Михаил Кассихин, Вы мне изрядно надоели. Занесу кА

Михаил Кассихин, Вы мне изрядно надоели.
Занесу кА я Вас в свой ЧС. Хорошая мысль.
На сайте Стихи.ру, где я зарегистрирован, как автор http://www.stihi.ru/avtor/kassmipet, получил Рецензию на «Стихи. ру всех нас сделали друзьями!» (Михаил Кассихин)

Вы повторяетесь. :)

Олег Гончаренко 2   10.04.2016 23:31   •   Заявить о нарушении / Удалить
которую я привожу, как она есть на моей странице в полученных рецензиях на 13.04.2016 г. на 01:00:00
+ добавить замечания
Спасибо за Рецензию на «Стихи. ру всех нас сделали друзьями!» (Михаил Кассихин)

Вы повторяетесь. :)

Олег Гончаренко 2 10.04.2016 23:31 • Заявить о нарушении / Удалить, ну, что сказать вам по поводу "Вы повторяетесь. :)", вам, конечно, виднее, но, даже если это так и есть, то, как известно, "Повторение - мать учения", так что "Век живи и век учись и повторяй".

Михаил Кассихин   11.04.2016 00:14   Заявить о нарушении / Удалить
Михаил, я насчитал в Ваших "произведениях",
если их можно таковыми назвать, кучу приветов и дифирамбов
обращённых к "друзьям сайта". Известная пословица "Повторение,
мать учения" здесь вообще ни при чём. О каком обучении Вы
говорите? Учите людей чему? Как льстить?
http://www.stihi.ru/2015/11/12/1548

Олег Гончаренко 2   11.04.2016 00:22   Заявить о нарушении / Удалить
Олег, ну, и сколько же Вы насчитали в моих произведениях, поставив слово произведениях в кавычки, усомнившись назвать их таковыми в условном предложении, несмотря на то, что они являются таковыми по статусу, кучу, и где Вы только нашли эту кучу-то, приветов и дифирамбов, «обращённых к "друзьям сайта"? Ну, и что касается «Известная пословица "Повторение, мать учения" здесь вообще ни при чём.», то всё дело в общем корне. А что касается «О каком обучении Вы говорите?», то по диплому и практической двадцатипятилетней работе я учитель иностранных языков – исПанский, английский и русский к ним в придачу, а эти языки учат культуре взаимного уважения, а лесть бывает разной.

Михаил Кассихин   11.04.2016 09:41   Заявить о нарушении / Удалить
"Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок. ___
Вороне где-то бог послал кусочек сыру;"

Это всё о Вас, Михаил. :)

Олег Гончаренко 2   11.04.2016 17:23   Заявить о нарушении / Удалить
Уж если рецензируете моё произведение, то рецензируйте только произведение, а не рецензируйте меня, как личность, как гражданина, а то создаётся впечатление, что вы даёте личностную характеристику мне по какому-то, только вам одному известному поводу, ну, и если вы цитируете начало какого-либо произведения, не будучи способным, выразить именно своё мнение подобным образом, как это делает цитируемый вами автор, то нужно бы указать, что автором является Иван Андреевич Крылов и это произведение - басня
Ворона и Лисица
Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
___

Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
На ель Ворона взгромоздясь,
Позавтракать было совсем уж собралась,
Да призадумалась, а сыр во рту держала.
На ту беду Лиса близехонько бежала;
Вдруг сырный дух Лису остановил:
Лисица видит сыр, Лисицу сыр пленил.
Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
И говорит так сладко, чуть дыша:
"Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перушки! какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, сестрица,
При красоте такой и петь ты мастерица, -
Ведь ты б у нас была царь-птица!"
Вещуньина с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло, -
И на приветливы Лисицыны слова
Ворона каркнула во все воронье горло:
Сыр выпал — с ним была плутовка такова.
Вот если бы вы написали о Вороне и Лисице, то тогда бы вам цены бы не было. Ну, и я тогда тоже воспользуюсь возможностью процитировать Ивана Андреевича Крылова, мне кажется, что басня Оракул характеризует вас очень даже в некоторых аспектах ваших насмешливых и ироничных :)

ОРАКУЛ

В каком-то капище был деревянный бог,
И стал он говорить пророчески ответы
И мудрые давать советы.
За то, от головы до ног
Обвешан и сребром и златом,
Стоял в наряде пребогатом,
Завален жертвами, мольбами заглушен
И фимиамом задушен.
В Оракула все верят слепо;
Как вдруг, — о чудо, о позор! —
Заговорил Оракул вздор:
Стал отвечать нескладно и нелепо;
И кто к нему зачем ни подойдет,
Оракул наш что молвит, то соврет;
Ну так, что всякий дивовался,
Куда пророческий в нем дар девался!
А дело в том,
Что идол был пустой и саживались в нем
Жрецы вещать мирянам.
И так,
Пока был умный жрец, кумир не путал врак;
А как засел в него дурак,
То идол стал болван болваном.

-----

Я слышал — правда ль? — будто встарь
Судей таких видали,
Которые весьма умны бывали,
Пока у них был умный секретарь.

Михаил Кассихин   11.04.2016 23:02   Заявить о нарушении / Удалить
Это что, истерика?
И это из-за двух слов в рецензии:
"Вы повторяетесь. :)"?

Олег Гончаренко 2   11.04.2016 23:13   Заявить о нарушении / Удалить
Это урок, как в школе, ведь я же учитель, на всю жизнь, а вы ученик, на всю жизнь.

Михаил Кассихин   11.04.2016 23:33   Заявить о нарушении / Удалить
Михаил, у меня есть свои учителя. Все ещё живы.
В НГУ это был А.Г.Аганбегян, в спорте - А.И.Тихонов(биатлон),
в КГБ и МИД http://www.stihi.ru/2014/10/22/3556 мой декан,
в труде - мой отец и бригадир Е.И.Дроздецкий, 2 герой СоцТруда.
Так что, с коммунистическим приветом к Вам! Кстати в Индии меня
обучили два великих гуру, Махариши Мохеш Йоги и Ошо.
Может быть Вы хотите занять место моей мамы?
Заслуженного учителя РФ и Украины?
И всё это вместо того, чтобы сказать простое "Спасибо". :)
За хорошую оценку!!!!!

Олег Гончаренко 2   11.04.2016 23:51   Заявить о нарушении / Удалить
Михаил Кассихин, Вы мне изрядно надоели.
Занесу кА я Вас в свой ЧС. Хорошая мысль.

Олег Гончаренко 2   12.04.2016 00:38   Заявить о нарушении / Удалить
Я привык за 25 лет практической учительской деятельности к выходкам не поддающихся обучению и воспитанию нерадивых учеников.

Михаил Кассихин   12.04.2016 00:43   Заявить о нарушении / Удалить
Кстати, чёрный список не действует при чтении для не авторизованных авторов.

Михаил Кассихин   12.04.2016 00:47   Заявить о нарушении / Удалить
1951 - 1959 = 8, разве может такое быть в математике, конечно же, нет, а вот в жизни такое бывает, а ведь 8 лет жизни - это же 8 x 365 = 2920, не знаю почему, но 1960десятники очень злые, беспощадные и не уважающие тех, кто старше их лет на 9, 10.

Михаил Кассихин   12.04.2016 01:37   Заявить о нарушении / Удалить
Михаил, разберайтесь с собой сами.
Мне не нужна такая сумбурная информация и безсвязная речь.

Олег Гончаренко 2   12.04.2016 01:46   Заявить о нарушении / Удалить
Уж как-нибудь разберусь я сам с собой, Олег, ну, а что касается вашего «Мне не нужна такая сумбурная информация и безсвязная речь.», то мне тем более не нужна ваша агрессивная, издевательская, уничижительная с издёвкой манера не только рецензирования, а и общения, когда вы удаляете мои комментарии и ответы вам, подвергая мои авторские заметки в диалоговом общении с вами люстрации, сами оставаясь невинным ангелочком. А что касается математических расчётов, которые вы назвали сумбурной информацией, то это дни годы, которые вам ещё нужно прожить, чтобы достигнуть моего возраста. А пока вы походите на критикана и оскорбителя других людей, считая себя кристальным и идеальным.

Михаил Кассихин   12.04.2016 09:31   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания всё бы ничего, да вот только куцая эта рецензия на моей странице, ну, как и на его странице, такого же автора на Стихи.ру http://www.stihi.ru/avtor/zazaflint,  как и я, http://www.stihi.ru/avtor/kassmipet, так как этот автор, считающий себя по каким-то, только ему известным причинам и мотивам выше, весомее, известнее, а может быть, даже, богоизбраннее, взял и люстрировал мои авторские комментарии и ответы, по его мнению, на его высокопревосходительские извещения для меня. Но у меня есть такая привычка, появившаяся на этом сайте Стихи.ру быстро копировать все записи, в первую очередь для себя любимого, что касается меня, чтобы не забыть и быть в курсе того, а что же это я написал или напечатал в ответах на замечания других авторов в рецензиях, несмотря на то, что вся переписка сохраняется в ленте Стихи.ру, но, чтобы узнать её в оригинале, нужно быть постоянно рецензируемым, чтобы иметь возможность попасть в активный режим этой ленты. Ну, да ладно, ближе к делу и к теме, постараюсь восстановить рецензию в том объёме, как она у меня сохранилась в моих личных копиях на моём компьютере, чтобы рецензия была таковой, какая она была в активном режиме переписки и обмена мнениями.
Рецензия на «Стихи. ру всех нас сделали друзьями!» (Михаил Кассихин)

Вы повторяетесь. :)

Олег Гончаренко 2   10.04.2016 23:31   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Спасибо за Рецензию на «Стихи. ру всех нас сделали друзьями!» (Михаил Кассихин)

Вы повторяетесь. :)

Олег Гончаренко 2 10.04.2016 23:31 • Заявить о нарушении / Удалить, ну, что сказать вам по поводу "Вы повторяетесь. :)", вам, конечно, виднее, но, даже если это так и есть, то, как известно, "Повторение - мать учения", так что "Век живи и век учись и повторяй".

Михаил Кассихин   11.04.2016 00:14   Заявить о нарушении / Удалить

Михаил, я насчитал в Ваших "произведениях",
если их можно таковыми назвать, кучу приветов и дифирамбов
обращённых к "друзьям сайта". Известная пословица "Повторение,
мать учения" здесь вообще ни при чём. О каком обучении Вы
говорите? Учите людей чему? Как льстить?
http://www.stihi.ru/2015/11/12/1548

Олег Гончаренко 2   11.04.2016 00:22   Заявить о нарушении / Удалить

Олег, ну, и сколько же Вы насчитали в моих произведениях, поставив слово произведениях в кавычки, усомнившись назвать их таковыми в условном предложении, несмотря на то, что они являются таковыми по статусу, кучу, и где Вы только нашли эту кучу-то, приветов и дифирамбов, «обращённых к "друзьям сайта"? Ну, и что касается «Известная пословица "Повторение, мать учения" здесь вообще ни при чём.», то всё дело в общем корне. А что касается «О каком обучении Вы говорите?», то по диплому и практической двадцатипятилетней работе я учитель иностранных языков – исПанский, английский и русский к ним в придачу, а эти языки учат культуре взаимного уважения, а лесть бывает разной.

Михаил Кассихин   11.04.2016 09:41   Заявить о нарушении / Удалить

"Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок. ___
Вороне где-то бог послал кусочек сыру;"

Это всё о Вас, Михаил. :)

Олег Гончаренко 2   11.04.2016 17:23   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Уж если рецензируете моё произведение, то рецензируйте только произведение, а не рецензируйте меня, как личность, как гражданина, а то создаётся впечатление, что вы даёте личностную характеристику мне по какому-то, только вам одному известному поводу, ну, и если вы цитируете начало какого-либо произведения, не будучи способным, выразить именно своё мнение подобным образом, как это делает цитируемый вами автор, то нужно бы указать, что автором является Иван Андреевич Крылов и это произведение - басня
Ворона и Лисица
Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
___

Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
На ель Ворона взгромоздясь,
Позавтракать было совсем уж собралась,
Да призадумалась, а сыр во рту держала.
На ту беду Лиса близехонько бежала;
Вдруг сырный дух Лису остановил:
Лисица видит сыр, Лисицу сыр пленил.
Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
И говорит так сладко, чуть дыша:
"Голубушка, как хороша!
Ну что за шейка, что за глазки!
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перушки! какой носок!
И, верно, ангельский быть должен голосок!
Спой, светик, не стыдись! Что, ежели, сестрица,
При красоте такой и петь ты мастерица, -
Ведь ты б у нас была царь-птица!"
Вещуньина с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло, -
И на приветливы Лисицыны слова
Ворона каркнула во все воронье горло:
Сыр выпал — с ним была плутовка такова.
Вот если бы вы написали о Вороне и Лисице, то тогда бы вам цены бы не было. Ну, и я тогда тоже воспользуюсь возможностью процитировать Ивана Андреевича Крылова, мне кажется, что басня Оракул характеризует вас очень даже в некоторых аспектах ваших насмешливых и ироничных :)

ОРАКУЛ

В каком-то капище был деревянный бог,
И стал он говорить пророчески ответы
И мудрые давать советы.
За то, от головы до ног
Обвешан и сребром и златом,
Стоял в наряде пребогатом,
Завален жертвами, мольбами заглушен
И фимиамом задушен.
В Оракула все верят слепо;
Как вдруг, — о чудо, о позор! —
Заговорил Оракул вздор:
Стал отвечать нескладно и нелепо;
И кто к нему зачем ни подойдет,
Оракул наш что молвит, то соврет;
Ну так, что всякий дивовался,
Куда пророческий в нем дар девался!
А дело в том,
Что идол был пустой и саживались в нем
Жрецы вещать мирянам.
И так,
Пока был умный жрец, кумир не путал врак;
А как засел в него дурак,
То идол стал болван болваном.

-----

Я слышал — правда ль? — будто встарь
Судей таких видали,
Которые весьма умны бывали,
Пока у них был умный секретарь.

Это что, истерика?
И это из-за двух слов в рецензии:
"Вы повторяетесь. :)"?

Олег Гончаренко 2   11.04.2016 23:13   Заявить о нарушении / Удалить

Это урок, как в школе, ведь я же учитель, на всю жизнь, а вы ученик, на всю жизнь.

Михаил Кассихин   11.04.2016 23:33   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Михаил, у меня есть свои учителя. Все ещё живы.
В НГУ это был А.Г.Аганбегян, в спорте - А.И.Тихонов(биатлон),
в КГБ и МИД http://www.stihi.ru/2014/10/22/3556 мой декан,
в труде - мой отец и бригадир Е.И.Дроздецкий, 2 герой СоцТруда.
Так что, с коммунистическим приветом к Вам! Кстати в Индии меня
обучили два великих гуру, Махариши Мохеш Йоги и Ошо.
Может быть Вы хотите занять место моей мамы?
Заслуженного учителя РФ и Украины?
И всё это вместо того, чтобы сказать простое "Спасибо". :)
За хорошую оценку!!!!!

Олег Гончаренко 2   11.04.2016 23:51   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Вот видите, стали, наконец-то, думать и анализировать. Кстати, вы свой партийный билет коммуниста куда дели?

Михаил Кассихин   12.04.2016 00:00   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Олег, в моей жизни было много учителей, не все живы, многие закончили свой жизненный путь на Земле – в школе, в техникуме, в армии, в спорте, в институте, а в жизни – мои отец и мать, простолюдины, и они все вместе взятые воспитали меня учителем и коммунистом и из простого рабочего металлургического завода я стал учителем, поэтому при всё уважении к вам, как к личности и активному автору Стихи.ру, не могу поставить 5 за рецензию, а всего лишь 3, да и то с натяжкой, так как после хорошей оценки и хорошей рецензии появляется рейтинг, а его, рейтинга-то и не было, так что уж не обессудьте за такой урок, а примите к сведению, как это обычно бывало на партийных собраниях, согласно принципу демократического централизма.

Михаил Кассихин   12.04.2016 00:14   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Михаил, а к чему Вы удалили мою запись о моих учителях?
Вам стало стыдно за Ваше предложение стать моим учителем?
Спасибо, мне такие "нечестные учителя" не нужны.

Олег Гончаренко 2   12.04.2016 00:19   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
А почему и куда исчезла моя запись Олег, в моей жизни было много учителей, не все живы, многие закончили свой жизненный путь на Земле – в школе, в техникуме, в армии, в спорте, в институте, а в жизни – мои отец и мать, простолюдины, и они все вместе взятые воспитали меня учителем и коммунистом и из простого рабочего металлургического завода я стал учителем, поэтому при всё уважении к вам, как к личности и активному автору Стихи.ру, не могу поставить 5 за рецензию, а всего лишь 3, да и то с натяжкой, так как после хорошей оценки и хорошей рецензии появляется рейтинг, а его, рейтинга-то и не было, так что уж не обессудьте за такой урок, а примите к сведению, как это обычно бывало на партийных собраниях, согласно принципу демократического централизма.

Михаил Кассихин 12.04.2016 00:14 Заявить о нарушении / Удалить

Михаил Кассихин   12.04.2016 00:35   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Олег, вы, похоже, нагнетаете конфликт после насмешливой и ироничной с ухмылкой рецензии. Уж если бы я и удалил бы что-то, то в целом вашу не рейтинговую рецензию, тем более, что я не удалил и не удалял вашу запись о ваших учителях, посмотрите, она же есть в наличии. Ну, и по поводу стыдно за предложение стать вашим учителем, напоминаю, я учитель иностранных языков, а вы же, похоже, даже и не знаете о том, что ЛОВЕ и LOVE – однокоренные слова. Ну, и по поводу «нечестные учителя», то Из Библии. В Евангелии от Матфея (гл. 7, ст. 1-2) сказано: «Не судите, да не судимы будете, ибо каким судомсудите, таким будете судимы; и ка кою мерою мерите, такою и вам будут мерить».

Михаил Кассихин   12.04.2016 00:31   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
А куда исчезла моя запись Вот видите, стали, наконец-то, думать и анализировать. Кстати, вы свой партийный билет коммуниста куда дели?

Михаил Кассихин 12.04.2016 00:00 Заявить о нарушении / Удалить

Михаил Кассихин   12.04.2016 00:34   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Михаил Кассихин, Вы мне изрядно надоели.
Занесу кА я Вас в свой ЧС. Хорошая мысль.

Олег Гончаренко 2   12.04.2016 00:38   Заявить о нарушении / Удалить
Михаил Кассихин   11.04.2016 23:02   Заявить о нарушении / Удалить
Я привык за 25 лет практической учительской деятельности к выходкам не поддающихся обучению и воспитанию нерадивых учеников.

Михаил Кассихин   12.04.2016 00:43   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Кстати, чёрный список не действует при чтении для не авторизованных авторов.

Михаил Кассихин   12.04.2016 00:47   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
1951 - 1959 = 8, разве может такое быть в математике, конечно же, нет, а вот в жизни такое бывает, а ведь 8 лет жизни - это же 8 x 365 = 2920, не знаю почему, но 1960десятники очень злые, беспощадные и не уважающие тех, кто старше их лет на 9, 10.

Михаил Кассихин   12.04.2016 01:37   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Михаил, разберайтесь с собой сами.
Мне не нужна такая сумбурная информация и безсвязная речь.

Олег Гончаренко 2   12.04.2016 01:46   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Уж как-нибудь разберусь я сам с собой, Олег, ну, а что касается вашего «Мне не нужна такая сумбурная информация и безсвязная речь.», то мне тем более не нужна ваша агрессивная, издевательская, уничижительная с издёвкой манера не только рецензирования, а и общения, когда вы удаляете мои комментарии и ответы вам, подвергая мои авторские заметки в диалоговом общении с вами люстрации, сами оставаясь невинным ангелочком. А что касается математических расчётов, которые вы назвали сумбурной информацией, то это дни годы, которые вам ещё нужно прожить, чтобы достигнуть моего возраста. А пока вы походите на критикана и оскорбителя других людей, считая себя кристальным и идеальным.

Михаил Кассихин   12.04.2016 09:31   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Кто-то, конечно, спросит, ну, и зачем это публиковать, этот спор или свару двух авторов, зачем выносить на всеобщее обозрение эту переписку в рецензии на малозначимое произведение? Да так, на всякий случай, так как, когда автор http://www.stihi.ru/avtor/zazaflint пишет, что: «Михаил Кассихин, Вы мне изрядно надоели. Занесу кА я Вас в свой ЧС. Хорошая мысль.», то я, уже не только, как автор, а как гражданин, зная по откровениям в рецензиях автора http://www.stihi.ru/avtor/zazaflint, какой он спортсмен и стрелок и коммунист, будучи сам в молодости спортсменом разрядником в лёгкой атлетике, в лыжном спорте, в футболе, в баскетболе, в шахматах, коммунистом и, зная, как решались порой и иногда какие-либо споры и конфликты между спорщиками, воспринимаю  «Михаил Кассихин, Вы мне изрядно надоели. Занесу кА я Вас в свой ЧС. Хорошая мысль.», как угрозу для себя и буду вынужден принять меры возможной защиты от каких-либо возможных последствий в зерКАльном отражении.
Да, вот такими они бывают обмены мнениями в полученных рецензиях.
      


Рецензии