Глава 17. Волчий глаз

- Ты выйдешь за меня?
С минуты я молча переваривала услышанное с физиономией крайнего удивления.По мере того как моё лицо принимало осмысленное выражение Герцог терпеливо ждал не чем не выдавая своих эмоций.Когда все окончательно разместилось по полочкам я отвела взгляд и грустно усмехнувшись проронила
- Разве то , что я отвечу , что нибудь изменит?
На его лице не дрогнул не один мускул, лишь едва заметно сузились серые глаза.
Не говоря больше ни слова я одела кольцо на палец.В полумраке замерцало серебристое колечко.Кольцо венчал ярко синий сапфир его вытянутая форма чем то отдаленно напоминала глаз.Я поднесла его к лицу,при ближайшем рассмотрении оказалось что драгоценный камень обрамлен тоной серебристой каемкой, состоящей из переплетающихся стеблей роз. Неожиданно бездонную синеву сапфира прорезал вертикальный зрачок хищника....Почему то я была абсолютно уверенна , что это волк...От испуга я вскрикнула.Мигом слетела с кровати и запутавшись в одеяле с грохотом упала на пол.


Рецензии