Глава 45. Тайная встреча

Хюррем сидела на скамейке. Люсине обеспокоено смотрела на госпожу... Хюррем улыбнулась:
- Это отравление совсем меня ослабило. Сулейман не приедет. Его убедили...
- Ну что вы, султана...
- Внимание! Паргалы Ибрагим паша хазлет лери!
- О, Аллах, Люсине, не знаешь, чего его нелегкая принесла? Какие люди! Ибрагим паша.
Ибрагим поклонился султане.
- Слышал, вы приболели. Выздоровления. Мир вашему дому.
- С тобой покой мне только сниться. Спасибо.
Хюррем села, облокачиваясь на спинку скамейки. Холодный взгляд глаз султаны пронзал пашу.
- Иди погуляй, - бросил через плечо Ибрагим служанке и по привычке ухмыльнулся, качнув головой.
Люсине ушла.
- Что тебе надо?
- Я знаю, как вернуть тебя во дворец.
Хюррем удивлено смотрела на него. На е; пересохших губах появилась улыбка. Султана встала. Никто из них не догадывался, что за ними следят голубые глаза султана.
- Ты от Султана Сулеймана - хана? Он все выяснил?- Хюррем смотрела на него.
- Этим делом занимаюсь я.
- Ты? Ты... Всё, я пропала...
Хюррем отвернулась, медь волос блеснула в луче солнца и погасла.
Ибрагим с высоты своего роста смотрел на невысокую султаншу, глаза которой покраснели от слез.
- Почему?
- Потому что ... Ты сам знаешь. Он доверил птицу волку. Ещё и крылья подрезал, чтобы не улетела.
- Выход есть. Будь со мной.
- С ума сошел?? - резко посмотрела на него Хюррем. Кулачки и зубы сжались, и она отступила от Ибрагима.
Ибрагим широко ступил и обхватил её рукой за спину, наклонившись для поцелуя. Она зарычала и, замахнувшись, дала ему пощечину, оставив царапину на щеке.
- Ты можешь не вернутся! Решай! - оскалившись и схватившись за щеку, прорычал Ибрагим.
- Ни за что!!!!
Ибрагим быстро ушел. Хюррем пошатнулась и упала на скамью...
- Я погибла...
Она закрыла лицо руками.
Лекарь поспешила к ней.
- Хюррем султан? - она поспешно открыла свою сумку и взяла руку султанши- измерить пульс.
- Хюррем султан, вы нас напугали. Но у вас всего лишь поднялось давление. Почему вас не сопровождает ваша акушер?
Хюррем положила ладонь на лоб и устало ответила:
- Я е; отпустила. Дочери е; плохо, дай Аллах, лишь бы не заболела. Я так и сказала - если заболела, не возвращайся.
- Тогда я останусь с вами.
Лекарь провела е; в покои.
Хюррем лежала на софе.
- Госпожа, вас ждут.
- Кто? Никого не хочу видеть.
- И даже меня?- со знакомой улыбкой в голосе спросил е; мужской голос.
Хюррем испугалась, что от ожидания стала сходить с ума. И только услышав
" Внимание! Султан Сулейман хан хазлетлери! " облегчено вздохнула.
Сулейман вошел с прежним холодом в глазах, но с легкой улыбкой.
- Сулейман! - Хюррем поднялась и побежала к нему, но остановилась. Обида не давала ей подойти ближе.
- Как дела? - сдержано спросил султан.
- Нормально. Болит спина, тошнит, почти не встаю с софы, кружится голова, болит сердце, а так просто превосходно!
Сулейман с сочувствием посмотрел на не;. Чувствительные губы султаны приоткрылись. Она тяжело дышала.
-  Все это время... Ты знаешь,  я был практически уверен... Слишком много указывало на тебя, как на убийцу. Кроме двух вещей. Айнур подтвердила, что когда ты ушла, в темницу заходил ага. Ибрагим нашел его, но уже мертвым.  И твоя заколка. Кто то неумело запятнал е; кровью.
Хюррем уже ждала приговора.
Сулейман отвернулся от не;.
- Сулейман, солнце, осветившее мою жизнь... Небо мо;, весна моя, мой падишах... Как ты мог назвать меня убийцей! Не разрывай мо; сердце, не мучь, лучше убей...
Она взяла его за руку... глаза е; закатились:
-Сулейман...  - и она стала падать.
Сулейман, почувствовав, обернулся и поймал Хюррем.
- Хюррем! Лекаря! Хюррем, как же я могу тебя убить! Что же ты себе придумала!
Сулейман положил е;, а сам стал шагать по комнате. Лекарь осматривала султану.
- Что с ней?
- Нервное переутомление.
Сулейман стоял  над любимой рабой - султаной. Она открыла глаза:
- Сулейман...
- И что ты себе придумала?
Хюррем встала. Михримах выбежала из смежных покоев:
- Папа!
- Золото мо;!
Сулейман поймал малютку и подбросил е;, ловя. Дочка обняла отца. Султан посадил е; себе на руку.
- Она очень скучала по тебе и брату.
В глазах султана отражался хитрый замысел и любовь.
- В твоих глазах я лишь нахожу покой. Ты говоришь, я твоя рабыня. О нет, я раб твой. Ты говоришь - твои глаза - это глаза Бога, о нет, твои глаза - глаза судьбы, Я падишах мира, а ты- моей души.
- Сулейман...
Султан передал дочь Люсине и осторожно обнял султану, прижимая к себе и целуя. Хюррем крепко обнимала его, боясь отпустить. Он нежно  поправлял е; волосы, опуская глаза.
- Я привез тебе кое-кого.
Султан оглянулся. Янычар нес на руках шехзаде Мехмета.
- Сыночек мой!
Хюррем целовала ручки и    личико сына, е; лицо светилось от счастья, губы озаряла улыбка.
- Он плакал, был против Махидевран, я решил его привезти к тебе, чтобы наш шехзаде успокоился.
- О, мой мудрый повелитель, - Хюррем упала ему в ноги и целовала полу кафтана.
Султан поднял е;. Хюррем устало упала ему на грудь. Султан кивнул головой и Мехмета передали няне. Сулейман отвел Хюррем в спальню.
- Полежи. Тебе надо отдохнуть.


Рецензии