На ТЕХ сОпках МанчжУоии МЫ с тобОю дежУрили

     (ПЕСенка моего дяди - на ТЕХ сОпках МанчжУрии -
     ГДЕ под Солнышком щУрились - в ТОЙ япОнской войнЕ -
     НАМ опАсной вдвойнЕ - в 1904-1906-х годАх)

А в ТОЙ япОнской войнЕ в 1904-1906-х годАх воевали вот Эти РОДные мне ЛЮДи:

1. Крыленко Яков Евдокимович (дваЮродный брат моего деда Митрофана) рожден в 1880-м на нашем Хуторе пАна НикОльского.
2. Крыленко Сидор Евдокимович (дваЮродный брат моего деда Крыленко Митрофана Никитича) рожден в 1882-м.
 Крыленко Сидор Никитич (родный брат моего деда Митрофана, а я - Его внучатый племянник) рожден в 1868-м
4. Калинченко Назар Митрофанович (родный брат моего деда Калинченко Якова Митрофановича) рожден на НАШем Хуторе в "1872-м.
5. Калинченко Данило Митрофанович (родный брат моего деда Якова) рожден в "1875-м на НАШем Хуторе.
6. Калинченко Трифон Яковлевич (мой родный Дядя, старший из детей Якова) рожден в 1886-м в хатке Якова на НАШем Хуторе.
    .......................................
   1.
            ДалекА странА ДаУрия,
            а ЗА НЕЮ уж - МанчжУрия:
            далеко забрались русские -
            куда дальш - чем СВИНЬи прусские!
            далекОоо забрались русские -
            куда дальш - чем ПСИНы прусские !

                На ТЕХ сОпках МанчжУрии -
                МЫ под Солнышком щУрились:
            на китАйцев похОжие -
            загорелыми РОЖами -
            словно мАйскими РОХами:
            обнимАлись с тобрй
            и крутили любовь!

            На ТЕХ сОпках МанчжУрии -
            МЫ с тобою качУрились,
            МЫ с тобою дежУрили -
            МЫ в окопах дежУрили:
            обнимАлись с тобрй -
            НАС спасАла любовь!

                На ТЕХ сОпках МанчжУрии -
                МЫ от Солнышка жмУрились:
                склон на Север - таЁжный -
                но опАсный, тревОжный:
                ТАМ манчжУрыы дежУрили -
                солдАт НАЩих - кочУрили,
                забирАли с собОй -
                НЕ крутили любовь!

                На ТЕХ сОпках МанчжУоии -
                я дневАл с абажУрами:
                колпак вешал на ГОЛову -
                только рученьки голые:
                обнимАлись с тобрй
                и крутили любовь:
                НАС хранИла любов,
                НАС спасАла любов!

                На ТЕХ сОпках МанчжУоии -
                НАЩ окОп с амбразУрами -
                что проделали в брЮствере -
                чтоб стрелЯть из-за брЮствера:
                ТАК потЕри поменьше,
                ГОРя меньше для ЖЕНщин...

                НАШи склОны скалИстые -
                без кустОв и безЛИстые:
                МЫ глядИм против Сонца
                и НЕ ВИДим япОнца:
                НАШи склОны ведь ЮЖные,
                зимОй ВЕТРенны, ВЮЖные...

            ДалекА странА ДаУрия,
            а ЗА НЕЮ уж - МанчжУрия:
            далеко забрались русские -
            куда дальш - чем СВИНЬи прусские!
            далекОоо забрались русские -
            куда дальш - чем ПСИНы прусские !
              ......................      
            ВладивАн Крыленко: Донэцьк: 13 квИтэня апреля 2016


Рецензии