Мы не такие, как все Часть 2

Глава 6.
6 день.
EXO-Love Me Right.
 Никогда не думала, что скажу это, но я так устала от безделья. Родители запретили мне ходить на вечеринки, но когда меня это останавливало? Так что сегодня я иду на вечеринку к своей подруге. Все-таки это, по сути, мое последнее беззаботное лето, и нужно его провести так, чтобы на всю жизнь запомнить. Рита, конечно же, не идет, говорит, что не понимает какой в этом кайф. Иногда я поражаюсь тому, как вообще смогла с ней подружиться, просто мы такие разные. Но она всегда говорила, что противоположности притягиваются. Не знаю, может она и права.
 Просто меня всегда поражала эта фраза, ну просто, как два абсолютно разных человека могут хорошо понимать друг друга, особенно если у них разные взгляды на жизнь. Ну, должно же у людей быть хоть что-то одинаковое, или я ошибаюсь?
 Но самые странные люди для меня те, кто пытаются менять людей и подстраивать их под себя, убивая в них личность. Просто, когда человек любит он сам не замечает, как меняется, а так получается, что из тебя делают просто «аксессуар» для выхода в свет. Это жестоко, хотя жизнь сама по себе жестока…

 Я уже не соображаю, что делаю, мне просто хорошо, хотя понимаю, что выпила лишнего и, что за это мне от родителей влетит. Но как-то наплевать, просто хочу отдохнуть и забыться, хотя бы на время. Уйти ото всех этих проблем, убежать от себя и просто жить одним днем. Вдыхать каждый день сигаретный дым и запах кофе, разве я много прошу?
Просто, дайте мне быть свободной и отвечать за себя самой. Это все, что мне нужно для счастья. Немного свободы и ощущения того, что я взрослая.

Ночь… такое ощущение, что я абсолютная одна в этом городе. Только я редкие звезды на небе, иду босиком по набережной. Мне холодно, ужасно холодно, но я не хочу, чтобы меня кто-то согрел. Я хочу насладиться холодом одиночества, пока у меня есть такая возможность.
 
 Не знаю, что буду сейчас делать и как оправдываться, но с другой стороны я же ничего такого не сделала, просто сходила на вечеринку и немного выпила. И так осталось только повернуть ключ в замке и узнать, что меня ждет. Раз, два, три… и мне не сказано повезло, родители спят, а значит, мои нервы останутся целыми и невредимыми. Осталось только тихо прокататься в спальню, лечь в кровать и заснуть. И вот она моя любимая и единственная, боже, как же хорошо.
 Я понимаю, что многие сейчас меня буду осуждать за то, что я выпила на вечеринке и поздно вернулась домой. Но это была последняя такая вечеринка Великой Элис. У меня нет мании величия, просто смешно звучит и поднимает настроение.
 Хорошее настроение сейчас это такая редкость, что просто хочется занести в Красную книгу. Рита всегда говорила, что у меня очень странные взгляды на жизнь. Типа нет планов на будущее, хочу жить одним днем и отрываться каждый день. Но просто в этом она меня не понимает, у неё прекрасная любящая семья, причем настолько образцовая, что противно становится.
 У меня же, как я говорила, «семья» просто пустой звук и не более. Может просто я эгоистка, но это мое мнение и конечно с ним никто не обязан считаться, потому что я еще не совершеннолетняя. Так говорят мне родители. Но подросток-это уже формирующаяся личность, которая имеет свое мнение и с которым обязаны считаться.
 Знаете, чаще всего именно семья убивает в тебе личность, потому что все советует, куда тебе идти и кем тебе нужно быть. Но школа отчасти тебя добивает в этом плане, но и при этом помогает выжить в обществе, но не учит тебя тому, что действительно пригодиться. Хотя Рита всегда говорила, что все школьные знания нам пригодятся, никто не знает, что нас ждет.
На самом деле, самое веселое время в нашей жизни, это учеба в университете. А когда она закончиться, начнется рутина и может нам пригодиться школьные знания, когда наши дети будут изучать этот мир, только что мы запомним из школьного курса? Кроме того, как нам было весело и что в школе у нас были, такие детские проблемы.
 
 Некоторым интересно, почему я так мало описываю свой день, но так много пишу о том, что чувствую, просто не хочу, чтобы вы знали, как я живу. У каждого своя жизнь и строить ее  по типу жизни другого человека это значит добровольно отказываться от своей личности. А вот то, что я чувствую, чувствуют многие подростки и это нас убивает. Но чаще всего именно музыка помогает нам со всем справиться, для кого-то она стала даже лучшим другом, ведь люди могу уйти, но не музыка она с человеком останется навсегда…
Именно поэтому я хочу писать и заниматься музыкой. Хочу потрясать сознание людей. Дарить им эмоции, и понимать, что они чувствую, то же самое, что и я. Мне всегда нравилась музыка, правда в детстве, я и не думала ею заниматься, это пришло по мере моего взросления. Родители были просто в шоке, когда я им об этом сказала.
 Но разве я виновата, в том, что просто хочу быть тем, кем я действительно хочу быть? Что в этом такого? Для меня заниматься музыкой, все равно, что жить. Как для других лечить людей, или заниматься спортом. Мы создаем не только свое будущие, но и самих себя, а значит жизнь. Просто для каждого понятие жизни, свое. Как в принципе и все в этом мире.
И это нормально, что мое мнение отличается от мнения моих родителей, возможно, когда-нибудь я и встану на их сторону, но я не буду такой радикальной, как они. Я хочу, чтобы мой ребенок сам выбрал, кем ему быть и какие ошибки ему совершить. Чем больше ошибок мы совершим в молодости, тем ценнее у нас будет опыт и понимание жизни. Сейчас мы еще только приспосабливаемся к ней, учимся быть собой и находим свое место в обществе и в мире.
Глава 7.
7 день
G-Dragon-Crooked.
 Иногда после вечеринки, мне кажется, что я самый жалкий человек на земле. Не из-за того, что мне физически плохо, нет, просто понимаю, что никогда не смогу поменять свою жизнь даже если захочу. Просто не смогу стать нормальной, я ненормальная, и всегда такой буду. Мы не в силах ничего изменить.
 Мне может помочь, только человек, у которого уже есть опыт и которому я смогу доверять. Таких в моей жизни еще не было, Рита, она не в счет, у неё нет того жизненного опыта, который нужен мне. А родители, они считают, что я себя уже полностью разрушила. Я на самом дне это чертвой ямы жизни, и еще не скоро отсюда выберусь.
Я никогда не хотела притворяться, и считаю, что это низко и полный самообман. Но тогда почему человек притворяется? Притворяется, что ему все это нравиться или он кого-то любит? Все это из-за того, что в девстве в него запихнули моральные устои общества. О том, что человек должен работать и быть полезным обществу.
 Вот только, как человек может быть полезным обществу, если он сам не знает, чего хочет? Человек просто идет в школу, потом в университет и чаще всего во время учебы понимает, кем он хочет быть, но не забирает свои документы и не переводится, а просто доучивается. Поэтому многие и не работают по специальности, они просто слишком поздно поняли, кем они действительно хотят быть.
 Все подростки хотят быть свободными, но ни у кого смелости не хватает пойти против родителей. А все потому, что глубоко внутри они для нас авторитет. Знаете, жизнь иногда бывает слишком не справедлива, она забирает у нас самых дорогих и никого не дает взамен.
 Поэтому многие подростки и срываются, у них просто не хватает сил все это пережить, внутри все мы еще слабые. Даже те, у кого не легкая жизнь и они буквально должны выживать, но почему то эти люди всегда счастливы. Меня всегда это убивало. Просто, может это просто мы уже не может радоваться мелочам? Может подростки, у которых легкая жизнь, действительно не поняли жизнь, такой, какой она бывает?
 Современные подростки страдают из-за учебы, неразделенной любви и проблем с родителями. И при этом они постепенно начинают забывать себя и начинают стараться быть теме, кого все хотят видеть. И может, из-за этого мы не можем определиться потом?
 Все это очень печально, современное общество это вообще печально. Всем друг на друга наплевать, сейчас на первом месте для человека стоит телефон. Не жизнь самого близкого человека или собственная судьба, а этот дурацкий телефон.
 Современные технологии убивают в нас все человеческое, а люди убивают в нас личность. Просто думая об этом я задаюсь вопросом, может лучше вообще быть одному, тогда тебя никто не ранит. Но потом вспоминаю, что человек не может быть долго один, ему нужен хоть кто-то, кто поймет его. И это не кот или собака, а человек.
 Человечество сходит с ума, и настолько сильно, что мы уже не знаем, как нам быть. Быть одному или быть с кем-то? Найти любовь всей своей жизни или даже не стараться? Просто современные люди принимаю за флирт, обычную вежливость. Отталкивают самых близких людей в надежде, что если их бросят, то им будет не так больно. Но при этом, совершенно не понимая, что делают больно себе и этому человеку.
 Люди отталкивают от себя любую помощь, потому что боятся, что им сделают только хуже. Мы сами уже не можем понять, что нас убивает, но при том понимаю, что мы сами себя убиваем. Человек он всегда сам себя рушит или позволяет это делать другим людям, просто ради того, чтобы понравиться определенным людям и быть с ними.
 Вопрос личности, того кем нам быть в будущем и свободы, сейчас самые нерешаемые. Просто если мы личность, то нас сломает общество, а то кем надо быть и кем мы хоть быть чаще всего не совместимо, а взрослый человек, у которого уже есть семья, просто не может быть свободным. Любимые люди, родственники, дети делают нас уязвимыми и лишают свободы. Но есть люди, которые могут подарить тебе эту свободу и это твои друзья, только они знают тебя настоящего, примут тебя любого и поймут все твои шутки, только они не станут тебе читать нотации. И только они знаю, когда тебе действительно плохо. И, что нужно сделать для того, чтобы тебе стало легче.
Глава 8.
8 день.
Lykke Li-Possibility.
 Скажите, вам бывает просто грустно? Не из-за ссоры с кем-то, а просто так. Ты просто сидишь и смотришь в окно, и не важно, какая там погода, тебе просто грустно. И день тянется очень-очень медленно. И ты просто ждешь, когда он закончиться, чтобы лечь спать и уже оказаться в следующем дне. Но потом понимаешь, что он будет таким же скучным и однообразным. Скажите это можно хоть как-нибудь остановить? Если у вас это получалось, то я вам очень завидую, потому что у меня нет.
 Просто, сейчас же есть все, выход в Интернет, телевиденье, телефон, но при этом мы понимаем, что это все не заменит нам живое общение. Но вот, когда мы находимся рядом с людьми, мы не разговариваем с ними, а просто сидим в телефоне. Многие темы мы не можем обсудить лично, потому что боимся и поэтому пишем в социальных сетях.
 Когда телефоны заменили нам людей? Я не помню даже, когда это началось. Может я, просто проспала это время? Может быть, но это же ненормально. Иногда, когда нас просят рассказать нам о своем друге, мы не можем ничего сказать, только потому, что мы уже не знаем, какой он на самом деле. И это есть современная жизнь?
 Все люди стремятся к прогрессу, но, по-моему, он настолько далеко зашел, что мы начали деградировать. Мы уже не можем без телефона, мы не можем без социальных сетей. Мы не совершенствуем себя настоящих, но на себя виртуальных мы тратим очень много времени.
 Современные люди гоняться за модой, пропуская то, что действительно важно. Люди уже не читают книги, как раньше, не гуляют под дождем, не радуются простым мелочам. Это и есть основная масса людей современности, но есть единицы, которые кардинально отличаются от всех. И эти люди действительно живут, они образованы, знают, чего они хотят и знают, как этого добиться. Именно на таких людях и держится весь наш Мир.
 Современные технологии облегчают нам жизнь, и мы начинаем зависеть от них. Может, поэтому многие люди сдаются на середине пути, они просто не верят в себя. Но те люди, кто добились хоть чего-то, они тоже счастливы? Или уже нет? Может, мы сначала добиваемся того, что нам и не нужно и только потом ставим перед собой цель? 
 Как, например многие девушки хотят замуж, их мечта осуществляется и только потом, они понимают, что это им и не нужно было. Сначала мы не ценим свободу, хотим променять ее на счастье, только стоило ли это счастье личной свободы? Не думаю. Просто если ты встретишь человека, который будет тебя по-настоящему любить, он не будет ограничивать твою свободу, он наоборот поможет её тебе обрести. Но это уже будет не та свобода, что была раньше.
 Так что же теперь делать людям в современном мире, которые так отличаются от всех? Обычно таких ломает общество и они становиться либо изгоями, либо такими, как все. Люди начинают слепо верить всему, что им говорят и теряют себя, свою личность, свободу, свои мысли. Мы просто перестаем существовать, как это было раньше и начинаем подчиняться всему, что происходит вокруг нас.
 Вы замечали, что взрослые люди чаще всего несчастны и сами не могут объяснить почему. Просто однажды они стали такими, как все и забыли, то кем они хотели быть. Наши детские мечты всегда подсказывают, кем нам надо быть, ведь именно в детстве мы пробуем освоить разные профессии и понять, что нам нужно. А потом идем в школу и просто не можем справиться с нагрузкой и теряем веру в себя. И что получаем? Не любимую работу и скучную, однообразную жизнь. И неужели мы родились именно для этого? Не думаю.
 Мне кажется, что смысл куда более глубокий, чем мы думаем. Просто, нужно проснуться от этого сна и увидеться все странности жизни, которые происходят с нами каждый день. Как, например влюбленность, мы никогда не можем понять, как это происходит. Сейчас это так обыденно, что мы это принимаем, как данность. Мне, просто страшно жить в этом мире. Это то, что я так стараюсь сказать всем, но никто меня не понимает.
 Но однажды, все измениться. С новым рассветом, придет новая жизнь. В которой я буду счастливой и свободной, осталось только приложить немного усилий, чтобы моя мечта сбылась. Ведь, все что нас останавливает, это мы сами.


Рецензии