10. Почему бежал в UA и вернулся - Итог и потери

Почему я бежал в Украину и вернулся обратно в Россию.

Содержание:
Часть 1 – Поздравил украинцев с Новым 2015 годом с украинским флагом с вершины Крыма горы Роман-Кош - http://www.proza.ru/2015/12/01/123
Часть 2 – меня сбила машина - http://www.proza.ru/2015/12/06/2304
Часть 3 – не впускают в Украину - http://www.proza.ru/2015/12/14/1576
Часть 4 – Беларусь - http://www.proza.ru/2015/12/14/1664
Часть 5 – Украина - http://www.proza.ru/2015/12/19/20
Часть 6 – Киев. Надлом. - http://www.proza.ru/2015/12/24/2422
Часть 7 – Киев. Больница. - http://www.proza.ru/2015/12/27/77
Часть 8 – Эвакуация - http://www.proza.ru/2015/12/28/91
Часть 9 – Поздравил всех с 2016 годом и «Чей Крым?!» - http://www.proza.ru/2016/01/15/1982
Часть 10 – Итог и потери -  http://www.proza.ru/2016/04/13/1834
Мой ЖЖ - http://vasnas.livejournal.com/242688.html
Моя проза : http://www.proza.ru/avtor/vasnas



С 2005 года я начал ускорено погибать в путинисткой России. Чуть не погиб в 2005, потом в 2009, в 2010, в 2011… Наконец, в 2012 году, как экономический и политический беженец уехал в Крым. Здесь у меня никого не было, первое время ночевал на улице, жилье пришлось снимать, но моя пенсия в Крыму стоила в 1.5-2 раза больше, а хорошее питание (качественный украинские продукты и керченская рыба), мягкий климат и море почти вылечили меня. Здесь я прожил почти счастливых 2 года, впервые после путинисткой России почувствовал себя человеком, написал новую книгу по библеистике (http://vasnas.livejournal.com/293243.html ).
В 2013 году строил радужные планы на свою жизнь в Крыму или Украине (http://proza.ru/2015/12/01/123), но им не суждено было сбыться. В 2015 я покинул Крым, не мог больше выживать там, ни финансово, ни морально. Пришлось потратить все лето в Ставропольском крае, чтобы обновить паспорт (45 лет) и получить загран. Потом меня сбила машина (http://proza.ru/2015/12/06/2304). Когда я добрался до Киева, то уже сильно пострадал от заморозков. В Киеве за 3 недели не смог найти жилье по своим деньгам  и сильно заболел от холода.
Я совершил ошибку, обратился к бывшему лучшему другу Д.Г.. Он не самостоятельный человек и, когда с него потребовали, с легкостью меня предал. Пообещал мне дешевое нормальное жилье на зиму, и я поездом быстро эвакуировался назад в свое родное село (http://proza.ru/2015/12/28/91 ). Падкий на «христианскую» показуху, он вроде помог, но когда выяснилось, что на зиму он снял мне летнее жилье, то он и его домашние сделали все, чтобы отделаться от меня, и не приютить меня в морозы, не спасти мне здоровье.

В первый день я переночевал у Г. дома. На ночь мы посмотрели фильм "Белый Бим Черное Ухо" и Д. даже всплакнул, когда Бим замерз в душегубке (http://proza.ru/2016/01/13/191 ) С помощью показушного милосердия можно понизить бдительность и, в нужный момент, обмануть.  Я даже не заподозрил, что в такую же душегубку холода собираются отправить меня.
Было столько улыбок и сочувствия, что в первый момент, когда я увидел эту «конуру» я очень робко запротестовал, «Это не зимнее жилье!» Я приехал уже больной от переохлаждения, и тепло мне нужно было немедленно. Но Д. и слушать не хотел, он не согласился, бросил меня и уехал - дело было сделано, от меня избавились. На сторону мои протесты объясняются неблагодарностью, мол, ему так помогли, а он еще и недоволен!

Я потратился на дорогу, у меня не было денег, чтобы утеплить «конуру». Денег хватило только на эл. обогреватель и несколько метров вспененного полиэтилена, им я забил сквозящие окна.
Каждый месяц пенсии мне не хватало на еду на несколько дней. От подлости Г. я совсем заболел. Через неделю мне стало так плохо, что я слег. Иногда казалось, что не протяну и двух дней. Еле заставил себя сходить к врачам, прошел УЗИ, сдал анализы. В больницу меня не госпитализировали, и я решил настроиться на то, чтобы пережить зимние морозы.

Не физические тяготы подкосили меня, а именно предательство самых близких мне людей, с которыми я знаком 20 лет, а впервые познакомился с Димой 30 лет назад. Хоть они уже и предавали меня много раз, но других у меня не завелось. Они отделались от меня давно, их устраивало, что я погибал, где-то далеко. Мне часто приходилось пользоваться психушкой, чтобы было где провести зиму или вылечиться от депрессии, куда меня загоняли различные мучители, картиросдатчики и т.п. Чтобы психушка приняла, в районной нашей больнице необходимо было сначала сдать анализы и я вынужден был на пару дней останавливаться у них. Вскоре они придумали, что я такой больной псих, которому помочь невозможно, отдалились от меня. То, что я совсем недавно работал, например, в крайсуде начальником отдела вызывало у них раздражение.  Им не подходила версия, что я страдаю без жилья и помощи, а не от психической болезни. Их устраивало, что меня закроют в психушке навсегда, тогда вообще не нужно помогать. С 2010 года я им говорил, что мне выдали сертификат на жилье, но он не срабатывает без прописки. Они отказали мне помочь со штампиком. Я понял, что мне нужно с ними порвать отношения, но живы вблизи от них, сделать это невозможно. Был бы я устроен, то получилось бы. Мне даже вещи от них забрать некуда!
Чтобы разорвать с ними отношения я и уехал в никуда, сначала в Крым, потом в никуда - в Украину. Только при крайней нужде, на чужбине, при смерти, можно обрести новых друзей… Но уже нужно быть внимательным и не подпускать к себе хитрецов, которые хотят только тебя использовать. Дужба это дело серьезное и ответственное, она строится не , как по молодости, а уже по другому и долго. Скорее всего, я уже не успею и не смогу завести новых друзей, я уже почти погиб, нет ни денег, ни здоровья, ни жилья. Смерть, вопрос времени или случайности в дальней дороге в никуда. Думаю, этот год для меня последний.

Депрессия была так мучительна, что я не знал, проживу ли хотя бы два дня. Хуже было только в 2010, когда мама Д. выгнала меня, и аж 3 квартиросдатчика подряд обокрали и обманули меня, предал родной брат и т.д. (http://proza.ru/2016/04/09/144).

Чтобы выкарабкаться я начал цепляться за жизнь и писать. Опубликовал 3 рассказа:
Косяк, 20.11 - http://proza.ru/2015/11/20/2261
Женщина в красном, 13.12 - http://proza.ru/2015/12/13/174
Подросток Эдик, 06.01 - http://proza.ru/2016/01/06/107
Так я смог «зажечь» солнце в своем воображении. Можно сказать я частично отсутствовал в своем ледовом плену, был где-то еще, в тех мирах о которых думал и писал… Так я отвлекался от холода, от тоски, депрессии и боли, от плесени на стенах и нежилости моей камеры.

Я смог победить депрессию и дожить до Нового года, это была задача минимум.
Однако, когда в январе холод ударил по моим внутренностям я больше физически не мог больше писать, когда я сидел за столом и набирал текст у меня мерзли пальцы и глаза, несколько дней я даже не выходил из палатки, тогда меня добила гиподинамия…
В общем, сейчас апрель, а я все никак не могу прийти в себя. УЗИ показывает, что в желчном пузыре сгустилась желчь. Пишут, что это бывает от переохлаждения и гиподинамии.

Неожиданно мне прислали письмо, номинацию на «Писатель года 2015» от Союза писателей России. Денег на взнос (18 000 р.) не было, и от конкурса на лауреата я отказался.

Чтобы преодолеть гиподинамию и депрессию я предложил свои бесплатные лекции (http://bible-exodus.eu.pn/articles/lectures/lectures.html ) в  школах №1 (в которой сам учитлся) и №4, и в колледже «Интеграл», но никто мне даже не ответил по эл.почте. Пришел сам – хамство и витееватые отказы. Почему нельзя было проявить уважение и ответить отказом на эл.письмо? Удалось только прочитать 1 лекцию на конференции библиотечных работников (http://proza.ru/2016/02/26/1768 с MP3) Времени мне дали всего 40 минут, так , что … это несерьезно. Чтобы, что-то успеть рассказать и объяснить темным девственным в этом знании людям, нужно гораздо больше времени. Однако, и это бесполезно… Вокруг информационный мусор, который тут же забьет им мозги и они опять впадут в массовое. Лекция далась легко, я ее просто зачитал. Но сама подготовка была трудна, и физически и психологически.

Когда наступили морозы и температура в «конуре» упала до минусовой (при включенном обогревателе) я сначала простыл. Палатку внутри летней кухни пришлось утеплять, из-за этого мне постоянно не хватало в ней кислорода. В палатке нельзя ходить, началась гиподинамии. От гиподинамии и холода в желчном выпали камни, бок стал сильно болеть (кроме печени – гемангиома и почек - нефрит). От нарушения обмена веществ наступила постоянная слабость, тошнота... В палатке неравномерная температура, по краям холод, из-за чего моя голова постоянно переохлаждалась и начала постоянно болеть и болит до сих пор (апрель). От холода и плохого питания начал слепнуть, помогли дорогие (350 р.) мультивитамины (Лютеин-Форте). Зубы, испорченные стоматологом Царенко Валентина Сергеевна (Курсавка), продолжали разрушаться (http://vasnas.livejournal.com/252154.html )... Я ходил к ней несколько раз. Она опять врала, что "не видит" дырки в зубах, что нужно лечить. Ходил к ней несколько раз, пока она хоть что-то не запломбировала.

Подытожу «потери» после зимы:
- Мышечная атрофия
- В палатке и от гиподинамии искривился и болит позвоночник.
- Камни в желчном пузыре
- Слепота, ухудшилось зрение
- Болят легкие, возможно, от черной плесени, что на стенах
- Разрушаются зубы. Врачи отказывается лечить их.
- Продолжает страдать печень (гемангиома). Врачи отказываются делать операцию.
- Глубокая депрессия, без сильных эмоций – внутреннее опустошение.
Несмотря на то, что наступило тепло, самочувствие не улучшается, кажется, наоборот, с каждым днем ухудшается. Хотя на улице давно тепло и солнышко, я не выздоравливаю. Нарушен обмен веществ. Иногда так слаб, что за день выберусь в магазин и все. Еле хватает сил читать. Постоянная сильная слабость и боль в правом боку, даже утром когда проснусь, словно всю ночь мешки таскал. Но самое страшное не физическое. После такой очередной подлости Г., подлости всех тех людей, что знали, как я погибаю в «индивидуальном концлагере», но не помогли… мне нет, ради кого жить, ради чего жить. Когда сынок хозяина агрессивно кинулся на меня, за то, что я тут погибаю и еще смею им говорить об этом, я просто повернулся к нему боком – хоть убей, мне будет лучше (http://proza.ru/2016/01/15/1945 ).
 
Износилась одежда, осталась только одна не рваная майка. Абсолютно все ветхое и рваное. Моим латаным-перелатаным спортивным штанам 9 лет! Ничего не зашивал, экономлю время на писательство, пока под рукой есть комп. Зашиваться буду во время автостопа, когда уеду… в никуда. Одежда в магазинах дорогая, блошиного рынка здесь нет. Цены поднялись так, что, живя в нечеловеческих условиях, в «будке», не хватало пенсии на еду.


Не хочу больше сюда вернуться, не хочу умирать в своем родном селе, окруженный нелюдями... Думаю, у меня есть бонус в своем родном селе – покинуть его живым. Может быть, люди постепенно за годы и десятилетия изменятся при человеколюбивом Президенте, который сможет насадить порядочность и человечность в народе. Но при нынешних … будет только хуже. Если я сюда вернусь, все  эти люди точно доведут меня до смерти, не помогут, а «добьют»... Не явно, конечно, каждый «кинет камешек» и останется ни при чем. Помнится, как в 2014 шел по окраине, просил воды набрать – не давали… даже воды!!!

Все близкие люди и знакомые без исключения, когда я попадал к ним в зависимое положение, пользовались этим, кто для чего, чтобы оболгать, обокрасть, а те, от кого зависела моя прописка, а значит жилье, а значит жизнь, покусились на самое святое… но тогда бы я не сохранил душу. А душу я сохранил и, получается, отдал жизнь за это и теперь мне суждено погибнуть в дороге «в никуда»… Может повезет и кто-нибудь убьет по пути, а может зверь нападет.. Сам на себя руки наложить не могу, это преступление против человечности, и я борец… Однако, умираю уже физически и от этого нет спасения, кроме больниц, врачей, жилья, хороших людей… Но этого нет и не будет, ни в России, ни в Украине… И не потому, что я какой-то там плохой. Поместил опрос в Интернете и мне ответили, что в нашем обществе главенствует негласная конституция: если безнаказанно, то обмани, укради, ограбь, убей, укради… Несмотря на публичное бла-бла-бла, народ признается, что главенствует в «обществе», каков его менталитет… Я бы сказал, что нет никакого  общества, но это неправильно… Есть! Общество сатанистов… И если отойти от религиозности этого термина, а понять его вполне конкретно, то …ну, это правда. А у меня большая проблема, я не могу по этим правилам… Это из-за психологической травмы в юности… И как назло все мои самые близкие друзья из тех, кто могут и делают, из путинистов… И они меня отторгают… А близких не заменишь просто так, это бывает даже крепче, чем родственные связи… Я-то порвал с ними, не общаюсь, но новых уже не будет. Кому я нужен умирающий? А с одним порвать окончательно не смог, вот сейчас уезжаю в никуда и бросаю в летней кухне (его родственников) свой ноут, куртку аляску и т.д…. Мне даже оставить вещи некому!

Так, что планы у меня очень неопределенные. Уехать подальше от Курсавки и постараться не вернуться назад, желательно навсегда. А там, как выйдет. Найду помощь и человечность – выживу, не найду – погибну. Все просто. Но я ни на что не надеюсь, уповаю только на быструю легкую смерть.

17.04.2016 приходил дед, который хотел вселиться в саманку зимой, 15 января. Тогда хозяева не смогли запустить отопление, и он ушел ни с чем - http://www.proza.ru/2016/01/15/1945

Хозяева, как выселили меня в марте, так не приходят. Видимо, им сообщили, что я все публикую в Интернете. Деньги им оставил Г. Пришлось еще много своих вещей оставить (бросить) : ноутбук, куртку аляску, пленки неотсканированные, внешний жесткий диск на 120 Гб, фотоаппарат Canon, и целый ящик мелочи … С собой все это взять не смогу. Погибну, все останется Г., выживу попрошу хотя бы фотопленки детские прислать.

Выжить я не надеюсь. Кто бы знал, как горько быть вынужденным уехать в никуда, на погибель, с Родины… где родился и провел юность… Это непередаваемо… Уехать умирать, потому, что надежды никакой на помощь нет… В Украине своих сирот и бездомных хватает…

Звонил Гулый, председатель сельсовета. Вот наша переписка - http://vasnas.livejournal.com/299391.html С начала января он ударился в лживые отписки, на то, что я молил спасти мою жизнь. Я терпеливо отвечал на его ложи и когда прижал его формулировками, он написал мне, что отказывается отвечать мне на письма… Зачем им нужны всякие прижимистые формулировки? Они все, что хошь проигнорируют… Может все таки боится ФСБ и т.п., типа , вдруг, им взбредет в голову кого-то показательно наказать… Вот наш разговор :
Захотел со мной встретиться, потому, что прямой отказ отвечать на письма это все-таки ему нужно как-то вывернуться и оправдаться. Оказывается, своей мольбой о спасении жизни и терпеливым обличением его лжи я на него нападал своими письми.. Вот уж поистину стыда не чуют, когда за спиной чувствуют силу диктата.. Встретиться со мной захотел! Зачем? Не знает. Помочь! Как? Не знает… Мне некогда с ним встречаться, меня выселили еще в марте, я сказал уеду в середине апреля и Гулому это написал, так он возжелал со мной встретиться именно тогда, когда я неделю уже должен был, как уехать… Ладно, нечего о нем писать – пустяшное. Лучше переписку почитать…


Рецензии