Русская блесна

 Говорят, что Анатолий Шарий поссорился с жителями Донбасса. Похоже, я не вхожу в их число. Я не "поссорился" с Анатолией Шарием. Нет, я не видел видео, против которого ополчились,якобы, жители Донбасса. Я сам житель Донбасса и у меня у самого есть способность ощущать окружающую обстановку. Поэтому, я не являюсь подписчиком Анатолия. Я простой человек, поэтому мои аналитические способности природно гармонируют с моей способностью ощущать. Какими б они ни были - мне хватает. К тому же, я никогда не скрывал, что не семи пядей во лбу. А у Шария очень развито упорство, аналитические способности, нюх на ложь, стремление к независимости и объективности. В общем, Шарий - отличный журналист. Но почему жители Донбасса решили, что Шарий должен обслуживать чьи-то интересы, кроме интереса знать правду без купюр?

   Давайте подумаем: случайно ли, вдруг, "жители Донбасса обиделись" на Шария? Давайте вспомним, что Шарий был вынужден покинуть Украину при власти Януковича, электоратом которого Донбасс и являлся. Что это значит? Не чувствуете? Это значит, что к власти и влиянию в ДНР и ЛНР возвращаются люди из команды Януковича, из "Партии Регионов" и так далее. А скажите, жители Донбасса: разве вам не все равно было на судьбу Шария, когда его начали прессовать при Януковиче? Разве много людей вообще знало об А. Шарие и его проблеме?

   Пришел апрель, и весеннее солнце обнажило прохудившуюся обувь и одежду патриотов. Они стали злыми, обиженными и брошенными. И Шарий, возможно, хотел предупредить жителей Донбасса, чтобы они снова не превратились в стадо, передаваемое из рук в руки. Пока патриоты абстрагировались и замерли, согретые солнечным светом. Ведь в солнечном свете, помимо тепла, находится масса всякого рода информации, не видимой для глаза. И Солнце этой весны 2016 года - по хамски откровенно. Ощущение, что оно пришло из весны еще 2013 года, когда никто и подумать не мог, что случится в Украине после 29 ноября 2013 года, когда Янукович отказал фрау Меркель и Ко в претензиях на Ассоциацию с Украиной на неравных правах и невыгодных условиях для последней.

   Ощущение, что так называемая "Русская весна" - оказалась "Русской блесной", которую многие успели заглотнуть. И те, кто остался жив после всего, что случилось, предстали перед ментальной операцией: пришел момент выдернуть из себя эту "блесну" с заостренными крючками. Пока что - это добровольная процедура. И ты можешь отойти за угол, удариться головой о стену, выпить вина для обезболивания и ухватиться за оборванную леску, торчащую из твоей груди. Схватился и начинает выдирать из сердца "Русскую блесну"! Прикуси губу, патриот, чтобы своим протяжным и истошным криком не испугать детей и жен богатых и предприимчивых дядек, вернувшихся в свои дома. А то еще прибьют тебя, как собаку, битой из багажника дорого автомобиля. И ты так и умрешь с блесной, впившейся острыми крючьями в твое отзывчивое сердце...

Это было лирическое отступление, художественное произведеньице, так сказать. Я не журналист и не политик, а простой мирный житель. Надеюсь, имею право на то, чтобы поделиться ощущением.

13 апреля 2016 года.
ЛНР
Divine Excursator


Рецензии