Красные тюдьпаны

«Розовые розы Светке Соколовой, ей дарю я снова…»
        (из песни)


В юности далёкой.
К той, кто синеока,
К однокласснице своей
В мыслях возвращаюсь,
С ней я не прощаюсь -
Она в памяти моей.

Вижу: после школы
Снова через поле
В тихий сад идём.
В лёгком она платье -
То любовь в объятьях.
Мысли об одном,

Как смеялась звонко –
Увела девчонка
В буйную весну.
Под цветущей грушей
Я её послушал:
Пела песнь одну.

…Где-то неумело
Целовал несмело
Девочку мою
В лет своих пятнадцать...
До сих пор мне сняться
Сны в родном краю.

Сколько лет промчалось!
Лишь одно осталось:
Был когда-то юн…
Вдруг услышал вскоре
Я в своих предгорьях
Зов душевных струн.

Прочь печаль-кручина!
Зрелый я мужчина
В школе вдруг узнал…
Слов сказать не смею,
Я стоял пред нею –
Тем же парнем стал…

В том же классе самом
Молодая мама
Руку подала.
Женской она статью
Может быть, некстати
Вновь с ума свела.

На лесной поляне
Не искал тюльпаны -
В палисаднике сорвал…
Алые зарницы –
Ещё это снится,
Ей букет отдал

«Пусть уйдут ненастья,
Пожелаю счастья», -
Я скажу в ответ.
Красные тюльпаны
Вновь дарю ей, Анне,
В память школьных лет.


Рецензии