Герои

Блюститель Тьмы восседал на троне и скучал. Мысли тянулись в голове медленно.
По залам вековой крепости гулял сквозняк. Гобелены с изображением кровопролитных битв мрачными каскадами спускались с почерневших стен. Одинокие факелы унылым свечением как-то разбивали темноту царившую вокруг. Одним словом тоска.
Властелин Тьмы поерзал на троне, сложил руки на груди и глубоко, насколько это возможно, вздохнул.
- Ваше Всезлейшество, - пролепетал советник. – Герои, сэр…
- Ну, что там опять? – промямлил Темный Властелин, не обращая внимания на главного советника.
- Пророчество, Ваше Всезлостие.
- А с ним что?
- Уже скоро сбудется. Нам надо бы поторо…
- Вот знаешь, что я думаю? – Блюститель, наконец, одарил своего собеседника слезливым взглядом.
- Необходимо действовать, - сказал советник, сгорбленный старик.
- Я думаю. Вот герой. Он какой? – Властелин Мрака выпрямился на троне.
- Это Паладин Добра и Света, а его свита – это…
- Нет-нет, - отмахнулся Властелин. – Я не об этих бездарностях. В общих чертах. Вот Герой, он же…
- Э-э-э, - протянул советник. – Храбрый? Сильный… добрый…
- Да, ты все не об этом, - Темный Властелин прикрыл ладонью лицо. – Вот возьмем хотя бы нашего Паладина. Я как-то проезжал мимо деревни, где он вырос и убил его отца ну случайно...  и что…
- И…
- И ты представляешь, он такую злобу затаил, что вот уже спустя пятнадцать лет до сих пор мстит. А ты подумай, сколько еще чужих отцов я попереубивал пока ехал от той деревни к своему замку!
Советник задумался, скорчив уродливое лицо, пытаясь прикинуть цифру.
- И ведь каждый из них захочет отомстить, да?
- Да, - согласился старик.
- И тогда, я, да и любой другой Темный Властелин, мы пытаемся найти их слабые места, чтобы как-то помешать.… И представляешь, находим, - Блюститель тьмы прихлопнул в ладоши.  – Украдем принцессу, убьем еще пару лучших друзей. Разорим пару деревень, да? Герои Добра… они же… ну это их работа, вроде как, милосердствовать, сочувствовать и жертвовать собой во имя добра… так ведь?
- Да, - советник, покорно склонил голову в знак согласия, но украдкой взглянул в окно, темное небо светлело, предвещая прибытие героя.
- И вот… у нас принцесса. Разоренные деревни, мертвые отцы, а наша армия растет… и…
Властелин Тьмы резко замолчал, всматриваясь перед собой. На лице застыла гримаса отчаяния.
- А дальше… - продолжил Блюститель. – А дальше все как в тумане. Главное-то, за какое-то короткое время они вдруг обзаводятся напарниками. И это не просто товарищи, а целая группа из разных рас, родов и сословий. То гномы с эльфами и орками, то волшебники с варварами. Как так? Они же в обычных условиях знать друг друга не желают. Так более того. Все герои – красивые.
Лорд тьмы развел руками.
- Красивые? – переспросил старик.
- Да! – воскликнул Блюститель. – Они все как на подбор чертовски хороши собой. Как в семье пастухов так успешно рождаются голубоглазые блондины и их обязательно берут в королевскую армию? Почему, раз этот гном - герой, так у него самые ровные рыжие косы на бороде и он из рода королевских кузнецов. У орка идеально ровные и острые клыки, а главное, что он один не стоит и дюжины точь-в-точь таких же орков из моей армии. А если волшебница, так искуснее ее разве что чародей, из какого-нибудь древнего ордена башни слоновой кости. И они все - самые красивые представители своих рас.
Блюститель Тьмы сжал кулаки и с силой стукнул по подлокотникам каменного трона, а потом горько продолжил:
- И вот я сижу тут, ты входишь и говоришь, что герои на подходе. Бежать мне некуда. Пророчество. Советник… как так? Ты понимаешь, что убивая чужих отцов, я только провоцирую этих мстителей. Уловил формулу? Только мне стоит заточить очередную принцессу в башне, как тут же где-то появляется герой. Разорил деревню – целая дюжина.
Воцарилась тишина. Где-то послышался шум. То пала одна из колдовских башен, впрочем, Темный Властелин даже не повел взглядом.
- В общем, - протянул он. – В следующий раз сделаем все по-другому. Будем теперь воровать героев, ломать им носы и заточать в башне, пусть их принцессы ищут. С принцессами же проще будет справиться? Да? – спросил Блюститель, пытаясь найти одобрение в глазах своего советника. – Деревни больше не будем разорять, а снабдим продовольствием. А всем отцам, - Блюститель задумался. – Ну, точнее, всем семьям погибших отцов письмо с извинениями и материальное пособие.
Уродливый горбатый старик осмелился подойти ближе к своему господину и, чувствуя скорое приближение смерти, дрожащим от страха голосом спросил:
- Это в следующий раз, а, что Вы намерены делать сейчас, когда герой придет?
- Не знаю, - безразлично ответил Блюститель Тьмы. – Обниму, наверное.


Рецензии