..-Парень хищно оскалился, а Сергей снова засмеялся

-А ты её явно недооцениваешь, она ещё тебя удивит, поверь мне, я разбираюсь в людях. - А после мне, полушопотм. - Будет обижать, обращайся.
 
И многозначно подмигнув, мужчина удалился, напоследок крикнув «До завтра».

 Я села в машину Максима, и снова тишина. Больше не были слышны звуки мотора, звонки голоса байкеров, одна тишина, которая меня медленно окутывало, как и желание поспать.
Соседняя дверь открылась и Максим тоже сел, теперь по мимо тишины я слышала и его дыхание, а после рев мотора, по которому соскучилась.

-Как прошла тренировка?- неожиданный вопрос для меня послужил как ободряющей пощечиной. Очень неожиданной но ободряющей, сон прошёл, и я теперь думала что ответить, я бы могла рассказать много чего, но боюсь меня остановят на полуслова, поэтому ответила коротко

-Хорошо.

-И это все что ты можешь рассказать? - Я увидела удивлённо лицо парня, и я решила ему рассказать, торжественно наплевав на то,  что он меня остановит на полуслове.
 
Я рассказала и смешные моменты, но смеялась с них я одна, Максим все так же сидел с непроницаемым лицом и следил за дорогой. Я почувствовала себя немного глупо в этой ситуации, но прекращать рассказ не стала, и под конец услышала обламывающее

-Понятно...
 
До дома доехали быстро, наверное я просто отвлеклась на рассказ. Когда я уже вошла в квартиру, до меня только тогда дошло, что это был первый раз, когда я разговаривала нормально с напарником, пусть это даже было немного похоже на монолог, но мне нравилось как он молча меня выслушивал. Уверена, что в некоторых моментах он бы посмеялся не будь за рулём или если бы услышал эту историю не из моих уст. Я немного поговорила с мамой и решила поговорить по больше с папой, на этот раз про мотоциклы. Как никак а какую модель покупать, отец лучше знал. Когда я провела полнейший допрос, папа спросил меня,  для чего мне это, но рассказывать о том, что я скоро приобрету мотоцикл я не собиралась. Мама бы инфаркт получила бы, а папа... а папа бы просто не дал мне на нем ездить, так как бы сам день и ночь катался бы на нем по городу, я то его как облупленного знаю.
 
В душ я залезла с хорошим настроением, просидев там около часа я неохотно вылезла, все таки прохладные стройки воды очистил голову от тревожных мыслей, поэтому спать я легла
с чистыми мыслями, ну почти...
 
Из головы никак не хотел выходить тот случай, что произошёл утром, так я проворочалась около часа, и уже ближе к полуночи заснула.
 
Утром меня разбудил браслет. Вибрация прошлась по всему телу таким сильным зарядом, что у меня начал дергаться глаз, а ногу свела судороги. Все таки я догадывалась, что его мощность зависит от состояния носителя. Это был звонок, да ещё от Максима.

-Алло. - Еле получив глаза, я по прежнему не верил что мне звонит Максим, но ещё я не знала, что это был видео звонок, через который я увидела лицо парня, а он моё заданное лицо. Парень было хотел накачать на меня, наверняка из-за очередной ерунды, но увидев что у меня творится на голове рассмеялся до слез.

-Ты себя в зеркале видела?

-Нет, я только что проснулась. - Я встала с кровати и посмотрела в зеркало. То, что парень меня увидел с таким гнездом на голове меня не особо смутило, но вот как я его расчешу?

-Давай быстрее собирайся, я приеду скоро, если ты не забыла у тебя тренировка последняя, думаю ты там не долго будешь, часиков до двух.
После он сбросил звонок, неожиданно. Я быстренько собралась, однако расчесывание длинных волос затормозило весь процесс. Позавтракать я так и не успела, потому что как только мама проснулась, мне позвонил Максим, и сказал, что уже ждёт меня. Я набрала маме, что срочно надо идти в школу по поводу лагеря, который будет на весенних каникулах и побежала вниз. Так же отправив предварительно сообщение завучу, что бы она не удивлялась, если моя мама позвонит. Было очень удобно, что в школе работает один из сотрудников ЦСВД. Я не знала, как у Максима с этим дело обстоит, судя по его возрасту он должен быть в университете, наверное, там тоже учителя сотрудники центра, надо будет при удобном случае спросить.

 В животе прилично заурчало. И это журчание было очень громким, и я немного покраснела, когда его услышал в машине Максим

-Ты не завтракала?

Я отрицательно помотала головой, после Максим куда то свернул, перед тем, как заехать в центр, и как оказалось это было кафе. Я послушно вышла из машины, как и парень и побежала за ним. Пусть шаг у меня был и быстрым, но бежать за ним все равно приходилось, длинна наших ног была слишком разная.

Как только мы вошли в моменте меня окутал аромат свежевыпеченных булочек, карамели и кофе. Максим кивнул мне за столик возле окна, а сам куда-то ушёл. Окно было большое, завешенное шоколадной тюлью, не доставая до половины окна, и было видно, как медленно поднимается солнце. Браслет неожиданно запипикал, показывая что ровно девять часов. Именно во столько я должна была сегодня встать, но почему парень поднял меня так рано?
Неожиданно рядом с собой я услышала, как поднос брякнул. Максим сел напротив, держа в руках чашку с горячим чаем. А на моем подносе стоял вкус ней завтрак, состоящий из каши и вкусных пирожков с чаем.

-Спасибо большое. - Я с благодарность посмотрела на парня, но тот лишь хмыкнул.

-Ешь, в столовой центра завтраки не вкусные, а тебе надо плотно поесть, у тебя сегодня много дел, да и у меня не меньше. - Холодный взгляд направленный в мою сторону а после направленный  к окну меня завораживал, и я поняла, что начинаю медленно привыкать к такому отношению в мой адрес.
Ещё десять минут, и я стояла возле огромных серых стен, воспоминания прошлого дня всплыли ярким картинками, и так захотелось, что бы сегодня было так же весело как и тогда. Меня встретил Сергей. Его лицо было так же весело, как и вчера, видимо он и его ребята сюда рано приезжают. Он взял меня в охапку и буквально понес в то же самое здание, что и вчера. Там я не увидела близнецов, однако Глеб меня встретил не менее радостно

-Ну что, Юль, повторим вчерашний подвиг? - Парень поиграл бровями а я засмеялась

-Да с удовольствием!
 Мне был выдан другой мотоцикл, управлять им было немного тяжелее, так как он был намного агрессивнее предыдущего, по началу на поворотах  меня немного заносило, а один раз вообще упала. Но все обошлось равными штанами, которые мне были выдачи здесь ещё до тренировки, так как я была предупреждена о маневрах этого транспортного средства.
 Когда я тренировалась я не заметила пришедших близнецов, а уже когда  это  сделала, я остановилась рядом с ними и они весело меня похлопали по спине

-Ну что, малая, ай да на гонку с нами.

-На гонку?- Что-то сердце заколотилось но меня успокоили

-Да не трясись, там твои одногодки будут, поучаствуешь, посмотришь что к чему, причём они самоучки, посмотрим как ты нас слушала и оценишь сама свои навыки.
Я нехотя согласилась, ох чувствует моя пятая точка, что не к добру это. Как оказалось гонка должна была проходить не вдалеке от сюда. Меня посадили на отдельный байк, предварительно сказав, что там меня будет ждать другой коник, получше.
 
Первая мысль, которая у меня промелькнула, когда я села на мотоцикл, на котором буду ехать«Зачем я только согласилась, я же вдребезги разобьюсь!»
Именно это я и сказала Сергею, когда он с самой начальной улыбкой подошёл ко мне.

-Да не бойся ты, тут некоторые максимум тебя на год старше

-Что! Да я же...

-Э малыш, ты сейчас девушку не включай, тебя ещё вчера записали сюда. - Засмеялся Олег, именно он и протянул мне шлем.

-А если выиграешь, тебя будет ждать маленький  сюрприз. - Сергей подмигнул и удалился вместе с одним из близнецов. Я уже стояла в ряду соревнующихся парней, адреналин медленно подкатывал к сердцу, ноги начинались трястись, и я вспомнила свои соревнования по баскетболу. ведь тогда точно так же по началу боишься, а если дать страху полную волю, он тебя охватывает и ты начинаешь косячить.
Как только я попыталась откинуть весь страх я услышала «На старт»
 
После все подъехали к самой линии. К сожалению многих парней, на этой гонке не вышла блондинка или брюнетка в полураздетой форме и не махнула флажком, а прозвучал свисток, после которого я сама не заметила как нажала газ и отпустила сцепление.
Мысли куда-то пропали, вместе с тем страхом, что меня окутывает, я полностью погрузилась в адреналин. Из-за шлема больше не был слышен гул болельщиков, а только рев мотора и...дыхание, учащенное дыхание. Первое что я увидела на своём пути это множество мотоциклистов  обгоняющих меня, а после трамплин, его обошли не все, но мне удалось как и многим, кто меня обгонял, но после я заметила, что их становилось все меньше. Преграды был сложнее, но я держала руль крепко, и теперь была благодарна ЦСВД что помог накачать так мышцы на руках. Много на песках не удерживал руль и их попросту занесло.

Один...Два...Четыре...

Пару минут и впереди меня ехала только двое, а финиша я не видела, я не рассчитывала на такой исход, однако желание победить взяло вверх. Но после я заметила, что один из впередиедящих начинает пихать второго, толчок, ещё один, и соперник просто слетел с дороги. Сердце от увиденного окутал страх, мотоцикл, теперь единственно моего соперника, был синим и я заметила вмятости, видимо это был не единственный, кого он пихал, я решил притормозить, но...

-А если выиграешь, тебя будет ждать сюрприз.
От злости я так сильно сжала газ, что не заметила, что впереди очередные пески, на удивление моего соперника сильно занесло, и только когда я тоже въехала в них, я поняла, что они были сильно глубокими. Из-за высокой скорости меня занесло, однако вынесло вперёд и буксующее колесо обсыпало здорово песком моего соперника, после как и на тренировке я оттолкнулась ногой посильнее, выехала, теперь уже увидев финишную прямую я выжала газ до конца. И только сняв шлем, поняла, что приехала первой. Адреналин иссяк, и тело сковало полностью, я обессилено упала с мотоцикла на подбежавших близнецов. Я даже не слышала, что они кричали, мне было все равно, я только сейчас поняла, что я только что пережила.
Мне была прописана хорошая пощечина, но после неё не выступили слезы на глазах, а только пришло приободрение...

-А ну как собралась, барышня!- Этот голос теперь я узнаю за километр

-Сергей, когда нибудь я вас убью!

-Ух ты, наша кошечка умеет рычать? Неожиданно...

Я рассмеялась, но не только я, близнецы, Глеб, Сергей и ещё несколько рядом стоящих людей. В этот момент я поняла, что хотела бы, что бы мою победу видел Максим, такую красивую победу. Что бы он меня успокоил как напарник, своим ледяным тоном, или сделал что-то необычное, что ввели бы меня в ступор. В любом случае, что бы просто был рядом. Но это как я думала было невозможно.
После я увидела протянуть мне руку, того самого мотоциклиста, которого обогнала в последний момент

-А ты нечего такая, никогда бы не подумал, что ты девушка.- Я увидела лицо парня лет семнадцати. Я пожала ему руку с улыбкой, руку в кожаных полуперчатках, о которых всегда мечтала. Я мечтательно вздохнула, но никто этого не понял

-надеюсь, встретимся в следующем году, там уж я тебе не проиграю.
Парень помахал рукой напоследок, а я уставилась на начальных близнецов, которые явно ожидали, что сейчас будет взбучка и мне было все равно, что им по 27

-Ах вы гаденыши, кто это мне перед самым заездов сказал что это чуть ли не еженедельные соревнования, а не ежегодные среди лучших, м?

-Слушай, да она ещё смышленая. - Полушепот второго близнецы я услышала даже на расстоянии, не знаю специально это было или нет, но я с кулаками кинулась на близнецов

-Да ладно, лучше иди награду забери.
я повернула голову к жюри и увидела, что меня подумывают, а я все не иду. Я на крыльях счастья поглотила к ним и забрала свою медаль и набор для безопасной езды. Там был шлем, полуперчатки и....

-Полуперчатки!- Я радостно завизжала и спрыгнула со сцены, и бегала с ними возле мотоцикла.
Только потом я услышала холодный голос

-Чего такая радостная?
Я не сразу сообразила, чей это голос, поэтому все так же со слезам на глазах смотрела на свой приз

-Я всегда мечтала о полуперчатки коженных, но мне их не разрешали брать родители да и дорогие они слишком, а теперь я их выиграла.
Я их прижала к себе, как маленький ребёнок прижимает плюшевого мишку только что подаренного ему. Но когда я оглянулась на владельца голоса, так как до меня медленно доходило кому он принадлежал, я их уронила.

-А ч-что ты тут делаешь.- Я с глазами как колеса мотоцикла смотрела на удивлённо Максима, который поражался наверняка том,. как я радовалась перчаткам, а может тому, что я их выиграла. Меня это не волновало, однако почему то стало радостно, что он со мной.

-За тобой приехал, ты с этими гонками совсем счёт времени потеряла, совсем забыла, что у тебя дела.

-Какие ещё дела? Я сегодня никуда не спешу. - Я удивлённо смотрела на парня, а тот скрестив руки на груди и притопывая одной ногой смотрел на меня

-Да? А мотоцикл у тебя сам по себе купится и права тоже сами тебе по почте придут?

-Но сегодня воскресенье, какие мотоциклы, ни один магазин работать не будет.
Но Максим ничего не ответил. Он, схватив меня за запястье, поволок к себе в машину. Я даже толком с ребятам проститься не успела. Пятнадцать минут и мы были у чудом не закрывшегося в воскресенье магазина с мопедами и мотоциклами. Уже войдя, нас встретил молодой продавец и Максим ему сказал

-Прикати ка нам тот белый Suzuki GSX1000R и чёрный Ducati Monster 696, пусть она выбирает.
Я посмотрел на Максима и два красавчика, я не знала что делать.
-Максим а я ч-что это вообще? - Я попросту заикалась, а продавец тихо посмеивался

-А ты ослепла или как? Выбирай, кому сказал.

 Мне были представлены листы с характеристиками
Я увидела бешеные цифры, максимум скорости, за сколько разгоняется, но на цену смотреть попросту боялась. Больше всего мне понравился  Suzuki и когда я об этом сказала, Максим сразу же сказал

-Оформляй. - После отдал ему карточку и теперь добавил мне.- Он мне тоже понравился больше.

-Но Максим, я сама хотела купить, к тому же, сколько он вообще стоит?

-Это не важно, тебе же сказали, что если ты выиграешь тебя будет ждать сюрприз, вот и получай, ты его заслужила.

-Спасибо, но можно вопрос?

-Валяй.- Парень махнул рукой и начал осматривать теперь уже мой мотоцикл, а после вообще сел на него

-Зачем ты делаешь это, так себя ведешь? Что-то случилось? –Настроение парня быстро пропало и он направил на меня свой обжигающий взгляд

-Тебе что-то не нравится? На твоём месте я бы замолчал и наслаждался хорошим настроением напарника, вдруг оно у него не надолго?

-Извини.- Я обиженно посмотрела на парня, но тот нахально улыбнулся

-при условии, что домой мы вернёмся на нем, причём я за рулём.

-Согласна, по рукам.- Я протянула парню руку но то только удивлённо на неё посмотрел. Я сразу вспомнила перед кем я и убрала ее.- Я просто привыкла к обществу байкеров за пару часов.

-Тогда отвыкай быстрее, ты меня такой раздражаешь быстро, быстрее чем обычно.

 Документы были оформлены и мы возвращались ко мне домой. Было не привычно, ведь холодный ветер полностью продавал даже теплу одежду, но за спиной парня было тепло. Домой мы приехали чуть медленнее чем на машине, но скорость мотоцикла удивляла. Возле моего дома была машина Павла Николаевича, который явно нас ждал уже давно и размахивая чем то вроде документов, но как оказалось это были права.

-Ну наконец-то ребята, вообще-то у нас ещё задание, причём срочное, но боюсь мотоцикл придётся оставить, так как точка далеко, вы замерзнете.

-Да ну, давайте на нем, - Максим явно не хотел расставаться с этим зверем.

-Ты на губы Юли посмотри.
Максим резко повернулся ко мне и посмотрел на... Такой взгляд я видела впервые, первый раз в жизни мне смотрели на губы... Сердце резко заколотилось, я соскочила с мотоцикла и залезла в машину, чувствуя, как к щекам поступает жар

-Что с ней? - Максим посмотрел на убежавшую только что Юлю

-Слезай, давай, у нас задание!- было ему ответом от шефа. Парень послушно залез в машину, отдав ключи напарнице, а настроение мужчины резко поднялось, и перед тем как завести мотор кроме улыбки на лице послышался тихий шёпот, который не услышал  никто

-Да наконец-то.


Рецензии