Диспансеризация

Медкомиссия сделала мой день.
Особенно медсестра с лицом мясника на пенсии.
И с исключительным чувством юмора:
- Травмы головы были? Переломы рук,ног, грудной клетки, позвоночника?
- Были, - говорю. - Только не в такой последовательности.
- Ага. Травма головы какого характера?
- Школа и техникум.
- Шутим, значит. Смешно. - Судя по ее лицу, я бы так не сказал.
- Головокружения, припадки, сердцебиения, обмороки?
- Только от чувств-с.
- Часто?
- Что?
- В припадках бились.
- Я не бился.
- Кирпичный, что ли?
- Не стеклянный - это точно.
- Кто-то из родственников страдал психическими заболеваниями?
- У нас в семье об этом не принято было говорить.
- Значит, были.
- Насчет прапрадеда не уверен. Скрытный был мужик.
- Почему?
- Потому что я о нем ничего не знаю.
- Про одного из вашей родни я теперь точно знаю, что с диагнозом.
Она полистала кардиограмму:
- У вас диафрагма высоко расположена.
- Я умру, доктор?
- Мы все умрем.
- Спасибо, обнадёжили...А почему она высоко?
- Это или врожденное, или неправильное питание.
- Я питаюсь хорошо. Три раза в день. И ночью еще. Гамбургеры, пицца, роллы, мучное, копченое и жареное, сладкое, майонез, кетчуп, кола, кофе, чай.
- Придется исключить.
- Мучное?
- Чай.
- Не может быть! Только не это!
- Поздно.
- Я могу идти?
- Флюорограмму принесите. И на ступеньках не влюбляйтесь.


Рецензии