Мир благодати и света

Моя сущность – иного мира.
Несомненно, мой мир не такой:
По душе мне премудрая лира,
Созерцание, воля, покой.

Это мир - благодати и света.
В нём проявлена святость Творца.
На душе – состояние лета
От тепла и заботы Отца.

Это мир - безмятежного счастья.
Он с любовью дарован Творцом.
Нет в нём боли, страданья, ненастья….
(Грех вошёл в нас с земным праотцом).

Я свободен от страхов, волнений.
С упованьем на Бога живу.
Нет мне дела до злых чьих-то мнений,
Не стремлюсь знать чужую молву.

Не нужны ни дворцы, ни награды.
Мне ничтожны богатства и власть.
Безразличны салюты, парады –
Обуздал дух душевную страсть.

Я люблю всех людей, в равной мере.
Все мы дети у Бога-Отца.
Развели нас священники в вере,
Хоть сошли с одного все крыльца.

Обращаюсь ко всем, кто в заботах:
Почему б их Творцу не отдать?
И без груза проблем на широтах
Босиком по росе не бежать?

В благом мире Христос восседает,
Это Он высший мир нам открыл.
Чистый сердцем Его достигает,
Тот, кто волей свой дух пробудил.

Высший мир Божьим Царством зовётся.
Он не где-то, Он в каждом из нас.
И когда вам спокойно живётся –
Значит Бог поселился и в вас!


Рецензии
Какое-то небесное стихотворение! Ощущение вечности и бесконечности!Спаси Господи!

Сергей Вельяминов   19.05.2016 08:44     Заявить о нарушении
Вы, Сергей, верно определили суть. Именно о вечности и бесконечности идёт речь в стихотворении.

С уважением и благодарностью.

Леонид Татаринцев   19.05.2016 20:36   Заявить о нарушении