Свети моя звезда. 2

СВЕТИ МОЯ ЗВЕЗДА. №2

Звонок с офиса.
- Катерина, ты сможешь заглянуть в новые дома. Езжай по такому адресу. Там бабуля продаёт квартиру. Посмотри стоящая или нет.
Поехала по адресу, который они мне переслали  по телефону. Дверь долго не открывали. Несколько раз переспрашивает бабуля моё имя. Наконец отважилась открыть. Вошла, и чуть не задохнулась от вони.
На собраниях, на пятиминутках, нам всё время внушали, чтобы мы очень корректно относились к хозяевам квартир. Лично я, уже имела опыт не маленький и потому с первого – же знакомства, входила в доверие.  И уже через минут пятнадцать, беседовала с членами семейства очень доверительно.  А тут…

Несколько котов или кошек, лениво бродили по комнате. Хвосты подняты вверх. Вроде новостройка, а квартира уже загажена. Обои везде порваны, а хозяйка с виду ужасна. Здоровая, зоб висит огромный, глазки маленькие буравчики…
Хорошо зазвонил телефон. Извинилась, сказав, что срочно вызывают и вылетела с квартиры. А там, уже на улице, позвонила в офис:
- Венера, не надо мне больше  звонить насчёт этой квартиры. Да там полы уже невозможно отмыть. Везде какашки кошачьи…
А потом, слышь, Венер, на сегодня у меня есть свой адрес, я съезжу туда. Там продажа и приобретение двух квартир. Так что не дёргай меня попусту…
В трубке раздалось бодрое -  Окей!

Этот адрес, мне дала знакомая. Это квартира её брата. Он развёлся с женой, и теперь хотели разъехаться. Продав четырёх комнатную, они должны были приобрести две квартиры.
От меня самой муж убежал, и потому я уже была настроена, против хозяина квартиры. Здесь – то двери быстро открыли. Вошла, а комнаты полупустые.
Видно давно продают, раз успели продать много из мебели. На кроватке маленькая девочка. Бледненькая совсем. Как будто солнышка не видит. У окна стоит мужчина старше меня лет на десять. С виду очень даже ничего. Вот только глаза какие – то больно печальные…
Женщина худенькая, высокая и очень благородной внешности.

Сразу подумала:
- Вот чего ему нужно, этому кобелю поганому? Такая женщина прекрасная, и вот…
Сразу просмотрела документы, всё вроде в порядке.  Познакомилась. Хозяйка – Софа, а хозяина, зовут Саша. Сел напротив, и не смотрит на меня, а куда – то мимо.
Я зла на весь мужской род, без исключения.  Мысли полезли – Гад ползучий, стыдно наверное, раз в глаза не смотрит.  А жена, она сразу видно благородных кровей…
Очень похожа,  на актрису. Такая прелесть. Расспросила, что устроит их больше,  Мужчина кивнул головой на жену.
- Софа выбирай. Мне всё равно…
- А можно посмотреть квартиры на обмен? Если рядом с дорогой, то я согласна.

Саша, я бы хотела двух комнатную…
- Хорошо. Мне, пойдёт и однокомнатная. Вот только Дашку я отвезу к маме в село. Там свежий воздух молоко, сметана, творог – всё своё…
А потом обратился ко мне.
- А вы можете ускорить? Мы дополнительно заплатим вам за услуги.
-  Да, конечно, я очень постараюсь. Завтра я привезу двоих - Один по купле, другой по обмену. Я же вам объяснила.  Значит, так и получается, кому – то из вас двух… Подумайте и дайте ответ. До свидание. И до завтра.
Свой номер телефона оставила и вышла…

Откровенно говоря, там, где муж и жена разводятся, в таких квартирах очень угнетающая атмосфера. Жалко девчушку. Маленькая, с большими голубыми глазами.  Очень похожа,  на отца.
Обстоятельства, вынуждают взрослых людей, разводиться. Они – то ладно. Устроят свою жизнь, но в середине детки… Вот их очень жаль.
У нас такая работа, что мы вынуждены видеть личную жизнь каждого клиента.
Иногда такое видишь, что потом неделями отходишь. Работа вся на ногах…
Знакомая спросила, как дела обстоят у брата.
- Не переживай. Я попытаюсь, по их просьбе, быстро устроить обмен. Понимаешь,  получается, что твоему брату одна комната. А Софе две комнаты.

Вроде согласны оба. Одна в центре, а другая за парком. Слышу, как на том конце трубки, мат, перемат.
- Ты что матюкаешься?
- А я не могу сдержаться. Ненавижу эту Софку! Брат мой, такой придурок, слов нет. Мягкотелый слизняк.
Представляешь, она ему рога наставила, а он до сих пор её любит. Всё для неё… А она, больного  ребёнка оставляет ему, а брат, даже на алименты не хочет подавать. А теперь оказывается, она хочет отхватить двух комнатную…
А ему значит одну комнату, с ребёнком… Ну, ну…. 
Я разберусь завтра. Катька, если так провернёшь эту сделку, как просит, эта дрянь, до самой гробовой доски тебе не прощу, поняла?

- Ты что мне угрожаешь?... Слушай, я могу просто отказаться и всё…
- Да какие там угрозы, просто Сашку жалко.
Понимаешь, она – то уходит к своему музыканту, а у того дом огромный.
Вот на кой ляд, она уцепилась за квартиру? …
- Ну ладно, давай завтра разберёмся. Голова трещит сегодня.
И я не шутила. Действительно голова часто стала кружиться. Придётся купить новую соковыжималку. Старую – то отвезла к маме, для Настюшки, да и родичам не помешает попить сока.
Ну а насчёт Саши и Софы, так это их семейные дела, как скажут, так и будет.
Заехала по пути к родителям. Настя,  встретила меня очень радостно.

Обняла дочуру, поцеловала в щёчки и спрашиваю
- Настюша, домой не хочешь, поехали на недельку?...
Смотрю, мама вся напряглась.
- А зачем ей домой? Ты вон мотаешься целыми днями, кто будет смотреть за ребёнком?...
- Мама, какой – же она ребёнок? Ей десять лет.
А потом, по секрету, мы с Веней разбежались…
- Как разбежались? Это развелись что ли?...
- Да! Да. И ещё раз,  да…
- Отец услышал и так грозно мне:
- Ты что это выдумала? Что вдвоём живёте, и места вам мало?

Ну - ка давай, зови его немедленно домой…
- Не могу. И зря ты отец, хочешь вмешаться…
- А я говорю, немедленно впусти его  в квартиру!
 - Папа, он меня бросил. У него другая семья.
Мама моя, чуть не села мимо стула.
- Да вы что!
Сразу подскочила к Настюшке и обняла её.
- Господи! Что же это такое творится?...
Никаких забот, в доме всё есть. Чего ещё надо? Ну что- же вам не живётся, как нормальным людям?

Расплакалась. Не поняла кого ей жалко, то ли меня, то ли дочку. А в итоге, оба на меня ополчились. Раз муж ушёл, значит плохо за ним смотрела, ухаживала.
Ну уж это они зря! Они ведь сами видели, как я оберегала этого Веню.
Заработки у меня приличные, и куда все деньги подевались? А что он дал мне взамен? Почему я везде виновата? Ведь я ещё не пожила для себя. Имея мужа, обо всём заботилась я. А что получила взамен? Что дал он мне? Ну!.....
А если так, то зачем нужны эти  « мужья?»
С такими мыслями поставила машину в гараж, а сама поплелась к подъезду.


ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.



 


Рецензии