О многом хочется сказать и вспомнить...

                Памяти Геннадия Табачникова

О многом хочется сказать и вспомнить... У меня есть строки, написанные под вдохновением от его произведений - "Ляпа", например...
А это - о весне 2008-го. В просторном, светлом коридоре сердечной больницы(кардиологии) читала на ночь молитвослов. Он прогуливался, обычно, на своих костылях. Подошёл ко мне: "Не помешаю?.." Присаживаясь: "Смотрю, Вы всё время читаете и пишите... " Давайте познакомимся. Писатель, Геннадий Табачников." Сухощавыми, крепкими ладонями он аккуратно водрузил костыли слева от себя. Справа были мои книжки...
- Ольга Кореневская, - ответила я. Тоже пишу.
- Прочтёте что-нибудь?..
Открыв почти наугад, прочла:
* * *
Из полумрака - полусвет...
Сдружились свет и тьма?
Они соседствуют, иль нет?
И да, и нет... О, да,
Как тяжела была та дверь,
А как легко пошла!
И тьма, затравлена, как зверь,
Зачем-то ожила...
Ты просто выслушай меня,
Ваятель красоты!..
Ты ангел, с ликом мудреца -
Предел моей мечты!..
И светоносная пыльца
В протуберанцах роз
Во тьме рисует два лица -
Любви апофеоз!..
2005
*
А дальше, простым карандашом:
"Прости, прощаю, благодарю, благословляю...
И сейчас они упрямо отворачиваются от звёзд, ища их в своём дырявом кармане..."
И следом, спасительное:
"1 и 2 апреля на подоконник прилетал голубь, с веточкой (символ мира), один и тот же..."
Стояла весна...
Среди дня не встречался новый друг, поэтому была возможность обдумать его слова:
- На сайте Проза.ру зарегистрируйтесь и приходите ко мне в друзья.
- Но ведь я, в основном, пишу стихи.
- Стихи.ру тоже есть. Начните с Прозы.ру - там очень не хватает хорошей поэзии. Мои читатели станут Вашими читателями...
Из больницы можно было отлучаться, когда нет обхода врачей. Разузнав, что поблизости есть величественный храм Преподобного Пимена, в выходные, я спешила туда на литургию, где незабвенная раба божья Антонина, продающая свечи, в мой первый, вечерний приход озарила меня своим мудрым и ласковым светом понимания и сочувствия, всего лишь узнав, что я из больницы. И одарила меня краткой беседой, молитвенной памяткой о Преподобном Пимене и румяным яблоком...


- ... в работе ... -


Рецензии