Голос сердца

     Ночь, в темной комнате сидит мужчина в кресле у камина. На коленях, на полу, повсюду лежат письма. Он вздыхает, по его лицу видно, что он очень переживает. В камине потрескивают березовые дрова, тепло медленно расплывается по комнате. Взяв  одно из писем мужчина начинает читать : «Я очень рада, что с тобой встретилась. С самой первой нашей встречи ты произвел на меня впечатление, причиной тому были цветы. Я каждый раз ловлю себя на мысли, что хочу тебя видеть или хотя бы слышать твой голос». Отложив письмо он тяжело вздохнул, как то неуклюже улыбнулся и взяв с пола другое письмо снова погрузился в чтение: «Мой милый, любимый, единственный, первое, что я сделала бы, будь то день или ночь, бросилась бы в твои объятия и расцеловала. Сказала бы тебе, что очень по тебе скучаю, хочу, чтобы всегда был рядом. Я знаю только то, что у меня есть ты самый обаятельный, нежный, внимательный, проницательный, тактичный и очень ранимый мужчина на свете. А всему этому есть простое и очень весомое объяснение. Я люблю тебя очень».
     Он долго сидит неподвижно, видно, что мысли в голове путаются, затем поднимает взгляд на горящие дрова в камине и снова начинает читать очередное письмо: «Любимый, родной мой! Я очень по тебе скучаю. Те редкие встречи, которые нам выпадают, не могут подавить желание быть вновь и вновь рядом с тобой, ведь мне так легко и непринужденно когда мы вместе. Я боюсь потерять тебя, и не перестаю благодарить судьбу за то, что мы с тобою повстречались». Откинувшись на спинку кресла мужчина начинает вспоминать все детали последнего разговора. И вдруг он ловит себя на мысли, что и она так же переживает, а может так же перечитывает его письма, и он снова погружается в чтение: «Я тоскую по тебе и очень хочу тебя видеть. Знаешь, о какой встрече я мечтаю? Чтобы мы были вдвоем только ты и я, чтобы мы могли хотя бы на чуть-чуть забыться, ни о чём не думать. Это здорово, что у меня есть ты, ты моя надежная пристань».
     Ну почему так все получилось, задает он себе вопрос и берет очередной лист исписанной бумаги: «Я сейчас так хочу оказаться рядом с тобой, прижаться к тебе и забыть обо всем на свете».
     Он встал, прошелся по комнате. Сквозь полузакрытое окно пробивался желтоватый, бледный свет луны, что усиливало какую то загадочность и напряженность вокруг. «А ведь она меня так любила»: подумал он и принялся читать снова: «Милый! Ты не поверишь, но я почти всю ночь просидела над чистым листом бумаги. Как я себя ненавижу за то, что не могу говорить обо всем, что меня терзает и мучает. Твои объятия сводят меня с ума. Как я хочу к тебе. Я вся в твоей власти». «Зачем я так поступил, накричал, приревновал ее к этому мелкому существу, надо срочно извиниться, но уже поздно, завтра непременно завтра с утра позвоню»: думал он сидя в кресле . Постепенно успокаиваясь мужчина даже задремал, но вдруг нагнулся и взял с пола красивый  конверт: «Одна наша встреча и я хожу счастливая. И еще я знаю одно наверняка быть любимой и любить, что может быть лучше на свете. Быть рядом с тобой уже счастье. Я вспоминаю твой взгляд: то слегка ироничный, то колюче-проницательный, то нежный, то требовательный, тебя по глазам можно читать.»         Он задумался,- « неужели, правда можно читать по глазам?» и вновь погрузился в письмо: «Любимый! Сегодня наконец-то мы увидимся. Обнимаю тебя, крепко целую и говорю До встречи Любимый!».
     Неподвижно сидя в кресле, он смотрит не отрываясь на красно-желтые языки пламени, глаза его потихоньку стали закрываться и теплая обволакивающая пелена накрыла голову, туловище, губы тихо прошептали: «Люблю» и сон унес неподвижное тело в страну сладких, приятных сновидений.
     Как быстро бежит время. И вот уже наступил новый век, где письма- это пережиток прошлого. А он все равно хранит их у себя, хотя общается с ней теперь только по сотовому телефону. «Милый! Доброе утро! Каким оно сегодня будет? Я так соскучилась по тебе! Ну ладно побегу на работу. До связи!». Эти короткие фразы никак не заменят те написанные на бумаге и оставшиеся в вечной памяти.
     О том, что она заболела, он узнал из мимолетной встречи. «Знаешь, я всю жизнь думала, как живут люди, зная, что скоро умрут, а теперь вот сама оказалась в такой ситуации»,- как бы невзначай сказала она с присущей ей улыбкой на устах.
     Весь день он ходил сам не свой. Все думал: «Как? За что? Почему именно она?».
     Долгие, мучительные два года длилась борьба за жизнь. Они часами переговаривались по телефону. Она старалась шутить, улыбаться, а он всячески ее подбадривал, заставлял начать писать зарисовки из своей жизни.
     Болезнь прогрессировала, а он корил себя за то, что ничем не может помочь. Последнее их свидание проходило  у ее постели. Она уже не вставала. Он присел на край белоснежной кровати, взял ее руку. Кончики пальцев ощутили нежную, как прежде, кожу. Молча, они смотрели друг на друга, не говоря ни слова. В глазах читалась одна фраза: «Люблю!».
     Она улыбнулась. «Больше не приходи ко мне. Я не хочу, чтобы ты видел меня такой беспомощной и некрасивой. Запомни меня такой, какая была»,- прошептала она. В уголках глаз появились слезинки. «А письма мои сожги и развей по ветру». Он встал, подошел к окну. На дворе стояла, в полном цветении, весна. Светило яркое солнце, но почему- то это не радовало.
     Она ушла тихо, с улыбкой. На похороны он не поехал, так хотела она. Посетив кладбище, он выполнил ее последнюю просьбу, сжег письма и развеял пепел по ветру, написав пальцем на свежей могиле «Люблю!».
                2002-2016 г. г.


               


Рецензии
Здравствуйте,Александр!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/04/01/917
для новых авторов.
Тема свободная. Объём: НЕ БОЛЕЕ 10000 знаков с пробелами(4-5 страниц).

С уважением и пожеланием успехов.

Евгения Козачок   14.04.2016 12:51     Заявить о нарушении