Долгожданная беременность

 В моей жизни был сложный период, я не могла забеременеть. Мужчины уходили от меня, они хотели семью. Зачем им женщина, которая не может дать  потомство? Все разговоры об усыновлении не принимались. А мои попытки, выяснить почему я не могу иметь детей, не увенчались успехом. Врачи разводили руками, а  в церкви говорили, что всему свое время, и нужно ждать. Если я не могу родить, то моя цель в другом.
Так было до тех пор, пока я не встретила Вадима. Мы стали встречаться, а затем жить вместе.    Сначала он очень жалел меня, но потом понял, что это делу не поможет. Я  очень боялась, что он уйдет от меня, как все предыдущие мужчины. Но, Вадим не ушел, наоборот он стал поддерживать меня, возил по клиникам и мы вместе пытались разобраться в чем же причина моего бесплодия. Врачи были бессильны. Тогда Вадим предложил съездить в одну деревню, где жила старая бабка, которая была колдуньей. Мне не совсем хотелось связывать возможную беременность и колдовство, но выбора не было, так же, как и надежды.
Деревня находилась от города очень далеко, мы ехали весь день. Я очень устала, и совсем не было настроения. Столько раз я чувствовала, что нужно развернуться и забыть об этой жуткой мысли, но Вадим  не хотел слушать. Под вечер я стала засыпать, проснулась от того, что машина ехала по кочкам. Я открыла глаза и увидела перед собой большие ворота зеленого цвета. Фары освещали лишь изгородь, поэтому за ними  ничего не было видно. Темнота сгущалась, и казалось, если ты откроешь калитку, сделаешь шаг вперед, ты упадешь в бездну, у которой нет дна. Мне стало не по себе, и я обхватила себя руками. Калитка хлопнула и в свете фар появился силуэт. Это была женщина невысокого роста, с седыми волосами, собранными в хвост. Мне было непонятно, почему Вадим назвал ее бабкой. Она выглядела лет на сорок. Я представляла себе скорченную старуху лет восьмидесяти, с палкой для опоры и вороном на плече. От этой мысли я слегла улыбнулась. Вадим вышел из машины и отправился навстречу колдунье. Они долго разговаривали, затем он повернулся  и посмотрел на меня. Его глаза горели красным светом, а лицо было бледным. Я вжалась в кресло машины, зажмурила глаза. Открыв, я увидела стоящего рядом Вадима, он дергал ручку двери и пытался открыть мою дверь.
-Ты чего? Свет, открой. - Вадим не отпускал ручку. Затем он наклонился и посмотрел в мое окошко, я посмотрела на него. Он был обычным, как раньше. Я подумала, что я слишком перенервничала, и мне показалось, что он одержим. Я вышла из машины, и мы направились к воротам. Женщина указала рукой на двор, и мы вошли внутрь. Темнота не позволяла разглядеть окружение. Перед собой я увидела, лишь, черную стену, это оказался дом. Дверь отворилась, тусклых свет дал мне возможность подняться по ступенькам. Дом был обычным,  комнаты обставлены по простому, не было никаких развешенных кустов полыни, крапивы и других трав (честно, я не знаю какие травы они вообще используют), дом не был захламлен всякой колдовской утварью. Она пригласила нас сесть за стол, налила чай.
-Как вы думайте, я смогу иметь детей? - Я не ожидала от себя такой резкости, но я весь день ждала ответа на этот вопрос.
-Родишь, и скоро — Женщина ответила не мешкая. Она знала зачем я тут, поэтому ее не смутил мой вопрос.
-Кто будет отцом ребенка? - Я немного покраснела, когда увидела, как смотрел на меня Вадим. Женщина указала пальцем на моего спутника. В душе загорелся огонек надежды и счастья. Я была довольна.
Мы собирались уходить, Вадим вышел первым и отправился греть машину, так как вечером было прохладно. Колдунья схватила меня за рукав и потянула к себе.
-Рожать я тебе не советую, и тем более от твоего Вадима. - Она сверкнула глазами и ослабила пальцы. Я поправила кофту, слезы стали накапливаться, комок подступил к горлу.
-Что вы говорите? Вы ведь сказали.. - Она оборвала меня.
-Беги от него, дорогая, пока не поздно беги. Если жить хочешь, и детей хочешь в будущем, забудь своего Вадима. - Я зло посмотрела на нее и выдавила лишь пару слов.
-Вы просто шарлатанка — Слезы потекли по щекам, и я быстрым шагом направилась к машине. Вадим был озадачен тем, почему у меня так резко сменилось настроение. Я не хотела его расстраивать, ведь он сам привел меня к этой обманщице. Я ничего не хотела знать, я любила его, и он меня. Я хотела детей лишь от него. Она сказала, что у нас получится, я верила в это, как верила в наше счастье.

Через три недели я узнала, что я беременна. Моему счастью не было предела. Я совсем забыла о словах колдуньи, лишь наслаждалась мыслью, что скоро стану мамой. Вадим крутился рядом, помогал мне. Через месяц я вспомнила о ее словах и мне стало жутко, я решила рассказать Вадиму, что она  тогда наговорила мне. Он лишь утешал меня, и просил прощения за то, что заставил нервничать и переживать.
-Сейчас все хорошо, ты действительно беременна, и скоро мы станем полноценной семьей — Он обнял меня и мы просидели так очень долго.

Первые симптомы стали появляться на шестом месяце беременности. Я чувствовала жуткую тошноту, головные боли. Болел живот и спина. Вадим успокаивал меня, что это обычные симптомы беременности. На седьмом месяце меня стало рвать кровью. Я очень испугалась, что заболела чем то ужасным. Живот был небольшим, а на УЗИ мне вообще сказали, что не видят шевеления плода, не слышат его сердца. Но ночью активность малыша усиливалась, я знала, что он живой.  Он жутко толкался и пинался, я стала мочиться кровью. Рожать уже через полтора месяца, Вадим охладел ко мне, и мне было очень страшно. Тогда я поняла, что совершила ужасную ошибку, хотя меня предупреждали заранее. Нельзя  ничего  вернуть, и я подумала, что можно хотя бы исправить. Я села в машину и отправилась  в ту самую деревню, где мы были почти девять месяцев назад. Мне было плевать на мое состояние, на состояние этого чудовища внутри меня, я лишь хотела узнать, что делать с этим.
Я приехала ночью, фары осветили все тот же забор, только теперь он был черным. Я вышла из машина и быстрым шагом направилась к калитке. Я дергала ручку, стучалась кулаками. Никто не открыл. Я посмотрела на свои руки, они были черными.
-Сгорел — Сзади раздался знакомый голос.
-Что? - Я повернулась и увидела колдунью.
-Дом сгорел, и чутье подсказывает мне, что связано это с твоим Вадимом — Женщина подошла ближе. - Рассказала ему? Глупой была, глупой и осталась. С кем живешь не знаешь, чем или кем беременна не знаешь. Уходи. - Она махнула  рукой в сторону машины.
-Пожалуйста! -Я вскрикнула и вцепилась ей в руку. - Помогите.
-Помощи не жди, я тебе не могу помочь. И что с этим делать, я тоже не знаю. Я знаю лишь одно, Вадим твой давно не человек. А дитя твое ему нужно для вечной жизни. Избавься от него, лишь это я могу тебе посоветовать. - Женщина скрылась за калиткой. Я посмотрела на свои черные руки, и почувствовала, как у меня начали отходить воды. Меня пронзила ужасная боль, и я упала на колени.
Крик был на всю округу, но я была на самой окраине деревни, услышала меня лишь колдунья. Она отворила дверь и осторожно подхватила меня, я еле дошла до ее маленькой избушки, которую она успела построить после пожара. Она положила меня на кровать, я помню лишь ее быстрые шаги по комнате, как свистел вскипевший чайник, и как пиналось чудовище внутри меня.
Когда я открыла глаза, женщина сидела напротив меня и протирала мой лоб холодной тряпкой.
-Еще бы пару минут, и поминай как звали, дорогая моя... - Колдунья сжала мою ладонь. Она испугалась не меньше меня.
-Где оно? - Я испугано смотрела на черные простыни, валявшиеся в углу.
- Оно мертво.
-Покажите!-Женщина взяла с пола черную простынь и развернула. На ней лежал уродливый  комок, он был весь в черной слизи. Глаз у него не было, на руках и ногах были когти. - Я заплакала, мне было страшно и противно, что я вынашивала это почти девять месяцев.
-Если бы оно родилось само, ты бы не выжила — Колдунья провела пальцами по когтям чудовища.- Выпотрошило бы тебя заживо, изнутри. -Я зажмурила глаза, чтобы избавится от остатков слез.
-Что мне делать? - Я посмотрела на нее с надеждой.
-Слушай внимательно... - Женщина рассказала мне, как я должна поступить.

Я приехала домой на следующий день, было уже около четырех часов дня. Я помыла существо от слизи и одела в то, что покупала для будущего ребенка. Приняла душ и накрыла стол. В девять приехал Вадим. За окном было темно.
-Ты где была? - Он схватил меня за плечи. - Ты... ты что сделала? - Он посмотрел на мой живот. -Ребенок где?
-Спокойно дорогой, он в своей постели, садись покушай, а я пойду спать, я очень устала. Все таки я сама рожала — Я улыбнулась ему в лицо и поцеловала в угол рта.
-Стой, что? Как сама? Ты где была? - Он не отпускал мои плечи.
-Я поехала к подруге,  отошли воды и пришлось рожать в дороге. Но, все обошлось — Я вырвалась из его рук и отправилась в постель. Я притворилась спящей. Он не стал ужинать, лишь выпил чашку кофе, затем принял душ. Он вошел в комнату и проверил, сплю ли я. Убедившись в этом, он отправился в комнату «ребенка». Я тихо встала с постели и     заглянула в темную комнату, ее слабо освещал  свет луны. Вадим склонился над кроваткой чудища. Я услышала хруст, зажала рот ладонями, чтобы не вскрикнуть. Затем послышались звуки жевания, причмокивания.
Я включила свет и подошла к Вадиму. Я ожидала этого, но не думала, что это произойдет на самом деле. Из его рта торчали лоскуты мяса, по шее текла кровь вперемешку с черной слизью. Его глаза горели красным, а в руках он сжимал то, что осталось от существа.
-Совсем чуть - чуть осталось доесть, дорогой... - Он не ожидал увидеть меня. Но, его рот автоматически заработал и он продолжил жевать, измельчая куски плоти, впихивая в рот новые. - Знаю одну историю, хочешь расскажу? Хочешь, можешь не отвечать, ты жуй хорошенько. В древности, существовала легенда, если заключить контракт с дьяволом, продать ему душу, он взамен расскажет тебе, как жить вечно. Продавший душу становится демоном, он должен найти женщину, которая еще не рожала, и зачать с ней дитя. Демон должен проследить, чтобы дитя родилось живым, и поело плоть своей матери. Затем демон должен поглотить дитя и тогда он станет бессмертным. Захваченный своей  идеей  стать бессмертным, ты сожрал плод, но о двух пунктах ты позабыл. Родился он мертвым, и не сам, мать он не сожрал, как видишь, я стою перед тобой. Неужели все это реально? Скажи, возможно продать душу? - Он дожевал последний кусок, когда я закончила. Глаза его широко раскрылись, черная пена полилась изо рта, он стал трястись в судорогах, упал на пол, и стал растворяться. От него осталась только черная лужа слизи.  Я упала на колени и обхватила лицо руками, проплакала  долго. Утром я все убрала, и решила, что нужно начать все сначала. Очень хотелось забыть обо всем, но я знала, что этот кошмар будет преследовать меня всю оставшуюся жизнь.
Я продала квартиру, купила новую. Решила съездить в деревню, проведать колдунью и поблагодарить. Когда же я приехала, я не обнаружила ни забора, ни остатков пожара, ни маленькой избушки. Это было очень странно, но после того, что я узнала о душах, демонах и бессмертии, я уже ничему не была удивлена.
Через год я встретила своего будущего мужа, а еще через полтора года я родила здорового ребенка. Мы были очень счастливы вместе. Лишь иногда я вспоминаю ужас, который пережила. Мужу я ничего не рассказала,  может этого вообще не было?..


Рецензии