о встречи с ним

На дворе стоял май. Было солнечно, но все ещё прохладно. У нас на конюшне проводился субботник, и меня, как и всех участников клуба, тоже пригласили. Хочу, чтобы вы знали: я не из тех, кто любит порядок да и прибираться тоже, однако, помочь на конюшне - святое дело.
Как только я с сестрой навели порядок среди денников и кронштейнов, мы взяли кисти и краски. Инструктора сказали нам покрасить стены "пони-клуба" в темно-коричневый цвет, а рамы окон в белый. Во время работы я заметила, как конюшня приобретает красивый и ухоженный вид. Моя сестра, поработав кистью отсилы минут 10, убежала к подруге, а я осталась на едина с запахом краски и довольным гоготанием коней.
Сейчас я понимаю, что мне было предначертанно остаться до самого вечера, чтобы встретиться с ним. Он приехал в коневозе поздно вечером, когда солнце падало за горизонт разливая алые краски по небу. Помню, что его провели мимо меня, он шёл неуверенно, низко опустив голову, и, нервно нюхая землю. Тогда мой тренер посмеялся и сказал: "Для тебя коня привезли!". Я улыбнулась в ответ, прекрасно зная, что это просто шутка.
После проделанной работы я подошла к деннику. "Как его зовут?" - спросила я, обращаясь к своей знакомой. "Прадо" - безразлично ответила она, уткнувшись в телефон. Прадо... Для меня это имя приобрело волшебный смысл. Даже сейчас, проговаривая его, я жду, что конь нагнется надо мной и нежно понюхает волосы. Я открыла дверь денника и зашла к Прадо. Конь недоверчиво фыркнул и задрал голову. На его плечах виднелись проплешины от аллергии размером с рублёвую монету. Некоторые кровоточили. Темно-коричневая шерсть в свете заката казалась чёрной, но белоснежная звезда на лбу отчетливо виднелась даже под густой челкой.
Прадо ехал из Белорусии и преодолел немало километров. Ноги его слегка отекли из-за того, что он стоял всю дорогу.
Вооружившись щеткой и скребницей, я приступила к тщательной чистки шерсти. Грязи было много, я испачкала руки и лицо, но к концу Прадо блестел как Европейская лошадь на скачках. Я надела на него недоуздок и вышла на улицу. Прадо шёл и прислушивался к каждому шороху, реагируя на любой звук резким выпадом вперёд. Он нервничал, резко останавливался или бежал с места. Я прошла с ним 15-20 кругов вокруг манежа, и только тогда Прадо успокоился. Пока конь шагал спокойно, мне удалось бегло его осмотреть. По внешнему виду было ясно - конкурный конь. Сухие, накаченные ноги, слегка короткое тело, маленькая голова и рост 168-170 в холке - все это являлось составляющим хороших пропорций спортивной лошади.
В тот момент в моей голове пронеслась мысль, что Прадо будет моим конем, я потрясла головой, гоня мечты прочь. Однако, нельзя оставлять надежды не сбывшимися. И я притворила свою мечту, теперь пишу, сидя рядом с Прадо, под хруст сена.


Рецензии