Пресс атташе

Выйдя утром на прогулку я заметил на скамейке труп немолодого старика.При моем приближении труп зашевелился. Оказался знакомец по гуманитарной столовой.Как он оказался в нашем городке и возле моего под"езда,-эта мысль  почему то не пришла мне в голову.Иван стал жаловатьстя,что развелся с женой и вот ночует на скамейке за сотни километров от своей квартиры.
-Неужели ты позволишь мне,в прошлом прессатташе президента ночевать на скамейке?
Я не мог такого позволить и запустил его в свою квартиру.
Атташе рассказал,что верой и правдой служил Бакиеву в Бишкеке.
Первые подозрения у меня возники когда я увидел,что он чистит зубы моей зубной щеткой.Неужели Бакиев не сообщил своему пресс атташе о правилах гигиены.
Когда он мылся под душем,я увидел картину на его спине.Церкви,купола,кресты.
Я стал его выгонять.Соседка,бабка,в прошлом врач,решила,что это обычная разборка
между любовниками.Она сказала,что не хочет иметь соседа спидушника и ради этого нарушит врачебную тайну и предоставит мне полный список обитающих в городе больных спидом,с которыми не рекомендует мне спать.От пресс атташе я вскоре избавился.С собой он унес самые ценные вещи-магнитолы,пылесосы.Пришли в мое отсутствие его друзья воры с тележками и все вывезли.


Рецензии