Проблема ночных ве...

Заходит как-то в кабинет мой напарник. Это крепкий богатырского сложения мужик, лет пять до пенсии. Тогда был разгар его недельного запоя. Или уже ближе к кульминации. Зрелище он из себя представлял всегда в такие дни одновременно и смешное, и печальное. И вот открывается дверь, и в проеме появляется Венедикт (имя изменено) в больших солнцезащитных очках. Он никогда не носил солнцезащитных очков. Но я был готов ко всему в его запойные времена. Я только усмехнулся, и продолжил ковырять радиодетали в каком-то модуле. А Венедикт Венедиктович (отчество изменено пропорционально имени) потоптался немного, чего-то незначительное побормотал. А потом повернулся ко мне и решительно, громко и безапиляционно заявил:
- Только я вот теперь какой! О!..
И снял свои большие солнцезащитные очки, обнажив огромный иссиня черный фингал.
Я прыснул. "Да, только теперь вот ты какой..." - смеясь подумал я.
Венедикт застенчиво улыбался в ответ. Я взял себя в руки и попытался перестать смеяться. Начал участливо расспрашивать, как так вышло, и кому богатырь дорогу перешел. Оказалось - резвому ночному велосипедисту. Дальше сдерживать смех было выше моих сил...


Рецензии