Как выбрать путь

Опять ты снишься молодой,
живой, здоровый и веселый.
Но почему-то был с другой
и отводил свой взгляд несмелый.

К тебе хотела я пройти,
но та, другая, не пустила.
Стояла на моем пути,
и я, как прежде, отступила.

Ты не зовешь меня с собой,
Как будто даже не пускаешь,
Что верною была тебе женой,
Ты это точно  знаешь.

Стою на перекрестке трех дорог,
Как выбрать верный путь, не знаю.
Прошу тебя, чтобы помог,
Стою и жду, а не гадаю.

Мне ветер кудри раскидал
и треплет старенькую юбку,
в которой ты меня "Своей" назвал
и величал так ласково "Голубкой".

Нет, не выбрала путь  моя Родина.
Римским правом тебя не сманить!
Что ни шаг - бурелом иль колдобина,
Подождем,Ариадны поможет нам нить.
 


Рецензии
Хороший текст!
Дай Вам Бог!

Елена Печурина   29.12.2017 22:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.