Про любоff

"Люблю, люблю, люблю, пора делать предложение, пора", - опаздывавший на свидание, убеждал невидимых собеседников, хмурился сам себе, спотыкался, но бежал. "Сколько можно тянуть, невыносимо всё это..." - бормотал, морща лоб, покачивал головой из стороны в сторону, отгоняя мыслительную мошкару.

Остановившись перед входом в кафе, шумно втянул порцию воздуха, на выдохе разглядел букашку, усевшуюся на ручку двери, подумал, что это знак. "Не могу же я раздавить её. Надо подождать. Улетит, не улетит? Улетай", - и букашка, чем-то взмахнув, исчезла. Путь открыт. Отчего-то стало чуть тяжелее.

А вообще-то, он уже не в первый раз загадывал.

Теперь и официант исполнил роль монетки: "Если мне первому подаст меню, то сделаю предложение".
"Люблю, люблю, люблю... какая-то тяжёлая штука - любовь эта... или я тряпка, размазня нерешительная..." - размышлял, корил себя, разглядывая сидевшую напротив.

"Что бы ни случилось, навсегда, моя...Ведь знаю же, что люблю."

Меню он получил первым.

Вот и всё.

Решился.

- Дорогая, я думаю, что уже пора сказать тебе...- выдохнул слова в унисон с зазвонившим телефоном.
А вдохнул волну облегчения - в груди разлилось тёплое молоко розового счастья, в животе наступила невесомость отцветшего одуванчика, глаза зажмурились, и по щеке скатилась слеза. Он очутился в беззаботном детстве.

- Да-ааа, привет, рада тебя слышать... Конечно, конечно, да, буду... Хорошо... До встречи, пока.

- Ты что-то хотел сказать, прости, перебили.
- Да.
- Что же? - она засветилась от предвкушения, ожидая признания, а, быть может, и предложения.
Улыбнувшись всем телом сразу, он нежно прошептал:
- Как же сильно я тебя любил...


Рецензии
Очень понравилось/LIKE

Ангелина Монахова   17.04.2016 17:05     Заявить о нарушении
мерси, Ангелина!

Марина Юн   19.04.2016 17:17   Заявить о нарушении