Картавый техрук

Устроился в нашу сейсмопартию на один полевой сезон техническим руководителем Сергей- высокий мужчина лет 40-45, очки на интеллегентном лице, картавость. В общем, он отличался довольно сильно от нашего дружного мужского коллектива, тем более, что требовал всё делать по инструкции, а в случае обнаружения отступления от неё, заявлял:
- Это некорректно ( у него звучало "некогхетно")
Однажды я уехал на вездеходе с контролем по прорубленным геофизическим профилям, возвращаюсь на базу после обеда, подъезжаем уже к командирскому балку, как вдруг оживает рация. Вызывают меня буровики наши:
- Саня, не можем найти пары пикетов, где нам бурить. Что делать?
- Ну, шагами от предыдущего пикета отсчитайте пятьдесят метров- будет ваш пикет, а потом от него ещё пятьдесят и делайте свои дырки.
- Ага, понятно, сделаем.

И тут слышу на связи голос техрука:
- Александгх А-ич, это некогхетно. Вы поощгхяете бгхак. Немедленно зайдите в командигхский вагончик.
Смотрю с недоумением на водителя:
- Он же в Сургут на два дня уехал. Вот, блин, придётся ехать чёрт знает куда на профиль, рулеткой отмерять полста метров. Разворачивайся, а я зайду в балок к техруку, будь он неладен.
Открываю дверь, а мне навстречу дружный хохот ребят. Там сидели наши механики и, подделав голос техрука, мастерски разыграли меня.

Ближе к весне местный хант испортил ценное оборудование на профилях, взялся партизанить против геофизиков. Я с техруком отправился в посёлок в милицию подавать заявление, а заодно мы решили этот день посвятить местному краеведческому музею. С нами в вахтовку село ещё несколько ребят с целью после культурного мероприятия затариться в магазине чем-нибудь вкусненьким, типа конфет, колбасы и водки.
Они ушли раньше в музей, пока мы писали заяву и объясняли суть преступления местным ментам. Захожу я после общения с милицией в музей, а Сергей на крыльце замешкался, на всякие строения во дворе загляделся. Смотритель -дама лет 30, мило улыбаясь, сказала:
- С Вас 10 рублей за вход.
-Так дёшево? А если я с мальчиком?
- Дети у нас могут бесплатно посещать.
- Как здорово! А вот и мальчик.

Протирая запотевшие очки, Сергей близоруко щурился и неловко улыбался, не понимая, почему женщина так удивлённо смотрит на него.
- Какой же это мальчик? В нём роста под два метра будет.
- Он у нас морковку любит, потому и растёт быстро, акселерат -ответил я ей, как можно серьёзнее.
Женщина, видно, юмор плохо понимала и продолжала спорить:
- Вы шутите? Он же старый!
 Тут Серёга обиделся и выдал ей всю правду:
- Не такой уж я и стагхый, чуть за согхок мне всего.
- Эх, Сергей, Сергей, не захотел мальчиком быть- плати червонец!
Пока мы рассматривали чучела зверей, он то и дело подходил ко мне и шёпотом отчитывал:
- Ну, как ты мог, Александгх А-ич, так некогхетно поступить?

Это его "некогхетно" ещё не один последующий полевой сезон было любимым словом в нашей сейсмопартии, хотя Сергей уже давно работал в другом коллективе.


Рецензии
Отлично, Александр! С огромным удовольствием прикололся бы в вашей компании и потом дружно поржали бы вместе в том балке! Эх! Была молодость и было времечко!
Конечно понравилось. Жму на зелень! В.

Владимир Островитянин   14.04.2016 08:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир. Думаю, влился бы в ту компанию ты без проблем. Всё-таки, как замечательно, что мы жили в то бесшабашное время, когда рядом были настоящие мужики.

Александр Маевский   14.04.2016 20:02   Заявить о нарушении
Искромётно!

Юрий Игнатюгин   15.04.2016 11:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.