ОКО ЗА ОКО

Я пришла к тебе ветром,

Принесла листопад.

 Огорошила снегом,

С неба сыпала град.


Ты бежал против ветра,

По пустынным местам.

Был уверен что в лето,

Только лето не там.


Наше лето пропало,

Вместе с тёплой весной.

Лишь в конце две берёзы,

С оголённой душой.


Резким скрипом пугают,

Местных птиц по ночам,

Но деревья не знают,

То,о чём ты молчал.


А молчал ты о многом,

Я не знала тебя.

Ты притворствовал ложно,

И любил-не любя.


И теперь одиноко,

Нам с тобой дорогой.

Словно око за око,

Месть побила судьбой.


Рецензии
Хорошо пишете.
Ох, далеко пойдёте...
Тут немного просмотрев,
Я многое понял. (На "свеженьком" оставляю своё "да", отметив Ваш незаурядный ТАЛАНТ).
Please, accept my best, heartiest, sincerest wishes,

Олег Стёртый   13.04.2016 08:12     Заявить о нарушении
Олег,пусть Бог вас хранит и ведёт,это самое лучшее что может случиться с вашей душой) спасибо вам за внимание.)

Альга Джинта   27.04.2016 08:32   Заявить о нарушении
И Вам спасибо за произведения Ваши.
С искренней симпатией,

Олег Стёртый   27.04.2016 11:42   Заявить о нарушении
Всё принимаю,всему радуюсь! Благословений Олег!

Альга Джинта   24.05.2016 06:28   Заявить о нарушении
Спасибо, Альга!
Вы там, у себя на континенте, забыли, что надо "," при обращении и в русском
языке проставлять. А знаки препинания всё же нужны в языках, Альгочка.
С улыбкой профессора,

Олег Стёртый   24.05.2016 12:18   Заявить о нарушении
Какие у Вас интересные строки, Альга, и как Вы любите Господа нашего, и какая
у Вас монашка-симпатяшка в резюме, и от странички Вашей так и веет любовью
к зе пиплз. Я - Ваш поклонник. От меня Вам - большой поклон.
С глубочайшим почтением после прочтения творений Ваших,

Олег Стёртый   24.05.2016 14:22   Заявить о нарушении
Вы уж меня простите за " не там" запятые.Я наверное скоро их совсем перестану ставить))) зато и придраться будет труднее))) Благословений вам!

Альга Джинта   07.09.2016 09:45   Заявить о нарушении