Voice

Осознание приходит тогда, когда кровь внутри вен не течет. Она просто застыла на месте, как и ты, словно увлечён. Но ты не волнуйся, старичок. Жизнь подставит плечо. Но пока не ленись - куй железо, пока горячо.
Всеми правдами-неправдами ты пытался искоренить из себя то зло, что терзало тебя. Это так, ты сражался храбрее других в таких же битвах. Отчаянно раздирая плоть враждебного недуга. В этой битве ты доказал, что твой Олимп всё ближе.

Но давай поглядим с другой стороны. Ты всё тот же неудачник, не так ли? Ты можешь рыдать и ныть о своих проблемах. Да, ты сражался! Но в том то и дело, что сражался. Ты сдался быстро, перегорел, мой друг.  Спичек не хватило, что ли? Да как так?! Ты же был живым огнем, дарящий тепло другим, что стряслось?!

Ага. Вот оно что. Ты увидел распутье. Ты растерялся. Взрослость пропала перед трудным выбором? Совсем опустил руки, скотина? Олимп же был вот-вот! А ты теперь думаешь, взобраться на него либо же пойти в расчудесный сад с нимфами, играющими на флейтах свои пагубные мелодии?

Вот те раз...


Привет, мой внутренний голос. Я прекрасно тебя слышу. твои метафоры заставляют меня думать, будто я герой греческой мифологии. Распутье увидел я, это верно. Ну а как бы поступил? Как бы ты сейчас чувствовал, зная, что впереди мрак? А может нет? А может да? Откуда мне знать!

ТАК УЗНАЙ!

Не хочу.

Жалкий трус. Тряпка.
Сколько вытерпел я твоих выходок. И ты всё испортил словами "Откуда мне знать". Как ты вообще с таким взглядом на мир вырос? Неудачный эксперимент эволюции. Мразь. Удод

Хватит.

Нет уж, выслушай меня. Настоятельно прошу! Ты на крючке прошлого. Ты считаешься с ним, думаешь, что именно оно вершит тебя. А вот хрена с два!

Не выражайся...

Я твой голос, могу говорить что хочу. Прошлое не решает абсолютно ничего. Втянулся сам - выберешься, я помогу. Но других не втягивай. Они не виноваты в твоих травмах. Не жизнь нанесла их тебе, а ты сам. Сколько раз мне нужно повторить тебе одну простую истину: кто ищет - тот найдет, кто жаждет -  тот получит, кто боится - тот призрак. Ты не лимита. Хватит уже опускать себя. Ты понял меня?

Можно мне слово?

Слушаю.

Ты прав. Во всем. Нет того огня, что ранее был. Но я могу его снова разжечь. Олимп впереди. Я чувствую. Но и ты пойми: как бы там ни было, голос прошлого будет преследовать меня. Ведь тебя он тоже преследует. И не вздумай отрицать это, ведь мы с тобой одно целое. Итак, ты обещаешь мне, что несмотря на мой выбор, ты все еще будешь моим наставником?

Обещаю.

Ладно, еще одна попытка...


- Алло? Да, привет, это снова я... Слушай, я... Прости, я тогда перегнул палку. И, в общем, ты пойдешь со мной... Эээээ...

Началось. Снова нервы сдали, да?

- С тобой все нормально?
- Да-да, просто....

Возьми себя в руки

- Тебя плохо слышно, я перезвоню. Или ты сам перезвонишь?

Ну вот, опять. Слушай ты, телесная оболочка гамадрила...

- Идем со мной на бал. Черт возьми, я приглашаю тебя на бал. Да, я уверен. Я хочу войти в холл того громадного здания именно с тобой. К черту ту ругань. Я провинился, и я хочу искупить свою вину, подарив тебе прекрасный вечер. Ну, что скажешь?

Ого. Неужели? И без дрожи в голосе.

- Да, конечно. С удовольствием приму твоё искупление.

Ты сделал это.

Я знаю. Но это только сейчас.

О чем ты?

Это была лишь одна битва. А ведь у меня их "по графику" еще куча. Мы сражаемся со страхами, вместе. Да, подходы у нас разные. Ты более серьезен и рискован, а я - миролюбивый и душевный...

Тряпка в общем...

Заткнись. Я совершил кучу ошибок. Одну уже исправил. Она все равно ничего не знает.

Тогда зачем всё это было?

Ну ты же сам хотел, чтобы я сумел сделать что-то достойное перед тем как отправится в путь.

Ааа... Теперь я понял.

Я её не брошу. Дал обещание - сдержу. Ну а потом нас будет ждать еще одна битва, более смертоносная. Там уже страхи перемешаются в одну кучу. Но будет одно стремление - вернутся. Ведь кто ищет - ...

Тот найдет.

Кто жаждет - ...

Тот получит.

Это будет сражение за нас, за неё, и за всех кого мы знаем.

- Ну что, пациент, вы готовы? - медсестра зашла в палату, посмотрев на лысого худого паренька, смотрящего в окно. Он словно искал какую-то новую даль.
- Да, я готов.

Эй, парень.

Что?

Мы вернемся.

Знаю.

Не важно как, не важно в какой форме.

Мы вернемся.


- Ух ты. Украсили они холл на славу.
- Слушай, тут столько народу...
- Зато ты одна такая нарядная.
- Не смущай меня.
Звонкий смех
- У тебя проблемы?
- Нет, отнюдь. У меня всё замечательно. А ты как?
- У меня тоже. Но, кажется, я потеряла одну свою серёжку. 
- Потом найдем, ну а сейчас, - он выровнялся, сделал поклон и спросил, - Вы согласитесь со мной потанцевать?
Они закружились в вальсе.

А тебе не рановато так резко двигаться, танцор?

Заткнись и не отвлекай меня.

Ну ладно-ладно, вечер твой, молчу в сторонке.

Голос задумался:
"Шансов было мало. Везение? Жажда жизни? Обещание? Что же вами чаще движет, люди?" Но все мысли улетучились, когда он увидел, как парень и девушка плавными движениями словно летали по площадке".

"Ладно, герой, о других страхах мы позже поговорим. Главное, что самый весомый из них ты уже одолел"


Рецензии