Глава 3, 1 - Бегство входит в привычку

Веками эта болезнь убивает людей. От неё нет спасения. Огромнейший прорыв совершен учеными, работающими в этой лаборатории.

И вот я здесь, ожидаю увидеть висящий в воздухе цилиндр, а обнаруживаю обычный стеклянный шкаф с парой полок и ящиками под ними. На верхней полке образцы моей крови, на нижней баночка с мочой, в ящике запас физраствора. А между склянками с другим непонятным содержимым лежит обычная пробирка, закрытая пробкой. Единственная запись на ней: «РУТ-17».

Резкий звук, раздавшийся как будто со всех сторон одновременно, и загоревшееся аварийное освещение красноречиво говорили о неполадках. Либо это связано с песчаной бурей, либо они засекли меня.

Забрав пакеты с кровью и злополучную пробирку, я побежал в сторону лифта. Метка, оставленная на первом охраннике, была ориентиром. Сильнейшее чувство дежа-вю. Снова несущиеся мимо стены с цветными линиями, ужас осознания, что при поимке, меня не оставят в живых, адреналин, толкающий вперед.

Выстрел прозвучал оглушительно даже в звуках сирены. Горячая боль в левом бедре. Падая, я подвернул лодыжку другой ноги. Развернувшись на полу, чудом избежал пули в плечо. Оставленный пулей след выбил осколок из бетонного покрытия, рассекший щеку.

Сосредоточившись, я вложил все силы в последний удар, человека вжало в стену, оставив на металлической поверхности значительные углубления. Треск костей и скрежет металла почти смогли перекрыть звуки тревоги. Криков охранника не было, раздавленное горло, из которого сейчас виднелись позвонки, не могло пропустить ни звука через зажатые голосовые связки.

Зарастающая рана в ноге уже не докучала, я мог продолжить движение, как с другой стороны коридора послышались множественные шаги. За поворотом было слышно механическое лязганье.

Еще немного и меня возьмут в клещи. Нужно что-то придумать. Мысли проносились в голове с дикой скоростью. Бетонный пол не пропустит электричества. Прямой разряд потребовал бы создания ионизированного канала, способного пропустить ток.
Но если коснуться стены...

Набирая скорость, я двигался в сторону лифта. Пробегая вдоль стены, я пустил по ней ток. Прямых каналов не потребовалось: тела противников, стоящие даже посередине коридора, получили дикий ущерб здоровью.

Я упал опустошенный: применение способностей не оставило во мне сил. Но останавливаться было бы непозволительной роскошью. Даже заминки в полминуты для маленькой передышки хватит охране, чтобы убить меня.

В голове мелькнула мысль о пакетиках с кровью. Возможно, это поможет восстановить хоть часть сил. Потерянная кровь после попадания в ногу могла сказаться на мне, и эту потерю нужно было восстановить. Наспех надорвав пакет, я сделал жадный глоток. И содержимое желудка настолько воспротивилось этому, что он тут же был освобожден. Сделав ещё попытку, я все-таки смог влить в себя содержимое пакета.

Вставая на ноги, я ощутил прилив энергии, которой должно хватить, чтобы выбраться отсюда. Поворачивая за угол, я совершенно забыл о механическом лязге. И это было непростительной ошибкой, повлекшей потерю только что восстановленной ноги. Турель на треноге завопила своим короткоствольным пулеметом. Снова применение способностей, и штуцер прекратил плеваться смертью, давая осечки при каждом нажатии спускового курка: пуля застряла в стволе.
 
Какими способностями я не обладал, чтобы восстановить ногу мне потребуется либо новая нога, либо полтора десятка килограмм мяса, чтобы его хватило на создание новой ноги.

До охранника в люке оставалось совсем немного. Легкое воздействие на люк, и он открылся, выпуская из заточения труп бывшего надзирателя. За десять минут моего отсутствия, он не успел остыть. Отделив ногу от тела без особых физических усилий с моей стороны, я подтянул её к себе. Приложив к телу, она начала медленно прирастать, оставляя огромный рубец. Это было меньшей из моих проблем. Для восстановления функциональности ноги необходима кровь. Два пакетика рубиновой жидкости, оставшихся после ухода из лаборатории, восполнят с лихвой утраченные мной капли. Ещё пара минут потребовалась для того, что подняться на ноги. Шаги по коридору слышны не были, но это не вселяло ложных надежд на то, что меня оставили в покое. Скорее всего, сирена заглушала их, поэтому гостей можно было ожидать в любую секунду.

Поднявшись, я понял, что новообретенная нога немного длиннее утраченной конечности. Но это незначительное неудобство быстро устранилось, когда я снял ботинок. Теперь я мог бежать дальше.

И в этот момент армированные двери опустились, отрубая все пути к свободе.


Рецензии