Наяда

   Берег, солнцем  согретый,остался вдали
   В сердце вдруг постучалась тревога
   Заплыла далеко слишком я от земли
   Сил осталось, совсем уж немного

   А вокруг никого, лишь сплошная вода
   И какая здесь польза от крика?
   Повернула назад и молитву шепча
   Обомлела  от  яркого  блика .

   И от страха того я лишилась всех сил
   Потеряв на минуту сознанье
   На дно камнем пошла, тут меня подхватил,
   от кого исходило  сиянье               

   -Почему я дышу? Здесь повсюду вода.
   -Нашла право, чему удивляться,
   -Измеренье не то, да и ты уж не та
  -Тебе нечего здесь опасаться.

   Посмотри-ка вокруг золотые ерши
   Мимо нас проплывают рядами,
   Наверху, в честь твою, бьют фонтаны киты
   Переход  состоялся! Ты с нами!

   Нам кристалл  возвестил о прибытье твоём
   Предсказал, что прибудет Наяда
   Я тебя дожидался и ночью, и днём,
   Ты вкусила забвения яда.

   Забытья твоего, мы развеем туман
   Вспомнишь кто-ты и в гранях кристалла
   Ты увидишь себя, Атлантиду ,весь план      
   Сбрось земное! Ну, здравствуй Наяда!
   


Рецензии
Замечательные у Вас, Нина стихи. Нежные, романтичные трогательные, добрые и очень правдивые. Вы - талантливый поэт. Мне очень нравится Ваше творчество. :)С уважением.

Тамара Гайдамащук -Дарчия   07.07.2017 15:07     Заявить о нарушении
Тамарочка1
Огромное спасибо, Вам!
Если стихи нравятся, это замечательно!
С искренним уважением.
Нина.

Нина Маренцова   07.07.2017 21:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.