Он брал мое лицо в свои ладони...

Он брал мое лицо в свои ладони и начинал целовать...
Глаза закрывались. Мозг терял ощущение времени в пространстве.
Тело растворялось в его руках, покрываясь мурашками.
Я плохо понимала, кто я, где я?! И зачем здесь ?!
Волны наслаждения накатывали. Ощущалось состояние «нирваны»...
Я обожала эти "состояния".
Наверное,только в эти моменты я понимала,что живу...
Это все давало мне силы жить.
Он питал меня своей силой, давая воздух и желание чувствовать,а значит-Жить.
Благодаря ему,я понимала в жизни разницу.
Я научилась понимать " вкус" людей и их "послевкусие", как после бокала вина...
Вкусно или нет...
Знаешь, плохо на самом деле быть "нюхачом".
Можно глядя на фото понять-кто перед тобой и, что с ним" не так";или наоборот "так".
Подумала и улыбнулась...
Великая вещь-эти феромоны...


Рецензии