Сон ли это? С. А

Выдумывать у меня плохо получается. В написании своих простеньких работ всегда руководствуюсь одним правилом: "Пиши только о том, что знаешь"
Я же не Лев Николаевич Толстой, Фёдор Михайлович Достоевский или Александр Александрович Блок. Они мне нравятся, и я мечтаю о разговоре с ними. Но, к сожалению, это невозможно. Так же невозможно, как и выкинуть один странный сон из моей головы. 
Придя домой с учёбы, я упала на пол в куртке. Лежала так минут двадцать, не желая подниматься. Потом всё же решила подремать на кухонном диванчике. Сняла куртку, шапку, шарф и поползла в нужную сторону. Это был не самый утомительный день. Нет. Я уже год прихожу так домой. Бешеный ритм города выматывает, знаете ли. Уснула я моментально, даже фантазировать о моей идеальной жизни не пришлось. Думаю, уже пора рассказать о самом сне. Прежде, чем начну, хочу кое-что уточнить. Все мои сны яркие и красочные, со всеми физическими ощущениями. Обычно я управляю своими снами, исключения случаются редко, да и каждый раз, когда понимаю, что сплю, управление само собой возвращается. Итак, сам сон.

Проснулась я в том же положении, в котором уснула. Проснулась во сне - забавно, правда? Хотя, со всеми бывает такое. Повесила куртку, начала заниматься домашними делами. Конечно, я не понимала, что сплю. Закончив все хлопоты, я села за компьютер, переписывалась со своей  подругой Машей. Потом планировала почитать "Идиота". Но моим планам не суждено было сбыться. В дверь постучали. Я удивилась, ибо не ждала никого. Мне было лень идти и смотреть в глазок, поэтому я крикнула через всю свою комнату:"Кто там? Если это сектанты, взрослых нет дома!" Через секунду я рассмеялась от мысли, что я до сорока лет буду говорить, что взрослых нет дома. В дверь ещё раз настойчиво постучали. Я напряглась. Никто из моих знакомых никогда так не делал. Я подкралась к двери и осторожно заглянула в глазок. Никого. Нервно усмехнувшись, я пошла на кухню заваривать себе успокаивающий чай. Ну, труслива я слишком, что тут поделать. Сразу вспомнились все фильмы ужасов, что я когда-либо видела. "По сценарию, кажется, за дверью должен кто-то посмеяться" - ужасная мысль ворвалась в мою голову, я резко посмотрела испуганными глазами на дверь. Никто не смеялся. Стук повторился. Я сидела, поджав под себя ноги с успокоительным чаем в руке. Другая рука потянулась к телефону, я трясущимися пальцами написала Маше о случившемся. Она не ответила. В дверь так стучали целый час, пока я боязливо попивала свой напиток и пыталась отвлечь себя новостной лентой в соц. сети. "Дуня! Это я! Ну же, открой! Целый час тут стою", - раздался за дверью голос моего друга Максима. К слову, меня зовут по-другому, а "Дуня" - это прозвище; меня так называют только в кругу друзей. Конечно, час непонятного настойчивого стука, затем голос моего друга вызвали огромное недоумение во мне. Всё-таки я открыла дверь. Да, это был Максим. Он пришел с тортиком и соком. Мы уселись на кухне и пили сок, закусывая тортиком. У меня было чувство, что что-то не так, но я его быстро подавила. Вскоре пришла Женька, затем Паша и Настя, (они вместе с первого класса). Маша написала, что не придет, ибо была на свидании с Гришей. Осталась Юля, но на звонки и смс она не отвечала. Мы сидели дружной компанией, заказали пиццу, смеялись, шутили. Потом прошли в комнату смотреть фильм. Паша с Настей начали целоваться. Это мне показалось немного странным, ибо они никогда не целовались при нас. Все остальные делали вид, что этого не замечают. Мне стало противно, когда эта парочка, высунув языки, извращенно начала лизаться. А ведь мы смотрели сериал "Кролики" Дэвида Линча. Как можно целоваться под такое? Максим посмотрел на меня. Потом и Женя повернула голову в мою сторону. И они оба сказали:"Присоединяйся"
Я была в шоке от услышанного, и тут началось непонятное. Я окончательно потеряла контроль над своим телом и присоединилась к этой парочке. Я всё ощущала. Слюни... Мерзкие слюни... Языки... Они же мои друзья. Думаю, не каждый желает целоваться с двумя друзьями. Я была в ужасе от того, что не могу даже пальцем пошевелить. Как будто мною управляли. К счастью, это закончилось. Я ушла на кухню, оставив всех своих друзей в комнате. На кухне я отходила от произошедшего. Было очень противно и обидно. В дверь постучали. Это была Юля. Она сразу же присоединилась к своим друзьям. Я медленным шагом вошла в зал. Ощущение было странное... Ну, будто бы все эти люди между собой друзья, а мне друзьями не являются. Как-то так... Тут Женя посмотрела на меня, чуть позже все остальные тоже стали на меня смотреть. Я снова потеряла контроль. Начала переодеваться в другую одежду прямо перед ними, пока они притворной интонацией говорили:" Что ты делаешь? Смотрите, она переодевается прямо перед нами!" Я чувствовала в их голосе издевку, но ничего не могла поделать. Вскоре управление вернулось. Все смотрели сериал, словно ничего не было. Я решила внимательнее рассмотреть их, ибо совершенно не понимала, почему они себя так ведут и почему я переодически полностью теряю над собой контроль. Что-то щелкнуло внутри. Какое слово подходит для описания моего состояния? Ужас. Я испытала настоящий ужас. Это были совсем не мои друзья. Это были другие люди! Ну, как же объяснить... Например, Юля старше меня на три года, брюнетка, а та, что выдавала себя за неё, была русой и выглядела лет на 12. Нет, они не превратились резко из моих друзей в этих людей. Просто, на момент общения с ними мне казалось, что мои друзья так и выглядят. То есть, смотрела я на эту маленькую девочку, выдающую себя за Юлю, и у меня не возникало никаких вопросов, будто бы Юля так выглядела всегда. Надеюсь, я понятно изъяснилась... И я с ужасом разглядывала каждого. "Они совершенно не похожи на моих друзей! Ни капли! Как я могла напутать? Почему я не заметила этой очевидной вещи?" - крутилось в моей голове. Тут же осознание, что это сон, пришло ко мне. Макс, в котором ничего не было от настоящего Макса, повернул голову, сказал:"Она догадалась. Уходим." Тут я испугалась ещё больше. "Юля" спросила:"Уже? Но.. Мы же хотели ещё с ней поиграть! Почему нельзя остаться?" "Макс" встал, все остальные неохотно поднялись за ним. И как только за ними захлопнулась входная дверь, я проснулась.

Оказалось, я спала не долго. Голова ужасно раскалывалась, сил не было вообще. И я бы с легкостью отпустила этот странный сон, если бы не коробка от торта, валявшаяся под столом...


Рецензии
да чёрт с ним, со сном - главное, как шикарно это рассказано, а потом описано!:-)
Дуня молодец - у неё память хорошая.

Х-Файл   24.04.2016 17:08     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш отзыв. Мне приятно это читать :)
С.А.

Братья Без Грима   24.04.2016 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.