Планетарный эспрессо

- Эй… пс… Эй, Марс, - шепотом.
- …
- Эй! Гы-гы-гы. Марс, - чуть громче.
- Ну, чего тебе, Земля? – раздраженно.
- Ы… ничего, - хитрым голосом.
- Дай покрутиться спокойно.
- Ага. Хы-хы-хы…
- Ну, что ты гыкаешь? Что случилось? – еще более раздраженно.
- А у тебя снежная шапка на голове.
- И что? У тебя тоже, не мешай…
- Угу… И реки у тебя были?
- Были и что с того?
- А у меня есть! - горделиво.
- Рад за тебя, теперь отстань.
- Ма-а-арс! – настойчиво
- Ну! Что опять?
- Лови…
- … ай… Ай! Перестань, ты чего кидаешься? Чем?
- Марсоходами, ах-ха-ха, - злорадно.
- Зачем? Что я тебе сделал? Что ты от меня хочешь? И что это теперь на мне? Убери! По спине - ползет, не дотянусь, щекотно.
- Ах-ха-ха-ха, - заливисто. – Держи еще один.
- Ой, что они делают?
- Фотографируют! Анализируют.
- Меня!? Но я же… - Марс густо покраснел. – Знаешь что Земля, ты много на себя берешь. Мне это перестает нравиться. Эй, а чего ты на меня так смотришь и что это у тебя в руках?
- Люди, - самодовольно сказала Земля и прицелилась.
 


Рецензии