Глава 48. Похищение Михримах

Сулейман сидел в шатре. Все было готово для охоты. Перед этим он нашел странную вещь. Перстень. Кому он принадлежал...Сулейман пытался вспомнить. В конце концов он решил, что это перстень его деда. А почему нашел в Манисе... Должно быть, обронил кто-то.
- Повелитель, к вам Люсине хатун и Мустафа паша.
Сулейман, удивленный столь дивной парой визитеров, поднял глаза и жестом пригласил их.
- Повелитель, Люсине хатун пожелала встретится со мной по ...- Мустафа паша запнулся. - Произошло чрезвычайное происшествие...
В глазах султана перемешались эмоции.
- Говори! - приказал он.
- Я предупреждала госпожу. Но Хюррем султан назвала это нелепой шуткой и сожгла письмо... Сейчас она мне передала, что было в нем написано. Кто то обещал испортить вашу с ней жизнь настолько, что чем думать о .... ну... вы будите думать о пощаде. А теперь, когда шехзаде Мехмет уехал, ночью похитили ... вашу дочь. Я клянусь вам, повелитель, я и пошевелится не могла, меня чем-то ударили! Я.. я правда не знаю почему … там же столько людей….- заикаясь, говорила Люсине, бледнея.
- Какое письмо? Люсине хатун, прекрати заикаться! Я не понимаю! КАК МОГЛИ ПОХИТИТЬ МОЮ ДОЧЬ? Это что за дерзость такая???
Дрожащая рука девушки протянула султан опаленный кусочек бумаги. Она не выдержала, и упала на колени. Мустафа паша хотел помочь ей подняться, но Сулейман остановил его. Он посмотрел на лист. На нем остались лишь «не правда ли» и «Сулейман». А дальше – обрывки слов.
Сулейман  решительно вышел из шатра.
- Ибрагим! Стража!
Вызванные им поспешили.
- Повелитель… Я просто вам не успел сказать что…
- Что ты не успел сказать, Ибрагим! – зарычал на него Сулейман, и глаза султана горели яростным синим пламенем.
- Я нашел убийцу… увы, он уже мертв. Утопился. Наверняка, хотел переплыть… Это один ага.. А…
- Это ты мне сейчас только говоришь? – срывался на крик султан.
Ибрагим сжался. Попасть под горячую руку султана, вместо того чтобы управлять им? Нет, это совсем не входит в его планы.
- Помилуйте, султан, у меня не было возможности сказать раньше… А что-то случилось?
- Ничего, кроме того, что УКРАЛИ МОЮ ДОЧЬ!
У Ибрагима подкосились колени, он удержал себя и просто пошатнулся.
- Как же это? я же обеспечил лучшей охраной Хюррем султан и Михримах султан…
- У меня тот же вопрос.
Сулейман взглядом вырывал душу Ибрагима. Не в силах выдерживать эту ярость в глазах повелителя Ибрагим отвел глаза:
- Клянусь вам.
- Поздно клясться! Сейчас же собирайтесь. Мы едем в Эдирне. Если ты, Ибрагим паша, не найдешь мне мою дочь, я с тебя шкуру спущу живьем!
В памяти султана ещё была наглая попытка Ибрагима поцеловать Хюррем султан. И его шантаж. Повелитель кипел. Все наложилось друг на друга – ярость, отчаяние, боль за Хюррем, которую он чувствовал даже на расстоянии, ревность…
Карета мчалась настолько быстро, насколько это было возможно.
- Кони уже замыленые, повелитель, нужно остановится, - Ибрагим настойчиво пытался остановить султана.
Сулейман посмотрел на него и Ибрагим замолк.
«Тебе ли со мной так говорить?? Хюррем никогда не будет твоей. НИКОГДА! « - подумал Сулейман. Он закрыл глаза, чтобы успокоится.
Они остановили лошадей.
Сулейману и Ибрагиму помогли выйти. Ибрагим стал замечать, что Сулейман отстраняет его от Хюррем султан, заставит остаться на дальнем расстоянии. Сам же падишах поспешил к милой.
Хюррем плакала, прижимая к лицу любимое одеяльце Михримах.
- Люсине? Сулейман!
Она  сделала какое-то детское лицо, глядя покрасневшими от слез глазами на любимого, и протянула руки к нему.
Сулейман бросился к ней, обнимая и успокаивая. Он молчал, давая ей плакать и всхлипывать в его кафтан.
- Мне только что рассказали.
- Так вот куда Люсине подевалась…
- Ты так сильно привязалась к своей новой доверенной?
- Она умничка…
- Ты можешь говорить, моя султанша?
- Да…
- Скажи, что было в письме?
- Если ты не отступишь от планов взять Рим, произойдет беда. Должно быть, Ватикан догадался об этом… твоё увлечение Александром Македонским и желание превзойти его могло быть где-то известно.
- Странно. Я не распространялся об этом.
- Я тоже, - Хюррем легла ему на грудь, обвивая руками.
От розового запаха Хюррем у Сулеймана перехватило дух.
Ибрагим задумался…. крайне редко Сулейман впадал в подобную ярость… ещё и из-за девчонки… да. Она султана, но она девчонка. Это совсем не по правилам…
- А Ибрагим? Вы ведь дружите? – Хюррем подняла глаза и посмотрела на султана.
- Нет.
- А любовнице…. Ой! Вот же ляпнула! Прости, мой падишах, - она стала целовать его руку, - я от потрясения совсем не думаю!
Глаза Хюррем сверкали зеленым огнем.
- Нет. Постой. Что ещё за любовница?
- Да так, слухи местные, что к Ибрагиму якобы захаживала какая-то калфа… но это задолго до свадьбы с твоей сестрой. Да не бери в голову. Не стоит. Наверняка просто слух. Он же верен тебе? – Хюррем улыбнулась.
Сулейман улыбнулся в ответ… но странный огонь в его глазах не исчезал.
- Не беспокойся. Я найду нашу дочь.  Люсине хатун!
Люсине подошла к ним. Она внимательно записала распоряжения султана в блокнот и вышла.
- А что с нашей малышкой? Ой! мне плохо!
Хюррем схватилась за живот.
- Что? Что случилось? ребенок?
- Ай! Схватки!
- Так… рано же.. – растерянно сказал Сулейман.
- Знаю! Ай!
- Дыши. Дыши! Повитуху позовите сюда! Быстрее!!!
Ага ушел за повитухой.
- Тише, тише… - Сулейман нежно держал её за руку.
-Если опоздает акушер, придется тебе принимать роды… Забавно!- пошутила Хюррем.


Рецензии