Откуда появилось небо?

   Питер славится туманами, дождями, и небо над нашим городом всегда заволакивают облака. По утрам я вожу в садик внучку Люсеньку. Идем как-то ранним утром: солнышко встаёт и косыми лучами радует нас своим редким появлением, а по небу уже облака поплыли. Вдруг девочка моя говорит:
-  Смотри, бабушка, смотри! Теперь я знаю откуда небо взялось! - Я посмотрела на небо, но мне такое знание не открылось, а она мне:
- Да ты совсем не туда глядишь! Смотри вперёд! Видишь из труб и бочек небо выходит клубами! Вот где делается небо! Теперь я знаю!
 Я посмотрела в сторону кольцевой дороги, а за ней стоит Южная ТЭЦ и, представьте,  действительно производит небо — день и ночь трудится эта ТЭЦ не покладая труб. Вот так и я узнала откуда берётся небо.
               


Рецензии
Вот так и я узнала,откуда берётся небо.

Василий Насонов   14.04.2016 14:57     Заявить о нарушении
:) Спасибо!

Людмила Колосова   14.04.2016 20:51   Заявить о нарушении