Глава 52. Рейна ла Флорес

О приезде принцессы графа Рошелье предупредили.  Он отложил письмо. Жозефина поклонилась ему и, сообщив о том, что идет в гости к герцогине, поспешила покинуть замок. О, Жозефина… мудрая, холодная Жозефина… Граф безмятежно посмотрел ей в след. Принцесса слегка поклонилась графине и поспешно зашла в кабинет графа:
- Что значит ваше письмо?
За широкими полями шляпы скрывалось милое, капризное личико принцессы.
- Мне стало об этом известно буквально на днях. Но не переживайте. Мы позаботимся о вашей безопасности.
- Почему я?
- Если Италию и Османскую империю соединит ваш брак, вы, прежде всего, моя дорогая принцесса, станете всесильны. Но если вас не устраивает султан… делайте что хотите. Пока что вы отправитесь туда лишь под предлогом гостьи султана Сулеймана.
- Хм… А зачем?
- Затем, моя дорогая, чтобы в один день вся империя принадлежала вам.
Глаза принцессы засветились. Вся Империя! Рейна сняла шляпу.
- Представьте! Сестра моя по духу, вы станете властелиншей трех континентов!
- А эта его… Ну новая жена… хохотушка?
- Она столько болеет. Нет, не берите в голову. Едьте. Уверяю вас.
- А если что случится? Заберете меня?
- Да, да.
- Вот и отлично!
Рейна  гордо вышла и села в карету. Она посмотрела на мрачный замок графа. «Дикари… Я бы научила этих дикарей жить !» – подумала она. Карета не спеша направилась в порт, и Рейна благополучно отправилась в Османскую империю… не зная. Что это дорога в один конец.
Жозефина поднялась наверх.
- Я знал, что ты не уйдешь. Она уехала?
- Ты же не сказал ей, что орден подарил её султану… что вы бросили её на произвол судьбы, в лапы к этому османскому дьяволу Сулейману?
- Нет.
Рошелье прижал к себе Жозефину. Что-то подсказывало ему – все верно… мы на пороге перемены. Азарт играл в нем… А мысли были все ещё о мести за Партицию…


Рецензии