Волшебник

В палату, украшенную разноцветными детскими рисунками, входит врач. Совсем как волшебник выглядит, отмечает Леночка. Седая длинная борода и на носу меленькие очки без дужек. Врач щурится, рассматривая пациентку.
-Ну-с, Леночка, как самочувствие? - поглаживая бороду, он садиться на край кровати.
-Сносно, Владлен Бориславич, сносно. А когда меня выпишут? Вы обещали, что на днях - по-светски отвечает девочка. Светлые кудряшки искусственных волос раскиданы по подушке.
-Да уже скоро, Леночка. Твои родители тебя заберут, - немного помолчал, продолжает – тебе нравятся эти волосы? Не снимаешь уже который день.
-Да, мне всегда нравились светлые, они мне очень идут – улыбается девочка.
-У тебя ведь были темные, да?
-Да, тогда, давно – недовольно дергает плечом Леночка. Врач понимает, что допустил бестактность и тут же переводит тему.
-Чем бы ты хотела заняться дома, когда тебя выпишем?
Глаза девочки тут же мечтательно заблестели.
-Я очень бы хотела поиграть с Борькой, мы ведь так давно не виделись! Борька мой самый лучший друг, знаете? Он меня катал на велосипеде, так быстро-быстро! Быстрее машин! - обычно потухшие глазки Леночки светились от восторга. Врач поглаживал бороду, слушая.
-А еще бы я хотела повидаться с бабушкой Люсей. После того, как меня положили в больницу, она много плачет. Бабушка очень хорошая, если я смогу погулять с ней, то она не будет плакать, а улыбнется. Еще я хочу посмотреть с папой мультики. Он так смешно смеется, что вы мне просто не поверите, как смешно! А потом начинаю смеяться я, и смеемся мы так громко, что из кухни приходит мама, но она не может ругаться и тоже смеется – девочка привстала, звонко рассказывая. Её тоненький голосочек отражался от толстых стен и словно проникал во Владлена Бориславича. Ему казалось, что он лично знает Борьку, и не просто знает, а они лучшие друзья, что он каждый день гуляет по набережной с бабушкой Люсей и обсуждает плавающих в воде уток или сидит вместе с родителями Леночки и смеется.
-А ещё я хочу сходить в одно волшебное место – понижает голос девочка. Врачу приходиться наклониться, что бы расслышать все слова.
-Там есть дяденька, которому можно рассказать свою мечту и он обязательно её исполнит, главное верить сильно-сильно – голос Леночки совсем ослаб, и она откинулась на подушку.
-А что ты хочешь у него попросить? – сдавленно спросил Владлен Бориславич, думая, что знает ответ.
-Я не скажу, а то не сбудется.
-Поспи, деточка, тебе нужно больше отдыхать и набираться сил, ведь у тебя такие планы улыбнулся врач.
-Владлен Бориславич, а если я усну, то проснусь завтра? - прошептала девочка, закрывая глаза.
-Конечно, Леночка, ведь у тебя столько планов – провел врач по волосам ребенка – все обязательно сбудется. Все что ты захочешь.
-Как в сказке? – улыбнулась девочка.
-Как в сказке – повторил за девочкой врач.
-Владлен Бориславич, – вдруг спохватилась девочка - вы же волшебник?
-Да, Леночка, волшебник.
-Владлен Бориславич, тогда сделайте так, что бы никто больше не болел, вылечите всех – шептала сонно девочка.
- А ты?
-А я завтра утром проснусь и пойду в то место к дяденьке и попрошу его, он меня вылечит – едва слышно ответила Леночка, засыпая. По седой бороде врача скатывались беззвучно слезы, вытерев их рукавом, он вышел в коридор. На продавленной кушетке сидела семейная пара. Им ведь нет и сорока, но общее горе сделало из них стариков.
-Сколько? Вы мне только скажите, сколько? - прошептала женщина, вскочив, завидя Владлена Бориславича.
-Неделя, может меньше – сглотнув, ответил он. Женщина опустила взгляд.
-Вы волшебник, Владлен Борисович, другие не давали ей и года, а с вашей помощью она третий год держиться, – тихо шептала она – спасибо вам.
Врач кивнул, скорее уходя в кабинет. Никакой он не волшебник. Всего три года, три года он смог дать Леночке! А другим? Год?! Два?! Он не мог им дать того, что имели другие люди.
Ночью Владлену Бориславичу позвонил его лучший друг Сашка, главврач больницы.
-Владлен, сегодня ночью…Леночка умерла - Сашка, как всегда был прямолинеен, через телефон было слышно, как тот еда сдерживает слезы.
-Я сейчас буду – тут же вскочил с кровати Владлен Бориславич. Он не смог исполнить мечты маленькой девочки о завтрашнем дне. Никакой он не волшебник!
14.04.16


Рецензии