Красная весна, Чёрная весна

Декларация о госсуверенитете Новороссии,которая опирается на Договор об образовании СССР от 30 декабря 1922 года,вызывает в памяти подписание 2 апреля 1996 года "Договора о создании Cообщества России и Белоруссии",ставшего прообразом Союзного государства.

Именно теперь виден скрытый стратегический смысл грандиозного геополитического проекта, заговора трёх, Ю.В.Андропова,М.М.Бахтина,митрополита Никодима (Ротова).

 К17 и должен был стать тем государственным теократическим образованием, на основе которого и сформировалось бы союзное христианское европейское сверхгосударство.

 Речь идёт о повторении деяния,которое осуществил Папа Гильдебранд (Григорий VII) в конце XI века, предпринимая попытку превратить всю Европу в единую теократию с собой во главе на основе совершенно неправомерно получившего название "Лжеисидоровы декреталии" сборника документов Исидора Меркатора.

 При лидерстве России в период, когда на смену отдельным государствам приходят союзы государств.
 В осуществление идей Юрия Крижанича,который пророчествовал о соединении европейских народов на базе униатского единения католической и православной христианских ветвей при доминировании России.

 К17 планировался КГБ, Русской партией тайного католика М.М.Бахтина и Обществом Иисуса легитимным правопреемником Папской Республики Папы Пия IX.

 Видимо,первоначально митрополит Никодим был тайно избран генералом Общества Иисуса, потом он должен был получить титул Патриарха московского и всея Руси, провести Восьмой Вселенский Собор, на котором соединить католическую и православную церкви.
 Вероятно, после этого митрополит Никодим сменил бы Папу Римского. Для КГБ несомненную выгоду с точки зрения борьбы с США и поддержки национально-освободительных движений Латинской Америки представила бы "теология освобождения", которую обещал Андропову транслировать на посту Римского Первосвященника митрополит Никодим.

 И тогда уже сейчас Европейский Союз был бы под протекторатом России.

 Весь проект так называемой Русской партии в КПСС К17 был сорван "кукольником" Личо Джелли из террористической ложи Пропаганда2, который организовал отравление и митрополита Никодима (Ротова), и Папы Римского.

 Кто главный враг Евророссии "от Атлантики до Урала" по словам Президента Путина, враг Унии, Унии за Трезвость?
 Несомненно, это теневое криминальное квазигосударство, новая Хазария палача Одессы Коломойского с центром в Днепропетровске в союзе гангстерскими идеологами проекта Великой Албании.
 Борьба военного преступника №1 Коломойского с использованием всех своих медийных и военных ресурсов, Европейского еврейского парламента с Евросоюзом и есть суть настоящей геополитики.
 Об этом молчит Дугин, пока ещё не говорит Кургинян.
 Кстати, почему о миссии митрополита Никодима (Ротова) молчит Кургинян? Ведь в бой против Унии и Восьмого Вселенского уже давно включился протодиакон всея Руси Кураев?!
 Вероятно, Кургинян намерен использовать структуру проекта К17, ресурсы квазигосударства Коломойского и самому в качестве Красного Папы коммунистической религии занять пост лидера христианского мира с пропагандистской раскруткой всё той же "теологии освобождения".
 Занять или в противовес Папе Франциску, или посредством свержения с использованием масонских возможностей Чёрного Папы Общества Иисуса, которому в качестве простого иезуита обязан подчиняться Франциско.
 Что может понимать военный преступник Коломойский в албанском национализме, марксизме,сталинизме,идеологии Энвера Ходжи? Верно, ничего. Кургинян же постоянно выступает в газете "Суть времени" с марксистскими лекциями.
 Но надо хорошо понимать, что "теология освобождения" Кургиняна, сближающая в его трактовке до степени смешения христианство и коммунизм, есть всё же неотроцкизм.
 Таким образом, К17 становится для лидера "Сути времени" трамплином для перманентной неотроцкистской революции в футляре "теологии освобождения".
 Замечу,что речь не идёт о контактах Кургиняна с косовской оргпреступностью и палачом Одессы Коломойском. А о весьма вероятном стремлении сутевца Кургиняна
 перехватить властные полномочия в манифестированном им К17.
 Известно, что именно Кургинян играл ведущую роль при противостоянии "снежной революции" и белоленточникам. Кремль это хорошо понимает. Поэтому, Кургинян вполне может рассчитывать убедить Кремль доверить ему пост Красного Папы в создающемся европейском сверхгосударстве, которое по мнению экспертов, включая Ольгу Четверикову, должно находиться под решающим влиянием Ватикана.
 Сценарий философа и мистика Владимира Соловьёва из "Антихриста" может попытаться осуществить Кургинян, играя роль Аполлония при реальном или де-факто российском Императоре.


Неоандроповцы против Красной весны

Почему красное пламя не перекинулось на другие народы? Почему красная вера иссякла даже в красной церкви?

Для понимания изложенной концепции, конечно, стоит прочитать саму «Красную весну». Я изложу лишь некоторые тезисы новых кургиняновских странствий.

За слаженными действиями по демонтажу советского строя и дискредитации советского наследия стоит группа высокопоставленных советских спецслужбистов, которые пытались использовать различные типы антисоветизма для разрушения старого режима. Эта гипотеза, если ее разбирать детально, оказывается вполне логичной и почти само собой разумеющейся. Единственная структура в здании СССР, способная бросить вызов коммунистической партии, – это служба государственной безопасности. Именно КГБ имел полный контроль над всем спектром антисоветских сил и групп в СССР (от либералов до фашистов). Давно замечено, что «комитетчики» старательно вычищали всё, что было занято развитием коммунизма, и странным образом опекали антикоммунистические силы. Переходя под крыло Юрия Владимировича Андропова, тот или иной борец с системой становился неуязвимым, поскольку противодействовать врагам коммунизма и СССР был призван сам КГБ. Таким образом, спецслужбистская элита (сам Андропов, а также ряд других, среди которых большую роль играл Филипп Бобков) могла стать единственным врагом партии – перед нами известный из истории феномен «революции кшатриев» (воинской касты) против «брахманов» (жрецов). И элита КГБ таким врагом стала – в течение ряда лет вербуя как рядовую агентуру из антисоветской среды, так и консультантов экстракласса (Кургинян называет, в частности, гениального мыслителя Михаила Бахтина). Вопрос лишь в том, могла ли «чекистская» элита управлять сложнейшей системой антисоветских сил и консультантами уровня Бахтина и Щедровицкого. Не оказались ли «чекисты» инструментом «антисистемы», которую они собирали под борьбу с системой?

Для чего же элита госбезопасности решилась на игру с «антисистемой»? Проект «чекистов» был прост и одновременно амбициозен: отсекая от СССР все «лишнее» («чурок» и прочих азиатов), проведя в России капиталистическую модернизацию (под «нормальную» европейскую жизнь без безумных коммунистов, строящих «рай на земле» весьма отличными от уютного западного хозяйствования методами), страну можно было вводить в Европу. Устранив тем самым многовековой разлад, отчуждая европейский мир от опеки заокеанского «обкома», создав мощнейший союз с небывалым совокупным экономическим и военным потенциалом – союз, в котором Россия займет привилегированное место. Это была мечта, страсть и воля, подобная железной воле Мустафы Кемаля (Ататюрка), осуществлявшего европейскую модернизацию Турции – обломка Османской Империи. Разумеется, под этот проект («русский кемализм») необходимы были договоренности с элитами Запада. А потому агентура «русских кемалистов» была встроена в каналы связи с западным «партнером». Встроенный в канал «диссидент» обретает определенную власть над хозяевами сети. Сеть становится растянутой между «русскими кемалистами» и западными хозяевами. «Антисистема» приобретала совсем уж неуправляемый характер. Но страсть, но проектная воля были сильнее опасений: этой русско-кемалистской страсти были посвящены десятилетия и целые жизни.

В «перестройку» наши «кемалисты» спустили с цепи «антисистему» в согласии с инструкциями и методами, разработанными Бахтиными и прочими. Произошел крах экономики, политической системы и – что было особенно опасно – общественной морали (не этого ли и хотели глубокие и двусмысленные консультанты?). Период деструкции затянулся на 10 лет. «Кемалисты» никак не хотели отказаться от вхождения в Европу. Европа же обнаружила фантастическую зависимость от США. Была организована территория регресса. На этой территории сложилась в итоге некая хрупкая государственность. Но эта государственность обнаружила неуступчивость в переговорах с Западом. И «антисистема» вместе с ее кураторами решила снова запустить «машину перестройки». В эту самую машину, предполагавшую активизацию всех антивластных потенций, и встраивался телепроект «Суд времени», в котором Кургинян страстно обличал постсоветскую реальность.

Описав проект и поведение «русских кемалистов» (андроповцев), автор «Красной весны» обращается к причинам, которые привели к вызреванию партии кемалистов с их антисистемой и к дальнейшему разгрому великой империи. Советский Союз был «красной весной» человечества – пространством, на котором обещано было восхождение человека, раскрепощение и пробуждение всех его творческих потенций. Отмена эксплуатации человека человеком, равенство и братство людей – все это, как казалось, сделает возможным красную весну, которая, начавшись в России, охватит весь мир.

Красная весна начиналась и утверждалась в режиме мобилизации. Мобилизации сначала под победу над буржуазным строем, затем – под Победу в Великой Отечественной войне. Режим советской мобилизации – это суть так называемого сталинизма. Фигура вождя в военном френче, трудоголика, подпертого репрессивной системой, как нельзя лучше выражала мобилизационный режим и сама по себе посылала в массы мобилизующее послание. Эпоха Сталина создала человека мобилизованного, привыкшего к аскетизму и трудовым перегрузкам. Но это не значит, что все общество и элита готовы были жить в режиме мобилизации постоянно. Сталинская мобилизация требовала не только жесткого директивного планирования, уклада по типу военизированного лагеря – она требовала сворачивания идеологического творчества, сужения основной доктрины, требовала стилистики декретирования и предписания.

После войны… Впрочем, об этом лучше сказать словами Сергея Кургиняна:

Сам образ вождя-солдата, аскета в стоптанных сапогах был уже не к месту. Он вызывал необъяснимое, но очень внятное раздражение…
Одно дело – умиляться песней Окуджавы про “комиссаров в пыльных шлемах”. И другое дело – иметь под боком не песенного, а натурального комиссара…
Пошедшего по этапу.
Бежавшего.
Реально грабившего, то бишь осуществлявшего «эксы» (экспроприации).
Свирепствовавшего в ходе Гражданской войны.
Перегрызшего горло всем другим кровожадным хищникам, вместе с которыми давил беляков в гражданку (вожди гражданской овечками не бывают).
Готовившего войну и победившего в войне.
Ни с чем, кроме войны, не связанным. Ничего, кроме нее, не понимающим и не любящим…

Настроения того времени прекрасно выразил Борис Слуцкий в своих «Современных размышлениях»:

… эпоха зрелищ кончена,
пришла эпоха хлеба.
Перекур объявлен
у штурмовавших небо.
Перемотать портянки
присел на час народ,
в своих ботинках спящий
невесть который год.
Нет, я не думал этого,
а думал я другое:
что вот он был — и нет его,
гиганта и героя.
На брошенный, оставленный
Москва похожа дом.
Как будем жить без Сталина?
Я посмотрел кругом:
Москва была не грустная,
Москва была пустая.
Нельзя грустить без устали.
Все до смерти устали.

Сергей Кургинян:

Сталина похоронили со слезами на глазах и со вздохом внутреннего облегчения. Освободиться хотели от него не как от автократа, а от него как носителя духа всепроникающего воительства и от самого этого духа.

После того как сталинская элита физически устранила Сталина и провела зачистку Берии и «бериевцев» (той элитной группы, которая готовила свою авторитарную модернизацию), была проведена первая десталинизация (XX съезд), где избавлялись от этого самого духа. После этого партия должна была вернуться к страсти по красной весне, к идеологическим буре и натиску, к новым свершениям и победам. Либо она могла отказаться от советской мобилизационной системы полностью. Однако, изгнав дух воительности, руководство СССР решило сохранить все мобилизационные формы (директивное планирование, репрессивная система, идеология в стиле декрета).

При этом КПСС лишалась не только своего «воительного» содержания, она отказывалась от всякого мобилизующего содержания как такового. Принятые на XXII съезде формулы о том, что нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме, по сути, отрицали коммунизм, были глумлением над коммунистической идеей. «Воины» коммунизма, жаждавшие мобилизационных посланий, погружались в тоску и отчаяние, отсекались от партии. Партия укутывалась в лишившиеся содержания формы. Все это послужило предпосылками к развитию «заговора» русских кемалистов. Сила партии была в «красной вере», которая иссякала. Страна не смогла правильно выйти из сталинизма: сталинская красная церковь с красной инквизицией и всеми атрибутами красной теократии была не преобразована в духе нового времени, а просто-напросто лишена красной веры. Ослабленная и успокоенная в себе, партия допустила усиление «кшатриев», «комитетчиков», возненавидевших маразм демобилизующей мобилизации (и помнящих, как партия в союзе с армией, зачистив Берию, нанесла сокрушительные удары по чекизму). Работающие на Западе советские спецслужбисты, наблюдавшие чистенькие тротуары, уютные ресторанчики, буржуазное изобилие Европы, проникались особым патриотизмом – страстью сделать такую же «нормальную жизнь» на Родине, где царит идиотская мобилизация без воительности. И в недрах советской элиты начала формироваться смута.

Однако, если человечеству суждена была Красная весна, то почему она не состоялась? Почему красное пламя не перекинулось на другие народы? Почему красная вера иссякла даже в красной церкви? Неужели травматизм сталинской мобилизации оказался столь глубок, что прикончил красную весну как таковую? Почему «прогрессивная» Красная весна с ее энергетикой оказалась слабее хрущевско-брежневского «маразма»? Красная весна, по Кургиняну, венчает исторический процесс. Без исторического процесса не может быть победы красной весны. Сергей Кургинян полагает, что силы гораздо более мощные, нежели какие-то там андроповцы, осуществляют «конец истории». В этом оказалась заинтересована высшая элита буржуазного мира, достигшего достаточного интеллектуального и организационного уровня, чтобы бросить вызов самой истории. Сталинский «надрыв» был разыгран в пользу проекта «Конец истории», инструментом которого оказался «русский кемализм». Само сплетение сверхсложных политических игр, в сети которых пойманы целые страны и континенты, стало возможным именно потому, что действие Истории останавливается.

Исходя из концепции Кургиняна, выстраиваются стратегические политические задачи, программа действий по спасению Истории.
Первое. Необходимо остановить «неоандроповцев» и их антисистему в новом раскручивании перестроечной машины. То есть отстоять имеющуюся хрупкую государственность.

Второе. Необходимо восстановить (или создать заново?) то идеальное начало, на которое набросились русские кшатрии со своим антисистемным псом в период перестройки. То есть осуществить реванш.

Третье. Необходимо разогреть, раскалить это идеальное, наполнив его тем мобилизующим духом, который был изгнан, и дополнив этот дух полноценной красной весной как раскрепощением и пробуждением высших творческих сил.

Четвертое. Красная весна должна стать наступательной, она может выстоять, только выиграв битву за Историю. Под глобальным проектом «Конец истории» пора подвести черту.

Свои тексты Сергей Кургинян завершает словами: «До встречи в СССР!»

Илья Роготнев
http://eotperm.ru/?p=2492


Рецензии