Отпуск. Глава 1

                Он промчался , как вихрь. Черный вихрь…
                Черный   шлем, затемненные стекла, черная
                куртка, штаны, мотоботы. И  харлей был тоже
                черный. Черный всадник на черном коне.
                Как вихрь пролетел и исчез из настоящего.

Он был загорожен от мира. Его невозможно было разглядеть. Каждое утро меня будил утробный рев  мотоцикла, который уносил его , по- видимому, в город, потому что дорога с дач была только туда. Я выбралась на пару недель на природу, чтобы привести в порядок настроение, отдохнуть от города и просто побыть  в одиночестве.  Я совершенно не одинокий человек и одиночество , как образ жизни не приемлю, но я нуждаюсь  в небольшом отдыхе от общения, обязательств и обязанностей. Как любая женщина, наверное.  Мои близкие с этим не спорят  и привычно перебиваются без меня дней десять- двенадцать.

Несколько дней прошли в абсолютной тишине, но однажды под вечер что-то прогрохотало мимо дома и остановилось у соседнего. Не сразу до меня дошло, что это был рев тяжелого мотоцикла, как я потом выяснила по всеведущему интернету , мотоцикла класса круизер.  И этот круизер теперь два раза в день, уезжая и приезжая, поднимал на уши весь наш дачный поселок.  С соседями я особо не общалась, поэтому,  что за фрукт в черном живет в доме рядом,   я не выяснила.  Но мой покой это нарушало, и настал день, когда я все же решила  пообщаться с его нарушителем.

Я увидела его, когда он уже выходил из дома. Он полностью был в своем мотоциклетном снаряжении и выводил своего боевого  коня из ворот. Поэтому, что представляет  из себя водитель, я могла судить только по росту, фигуре, одетой в джинсы и куртку, и голосу. Голову надежно скрывал шлем, а поднять «забрало» он не додумался.

-Здравствуйте, Вы мой новый сосед?

- Если Вы живете  в доме рядом, то можно сказать так.

- А вы надолго здесь?

- Странный вопрос, если я купил этот дом. У Вас какие -то проблемы?

- Да, есть одна. Я приехала отдохнуть сюда дней на десять, но с Вами это сделать невозможно.

-Так Вы приехали отдохнуть со мной?- голос его прозвучал мягче и чувствовалось, что он улыбался.

- Я бы предпочла отдохнуть одна, но получается, что отдыхаю я только тогда, когда Вы мне это позволяете.

Я поняла, что разговор бесполезный,  и он не настроен на продуктивное общение, и уже развернулась, когда услышала вслед:

- А у Вас есть куртка и джинсы?

У него что, проблема с одеждой, подумалось мне, но я ответила, что имеются.

- Это хорошо. Я сегодня приеду около шести, у меня просьба, наденьте их и ждите у калитки. Я так вот просто, по - соседски прошу.  Не откажете, хорошо?

- Ну если по- соседски…- ответила я .

Я старалась не гадать и не думать. Вечер у меня был свободен, погода стояла хорошая. Мало ли зачем человеку потребовалась моя помощь. Странно, конечно, человек он незнакомый, но сосед же. Да, и все же, лучше с соседями ладить, чем  конфликтовать. Кто знает, может и я когда  попрошу его о чем- то нужном. На улице сухо, значит  резиновые сапоги вряд ли  нужно надевать, вполне и кроссовок хватит.  Выходить и ждать я не собиралась, но была готова к шести. Минут пять седьмого я услышала уже теперь привычный гул издалека и вышла из дома. Пока шла по дорожке, он подъехал  к калитке.

- Добрый вечер.  Садитесь. Поехали. Вы мне нужны.

Пока я разбиралась, что ответить и отходила от ступора, я оказалась сзади него на мотоцикле. Я не помню, за что и как я держалась, но помню, что перед этим меня упаковали в шлем, мотоцикл взревел, и у меня захватило дух.   А дальше мы полетели.  Дорога к дачам была асфальтирована, поэтому мне показалось, что мы летели больше сотки. А вот на трассе я просто в него вцепилась и, сквозь слегка приоткрытые глаза, наблюдала, как медленные машины еле тащились в сторону города, зато встречные мигом проскакивали мимо нас. Совсем открывать глаза мне было страшно. Я ездила на мотоцикле пассажиром лет 30 назад, но прокатили меня так, что я просто смотреть на них опасалась, не то, что ездить. Каким -то непостижимым образом он усадил меня на него легко и без сопротивления. Наверное, я все же его олицетворяла скорее с героем, чем с обычным мужчиной, а его одежда и грохочущий транспорт добавляли плюсов к этому имиджу.  Ну подумать только, человек несется по трассе, рассекая ветер, обгоняя остальной транспорт «на раз», абсолютно не защищен ни крышой, ни дверьми, ни ремнем безопасности с подушками на случай если…

Мы летели уже полчаса, и я стала  успокаиваться . Водитель мой внушал уверенность , а поскольку я сидела за ним, то страх мой постепенно уступил место созерцанию.  В проносившимся пейзаже мало что можно было разглядеть, но я заметила, что мне нравится обгонять автомобили, лавировать между ними, объезжать ненавистные пробки легко и непринужденно. Я начала рассуждать. Куда он меня везет?  Если нужна моя помощь, то в чем? Спросить возможности не было, и промучившись некоторое время, я все отпустила и просто наслаждалась поездкой, тем более, что это чувство у меня как то само собой организовалось. 

       Мы въехали в город, скорость стала значительно меньше и через некоторое время мы подъехали к дому. Обычный многоквартирный дом, небольшой дворик, скамейки у подъездов, клумбы, бабульки, гуляющие с детьми и собаками.

      - Я не могу пригласить Вас домой, подождите меня здесь несколько минут. Я очень быстро,- сказал он и снял шлем.

      - Куда же я сбегу, естественно подожду,- ответила я.

      Я присела на сиденье мотоцикла и закрыла глаза.  Мужик как мужик, ничего особенного. Вот только голос… Он и вправду вышел очень быстро, но не один. В руках у него сидело существо, которое он трогательно прижимал к своей груди.

      - Что это?

      - Это одушевленное существо, а значит вопрос не правильный. Это моя собака. Московский карликовый длинношерстный той-терьер.

      - Терпеть не могу маленьких собак, они, как правило, злые и мстительные.

      - И тем не менее, Вам придется ее взять на руки и помочь доставить на дачу.

      - Я? Эту собаку на руки? Да она же съест меня, потому что я ее уже не люблю. И как я буду ехать с ней на руках? У Вас же нет коляски к мотоциклу!

      - Хватит истерик, все равно Вам придется это сделать. Просто без Вас мне точно с этим не справиться. Вы возьмете его за пазуху, будете придерживать одной рукой, другой держитесь или за меня, или за спинку сиденья. Не съест он Вас, я гарантирую. Пока я этого сам не захочу, - он улыбнулся.

      Ничего не оставалось делать, как расстегнуть куртку, и посадить собаку . Самое страшное было сразу- прижаться к нему я не могла из-за собаки,  держаться одной рукой было крайне неудобно, но я приноровилась. Он ехал, конечно, гораздо медленнее, но он все равно ехал!

      Мы доехали , и  я даже  не свалилась, и даже собака была цела и мной не раздавлена, потому что я судорожно прижимала ее в особо опасных моментах. Когда мотоцикл затормозил у моей калитки, мне хотелось ринуться на землю и целовать её, как мореплавателю, бороздившему морские просторы долгое время.  С меня сняли шлем и …поцеловали в щеку. Сказали, что это по- соседски.  Если честно, мне было все равно куда и  по какой причине. Я, шатаясь, пошла по дорожке, а войдя в дом и сняв с себя куртку, упала без сил на диван. Проснулась только утром от громкого собачьего  тявканья. А потом взревел мотоцикл.  Отпуск продолжался!...


Рецензии
Забавное начало. Поехала отдохнуть в тишине, а нарвалась на соседа-мотоциклиста. Честно говоря, не люблю эту породу людей, хотя во времена оные объездил на мотоцикле весь Верхнедвинский район. Правда, мотоцикл был не какой-то выпендрежный, а нормальный "Урал", и на правах начальства я ездил в коляске.
На счет романа не уверен, пожалуй, героине придется еще за собачкой присматривать. С улыбкой и симпатией, Александр

Александр Инграбен   11.01.2023 17:29     Заявить о нарушении
Дочитаете до конца, удивитесь финалу)))
С улыбкой и симпатией, Светлана

Светлана Литовка   12.01.2023 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.