Жабо

Судьбу считают слепой главным образом те, кому она не дарует удачи"
Франсуа де Ларошфуко

...
 Ноябрь, 2042 год.
На всю Россию нас осталось четыре человека. Родившихся в один день с Империалом России Владимиром Владимировичем Путиным.
И всех нас сегодня пригласили на торжества в Кремль.
Я просыпаюсь с ощущением счастья. И даже то, что сегодня мне исполняется 90 лет, не гасит этого счастья.
Нам еще жить да жить!
В самом деле.
Что такое годы по сравнению с историей моей Родины! Особенно историей последних сорока трех лет, когда страну уверенно взял в свои руки наш Империал, наш лучезарный ВВП...
Кстати, мне повезло дважды. Я не только родился в один день с Империаом - я еще и его полный тёзка. За посдедние двадцать лет это принесло мне три ордена и звание Подобного. А всем известно, что звание это дает право покупать продукты прямо с грузовика, еще до того, как их выгрузят в магазины...
Да, 90 лет.
Я оглядываюсь назад, в прожитую жизнь, и понимаю, что прожил её достойно. И нынче я особо остро ощущаю, как прав был Империал, еще двадцать лет назад, сразу после референдума о его Вечном Здравии, издавший Закон об утилизации всех стариков, достигших восьмидесятилетия. Это сразу и навсегда очистило Россию от немощи, от слюнтяйства, от пустых расходов по содержанию этого биологического балласта.
...Да.
Кстати, где моё жабо? Не могу же я являться в Кремль , как простой не Подобный! Всё тёзки будут в жабо, Империал будет в своем бесподобном розовом жабо, а я с простым воротничком?!
- Любезный! - зову я офицера Националной гвардии, приставленного ухаживать за моей персоной по Закону о Тёзках Империала. - Где мои жабо и панталоны? Где мой парик, черт возьми? Где мой комзол с золотыми погонами старшего прапорщика запаса, наконец?
По комнате, вокруг меня зашуршали, забегали росгвардейцы. Ко мне в услужение ведь присталена целая рота! Что вы! Такой забты о простом человеке, какую проявляет наш Империал, мир еще не видел.
Представляете - за мною закреплен целый военный вертолёт.Когда меня вызывают в Кремль - я лечу по отдельно открытому воздушному коридору. А в море, говорят, под моим именем ходит целый атомный дредноут. Я его не видел, но всё-равно приятно.
Да мог ли я вообще, родившись 90 лет назад в маленькой русской деревеньке,мечтать, что юбилей буду отмечать с самим Империалом, да еще в Кремле?! У меня ведь не было никаких шансов.
Представляете - если бы родители не угадали с именем - меня бы уже десять лет назад не было бы на свете. Меня бы утилизировали, как всех стариков.
А до утилизации я работал бы до самой пенсии, до тех же восьмидесяти лет. Я состоял бы в Трудовой Кагорте, на какие нынче побита вся работоспособная Россия. Я жил бы в Доме Счастья, в мужском его отделении,общем для русских и китайцев, и спал на третьей полке. В силу своего роста и веса. Сразу под громадным телеэкраном, на котором круглые сутки показывают фильмы о нашем Великом Империале.
Я питался бы под таким же экраном в Пищеблоке хлебом из вкусных ивовых опилок и маслом из вторичного продукта.
А сам вторичный продукт я сдавал бы в обмен на сигареты всякий раз после посещения туалета.
А свободное от активного отдыха и политзанятий время я стоял бы у револьверного станка и выпускал продукцию, так необходимую в создании военно-космических сил и атомных дредноутов...
Но не случилось. В великой скромности своей наш Империал распорядился отыскать своих тезок, родившихся с ним в один день, и равно поделил между нами свою славу.
Да больше того!
Вчера был подписан Закон о присвоении всем Подобным персональных воинских званий Сверхмаршал.
Это достойный подарок российскому народу в 90-летию нашего Великого Импераила.
Но особую милость проявил Империал ко мне - единственному своему полному Тёзке.
Нынче на меня будет возложено звание Полуимпериала.
-Чёрт возьми! Офицер, где моё жабо!


Рецензии