Вот такой странный сон...

Вот  такой  сегодняшний  странный  сон  тебе  расскажу. 
Приснилось,  что  я  очутился  на  твоём  спектакле. 
Ты,  как  режиссёр,  конечно,  переживаешь…  А  я  -  очутился…  Знаешь,  ведь  во  сне  не  приходишь,  не  приезжаешь,  а  именно  очутяешься…  Вот  я  и  очутился… 
Смотрю  твой  спектакль  внимательно… 
Ну…  первая  картина…  такая…  ну…  Понятно,  что  это  -  ввод  в  эстетику  действа…  знакомство  с  правилами  мира  дальнейшего  повествования… 
Вторая  картина  -  завязка  истории…  начало  какой-то  интриги,  которая  дальше  и  будет  развиваться  в  сюжет… 
А  третья  картина… 
Не  знаю,  как  объяснить…  Хорошо  помню  своё  удивление  ощущениям,  но…  конкретно  рассказать  очень  сложно… 
Знаешь…  будто  возникла  вдруг  магия  параллельного  бытия,  которой  так  недоставало  в  жизни…  Чародейство,  проистекающее  единовременно  со  мной  и  тобой…  Что-то  происходит  на  сцене…  что-то  воображается  мне…  и…  что-то  ещё  проистекает  незримо  помимо  всего… 
И,  вот  это  третье,  оно  и  -  самое  интересное…   Оно,  как…  ну…  как  волшебство  жизни,  раскрывающее  тайны  и  непонятности,  сопровождающие  меня  в  той  реальности,  которая  называется  явью…  Это-то  -  сон…  но  явь-то  незримо  осознаётся,  что  есть…  Что-то  в  яви  так,  а  что-то  не  так…  Привычно  не  обращаешь  внимания  на  загадки  -  жить-то  надо…  но  этих  загадок  и  несоответствий  так  много… 
И  вот,  то,  что  происходит  в  третьем  действии  со  мной,  что  возникает  в  воздухе,  который  хочется  назвать  эфиром  -  становится  ключом  к  расшифровке  всего…  ключом  к  простоте  и  ясности  понимания  и  приятия  жанра  моего  собственного  существования… 
Понимаешь? 
И  это  волшебство  завораживает… 

Знаешь,  мне  даже  подумалось,  что  и  каждый  человек  -  он,  как  спектакль… 
Даже  можно  и  жанр  определить… 
Есть,  ведь,  такие,  которых  очень  хочется  пересматривать,  вспоминать,  пролистывая  в  памяти  встречи… 
А  есть  и  такие  -  хоть  какой  рекламой  надоедай  мозгам,  а  не  интересен  человек…  Внутренне  ощущаю  -  не  для  меня  спектакль…  глуши  идиотов  пшиком  своим,  а  я  обойду  тебя,  чтобы  не  споткнуться… 
Вот  ты…  ты  -  хороший  спектакль… 
Ты  мне  нравишься… 
Ты  -  свет  подсказки  размышлениям  моим… 
Тебя  я  люблю… 
Потому  что,  когда  и  я,  и  ты…  то  в  воздухе  появляется  ещё  и  волшебство  особенное,  необъяснимое,  но…  понятное  и  принимаемое  душой  радостно… 
Вот  такой  сон  мне  приснился… 

А  потом  мы  с  тобой  поехали  на  машине… Но  это  уже  другой  сон начался  и  я  его  тебе  тоже  обязательно  расскажу… 


Рецензии