Одно из откровений. С. А

Всегда считала себя обычным человеком, ничем не отличающимся от остальных. Не могу назвать себя ярым меланхоликом или чересчур мечтательной. Но есть кое-что, что влияет на моё внутреннее состояние несколько лет. Кое-кто, если быть точнее...
Я не знаю даже твоего имени. Мы нигде больше не пересекаемся. Только здесь. В этом старом продуктовом магазине. Стоим в одной и той же очереди. Я всегда позади тебя. Наши руки под давкой либо бьются друг об друга, либо прижаты так сильно, что невозможно даже попытаться пошевелиться. Да, этот невзрачный магазин пользуется популярностью в моем захудалом районе. Каждую среду и субботу. Я вижу тебя каждую среду и субботу. За пять лет мы не обменялись и парой слов, но твой взгляд приветствует меня каждый раз при встрече. Я отвечаю тем же. Потом мы покупаем то, за чем пришли и почему-то каждый раз занимаем одно и то же место в этой огромной очереди. Моя правая рука всегда касается твоей. Я не могу её убрать, да мне и не хочется. В эти минуты у меня только одно желание: стоять с тобой рядом, касаясь тебя. Пусть и через куртку, пиджак, кофту... Я наслаждаюсь и этим. Вот уже пять лет я по одним и тем же дням захожу в этот ветхий магазин и забываю, кем я была до этого. Моей прежней жизни не существует. Есть только ты, я и нескончаемая очередь магазина.


Рецензии