Слепой сонет

Есть у меня греховные желанья:
Ослепнуть перед тем, как умереть,
И накануне жизни окончанья
Быть там, где ты (где любят скрипки петь).

Тогда, слепой, я подошел бы к сцене,
Презрев смешки, шушуканье, свой стыд.
Шепнул бы я: «прости (тебе ли, тени)
За дерзости мои, нелепый вид»;

Шепнул бы: «так прости–прощай навеки»,
Махнув неубедительно рукой,
Ну, а потом исчез бы словно некий
Нечистый дух, незваный, неблагой.

Пусть мне страдать от слепоты бессилья,
Но я твоей души увижу крылья.


Рецензии
Читал какую то вашу прозу. Не впечатлило настолько, что больше не зашёл. Сейчас вот снова решил посетить. Ну, думаю, сонеты это должно быть другое. Не то чтобы не ошибся. Приятно удивлён. Сонеты не просто оригинальны, но действительно о жизни. Но почитаю ещё. А вдруг накосячили?

Юрий Лазин   20.10.2022 21:15     Заявить о нарушении