Глава 41 -2. Хюррем и Мария

Хюррем поднялась с кровати. Она чувствовала себя лучше. Сулейман иногда уходил. Он с силой выдерживал заседания дивана, приемы, и почти никто не заметил, что султан ранен.
Сулейман, поправив платье и кафтан, вышел из залы.
Хюррем поднялась с кровати.  Жестом она остановила  пейк:
- Со мной все в порядке, Люсине хатун.
Султана поднялась, и пошла по коридору. Голова кружилась. Сопровождающие её девушки следили за ней.
Хюррем остановилась. Перед ней стояла Мария.
- Ты чего здесь прогуливаешься? – Хюррем подступала к ней, словно тигрица.
- Воздухом дышу.
- Памира хатун, подай мне мою трость.
Служанка подала трость.
- Слушай, засохшая роза Гюльнихаль, а не переломать бы тебе ноги?
Фидан хатун и  Фатима хатун остановились, став свидетелями конфликта.
- Ничего у тебя не выйдет, - ехидничала Гюльнихаль.
Султан уже поднимался по лестнице, как остановился.
Хюррем замахнулась по коленям Гюльнихаль и ударила. Девушка упала с криком, поднялась и набросилась на султану. Их растащили. Хюррем держала в руках клок волос Гюльнихаль:
- Змея, я тебя убью, - Хюррем вырывалась. – Ты не меня, дрянь, отравила, ты отравила моего ребенка! Я тебя собакам скормлю!
- Слышали! – Гюльнихаль оглядывалась.
- Да что толку! Да пустите меня!
Хюррем вырвалась и стала душить Гюльнихаль. Сулейман подошел к ним, и оттащил Хюррем от девушки.
- Хюррем, - он был спокойный и невозмутимый.
- Убью её! Будь ты проклята!
- Хюррем, оставь её в покое. Не говори опасных слов.
Он прижал её к себе.
- Что ещё, - жестко сказал он охране Гюльнихаль.
- Повелитель, Ибрагима паши пока нет. Мы нашли ещё одно тело. Увы, оно истерзано животными, но  в ней узнали Айше хатун.
Сулейман и Хюррем были ошарашены.
- Признайся, - зарычал он сквозь зубы Гюльнихаль.
Та лишь гордо отвернулась.
- Отведите султану. Я же приказал бросить эту хатун в темницу!! Не доводите до греха!
Гюльнихаль быстро увели. Сулейман пустился вниз со стажей.


Рецензии