Секс. традиции и или извращения. ЛГБТ, педофилия и
Человек берет свои корни в далекой древности, до сельскохозяйственной эпохи 4000-5000 лет назад он был странствующим собирателем и охотником.
Продолжение рода держалось не на письменных заповедях, а на природных инстинктах. И сегодня некоторые люди занимаются продолжением рода не из осознания этой необходимости, а из «удовольствия».
После рождения ребенка о нем необходимо заботится. В доисторический период люди жили общиной, и дети были общие. Мужчины уходили на охоту, женщины и старики занимались хозяйством.
Подрастающее поколение может продлять жизнь родителей, заботясь о них, поэтому с развитием вербальных методов передачи опыта, инстинкт семьи отчасти преобразовался в религию, своего рода дополнительная связь, удерживающая молодых в подчинении родителей, а всех в подчинении общине.
Не зря говорят «впитал религию с молоком матери», именно матери имеют наибольшее влияние на формирование мировоззрения ребенка. Воспитывая ребенка, мать «догмами» внедряет ему в «программу» необходимость заботиться о ней в старости. Это не паразитизм, а симбиоз, т.к. семья и есть единица жизни на определенном уровне. Первые идолы-божки были у каждой семьи.
Сначала был распространен матриархат, но по мере увеличения общин и возрастания роли силы, главенство переходило к мужчинам, формировалась общая религия. Появляются общие идолы-божки, а затем единый Бог.
Для того, чтобы кормящая мать, могла не выпускать грудного младенца из рук, грубую пищу (мясо) самец может оторвать от куска, разжевать и передать ей в рот «поцелуем». Так же лечение ран слюной, тоже можно представить поцелуями от сделать опять целым.
Длинные волосы кормящей матери дополнительно оберегают ребенка от сквозняка и холода, а самцу они наоборот могут мешать в лесу или в схватке. Со временем длинные волосы приобрели значение маркера «длинные волосы» = «те, кто занимается по дому; женщины». В других географических условиях длинные волосы могут быть полезны мужчинам. Поэтому отношение к длинным волосам в разных местностях и культурах может быть неоднозначным.
Известно, что некоторые матери на начальных этапах могут поедать детские испражнения, они для них «вкусно» пахнут. Таким образом, нюхая экскременты у младенца или анус у ребенка, родитель подсознательно производит «анализ» биофизического состояния ребенка. Однако, природой сделано так, что только это и есть цель, злоупотребление любым тем, что «приятно» ведет к неприятию – чрезмерный запах кала неприятен.
Чтобы выяснить, не сломал ли человек кости, нет ли внутреннего кровотечения, его можно обнять и потискать, помять. Если, что-то не так это проявится болью. Обычно такое желание возникает у взрослых через некоторое время, когда они долго не видели друг друга или ребенка.
Рождающиеся дети, начиная с определенного возраста, начинали дифференцироваться на мальчиков и девочек. Девочки оставались с матерями, перенимая их опыт, а мальчики переходили к мужчинам перенимать их опыт. Начиная с определенного возраста, мальчики становятся особенно привлекательными для мужчин. Таким образом, когда они под их контролем, природа заставляет взрослых заботиться о подростках, передавать опыт и защищать от хищников даже ценой своей жизни.
Если у взрослого мужчины в это время есть женщина, инстинктивное подчинение подростку и инстинктивное подчинение женщине каждое приобретают свою окраску. Однако, если у мужчины в это время нет женщины, может произойти перенаправление окраски и инстинктивное подчинение к подростку примет сексуальную окраску. Инстинкты контроля, извращенные не природной ролью, могут дать удовольствие от чрезмерных обниманий, тисканий, анала и т.д…. предрасположенность к этому особенно распространено в военизированных обществах, где существует длительное разделение взрослых мужчин с мальчиками от женщин. Например, Древняя Греция. Когда нет мальчиков, изолированные от женщин мужчины начинают разделять окружающих мужчин на более мужественных и более женщин, подсознательно выделяя из них объект слепого удовлетворения инстинкта. Например, в тюрьме.
При взрослении мальчиков инстинкт требует выхода их из опеки мужчин, чтобы завести собственную семью. Внешне и поведенчески, с определенного возраста, они становятся все менее привлекательны для взрослых мужчин. Голос грубее, волосы укорачивают, отрастают усы и бороды, стремятся к самостоятельности – к своим удовольствиям.
Появление и удачное воспитание детей, показывает, что есть условия для рождения следующих и от их созерцания усиливает сексуальное возбуждение мужчин, они перенаправляют его на своих женщин. Если женщина у мужчины отсутствует это может привести к перенаправлению сексуального влечения на объект его стимулирующий на подростка, хотя природно это бы ограничилось только стимулированием, но не было бы целью.
Нижняя граница фертильности (готовности рожать) у девочек в древности 13 лет, у мальчиков с 14-15 лет. Поэтому, они становятся привлекательными не только для мальчиков, но и для взрослых мужчин. В дикой природе важно, как можно раньше продолжить род, поэтому эта граница нащупывалась, как можно раньше. Подростков стимулировали производить детей, как можно раньше, это давало приплод в племени, новых защитников и работников. (см. график : из в семьях Вениамина и Иуды мальчики должны были делать детей в 9-10 лет!)
Но и в древности были свои социальные условия для продолжения рода. Мощные самцы, могли иметь несколько самок, начиная с самого раннего возраста фертильности. Однако, с началом возникновения наук, граница брака отодвигалась.
По закону природы (кому угодно Бога) плод сначала не имеет пола, но с началом развития органов включающих половое преобразование эмбриона, начинает все больше преображаться, по условной шкале в мужскую или женскую сторону. По закону природы (радиационные и др. мутации и вариации) во все процессы размножения вмешивается неравномерность. Особи отклоняются от бесполости, но лишь малая часть достигает крайних значений половой шкалы м/ж. Поэтому, большая часть населения имеет не сколь выраженные мужские или женские черты. Внешность может быть женской, а внутренние органы, например, мозг, развиться по женскому типу. Таким образом ~4% населения в большей или меньшей степени относятся к так называемым «меньшинствам».
Их можно уподобить особенностями развития, например, маленькому или большому росту, пегости волос, горбатости и т.д. Эти девиации полезны для приспособления рода к меняющимся условиям и меньше, но востребованы в генотипе. Однако, представители «меньшинств» могут вмешиваться в союзы людей с моделью поведения «большинства», тем самым уменьшая рождаемость. В обществах с низким уровнем цивилизаций, что чаще означает с большой рождаемостью, вопросы размножения превалируют и иногда критичены, поэтому «большинство» относится к открытым демонстрационным «меньшинствам» нетерпимо, как к демонстрации уродства, мешающего размножению. В тех обществах с высоким уровнем цивилизации вопрос рождаемости менее критичен, и представители меньшинств могут больше выходить из тени. Сами по себе эти ~4% +- несколько процентов не урожденных существовали всегда.
Нормальная семья состоит из всех поколений: старики, зрелые, подростки, дети. Этот комплекс единое целое, слаженное как часовой механизм, а все «извращения» суть вырванные из этого комплекса инстинкты и рефлексы взаимоукрепленные другими такими же, составляющими устойчивое искажение здорового.
Если «извращения» не следствия урожденных уродств, все они теоретически излечимы. За рубежом есть практика вовлекать преступников в такие здоровые комплексы, где единица живого не человек, а семья и община. В низкоуровневых обществах нет достаточно здоровых «ячеек» общества, чтобы, поместив среди них что-то неправильное, выправить его без ущерба для общины, нет самой общинности, поэтому предпочитают любой недостаток слабого собрата преувеличивать в опасное уродство, оправдываясь этим, нападать на него и что-то от этого иметь, преследовать, пока что-то можно получить, а обреченных изолировать, дабы они не причинили зла. В каком-то смысле низкоуровневое бедное сообщество выживает не за счет восстановления поврежденных «ячеек», а за счет их съедания, как это происходит в организме, например, человека. Слабые клетки разрушаются и усваиваются организмом. Здоровый же организм имеет достаточно ресурсов, чтобы более выгодно восстанавливать поврежденные «клетки».
Современное общество заинтересовано, в максимальной эффективности размножения, однако, люди больше не живут животными общинами, а живут преимущественно семьями, детям необходимо учиться до 20-25 лет. Экономически развитые общества могут себе «позволить» «извращения», а экономически бедные нет!
Прошу добавить свои замечания к моим рассуждениям и ответить на вопрос из текста.
Вопрос из текста:
Стимулирует ли созерцание детей к повышенной секс. активности со своей женщиной?
Да
Нет
Не знаю
Свидетельство о публикации №216041302168
То, что описано у Вас - это не Человек, а потомок обизяны, типичный пациент для фрейдоподобных психиатров... и только :)
Здоровья нам.
Ваня Сталкер 25.12.2022 15:09 Заявить о нарушении
Не побеспокою Вас более...
Здоровья нам.
Ваня Сталкер 26.12.2022 14:23 Заявить о нарушении