Пресс атташе

Выйдя утром на прогулку я заметил на скамейке труп немолодого старика.При моем приближении труп зашевелился,сел и заговорил.
-"Судьба играет человеком.Был атташе при президенте,а вот теперь ночую на скамейке."
-Ты наверно еще не завтракал,пойдем-угощу.
Мне было лестно познакомиться с приближенным президента.
Пожрав,атташе рассказал,что с президентом Киргизии он об'ездил весь мир.За ручку здоровался с Фиделем и с многими другими.Бакиев его лучший друг,Алиев пловом угощал.Оформляется атташе в хостель ,а пока ему жить негде и он просит меня приютить его.
Нашлась у меня койка свободная и его оставил жить.
Однако время шло,а жилец и не думал с'езжать.
Душевая у меня без двери и проходя мимо в то время как жилец мылся,я заметил,что все тело его в татуировках.Вся спина в куполах и крестах.Черные мысли закрались в мою дурную голову.
А что если атташе это кличка вора?
Стал я его выгонять.Стали мы ругаться.Стал он рассказывать сказки,что со дня на день переселится в хостель.
Соседка,бабка,в прошлом врачиха,наслушавшись через стенку наших споров,решила
,что это обычная ругня любовников и, встретив меня у под'езда предупредила с кем из окрестных мужиков спидушников мне не следует спать.
-Не хочу,чтобы у меня был сосед больной спидом,-об'яснила она свою заботу обо мне.

Атташе отблагодарил меня.Однажды,вернувшись домой,я застал квартиру после тотального шмона.Все,что имело хоть какую то ценность исчезло,в том числе найденный на помойке пылесос вместе с атташе.
Я сообщил в полицию все его данные и в какой хостель он переселился.Спустя месяц получил ответ:-Так как видимо поэтому,оттого что и в связи с вышесказанным преступник не обнаружен,а ваш случай не имеет общественного интереса.
Спустя какое то время у под'езда дома я беседовал с одним знакомым ,отцом шести детей.Он рассказал,что в нашем дворе живет отец 12 детей.Соседка бабка проходя мимо поздоровалась с моим визави.
-Какой хороший у вас сосед Семен,-заметил он,обращаясь к старухе.
-Хороший то хороший,но любовник у него не очень хороший,вором оказался,обокрал его.
Услышав такую информацию мои визави,не говоря ни слова,бодрой рысцой потрусил от меня подальше,видимо опасаясь,что я рожу ему седьмого ребенка.
Один эфиоп зарезал жену недавно за то что не хотела рожать седьмого ребенка,а сам залез на крышу привязал веревку,петлю на шею и бросился вниз.Вот к чему приводит любовь к детям.


Рецензии