Глава 47. Патриция и Жан

Патриция бежала в объятия Жана Рошелье. Он крепко прижимал е;, и окунулся в е; густые кучерявые волосы. Они были ещ; так молоды... Патриция по–французски целовала  его. Он опускал глаза, и нежно читал ей...
Однажды его любимая пропала.
Он пустился на е; поиски... И нашел. В гареме шехзаде Сулеймана. Она и несколько девушек шли за шехзаде. Он же оборачивался, отшучивался, лукаво смотрел на Патрицию и называл её Айше хатун. И сталь в глазах будущего графа загорелась. Патриция вела себя, словно девица из кабака.
Мосье Рошелье всегда отличался острым умом. Дальновидностью и планомерностью. Этим очень гордился его отец.
Информация. Она так много значит.
Сулейман был зол... а план Рошелье полностью оправдан. Сомнения будущего султана в отношении возможного будущего шехзаде - козырь на руку противника. Нет наследника, нет и будущего династии. Хотя... И  все же он проникся к мудрому и спокойному шехзаде Сулейману. Ненависть сменялась уважением к его уму.
Жан Рошелье видел Патрицию. Но она высмеяла его.
И все же... Узнав, что в султанском гареме убита Айше, Рошелье почувствовал боль утраты... Единственной, хоть и не разделенной любви. Перед смертью отец женил его. Девушка была тихой и холодной... И так похожей на самого Рошелье. Но давние счеты с султаном Сулейманом и память о днях любви к Патриции осталась.
А что теперь? Право, Господь ему благоденствует. Едва к нему обратился Лайош, как оказалось, что Хюррем султан была выслана в Эдирне. Даже беременность любимой не смягчила жестокого султана... Кроме того, госпожа Хюррем пребывает в болезненном состоянии после отравления. И вместе с ней находится маленькая дочь султана. Информатор сказала, что султан трепетно относится к дочери, и якобы обеспечивает всеми условиями султану в ссылке из-за дочери и будущего ребенка. Но как это связать? Глаза мосье Рошелье засверкали базальтово-серым огнем.


Рецензии