Глава 1, 5 - Любопытной Варваре...

Как хорошо пройтись по парку вечером. Минимум людей, относительно свежий воздух (по сравнению с городским смогом, которым мы дышим ежедневно), перестук колес далекой железной дороги, случайный треск накренившихся от ветра деревьев. Небо, укутанное облаками, готово было проронить первые капли дождя, переходящего в ночной многочасовой ливень. Запах озона перед грозой.

Я торопился домой после прекрасного дня, проведенного с самым замечательным человеком в моей жизни. Даже перспектива выхода на работу завтра не могла омрачить этот вечер. Мысли снова и снова возвращались к недавним событиям сегодняшнего дня.

Катание на аттракционах дало массу впечатлений на долгое время, адреналин все ещё гонял кровь по организму в ускоренном режиме. Разнообразие вкусностей, съеденных за сегодня, нисколько не убавляли ту легкость, с которой я шел к дому.
- Закурить не найдется? – случайный прохожий, оставив девушку поодаль от меня, подошел почти вплотную.

Резкий звук приземлил меня из мира грез. Но камень, лежащий за лавкой метрах в трех от нас, взлетел на уровень головы незнакомца так быстро, что это неуловимое движение не привлекло к себе внимание никого из этой парочки. Рефлексы, выработанные в Лаборатории, дают о себе знать и по сей день.

- Не курю, извините, - вежливо отказал я, немного замедлив шаг.
- Это вы извините, всего доброго, - на удивление милый парень оставил меня и споро вернулся к своей пассии.

Я выдохнул чуть громче, чем этого требовала ситуация. Всего лишь незнакомый парень попросил закурить. Но имей он каплю неосторожности подойти ко мне поближе, лишился бы головы во всех смыслах этого слова. Нужно больше тренироваться самоконтролю.

Но реакция и концентрация стали гораздо лучше, этого не отнять. Держал камень почти полминуты на уровне двух метров над землей, и это не отняло у меня почти никаких сил. Удивительно.

Продолжая идти по парку в направлении дома, я скорректировал путь, желая заглянуть в аптеку по дороге. Необходимо иметь в запасе хотя бы пачку цитрамона на такой случай.

Погода начала ухудшаться. Быстро и необратимо. Крупная капля приземлилась мне на плечо, обдав брызгами щеку. Хм, пожалуй, стоит поторопиться. Через дорогу пробежала белка, виляя хвостом, спеша в своё логово. Не знал, что у нас в парке водятся белки. Закутавшись в куртку, поспешил и я.

- Стой!  - прокричали сзади,  - Подожди! Как ты это сделал?!
Лучшим вариантом было идти, не оборачиваясь, но решительные шаги говорили о том, что без ответа мне не отделаться. Но я все же попытался.
- Да чтобы тебя! – запнувшись, видимо, в корнях, человек рухнул. Я это понял лишь по звуку.

Надо быть осторожнее, пуская в ход свои способности. Но ведь там были ветки, кто бы увидел, если бы целенаправленно не следил? Отмечая детали в голове, я понял, что, погрузившись в мысли, совершенно забыл об окружающей обстановке и не оценил её, когда рефлекторно поднял булыжник. Вот это оплошность.

Мне на плечо положили руку. Сердце забилось быстрее, время как будто остановилось. Взлетело сразу несколько каких-то банок, камней, даже урна.
- Как ты это делаешь? – настойчивый голос говорил грубо, даже не думая бояться.
- А это так важно? – предупреждая последующие вопросы, урна как выстрелила, набрав скорость и краем срезав голову с плеч, встала на место. Остальное приземлилось, даже не пригодившись.

Тело плавно поднялось в воздух, не проронив ни капли крови (благо жидкость так же была подконтрольна), отлетело подальше от парковых дорожек, ближе к деревьям, и разлетелось в пыль. Кроваво красную пыль, окропив все вокруг. Рефлексы снова не подвели, остановив летящие в меня капли. Со стороны это выглядело, как будто меня окружал пузырь. Большой шар на подобие тех, что покупают хомячкам. Только с него стекали капли дождя и крови, кусочки плоти и белые дребезги костей.

Надо быть осторожнее, в который раз корил я себя.
А дождь смывал последние следы моего здесь пребывания. И следы человека, которого я даже не знал.


Рецензии